Опаньки69> А зачем в 1969 г было нужно, чтобы след был чётким?
А затем, чтобы в 2005 году Юрий Игнатьевич Мухин начал Главу 1 книги "АнтиАППОЛОН лунная афера США" именно с обсуждаемого здесь "следа Армстронга".
В разделе "Мне уже достаточно" Юрий Игнатьевич, сославшись на свой опыт работы в металлургической отрасли, предположил, что "отпечатки ноги "на Луне" , без всяких сомнений сделаны во влажном грунте..."
Вот это-то мнение и опровергали бородачи в очках. По крайней мере я не разобрал в их английской речи ссылок на другой источник их вдохновения.
Принесли студенты имитатор лунного грунта, засыпали в лоточек и пропечатали башмачком.
След получился довольно плоский.
Года два назад группа российских операторов сняла подобный трюк с лучшим качеством.
Они не стали морочиться с песчано-гравийной смесью и имитировать вакуум, а просто в смесь цемента и крахмала воткнули ботинок - вынули и, о чудо, след получился ещё более четкий чем в американском журнале.
В отличии от американских артистов в российском фильме пояснения на чисто русском языке давал ученый Шевченко, который не побоялся рискнуть своим именем, высказывая коментарии в подобном клипе.
"Русский пипл всё схавает" (С) девиз газпромовского НТВ.
Ну и что же доказали американо-российские кинодеятели?
Отвлечемся от возможных трюков с видео, стоп-кадр и т.д., от того, что бородачи в очках в своём сериальчике никогда не показывают датчик давления. Пусть все так как они поставили. И поверим, что группа Шевченко тоже честно намешала цемент с крахмалом без добавления воды.
Американцы доказали, что на Луне, где делаются такие следы нет атмосферы и воды.
Русские доказали, что на Луне есть атмосфера и цемент с крахмалом.
Кто бы в этом сомневался?
Мухин?
Нет он же не стал давать совет Шевченкам как обманывать население. Бред про наличие на поверхности Луны залежей цемента с крахмалом это даже не обман населения, это просто балагурство от создателя "Гаража"
Была у него же снята комедия про доставленного в коммунистическую Москву дикаря из Тибета.
В заключительной части картины , когда Рязанов уже подогрел публику пощел сюжет про то, что человек с гор танцуя оставляет на полу, на асфальте , везде следы босой ноги. Сквозь смех кто-то спрашивает: "Как так, Ведь он обутый" , в ответ ему группа кавээнщиков кричит: "НЕимеет значения!" Удовлетворившись таким ответом комедианты продолжили свою игру.
Так и Шевченко, смеясь про себя продолжил вести аппологетовский фильм переходя к следующему сюжету. Кстати на Форуме его уже разобрали.
Вот эта находка Рязанова, навеянная ему фотографией из Таймс, и послужила долгие годы и служит большинству аппологетов, которые на все вопросы ортодоксов дружно кричат :"А не имеет значения!"
От российского "научного авторитета" Шевченко перейдем к американским.
Я не понял состава "симулятора риголита". По мультсхеме стало понятно, что этот симулятор состоит из упорядоченных вспученных сфер, которые под воздействием вертикальной нагрузки сминаются вертикально вниз. Как говорится коэффициент Пуассона здесь далек от 0,442.
Чем то этот порошок мне напомнил вспученный перлит завода "Стройперлит", что напротив НПО "Энергия" функционировал.
Опять вернемся к результату: двое бородаей в очках доказали, что на Луне нет воздуха, и что там может находиться много удивительного симулятора.
Вот только не надо забывать про то, о чем не умолчал, но лишь слегка намекнул Ю.И.Мухин в первой главе своей книги: "углы естественного откоса".
Вот по этому критерию чудо симулятор двух безродных артистов и не прощел отбор как лунный грунт. При вытряхивании его из пластиковой банки было видно, что 40 градусами без встряхиваний там и не пахнет.
Ну и в конце таки присоединюсь к тем участникам Форума, кто не увидел в следе бородатых артистов той четкости, что нам демонстрировала НАСА как след Армстронга.
Учитывая лютость модераторов сразу пройдусь и по лонже.
Мне понравились все кадры, что сделаны этими артистами под веревкой.
И подъём без наклона вперед у них получился.
То есть наглядно показали, что на Луну за этими кадрами летать не надо.
А вот про пробежки под лонжей, я же сказал, что надо использовать безмоментную подвеску лонжи.
Подвешанный за загривок артист не мог использовать все возможности лонжи.
В деле лонжи я бы посоветовал обратиться к специалистам, а не гнать отсебятину. Например бывший Коткин и летал на лонжах и пролетал сквозь обручи и др. предметы. И при этом никаких секретов. Он запатентовал механизы своих лонж в американском патентном ведомстве.
Особенно мне понравился его патент в котором к его центру масс подводится одновременно 50 струн , которые под управленим электролебёдок делали мистификацию.
А пингвинная походка астронавтов напомнила мне молодость, когда я работал в автосборочном корпусе Завода имени Лихачева на сборке ЗиЛ-130.
У меня операция была ручная, а многим моим товарищам приходилось оперировать инструментом массой до 50 кг. И вот, чтобы это было возможно, наши доблестные воины в 45 году вывезли из Германии обезвешиватели для гайковертов.
Зафиксируешь кнопку пуска и отпустишь гайковерт, а он под действием моментов и вибраций покачивается и описывает в воздухе фигуры ходя по кругу дииаметром в несколько метров, или забиваясь в угол. Полная иллюзия не то что пингвинной походки, а полета в невесомости.
Если бы астронавты снимались на Земле, то никакая охрана труда (кому я говорю, молодежь то и слов таких не знаете) им бы не разрешила часами двигаться в скафандрах без механизмов обезвешивания , закрепленных на кран-балках.
Кстати тут какой-то аппологет квакал, что лонжа обязана цепляться за одну точку под потолком.
Сообщаю, для особенно наивных :"Не обязана".