Постройка действующей модели М:100"(БПК,РКР)Владивосток"

 
1 8 9 10 11 12 16
RU dorogo68 #04.11.2011 06:25  @dorogo68#04.11.2011 06:24
+
+2
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>> Гребные валы.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU dorogo68 #04.11.2011 06:26  @dorogo68#04.11.2011 06:25
+
+2
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>>> Гребные валы.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU dorogo68 #04.11.2011 06:26  @dorogo68#04.11.2011 06:26
+
+2
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>>>> Гребные валы.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU dorogo68 #04.11.2011 07:43  @dorogo68#04.11.2011 06:26
+
+2
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>>>>> Гребные валы.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU GOLF_stream #04.11.2011 11:45  @dorogo68#04.11.2011 07:43
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

По-моему, валы очень далеко отстоят от корпуса (большой угол наклона к горизонту).
Какого же размера там будут винты?
 3.6.233.6.23
RU dorogo68 #04.11.2011 16:32  @GOLF_stream#04.11.2011 11:45
+
+2
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

GOLF_stream> Какого же размера там будут винты?

По замерам получается расстояние между дейдвудами 52 мм,размер гребных винтов 40 мм
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2011 в 17:31
RU prisukhin #07.12.2011 22:05  @dorogo68#04.11.2011 16:32
+
+2
-
edit
 

prisukhin

новичок
Очень давно строил такую модель под класс EK в 75 масштабе.
Информация была очень скудная, её и не осталось. Кому то отдал, так и не вернули.
Вот несколько фото модели:
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU prisukhin #07.12.2011 22:06  @prisukhin#07.12.2011 22:05
+
+1
-
edit
 
RU prisukhin #07.12.2011 22:09  @prisukhin#07.12.2011 22:06
+
-
edit
 

prisukhin

новичок
Потом передал модель под класс F2C, моторы были МУ 50, аккумуляторы СЦ3.Ходила нормально, красиво. Функцию раздрая реализовывал с помощью микрушек и реле. Но было преимущество два руля!!!
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU prisukhin #07.12.2011 22:10  @prisukhin#07.12.2011 22:09
+
-
edit
 

MSCE

опытный

штаны под дейдвуды ни есть правильно,они должны стоять стоять под углом ,а не90градусов
 8.0.18.0.1
RU dorogo68 #17.12.2011 19:22  @dorogo68#04.11.2011 16:32
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Редуктор левого борта . БПК Владивосток .
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU dorogo68 #17.12.2011 19:25  @dorogo68#17.12.2011 19:22
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68> Редуктор левого борта . БПК Владивосток .
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU dorogo68 #17.12.2011 19:27  @dorogo68#17.12.2011 19:25
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>> Редуктор левого борта . БПК Владивосток .
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU dorogo68 #17.12.2011 19:28  @dorogo68#17.12.2011 19:27
+
+2
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>>> Редуктор левого борта . БПК Владивосток .
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU dorogo68 #17.12.2011 19:28  @dorogo68#17.12.2011 19:28
+
+2
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>>>> Редуктор левого борта . БПК Владивосток .
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU GOLF_stream #17.12.2011 20:00  @dorogo68#17.12.2011 19:22
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

dorogo68> Редуктор левого борта . БПК Владивосток .

Смотрю передаточное отношение близко к единице. Зачем вообще такой редуктор?
Если оборотов чуть больше, чем нужно (кстати, уверены, что их больше? Проверяли на воде?) есть два решения:
1. уменьшить шаг винта. Это лучшее.
2. Подавать на двигатель пониженное напряжение.
Редуктор на копиях не нужен абсолютно. Только если "очень захотелось". С технической точки зрения он - абсолютно линий компонент.
 3.6.243.6.24
IL boris2005 #17.12.2011 20:23  @GOLF_stream#17.12.2011 20:00
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Андрей прав абсолютно.Прямой кардан с двигателя на вал и все.Регулятор-то в руке.Меньше-больше...Сложно как-то,многодельно... ;) Проще надо быть.....
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  8.08.0
RU GOLF_stream #17.12.2011 20:26  @boris2005#17.12.2011 20:23
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Самое забавное начнётся если на воде окажется, то оборотов-таки мало...
 3.6.243.6.24
CA Dem333 #17.12.2011 22:29  @GOLF_stream#17.12.2011 20:26
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
GOLF_stream> Самое забавное начнётся если на воде окажется, то оборотов-таки мало...
Зато уже есть рамка редуктора,поменял местами шестерни и получил повышение оборотов,может диапазон и не большой,слишком растояние межцентровое маленькое,зато возможны вариации и как один к одному,так и повышающий или понижающий.Сложно это же не минус в данном случае,а задел на всякий пожарный ;)
 8.08.0
IL boris2005 #17.12.2011 22:30  @GOLF_stream#17.12.2011 20:26
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
GOLF_stream> Самое забавное начнётся если на воде окажется, то оборотов-таки мало...

Ну, это устранимо.Уголок чуть увеличить и будет загребать как надо....Просто усложнено все....
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  8.08.0
RU GOLF_stream #17.12.2011 23:03  @boris2005#17.12.2011 22:30
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

boris2005> ...Просто усложнено все....

В том-то и дело, что ВСЁ. С самого начала.
Вероятно, у человека стиль такой - всё усложнять.
Но, если ему нравится, пусть делает так, как нравится.
 3.6.243.6.24
RU USSRNAVY #17.12.2011 23:22  @GOLF_stream#17.12.2011 20:00
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
GOLF_stream> Редуктор на копиях не нужен абсолютно. Только если "очень захотелось". С технической точки зрения он - абсолютно линий компонент.
Имеете ввиду на данной копии или всех? Немного отклонюсь от данной модели. На многих движках 13000-18000 об\мин, а надо около 2500-4000. Ну понимаю 8000 шагом можно компенсировать, а в 1,5-2 раза больше? Я ещё о КПД не говорю, наплевать, лишний аккумулятор купим.
Если есть опыт, поделитесь пожалуйста.
 
UA Klistron #17.12.2011 23:24  @GOLF_stream#17.12.2011 20:00
+
-
edit
 

Klistron

опытный

GOLF_stream> Редуктор на копиях не нужен абсолютно. Только если "очень захотелось". С технической точки зрения он - абсолютно линий компонент.
Нужен, если расчёты показывают, что двигатель слабоват и его необходимо "разгрузить". Впрочем, нужно было сначала попробовать модель на воде без редукторов, а потом уже делать выводы.
 8.08.0
UA Klistron #17.12.2011 23:31  @USSRNAVY#17.12.2011 23:22
+
-
edit
 

Klistron

опытный

USSRNAVY> Имеете ввиду на данной копии или всех? Немного отклонюсь от данной модели. На многих движках 13000-18000 об\мин, а надо около 2500-4000. Ну понимаю 8000 шагом можно компенсировать, а в 1,5-2 раза больше? Я ещё о КПД не говорю, наплевать, лишний аккумулятор купим.
USSRNAVY> Если есть опыт, поделитесь пожалуйста.
Редуктором можно понизить обороты, при этом можно соответственно повысить момент на валу и снизить потребляемый ток двигателя, причём существенно. Оптимальные обороты 4500-5000. Впрочем, щаз придёт Майкл и всё подробно расскажет :)
 8.08.0
1 8 9 10 11 12 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru