[image]

Варианты кораблей,предложенные участниками форума.

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 59
UA jonnsilver #01.11.2011 07:19  @jonnsilver#10.08.2011 06:13
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Наш с Артёмом ответ Мистралю. Первая официальная бэта-версия.
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
UA MURANO #01.11.2011 11:04  @jonnsilver#01.11.2011 07:19
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
jonnsilver> Наш с Артёмом ответ Мистралю. Первая официальная бэта-версия.

Нос красивый.Да и вообще.Класс.
   3.6.233.6.23
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
jonnsilver> Наш с Артёмом ответ Мистралю. Первая официальная бэта-версия.
1. Газоходы ИМХО маловаты. ;)
Arlight Burke имеет ~ в 1,5-2 большие газоходы (при том, что у него расход воздуха должен быть в ~ 1,2-1,4 раза меньше).
Газоходы от ГТД левого борта "словно не показаны" - так?
Ну очень условно. ;)
2. Кубрики для десанта делать над МО - мягко говоря моветон. ;)
Лучше опустить палубу "гаража" и сделать их в межпалубном (так сделано на Juan Carlos)
3. Размещение МО даже не Juan-е их разнесли через отсек.
По нашим требованиям это также нужно.
4. Где боезапас десанта?
5. Носовой подъемник - роскошь. Можно и без него. Правда кран тогда придется перенести к оставшемуся ;)
6. Где ГТД/ДГ ?
   
+
+2
-
edit
 

Mitko

опытный

jonnsilver> Наш с Артёмом ответ Мистралю. Первая официальная бэта-версия.

Некоторые заметки -
1. Полезная площадь у А-230: Док + ангар + ангар для техники = 850 + 2440 + 1440 = 4730 кв. м.
у Мистраля она : Док + Ангар + Ангары для тяжелая и легкая техника = 885 + 1800 + 2650 = 5335 кв. м. и это при длина у А-230 больше на 30 метра чем у Мистраля.
2 Носовая часть корабля, куда живут люди, у А-230 72 м., а у Мистраля 99 м.
3 Если удлинить кормовая часть Мистраля на 30 метра его ангар станет 2400 кв. метра. а ангары для техники станут ~ 3900 кв. метра.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 01.11.2011 в 20:52
+
+3
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

LtRum> Газоходы ИМХО маловаты. ;)
LtRum> Arlight Burke имеет ~ в 1,5-2 большие газоходы (при том, что у него расход воздуха должен быть в ~ 1,2-1,4 раза меньше).
Сравнивать нужно не с Бёрком, а 1134Б/1164. См. рисунок. Размеры кожуха газоходов у А-230 - 9,5х11 метров.
LtRum> Газоходы от ГТД левого борта "словно не показаны" - так? Ну очень условно. ;)
Нет. Турбины маленькие и будут только с одного борта. А рядышком - генераторы.
LtRum> 3. Размещение МО даже не Juan-е их разнесли через отсек.
Так на А-230 разнесено. Между ними отсек вспомогательных механизмов и активных успокоителей качки.
LtRum> 4. Где боезапас десанта?
В погребах и оружейных комнатах. :D Батальон лёгкий, ему много боеприпасов не нужно.
LtRum> 6. Где ГТД/ДГ ?
Два мощных ДГ - 2-3 тысячи кВт - по одному в каждом из двух в машинных отделений, рядом с турбинами. Ещё три ДГ - в отдельном отсеке перед МО. Плюс резервные ГТГ.
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Mitko> 1. Полезная площадь у А-230: Док + ангар + ангар для техники = 850 + 2440 + 1440 = 4730 кв. м.
Mitko> у Мистраля она : Док + Ангар + Ангары для тяжелая и легкая техника = 885 + 1800 + 2650 = 5335 кв. м. и это при длина у А-230 больше на 30 метра чем у Мистраля.
Вы сравниваете наши, честные, квадратные метры с французскими. Французы с фирменным европейским хамством к своим метрам добавили площади подъёмников, рамп и т.д.. У нас указана только читая площадь. Достаточно просто сравнить схемы в масштабе. Крохотный ангарчик на 12 небольших вертолётиков - 1800 м2 и ангарище на 30 тяжёлых вертолётов - 2400 м2. Чё-то тут не то, Вам не кажется?
Mitko> 2 Носовая часть корабля, куда живут люди, у А-230 72 м., а у Мистраля 99 м.
У нас люди живут и работают по всей длине корабля, а не только в носовой части. Есть громадная десантная палуба. И куча достаточно крупных помещений по бокам ангара.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
jonnsilver> Сравнивать нужно не с Бёрком, а 1134Б/1164. См. рисунок. Размеры кожуха газоходов у А-230 - 9,5х11 метров.
Вообще-то я не зря Берк назвал. Тепловая защита будет как на 1134Б? ;)

jonnsilver> Нет. Турбины маленькие и будут только с одного борта. А рядышком - генераторы.
Э... А валы тоже с одного борта?

jonnsilver> Плюс резервные ГТГ.
+ аварийный в надстройке.
Ясно.

ЗЫ. Попытаюсь посчитать площади по чертежам.
   
+
-
edit
 

Mitko

опытный

У А-230 кормовой подъемник входит в ангар, а у Мистраля нет.
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 01.11.2011 в 21:58
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

LtRum> Вообще-то я не зря Берк назвал. Тепловая защита будет как на 1134Б? ;)
Нет. Но ТУК будет обязательно для обогрева ангара.
jonnsilver>> Нет. Турбины маленькие и будут только с одного борта. А рядышком - генераторы.
LtRum> Э... А валы тоже с одного борта?
Нет. Просто на один борт главный редуктор будет специальный.
   7.0.17.0.1

LtRum

старожил
★★☆
Известный аналог (чертежи):
Ангар вертолетов: 1990 м2 (в т.ч. за вычетом центрального подъемника и др. крупного оборудования)
Ангар легкой бронетехники: 1750 м2
Ангар тяжелой бронетехники: 455 м2 (я уже говорил - там всего 3 танка помещается).
Док-камера: 855 м2
   
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
jonnsilver> Нет. Просто на один борт главный редуктор будет специальный.
ИМХО дешевле будет сделать нормальный газоход. ;) Я же не говорю, что он не помещается.
   
+
-5
-
edit
 

WWWW

аксакал

Давайте прикинем водоизмещение через дельту

220,5 х 28,0 х 8,0 х 0,6 = 29635,2 м.куб (плюнем на плотность) вроде похоже.

Но "крейсерская" дельта 0,6 для изображенного "чемодана" - чушь- скорее 0,85

получаем при осадке 8.0 41983,2 м куб

Ребят, вы азов не знаете а все туда...проектировать!

Да слишком много что-то "самородков" развелось.
   7.0.17.0.1
+
+5
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

WWWW> Давайте прикинем водоизмещение через дельту
WWWW> 220,5 х 28,0 х 8,0 х 0,6 = 29635,2 м.куб (плюнем на плотность) вроде похоже.
А то. Именно так и считали. ;)
WWWW> Но "крейсерская" дельта 0,6 для изображенного "чемодана" - чушь - скорее 0,85.
Никакой не чемодан. Узкий и длинный быстроходный корпус, силовая в 120 тысяч лошадиных сил - неспроста.
Пример для сравнения - английский линкор "Король Георг Пятый". Длина - 227 метров. Ширина 32,2 метра. Осадка - 10,2 метра. 110 000 л.с. 28,5 узлов.
WWWW> Ребят, вы азов не знаете, а все туда ... проектировать!
Ну, солнышко, извините. Мы не проектируем. Это схэма. Проект это нечто за что платят денежки. Большие денежки.
Кстати, а хде можно глянуть на проекты знающего азы?
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 01.11.2011 в 22:47
UA jonnsilver #01.11.2011 22:31  @jonnsilver#01.11.2011 22:29
+
+1
-
edit
 
+
-6
-
edit
 

WWWW

аксакал

jonnsilver> Никакой не чемодан. Узкий и длинный быстроходный корпус, силовая в 120 тысяч лошадиных сил - неспроста.

Внимательно посмотрите на то что вы изобразили, так с кормы.

jonnsilver> Ну, солнышко, извините. И мы не проектируем. Это схэма. Проект это нечто за что платят денежки. Большие денежки. Кстати, а хде можно глянуть на проекты знающего азы?

Схемы "изобретателей" вроде вас стоят дешевле затраченной на них бумаги. Вот так.
И ни копейки никто вам за эту фантазию (мягко) не заплатит.
   7.0.17.0.1
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Но "крейсерская" дельта 0,6 для изображенного "чемодана" - чушь- скорее 0,85
WWWW> Ребят, вы азов не знаете а все туда...проектировать!
WWWW> Да слишком много что-то "самородков" развелось.

Это правда. Но боюсь, больше к Вам относится.
Вы слабо представляете себе судно с дельта 0.8
Прикиньте, сколько коэффициент общей полноты у Мистраля.
Чемодан - он над КВЛ. А ниже - достаточно худенький.
Повторю, посчитайте у него.
   8.08.0

WWWW

аксакал

sam7> Вы слабо представляете себе судно с дельта 0.8
Да вот же оно
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Вы слабо представляете себе судно с дельта 0.8
WWWW> Да вот же оно

Это мидель. По нему нельзя судить о дельта.

Вот Вам tanktop, для представления.
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [56 кБ]
 
 
   8.08.0

WWWW

аксакал

sam7> Это мидель. По нему нельзя судить о дельта.
Это детский рисунок, ничего более

Ну а Вам следовало бы освежить свои знания.
обычный диапазон коэфф. общ полноты для грузовых судов со значительной по длине цилиндрической вставкой находится в диапазоне 0,76 -0,85 (правда верхнее значение ближе к танкерам).
Но халтура от этого не перестает быть халтурой
   7.0.17.0.1

sam7

администратор
★★★★★
А вот с В/Т намудрили. Ширину сильно уменьшили по сравнению с Мистралем, осадку увеличили.
Перевернется он благополучно...
   8.08.0

WWWW

аксакал

Да "дралоскопили" они с "Хуана Карлоса I" но в силу известных проблем, получилось рыбам на смех.
Дорогие детки! Десантный кораблик у взрослых дядей выглядит вот так
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [164 кБ]
 
 
   7.0.17.0.1

sam7

администратор
★★★★★
WWWW>
Быстро правите свои посты...
Я не собираюсь спорить с Вами в форумном стиле. Вы не владеете вопросом, но с апломбом разоблачаете других.
А насчет "освежить знания"..
"Мы не думаете, мы знаете" (С)
Посмотрите на схемку и задумайтесь.
   8.08.0

WWWW

аксакал

sam7> Я не собираюсь спорить с Вами в форумном стиле. Вы не владеете вопросом, но с апломбом разоблачаете других.
Да, скорее вы не владеете вопросом, хотя многовато рассуждаете. Конечно если у вас "Юнайтед Стейтс" будут крейсерские 0,6. А если судно с упрощенными обводами - хоть 0,90
Лучше почитайте учебник, это всегда полезно.
   7.0.17.0.1
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Лучше почитайте учебник, это всегда полезно.
Несмотря на ваше хамство, последний раз отвечу.
Я дал кусочек чертежа не гипотетического корабля, а Мистраля.
Вы даже не попытались посчитать его коэфф. общей полноты, но упорствуете в своем незнании.
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

WWWW> Но халтура от этого не перестает быть халтурой
Хм, раньше на мои проекты с таким энтузиазмом такие тупые и хамовитые тролли не набрасывались...
Есть повод для гордости!!! :D
   7.0.17.0.1
1 2 3 4 5 6 7 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru