[image]

Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!

 
1 18 19 20 21 22 36

Nikita

аксакал

Dio69> Никакого РПМ не обнаружил. Странно, что у супостатов этого нет,

Да есть оно у них. Много лет как - для тех же F-16 почтиstealth-прикид уже с пяток поколений сменил. Но в "дикой природе" фича встречается не везде, не у всех, и не обязательно в полных комплектах. Первые варианты именно покрытий, например, имели серьёзные проблемы с обслуживанием - девайсики-то эксплуатируют далеко не как F-22 - и массово не применялись. А вот крайний доточили до ума, и инсайдеры говорят, что сейчас все F-16 ВВС США отправляющиеся на перекраску\форму гарантированно его получают.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Никакого РПМ не обнаружил. Странно, что у супостатов этого нет,
Nikita> Да есть оно у них. Много лет как - для тех же F-16 почтиstealth-прикид уже с пяток поколений сменил. Но в "дикой природе" фича встречается не везде, не у всех, и не обязательно в полных комплектах. Первые варианты именно покрытий, например, имели серьёзные проблемы с обслуживанием - девайсики-то эксплуатируют далеко не как F-22 - и массово не применялись. А вот крайний доточили до ума, и инсайдеры говорят, что сейчас все F-16 ВВС США отправляющиеся на перекраску\форму гарантированно его получают.

Не знаю что там говорит ОБС, но на этих машинах этого вроде не было. (Обратите внимание на антенны СГО - не самая старая модификация).
Не забывайте, что мы "говорим Ленин, подразумеваем Партия. Говорим Партия, подразумеваем - Ленин" (с).
Мы говорим Ф-18, а подразумеваем Миг (говорим-то про Миг).
Прикреплённые файлы:
PENT5979-1.jpg (скачать) [800x532, 109 кБ]
 
PENT6017-1.jpg (скачать) [800x532, 122 кБ]
 
 
   8.0.18.0.1
Это сообщение редактировалось 08.12.2011 в 21:00

Dio69

аксакал

А вот Рафаль посмотреть не удалось (и тем более заглянуть в кабину) - он как раз опробовал двигатели и ближе 20 метров сбоку было не подойти :(
Прикреплённые файлы:
PENT6001-1.jpg (скачать) [800x532, 66 кБ]
 
 
   8.0.18.0.1
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Nikita> Да есть оно у них. Много лет как - для тех же F-16 почтиstealth-прикид уже с пяток поколений сменил.
А вы откуда знаете? Нельзя ли уточнить источник информации?

Возвращаясь к вопросу радиопоглощающей краски на Ми и МиГ. Я бы для начала посоветовал прочесть вот это
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/356065
А потом вот это:

Радиопоглощающие материалы и покрытия

(Перенаправлено с Радиопоглощающие материалы) Текущая версия (не проверялась) Радиопоглощающие материалы или РПМ и Радиопоглощающие покрытия или РПП представляют класс материалов, применяемых в технологии снижения заметности («стелс технология»)…

// dic.academic.ru
 


А еще можно в библиотеку сходить и более серьезную литературу изучить.





PS. А потом сдать кучу экзаменов и прийти к нам работать на 25тыр в мес :-)))))))
   6.06.0

boyan

втянувшийся

Чисто тактильные ощущения. Серая краска шершавее и толще на ощупь, чем обычная, для тех же азербайджанцев
   8.08.0

PZ

втянувшийся

boyan> Чисто тактильные ощущения. Серая краска шершавее и толще на ощупь, чем обычная, для тех же азербайджанцев

А как вы на ощупь толщину краски определяете? По сколам или как?
Вообще, по всем ГОСТам она и должна быть толстой - на самолетах порядка 40мк ЕМНИП. Это несколько слоев по предварительному грунту с промежуточной просушкой. И шершавой должна быть, чтоб ыне бликовать. В НАТО всю жизнь так и красили. Добро пожаловать и нам в двадцатый век :-) В остальном, спорить по-прежнему не буду. Если марка краскиоткрыта, это многое решит. А вообще, если я правильно калькулирую, то в 3-см диапазоне, углоковый отражатель 0.5х0.5х0.5м имитирует ЭПР под 3000м2, что совпадает с данными ОБС. Вот и оцениваем, глядя на ЛА спереди-снизу, сбоку-снизу: крыло-фюзеляж, крыло-мотогондолы, кресло-переплет, пулка-патронный ящик, пилон-полвеска, пилон-крыло и т.д и т.п. и т.п. Стоит ли того эта РПМ-краска? Снизишь РЛ, повысишь ИК-заметность. Не уверен...
   6.06.0
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

Очередные два новые Ми-28Н для ВВС России

На веб-ресурсе vertoletciki.forumbb.ru появились фотографии очередных двух новых боевых вертолетов Ми-28Н, построенных на ОАО "Роствертол" и 23 декабря 2011 года… // bmpd.livejournal.com
 


   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Есть слухи. Что в Коренновске не будут базироваться Ми-28Н. Борта вроде как переведут из Буденновска, где они уже несколько лет в Ростов. На Центральный.
   8.08.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Обновление 378-ой АвБ АА (г. Вязьма):

Армейская авиация ЗВО получит в 2012 году 12 новых вертолетов Ми-28Н

"В первом квартале 2012 года ожидается поставка первых вертолетов Ми-28Н в части Западного военного округа. Двенадцать Ми-28Н "Ночной охотник" пополнят штат авиационной базы в Смоленской области", - сообщил в понедельник РИА Новости врио начальника пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский. // ria.ru
 
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Вроде этих фото аварии Ми-28Н б/н 43 ещё не выкладывали:



. - ИноФорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) // www.inoforum.ru
 
   
+
+4
-
edit
 

Djoker

опытный

СпецГазель для испытания РЛС Ми-28:


Ми-28 - Page 170 - ED Forums

Ми-28 Техника и Вооружение // forums.eagle.ru
 
   
16.06.2012 10:01, Sergofan: +1: За фото, собираю такие
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Готовы очередные четыре новые Ми-28Н

Стало известно, что ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону готовит к передаче ВВС России четыре очередных новых завершенных постройкой на… // bmpd.livejournal.com
 
Готовы очередные четыре новые Ми-28Н

Стало известно, что ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону готовит к передаче ВВС России четыре очередных новых завершенных постройкой на предприятии боевых вертолета Ми-28Н. Машины относятся к 6-й серии (серийные номера, предположительно, с 06-01 по 06-04) и уже получили новую серую окраску ВВС России и бортовые номера "09 красный", "10 красный", "11 красный" и "12 красный". Предположительно, вертолеты будут переданы в середине июня на авиабазу в Кореновск. Это первые Ми-28Н, построенные для ВВС России на "Роствертоле" в 2012 году.




ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги - Страница 317 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU

ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги - Авиафото // aviaforum.ru
 
 
   
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

PZ> Ну хучь убей, не верю, это у меня профессиональное осталось...

ПАК-ФА - ED Forums

ПАК-ФА Новости и События

// forums.eagle.ru
 


посты 4688 и 4690
Неужто тоже врет?А на вид -такой честный
   7.07.0
+
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Bronetemkin> Неужто тоже врет?А на вид -такой честный
Дык, ничего конкретного Алексей Fisben не написал. РПМов много. По моим крайним данным, в виде краски, пригодной для военных ЛА РПМ имеется только импортный, узкодиапазонный, и снижение ЭПР он дает мизерный. Не знаю, применяется ли он на серийных экспортных МиГ-29 (лично я голосую против), но какой смысл красить этим боевой вертолет, весь состоящий из уголковых отражателей?
   3.5.183.5.18

Dio69

аксакал

Bronetemkin>> Неужто тоже врет?А на вид -такой честный
PZ> Дык, ничего конкретного Алексей Fisben не написал. РПМов много.

Человек просто никогда не был в малярке на авиазаводе.
   12.012.0
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

Nikita>> Да есть оно у них. Много лет как - для тех же F-16 почтиstealth-прикид уже с пяток поколений сменил.
PZ> А вы откуда знаете? Нельзя ли уточнить источник информации?

Have Glass
Have Glass consists of two efforts to reduce the RCS. Have Glass I adds an indium-tin-oxide layer to the gold tinted cockpit canopy. This is reflective to radar frequencies but actually reduces the plane's visibility to radar. An ordinary canopy would let radar signals straight through where they would strike the many edges and corners inside and bounce back strongly to the source, the reflective layer dissipates these signals instead. Have Glass II includes the Pacer Mud radar signature reduction and the Pacer Gem infrared signature reduction. Pacer Mud applies RAM coating to the forward and side facing areas of the F-16. These materials comprise ferromagnetic particles, embedded in a high-dielectric-constant polymer base. The dielectric material slows down the wave and the ferromagnetic particles absorb the energy. These coatings are also designed in a way that the small reflection from the front face of the absorber is cancelled by a residual reflection from the structure beneath it. For the application of this paint robots will be used, like the CASPER (Computer Aided Spray Paint Expelling Robot) system used for F-22 and the Have Glass II program used for painting 1,700 F-16s with RAM. Robots are essential because they can reach confined areas, as the inlet ducts, and can work without stepping on the aircraft. Pacer Mud processed aircraft can be recognised by their metallic like and shiny paintwork.

Have Glass golden tinted canopy (1st and 4th aircraft)
Have Glass II RAM coated radar bulkhead
Have Glass II metallic RAM exterior paint
 


Have Glass covered RAM treatment of the inlet duct and on other elements of the airframe, addition of a metalized (gold) canopy and foam behind the radar antenna.

Have Glass consisted of

- Pacer Mud radar signature reduction; included creation of FMS-3049 RAM.
- Pacer Gem infrared signature reduction; created FMS-2026 top coat paint.

The RAM covered about 60% of the F-16's structure in 10-12mil thickness, adding 100 kg to aircraft weight.
 
   19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 14.06.2012 в 11:04

flateric

опытный

PZ> Не знаю, применяется ли он на серийных экспортных МиГ-29
да. от Akzo Nobel Aerospace Coatings
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Если я правильно понял, то тут вроде описывается обычное покрытие с металлизацией, которое ничего не поглщает, а просто делает некоторые места на планере непроницаемыми для РЛ волны. Например, стекло фонаря кабины покрываем и сигнал не претерпевает множественные отражения от элементов кабины, а отражается от обвода стекла.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

101> Если я правильно понял, то тут вроде описывается обычное покрытие с металлизацией, которое ничего не поглщает, а просто делает некоторые места на планере непроницаемыми для РЛ волны. Например, стекло фонаря кабины покрываем и сигнал не претерпевает множественные отражения от элементов кабины, а отражается от обвода стекла.

что касается остекления - то все верно. что касается остального, то не совсем


2) ARC-210-GS-003, Revision D, figure 4 references "FMS-1039 Coating". This reference should read "FMS-3049 RAM Coating".
 


около 1700 F-16 были покрыты РПМ (FMS-3049 RAM) еще давным давно в рамках подпрограммы PACER MUD (являющейся в свою очередь часть программы по снижению заметности HAVE GLASS II)
РПМ (ферромагнитные частицы в диэлектрическом полимерном связующем) нанесены на переднюю и боковые части самолета (~60% общей площади поверхности), толщина составляет 25-27 мкм, покрытие дает прибавку 100 кг веса
покрытие наносится с помощью роботизированной системы CASPER (Computer Aided Spray Paint Expelling Robot), она же использовалась для Ф-22
подпрограмма PACER GEM включала покрытие самолета еще и т.н. topcoat'ом - FMS-2026 для снижения ИР сигнатуры, дающим характерный металлический отлив на солнце
"новые" серебристые Ф-16 используют новейшие РПМ и topcoat, разработанные в рамках программ Ф-22 и Ф-35
 
   19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 14.06.2012 в 23:24
+
-2
-
edit
 

101

аксакал


flateric> Opportunities - Federal Business Opportunities: Opportunities

Феромагнитные частицы это еще на SR-71 было. Вопрос лишь в том насколько все это по ресурсу хорошо. Ибо то, что стояло на МАКСе не выдерживало никакой критики. Я чудес на свете пока не видел, поэтому такие покрфтия хорошо наносить непосредственно перед выполнением какой-нибудь мыссии. А для регулярной носки все это ИМХО не годится.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 
+
-2
-
edit
 

101

аксакал


А вот теперь нужно понять что под этим подразумевается.
Вери велл это где? На крыле, где не ступает нога человека или на стыках между панелями?
Там где техники трут собой борт или на киле?
;)
   7.07.0

Nikita

аксакал

101> А для регулярной носки все это ИМХО не годится.

Не годилось оно десять лет назад. По состоянию же на сегодняшний день: покрытия доведены до ума, и их эксплуатационные характеристики вполне достаточны для нормального эффективного применения на обычных строевых F-16 - теперь ничего не липнет :D
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dio69

аксакал

101> Если я правильно понял, то тут вроде описывается обычное покрытие с металлизацией, которое ничего не поглщает, а просто делает некоторые места на планере непроницаемыми для РЛ волны. Например, стекло фонаря кабины покрываем и сигнал не претерпевает множественные отражения от элементов кабины, а отражается от обвода стекла.

Это надо Яка спросить - его специальность, что за диво такое - и сигнал не пропускает и не отражает. Как это?
Тут уж либо трусы, либо крестик...
   12.012.0
1 18 19 20 21 22 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru