Надпись имеет место быть, в остальном, все заклепки и швы на вид не изменились, зубов и пил тоже не вижу. Передняя кромка воздухозаборника у них как я помню, ламинирована чем-то, видимо для антиобледенительной системы, посмотри фотки старых мигов, может, с этим связана надпись? Ты сам посуди, нафик ему РПМ при внешних подвесках, десятках лючков, переплетном фонаре, прямых каналах ВЗ и т.д. и т.п. Это деньги на ветер. РПМ может быть лишь финальным штрихом в технологии steath, когда все остальные меры снижения заметности уже приняты. У амов если посмотреть, там и лючков - то практически нет, панели огромные стали делать, все кромки пилообразные, ВЗ гнутые, оружие скрыто, сопла плоские и т.д и т.п. Опять же, ну не может краска на все диапазоны работать, у амов наверняка многослойное покрытие, отсюда и ангарное хранение и тонскости с технологией ремонта и проч. По вертолетам (ближе к теме) еще смешнее - там живого места нет на поверхности в плане блестящих точек. Единственная попытка снизить заметность на вертолете это Команч, но даже его до ума не довели. В общем, может ты и прав конечно, но я исхожу из следующей логики:
- нецелесообразность применения радиопоглощающих красок на старой технике;
- привычка МО РФ на всем экономить;
- низкое качество отечественных ЛКП и развал химической промышленности;
- традиционно топорное качество малярных работ на заводах и уж тем более в ТЭЧ;
- отсутствие в строевых частях практики эксплуатации подобного рода покрытий и их ремонта;
- полное отсутствие рекламы столь значительного достижения при фактической продаже его на экспорт.
Ну хучь убей, не верю, это у меня профессиональное осталось...