[image]

KAL007 (кoрейский сaмoлет) - мaневр

 
1 37 38 39 40 41 45
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Mishka> Ы? Я вроде не запись диспетчеров, а про запись с чёрного ящика. Быавет разница.
Записи: Aviation Safety Network > Accident investigation > CVR / FDR > Transcripts > CVR transcript Korean Air Flight 007 - 31 AUG 1983
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Полл> Официальная расшифровка вот тут: AirDisaster.Com: Korean Air 007 CVR Transcript
Официальная? Ты ничего не путаешь? ИМХО, ICAO — официальная. А тут какой-то левый сайт с рекламой.

Полл> Только эти переговоры не о согласовании маневров. Это пилоты сообщают о ЧП.

Ы?
26.00 18.20:11 TOKYO HF CAM-1,2,3,4 KOREAN AIR ZERO ZERO SEVEN CLEARANCE TOKYO ATC CLEARS KOREAN AIR ZERO ZERO SEVEN CLIMB AND MAINTAIN FLIGHT LEVEL THREE FIVE ZERO.
26.11 18.20:21 007 HF 1 CAM-1,2,3,4 AH ROGER KOREAN AIR ZERO ZERO SEVEN CLIMB AND MAINTAIN AT THREE FIVE ZERO LEAVING THREE THREE ZERO AT THIS TIME.
Где тут про ЧП?
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Полл> Записи: Aviation Safety Network > Accident investigation > CVR / FDR > Transcripts > CVR transcript Korean Air Flight 007 - 31 AUG 1983
Ага, спасибо. Это я читал и ссылку давали в этой же теме, ЕМНИП. Там масса неразборчиво (unreadable). Я думал мож чего ещё появилось. Но видимо это всё.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Полл> Официальная расшифровка вот тут: AirDisaster.Com: Korean Air 007 CVR Transcript
Полл> Только эти переговоры не о согласовании маневров. Это пилоты сообщают о ЧП.

Ага за 7 минут до пуска, это именно запрос смены эшелона, разрешение на него и маневр, который Осипович вполне обоснованно посчитал уклонением.
   3.6.243.6.24
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
tarasv> Это официальная расшифровка CVR KAL007, а грязью из под ногтей Брюна и Мухина (основной источник их откровений) я не интересуюсь.

Кстати зря. Конечно у Брюна фантазии иногда перехлестывают через край волной, но интересные моменты есть. Именно моменты, а не вся версия в целом.
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Sergofan> Кстати зря. Конечно у Брюна фантазии иногда перехлестывают через край волной, но интересные моменты есть. Именно моменты, а не вся версия в целом.

А где гарантия что и эти интересные моменты не из того-же источника что и воздушное сражение над Сахалином? Кстати какие именно моменты?
   3.6.243.6.24
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
tarasv> Кстати какие именно моменты?

Именно по Брюну - обломки. Он утверждает, что существует течение с юга на север, которое должно было отнести обломки на территорию СССР. Более того, ветер тоже был в том же направлении. Однако часть обломков была найдена на берегах Японии.

По Брюну также - потеря радиолокационного контакта с целью над Камчаткой и разница в показаниях водолазов.

Ну и отсутствие тел. С этим большая проблема.

А так вопросов без ответов еще больше. Лично для меня - наличие в воздухе истребителей разных типов - МиГ-23 и Су-15ТМ. Помехи в связи. Невнятное сообщение о поражении ракетой. Сближение с RC-135. Пролет над сушей дважды и никакой реакции экипажа. Ну и вообще слишком уж много "случайностей" в одной точке сошлось. Часть можно обьяснить человеческим фактором, но только часть. ИМХО, конечно.
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Sergofan> Именно по Брюну - обломки. Он утверждает, что существует течение с юга на север, которое должно было отнести обломки на территорию СССР. Более того, ветер тоже был в том же направлении. Однако часть обломков была найдена на берегах Японии.

Видите-ли в чем дело, когда Брюн писал свою книгу он не знал что сбитый 747 был обнаружен (да да именно там, у Монерона), его бортовые регистраторы были подняты и расшифрованы. Это обесценивает 99% его измышлений. Вероятность того что в СССР не смогли правильно идетифицировать тип обнаруженного самолета или, по политичским соображениям, не стали ставить раком американцев притащив на место крушения независимых наблюдателей и продемонстрировав все найденное в ООН стремится к нулю.

Sergofan> Ну и отсутствие тел. С этим большая проблема.

Вот тела это годная конспирологий, потому что непроверяемая ;) , а все остальное, высосано из пальца.
   3.6.243.6.24
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
tarasv> Видите-ли в чем дело, когда Брюн писал свою книгу он не знал что сбитый 747 был обнаружен (да да именно там, у Монерона), его бортовые регистраторы были подняты и расшифрованы. Это обесценивает 99% его измышлений.

Согласен. Про "русские АВАКСы" посмеялся еще при первом прочтении. Но странное поведение обломков это не отменяет. Как и показания водолазов. А то у одних дно чистое, с ракушками, крабами и рачками, а у других муть, грязь и никакой живности. Ну и про черные ящики тоже вопросы есть.

tarasv> Вот тела это годная конспирологий, потому что непроверяемая ;) , а все остальное, высосано из пальца.

Ну как... Потеря здоровенного лайнера, идущего на высоте 8-9 тысяч над Камчаткой - для меня большой вопрос. Странные переговоры - тоже. Показания Осиповича - туда же.

Ну и я лично не считаю высосанным из пальца такое количество "случайных совпадений". Но это только личное мнение :-) Лично мне расследование Иллеша куда как больше по душе.
   

PPV

опытный

Sergofan> А так вопросов без ответов еще больше. Лично для меня - наличие в воздухе истребителей разных типов - МиГ-23 и Су-15ТМ. ...
Там было немного не так, был МиГ-23М и обычный Су-15 (не ТМ)...
   7.07.0

Полл

координатор
★★★★★
PPV> Там было немного не так, был МиГ-23М и обычный Су-15 (не ТМ)...
И значит разговоры о том, почему Осипович не положил очередь трассеров перед носом "Боинга" - в пользу бедных.
   

PPV

опытный

Полл> И значит разговоры о том, почему Осипович не положил очередь трассеров перед носом "Боинга" - в пользу бедных.
Я не понял - какая связь?...
   7.07.0

Полл

координатор
★★★★★
PPV> Я не понял - какая связь?...
Су-15 в принципе не несет пушек, если я верно помню - даже подвесных.
   

yacc

старожил
★★★
Полл> Су-15 в принципе не несет пушек, если я верно помню - даже подвесных.
Неверно помнишь - подвесные несет. :)
   3.6.243.6.24

PPV

опытный

Полл> Су-15 в принципе не несет пушек, если я верно помню - даже подвесных.
Обычные Су-15 были доработаны для подвески УПК-23-250...
   7.07.0

Полл

координатор
★★★★★
PPV> Обычные Су-15 были доработаны для подвески УПК-23-250...
Ясно, спасибо. А какая загрузка была в полете у Осиповича?
   
RU Balancer #22.11.2011 21:04  @Полл#22.11.2011 20:48
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Полл> Ясно, спасибо. А какая загрузка была в полете у Осиповича?

«… Психологическое напряжение от таких разговоров, понятно, росло. Несколько недель мы подвешивали пушки и ждали…» // Тайна корейского «Боинга-747»
   

PPV

опытный

PPV>> Обычные Су-15 были доработаны для подвески УПК-23-250...
Полл> Ясно, спасибо. А какая загрузка была в полете у Осиповича?
Стандартный вариант подвесок УР для Су-15, доработанных под Р-60: 1 Р-98Р и 1 Р-98Т + 2хР-60...
   7.07.0
RU Памятливый45 #24.11.2011 00:33  @digger#12.09.2006 19:29
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
digger> Вoпрoс вoзник. Oсипoвич пишет, чтo утюг, тoпливa мaлo, вooбще без фoрсaжa не мoг егo дoгнaть, пoтеряешь - пoкa нaйдешь пoлчaсa прoйдет. Если этo тaк, вoзмoжен ли был следующий мaневр?
Истребитель называется "утюгом" не за маневренные характеристики, а за аэродинамическое качество.
Наш истребитель имел меньшую крейсерскую скорость, чем Боинг-747. Потому то на просторах океана и не мог догнать его без форсажа.
На форсаже далеко не улетишь, вот и ответ на Ваше пожелание, чтобы Осипович, как "Максима Горького" в петле таранил корейца.
Конечно, если бы Осипович повторил подвиг Талалихина, или наших моряков у Фороса, то языки то были бы покороче. Но получилось, так как получилось, и кажется приличнее чем у израильтян. И уж гораздо приличнее, чем у украинцев.
   8.08.0
SE Bredonosec #24.11.2011 15:25  @Памятливый45#24.11.2011 00:33
+
-
edit
 
Памятливый45> Наш истребитель имел меньшую крейсерскую скорость, чем Боинг-747.
в анналы :)
   3.0.13.0.1
IL digger #24.11.2011 18:31  @Bredonosec#24.11.2011 15:25
+
-
edit
 

digger

аксакал

Во 1-х, она секретная, во 2-х, вполне возможно,обе скорости дозвуковые.Утюговость - имеется в виду именно плохая горизонтальная маневренность, тогда если истребитель проскочил Боинг, разворачиваться и опять догонять его долго.
   3.6.83.6.8

yacc

старожил
★★★
digger> Во 1-х, она секретная
Ну оценить ее не так трудно - можно ориентироваться на другие самолеты 3-го поколения - порядка 600-800 Vист будет при этом высота полета будет порядка 6-8 км.

digger> во 2-х, вполне возможно,обе скорости дозвуковые.
Крейсерская скорость - скорость с минимальным километровым расходом - практически для всех истребителей, исключая Миг-25/31 она только дозвуковая, а у тех - есть еще и сверхзвуковая крейсерская - они именно так и спроектированы.

digger>Утюговость - имеется в виду именно плохая горизонтальная маневренность, тогда если истребитель проскочил Боинг, разворачиваться и опять догонять его долго.
Во-1 - практически все истребители на 10 км высоте - утюги, может разве что самолеты 4-го поколения менее утюги
Во-2 - разворачиваться не обязательно и не нужно - можно тормознуть - правда высоту/скорость потом опять набирать надо. Но время на это потребуется по-любому.
Во-3 - сопровождать цель на высоте 10 км с Vист порядка 1000 км/ч запросто придется "змейкой" - чтобы держаться именно на этой высоте надо иметь бОльшую скорость, либо лететь с принижением и на малом форсаже.
   3.6.243.6.24
LT Bredonosec #24.11.2011 20:43  @digger#24.11.2011 18:31
+
-
edit
 
digger> Во 1-х, она секретная, во 2-х, вполне возможно,обе скорости дозвуковые.Утюговость - имеется в виду именно плохая горизонтальная маневренность, тогда если истребитель проскочил Боинг, разворачиваться и опять догонять его долго.

у бобика скорость ограничена по числу М. На 10 км плотность 0,3366 от наземной, скорость отличается как корень = 0,58 , или вместо 340м/с а будет = 197,25м/с,

0.9М - это 177,5м/с или 640 кмч приборной.
И выше этой скорости паксовоз физически неспособен. (при стандартной темп. на данной высоте) Иначе у него будут проблемы с центровкой и т.д.

У утюга истребителя ограничения нет - может и 0.95 ходить без появления звуковых проблем, благодаря тонким профилям. Хотя таки да, обычно 0.9М ставится крейсерским.
   3.0.83.0.8
RU Balancer #24.11.2011 20:52  @Bredonosec#24.11.2011 20:43
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> У утюга истребителя ограничения нет - может и 0.95 ходить

Там другая проблема. Су-15 шёл практически на грани сваливания, потому сброс скорости Боингом (чем бы он ни был вызван) Осипович и принял за попытку противодействия: «В том, что меня заметили, я не сомневаюсь. На мои мигания обратили внимание. Реакция пилотов была однозначна - они вскоре снизили скорость. Теперь шли уже около 400 километров в час. А у меня более 400 - с меньшей скоростью я просто не мог идти. Расчет, на мой взгляд, у нарушителя бы прост: если я не пожелаю свалиться в штопор, то буду вынужден проскочить их. Что и получилось...»

Так что ему потом и для атаки изгаляться пришлось: «Легко сказать - уничтожить. Но как? Пушками?! Но я уже израсходовал 243 снаряда. Таранить? Всегда относился к таким штукам плохо. Таран - это последний шанс. Успел даже прокрутить на всякий случай свой маневр - заберусь сверху и сяду на него. Но потом сама собой явилась мысль - я провалился на 2 тысячи вниз... Форсаж. Включил ракеты и навскидку повел носом. Получилось! Вижу: есть захват».
   
LT Bredonosec #24.11.2011 21:43  @Balancer#24.11.2011 20:52
+
-
edit
 
Balancer> Там другая проблема. Су-15 шёл практически на грани сваливания,
да, именно - для су-15 на той высоте скорость, с которой шел бобик, означала приборную на грани (или за гранью) сваливания. То есть, для него круз явно только выше и никак иначе.
   3.0.83.0.8
1 37 38 39 40 41 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru