yacc> А данный экипаж почему-то тупит по детски.
А с этим никто и не спорит. Интерпретации этого факта каждый выибирает по вкусу. Доказательст злого умысла как и его отсутсвия так и не нашли, хотя тщательно искали, особенно первое. Даже если все штурманы СССР поклянутся на библии, уставе КППС и коране одновременно что они не верят что можно быть такими дятлами этого к делу не пришьешь. А формулировки в отчетах именно такие - мы не верим что можно быть такими дятлами, но никаких доказательств что в кабине Боинга в ту ночь дятлов небыло а были шпионы-камикадзе мы так и не нашли.
yacc> И все кроме СССР почему не обращают на это внимание ( в том числе армейский РЛС контроль США, хотя судя по всем описаниям, доступным в инете - он уже тогда просто перся на Камчатку и военные РЛС это могли видеть )
Было расследование - банальное разгильдяйство, пленки есть, трек на них есть, на экраны никто не смотрел, ночная смена занималась какимито более важными делами.
tarasv>> Ищите в старых книгах, трассу практически сразу после инцидента сдвинули на восток.
yacc> С чего бы?
От греха подальше.
yacc> Вообще-то видят, только не очень далеко и кроме того, поскольку трасса проходит через Сахалин - взлет Осиповича просто впереди перед Боингом.
Вы мне сказочки про метео РЛС не рассказывайте, самолеты даже на фоне неба с их помощью обнаружить можно не во всех режимах а на фоне земли обработка сигнала его обнаружить просто не даст. Но это все не отменяет того банального факта что Осипович прилижался к Боингу с ЗПС, где никакой РЛС у него нет.
yacc> Во-вторых - что мешает экипажу использовать приемник и слушать внешнее наведение? И этот приемник вовсе не обязан быть бортовым и его данные логгироваться в черном ящике.
Во первых русский язык, во вторых от момента включения РЛС и доклада Осиповича о том что цель обнаружена до запроса на смену эшелона прошло некоторое время из команд наведения его невозможно вычислить, а в третьих в кабине записочками и жестами обменивалист, да?. Но самое интересное что без телепата в Токио тут все равно никак, разрешение на смену эшелона пришло не сразу а через 3 минуты, очень вовремя.