[image]

Самолет с хоккейной командой «Локомотив» упал в Ярославской области, 36 погибших

07.09.2011
 
1 18 19 20 21 22 23 24

Aurum

опытный

Mishka> Кстати, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА - Патент РФ 2092389 — вроде косвенное подтверждение, что на Ту-154 тоже гидравлика.
На Ту-104 тоже гидравлика.
   7.0.17.0.1

varban

администратор
★★★☆
Mishka> Кстати, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА - Патент РФ 2092389 — вроде косвенное подтверждение, что на Ту-154 тоже гидравлика.

Я порылся немножко. Ту-154, Ту-134, Ту-16, Ту-98 - с гидравлическими тормозами. Не стал искать Ту-104 и Ту-114 :) У Ту-144 - тоже гидравлика.

Далее - проверил по-быстрому Илов. 18, 62, 86 и 96 - с гидравлическими тормозами.

Ан-124 и Ан-225 - тоже с гидравлическими тормозами.
   14.0.835.20214.0.835.202

varban

администратор
★★★☆
Вот короткое описание гидравлической тормозной системы Ан-26: Авиатехник.ру, Торможение основных опор шасси Ан-26
   14.0.835.20214.0.835.202
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

varban> Я порылся немножко. Ту-154, Ту-134, Ту-16, Ту-98 - с гидравлическими тормозами.
varban> Далее - проверил по-быстрому Илов. 18, 62, 86 и 96 - с гидравлическими тормозами.
varban> Ан-124 и Ан-225 - тоже с гидравлическими тормозами.

Ну и разгром. А я ведь ему поверил. Мне до больших самолетов не достать, а из маленьких мне известно, что на Як-18 пневматика (у нас их часто импортируют, в основном в виде китайских копий). Думал кто его знает этих русских, может быт и пневматика, да?
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
zaitcev> Ну и разгром. А я ведь ему поверил.

Да я тоже :)
Знал тормоза МиГов и думал, что и у тяжелых машин пневмопривод. Но засомневался и проверил :)

zaitcev> Мне до больших самолетов не достать, а из маленьких мне известно, что на Як-18 пневматика

Из маленьких гидравлическими тормозами оборудован Ил-103:

Я не тормозил, но дали порулить :)
Кстати, на одном из первых - в казанском аэроклубе. А было это 14 лет назад, в 1997.
   14.0.835.20214.0.835.202
RU Александр Леонов #19.10.2011 02:55  @Mishka#18.10.2011 22:01
+
-
edit
 
Mishka>> 737 случай интересный. У него основная система гидравлика, но есть и воздушный цилиндр — если обе основные A&B откажут.
Mishka> Кстати, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА - Патент РФ 2092389 — вроде косвенное подтверждение, что на Ту-154 тоже гидравлика.

про Як никто не нашел?
   14.0.835.20214.0.835.202
LT Bredonosec #19.10.2011 03:03  @Юрик587#18.10.2011 16:44
+
-
edit
 
Юрик587> Уважаемый... Вы, с упорством, достойным лучшего применения, пытаетесь опровергнуть каждое мое предположение, высказываемое на этом форуме. Тем не менее, практически все мои гипотезы подтверждаются заключениями МАК.
превосходно. Не соблаговолит ли уважаемый юрик предоставить доказательство, что
На "полноценных" самолетах тормозная система использует сжатый воздух, потому как гидрашка не выдержит температурный режим и закипит.
 

?
А если нет, то извольте извиниться :)
Все части тезиса.

Юрик587> За свою практику мне довелось принимать большое количество зачетов у летного состава по знанию АТ.
судя по тому, что вы рассказываете,- вероятно во сне.

>И по моему мнению Вы относитесь .. это Ваш уровень. Тягайте ручки, жмите кнопки и не лезьте в высокие материи конструкции самолета.
Постарайтесь для начала доказать свою квалификацию, а потом уж пальцуйте.
Пока вы несете, извините, бред.

Юрик587> Извините, но Вы мне неинтересны как специалист. И я не собираюсь проводить для Вас ликбез по устройству ЛА на этом форуме.
Учитывая, что вы солгали, это выглядит "не хочешь не случай, а врать не мешай".
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #19.10.2011 03:05  @Юрик587#18.10.2011 18:13
+
-
edit
 
Юрик587> Посоветуйте способ? Ведь пишет бред и обвиняет меня чёрт знает в чём...
извинения будут?
Прикреплённые файлы:
1656s.jpg (скачать) [748x1128, 140 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #19.10.2011 03:36  @zaitcev#19.10.2011 01:28
+
-
edit
 
zaitcev> Ну и разгром. А я ведь ему поверил. Мне до больших самолетов не достать, а из маленьких мне известно, что на Як-18 пневматика (у нас их часто импортируют, в основном в виде китайских копий). Думал кто его знает этих русских, может быт и пневматика, да?
а не надо верить :) Надо проверять :)
Машин, где пневма стоит (в качестве всей системы управления), весьма мало. В основном это легкие. Из лайнеров - как и упоминал, или только один Ф50, или вместе с Ф27 (насчет последнего не помню)
На остальных - источники и потребители воздуха схематически указаны. (зы, разумеется, варианты нагрева, охлаждения и т.д. могут быть разными, если что, могу нафотать схем)
Прикреплённые файлы:
0180s.jpg (скачать) [748x990, 159 кБ]
 
0181cr.jpg (скачать) [2169x1419, 381 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
RU Invar #19.10.2011 04:42  @Александр Леонов#19.10.2011 02:55
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Mishka>> Кстати, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА - Патент РФ 2092389 — вроде косвенное подтверждение, что на Ту-154 тоже гидравлика.
А.Л.> про Як никто не нашел?
Прикреплённые файлы:
42.gif (скачать) [872x834, 82 кБ]
 
 
   
RU Александр Леонов #19.10.2011 07:04  @Invar#19.10.2011 04:42
+
-
edit
 
По схеме таки и нету гидравлики в основных тормозах, есть в носовом колесе, плюс аварийный и стояночный.
Получается что основные стойки с воздушными тормозами?
или че то я не так понял на схеме?
   14.0.835.20214.0.835.202
RU Александр Леонов #19.10.2011 09:18  @Александр Леонов#19.10.2011 07:04
+
-
edit
 
А.Л.> По схеме таки и нету гидравлики в основных тормозах, есть в носовом колесе, плюс аварийный и стояночный.
А.Л.> Получается что основные стойки с воздушными тормозами?
А.Л.> или че то я не так понял на схеме?

все понял, основные тоже гидрашкой тормозятся)))
   14.0.835.20214.0.835.202
BG varban #19.10.2011 09:31  @Александр Леонов#19.10.2011 07:04
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Гидравлическая: Корнеев В , раздел 5.5.

По схеме и я не врублюсь. Если бы чертил мой технолог, заставил бы переделать ;)
   14.0.835.20214.0.835.202
RU Александр Леонов #19.10.2011 09:38  @varban#19.10.2011 09:31
+
-
edit
 
varban> Гидравлическая: Корнеев В , раздел 5.5.
спасибочки)))
   14.0.835.20214.0.835.202
RU Юрик587 #19.10.2011 09:39  @Александр Леонов#19.10.2011 09:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Юрик587

новичок

Уважаемый Константин!
1. Я извиняюсь за свою ошибку относительно пневматического привода тормозов на Як-42. На Як-42 реализован гидравлический привод тормозов.
2. Закипание рабочей жидкости в гидравлических тормозах это частое явление. Для подтверждения этого я воспользуюсь Вашим принципом - погуглите интернет.
3. Наличие гидравлического привода никак не меняет высказанные мною предположения.
4. Я надеюсь, что у Вас тоже хватит смелости признать свои ошибки и извиниться.
   7.07.0
RU Bryansk Eagle #19.10.2011 11:08
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
Подтверждается версия о вине одного из пилотов в катастрофе Як-42 под Ярославлем

МОСКВА, 19 окт - РИА Новости. Специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы под Ярославлем самолета Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, завершили серию летных экспериментов - версия о вине одного из пилотов полностью подтверждается, пишет в среду газета "Коммерсант".

"Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально", - пишет издание.

По данным газеты, пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова во вторник дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие вчерашних полетов от пяти предыдущих было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор - динамометр, измеряющий усилия рук пилота.

Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении - 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные - всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины. Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов. Обеспечить такое отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удерживать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 килограмма, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.

Последний, или, как говорят сами испытатели, крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

"Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете", - резюмирует издание.

Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д. Эксперты, как стало известно газете, уже приступили к его подготовке.

 


Звучит бредово, неужели правда???
   14.0.835.20214.0.835.202
LT Bredonosec #19.10.2011 11:11  @Александр Леонов#19.10.2011 07:04
+
-
edit
 
А.Л.> Получается что основные стойки с воздушными тормозами?
сверху привод от основной, снизу - от аварийной :)

varban> Гидравлическая: Корнеев В , раздел 5.5.
и еще 3. Источники давления гидросистемы
3.2. Основная гидросистема обеспечивает:
- выпуск и уборку шасси;
- открытие и закрытие створок основных опор при выпуске-уборке шасси;
- торможение колес основных опор шасси;
- торможение колес передней опоры в момент уборки шасси;
- поворот колес передней опоры шасси;
....
(и далее много где в части 3 -поиск по слову тормоз)
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #19.10.2011 11:20  @Юрик587#19.10.2011 09:39
+
-
edit
 
Юрик587> 1. Я извиняюсь за свою ошибку относительно пневматического привода тормозов на Як-42. На Як-42 реализован гидравлический привод тормозов.
Ваш тезис был
На "полноценных" самолетах тормозная система использует сжатый воздух, потому как гидрашка не выдержит температурный режим и закипит.
 


1) на всех "полноценных" пневма
2) гидросистема не может выдержать температурный режим на тормозах
вот ваши тезисы.


Юрик587> 2. Закипание рабочей жидкости в гидравлических тормозах это частое явление. Для подтверждения этого я воспользуюсь Вашим принципом - погуглите интернет.
Мой принцип виден выше. Выложенные схемы.
Так что, извольте сами доказывать свой бредовый тезис, что "гидрашка не выдержит температурный режим", и что сие есть причина, по которой "на полноценных ставят пневму".

Юрик587> 3. Наличие гидравлического привода никак не меняет высказанные мною предположения.
Какие предположения? Про "гидрашка не выдержит температурный режим"? Или что "на полноценных стоят пневмы"? Или "предположения" (я б назвал это более резким термином, сами понимаете каким) относительно меня? Или про заблокированность, ускорение юзом, аквапланирование с почвы и т.д.?

Юрик587> 4. Я надеюсь, что у Вас тоже хватит смелости признать свои ошибки и извиниться.
Какие ошибки? Назвать можете?
   3.0.13.0.1
RU Серокой #19.10.2011 12:17  @Bryansk Eagle#19.10.2011 11:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
B.E.> Звучит бредово, неужели правда???

Версия о том, что пилот разбившегося Як-42 при взлете нажал на тормоза, полностью подтвердилась. Почему это произошло, до сих пор неизвестно. Есть, например, догадка, что в кабине самолета не работала громкая связь, и из-за этого возникла несогласованность в действиях пилотов.
 
http://image.newsru.com/pict/id/large/1418174_20111019092827.gif [can't download]

Летные эксперименты по делу о гибели Як-42 завершены: самолет упал из-за ненужного вмешательства пилота

Пилоты-испытатели подняли в воздух Як-42, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября. Летчик, сидевший в левом кресле командира, во время разгона держал ноги на тормозных педалях, одновременно оттягивая на себя штурвал и поднимая руль высоты. Ему потребовалось усилие в 64 кг, чтобы удержать такое положение. // newsru.com
 
   
UA Aurum #19.10.2011 13:03  @Серокой#19.10.2011 12:17
+
-
edit
 

Aurum

опытный

B.E.>> Звучит бредово, неужели правда???
Серокой> Новости NEWSru.com :: Летные эксперименты по делу о гибели Як-42 завершены: самолет упал из-за ненужного вмешательства пилота
Там же:
>"Конечно, самоубийц в авиации нет. Но абсолютно точно, что власть в кабине не поделили. Справа - второй пилот идет на прекращение полета, слева - командир идет на взлет. Так не должно быть", - сказал Акименков.
Т.е. завалил борт таки опытный 1-й пилот!

B.E.> Звучит бредово, неужели правда???
Сам взлетал, сам и тормозил...

Обязать что ли, народ, чтобы вслух докладывали, кто управляет полётом, чтоб хоть запись осталась!? И чтоб тот, который не управляет, на взлёте/посадке "молитву" читал, а пилотирующий подтверждал исполнение!?

В общем, я так понимаю, менять на иностранцев нужно именно пилотов, а не исправные самолёты списывать! ;)

Можно ли проанализировать аварийность у нас и "в цивилизованном свете" за последнее время? Может у нас относительная доля "ошибок пилотов" всё-таки больше окажется?
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 19.10.2011 в 13:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> В общем, я так понимаю, менять на иностранцев нужно именно пилотов, а не исправные самолёты списывать! ;)
Когда английская футбольная команда разбилась, ЕМНИП, Манчестер, тоже был момент рассогласования. Командир двинул РУДы вперед, правак дал по тормозам. Однако, сразу убрал ноги и потянул на себя. Только влетели в снег, и уже ничего сделать не было возможно.
   
RU Bryansk Eagle #19.10.2011 14:50
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
А мне вот не верится, что это единственная причина. Допустим, в экстренной ситуации поверю в несогласованность.
Но получается один из пилотов стал тормозить сразу, если эта ситуация вообще возникла? Почему самолет не набрал скорость и в итоге один из пилотов принял решение тормозить, а второй пытался взлететь? По-любому по тормозам ударил, поняв что не получается взлететь.
Что-то должно было пойти не так с самого начала, а уже потом пошла несогласованность.
   14.0.835.20214.0.835.202
RU spam_test #19.10.2011 14:56  @Bryansk Eagle#19.10.2011 14:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

B.E.> Но получается один из пилотов стал тормозить сразу, если эта ситуация вообще возникла?
да, отсюда вялый разгон
   
RU Bryansk Eagle #19.10.2011 15:56  @spam_test#19.10.2011 14:56
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
B.E.>> Но получается один из пилотов стал тормозить сразу, если эта ситуация вообще возникла?
spam_test> да, отсюда вялый разгон

А вот в такую тягу к самоубийству не верится. Может сердце прихватило, техника как-то подвела и т.п., но не осознано тормозил с самого начала взлета. Это же галимый саботаж.
Плюс другой пилот успел бы разобраться в ситуации, а колеса испытали страшные нагрузки, что не прошло бы бесследно.
   14.0.835.20214.0.835.202
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #19.10.2011 16:02  @Bryansk Eagle#19.10.2011 15:56
+
-
edit
 
B.E.> А вот в такую тягу к самоубийству не верится. Может сердце прихватило,
тож подобная мысль...
   3.0.13.0.1
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru