Б-2 может получить тринадцатитонный пенетратор

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MD> Я легко могу себе представить и другие применения этой бомбы; первое, что приходит в голову - дамбы и плотины. Включая и на Янцзы. А там уже водичка сама как ОМП сработает...

Или там Cleveland Dam и Stave-Falls... :F А то мало ли что!
 

MD

координатор
★★★★☆
MD>> Я легко могу себе представить и другие применения этой бомбы; первое, что приходит в голову - дамбы и плотины. Включая и на Янцзы. А там уже водичка сама как ОМП сработает...
AGRESSOR> Или там Cleveland Dam и Stave-Falls... :F А то мало ли что!

Ну,откровенно говоря я не думаю что на эти плотинки такой монстр потребуется... GBU-28 должно с избытком хватить. Хотя кто знает... я не специалист.

А ты что, в наших краях побывал? А чего не связался? Я бы тебе показал всякого интересного вокруг, ну и выпить-закусить...
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MD> Ну,откровенно говоря я не думаю что на эти плотинки такой монстр потребуется... GBU-28 должно с избытком хватить.

Ну, хорошо хоть ЧЮ не отказывает. И то хлеб.

MD> А ты что, в наших краях побывал? А чего не связался? Я бы тебе показал всякого интересного вокруг, ну и выпить-закусить...

Да не, Миш. Я только до Ниагары катался. Весной думаю в Алконгинский парк съездить. До ваших краев уж больно далеко ради прогулки тащиться.
 
+
-
edit
 
russo> плюс повредить оборудование в подземном сооружении низкочастотными колебаниеми среды.

оборудование на упругих основаниях нередко ставится. В некоторых случаях и вообще помещения как платформы в танковых боксах на рессорах подвешены.
В частности, показывали какой-то бункер - толь бывший штатовский КП под горой (забыл название), толь что подобное - как раз в деталях сей подвес показывали.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Bredonosec> в деталях сей подвес показывали.

Вот есть похожее в действии:
 
+
-
edit
 

hsm

опытный