[image]

Постройка действующей модели М:100"(БПК,РКР)Владивосток"

 
1 10 11 12 13 14 15 16
RU USSRNAVY #29.12.2011 18:19  @dorogo68#29.12.2011 06:48
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
dorogo68> Гребные валы на 1134 , данную тему мы обсуждали здесь :
dorogo68> http://www.balancer.ru/g/p2542335
Но мы тогда забыли про углы к диамеральной плоскости. А про то, что любите создавать сложности и их преодолевать, то кто запретит? Главное удовольствие от процесса и результата.
С наступающим ...!!!
   
RU GOLF_stream #29.12.2011 20:02  @dorogo68#29.12.2011 06:53
+
+4
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
dorogo68> двигатели расположены в одной оси с валами

Во-первых, это практически трудновыполнимо. Хотя, Вы любите трудности.
Во-вторых, это абсолютно не нужно. Впрочем, как и многое из того, что вы делаете.
Соединение вала с двигателем должно быть В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ через кардан (почему-смотри первый пункт). Кроме того, наличие кардана позволяет просто положить двигатель на днище чтобы максимально понизить его центр тяжести.

Кроме того, мне кажется, всем, кроме Вас, в эту тему можно ничего не писать. Вы всё равно Вы делаете как Вы хотите. Так что если в этой теме будут только Ваши сообщения, то получится неплохой отчёт о работе без лишних комментариев.
   3.6.253.6.25
RU dorogo68 #30.12.2011 14:01  @USSRNAVY#29.12.2011 18:19
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

USSRNAVY> Но мы тогда забыли про углы к диамеральной плоскости.

Про углы относительно к диаметральной плоскости мы помним. Гребные валы, как правило, располагают параллельно диаметральной плоскости. На проекте 1134 гребные валы расположены относительно горизонтальной плоскости на 2 и 4 градуса. На сколько градусов валы размещать под углом к диаметральной плоскости, называемым углом веерности , мне в настоящие момент в отношении проекта 1134 или 58 не известно. В среднем на судах от 5-10 градусов.Буду признателен если кто владеет такой информацией.
   9.09.0
RU dorogo68 #01.01.2012 20:06  @dorogo68#30.12.2011 14:01
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Вторая моторама без редукторов с подключение напрямую к валам через карданчик .
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU dorogo68 #01.01.2012 20:06  @dorogo68#01.01.2012 20:06
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68> Вторая моторама без редукторов с подключение напрямую к валам через карданчик .
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU dorogo68 #01.01.2012 20:09  @dorogo68#01.01.2012 20:06
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Первая моторама с редукторами ,вторая моторама без редукторов с подключение напрямую к валам .
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU dorogo68 #02.01.2012 18:10  @dorogo68#01.01.2012 20:09
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Сборка корпуса 1134
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU dorogo68 #02.01.2012 18:11  @dorogo68#02.01.2012 18:10
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68> Сборка корпуса 1134
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU dorogo68 #02.01.2012 18:12  @dorogo68#02.01.2012 18:11
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>> Сборка корпуса 1134
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU dorogo68 #02.01.2012 18:17  @dorogo68#02.01.2012 18:12
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>>> Сборка корпуса 1134
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU dorogo68 #02.01.2012 18:19  @dorogo68#02.01.2012 18:17
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>>>> Сборка корпуса 1134
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU dorogo68 #02.01.2012 18:20  @dorogo68#02.01.2012 18:19
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>>>>> Сборка корпуса 1134
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU dorogo68 #02.01.2012 18:22  @dorogo68#02.01.2012 18:20
+
+3
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>>>>>> Сборка корпуса 1134
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU dorogo68 #08.01.2012 11:27  @dorogo68#24.09.2011 16:32
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68> Заготовка рулевого устройства БПК(РКР)Владивосток.
Рулевое устройство 1134 сборка
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU dorogo68 #08.01.2012 11:28  @dorogo68#08.01.2012 11:27
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68> Рулевое устройство 1134 сборка
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU dorogo68 #08.01.2012 11:29  @dorogo68#08.01.2012 11:28
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>> Рулевое устройство 1134 сборка
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
08.01.2012 11:36, USSRNAVY: +1: За подробное освещение процесса строительства.
RU dorogo68 #08.01.2012 11:29  @dorogo68#08.01.2012 11:29
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>>> Рулевое устройство 1134 сборка
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU GOLF_stream #08.01.2012 11:51  @dorogo68#08.01.2012 11:27
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
dorogo68> Рулевое устройство 1134 сборка

Не могу молчать, как бы не потопили модель. Как обеспечивается герметичность по оси? Подшипник с сальником?
Обычно ставится гельмпортовая труба, которая заканчивается выше ватерлинии.

Ну и как обычно - подшипники абсолютно не нужны. Достаточно просто притёртой втулки.
Про излищне усложнённую конструкцию руля говорить не буду - это стиль автора. Впрочем, как и наличие подшипников.
   3.6.253.6.25
IL boris2005 #08.01.2012 12:09  @GOLF_stream#08.01.2012 11:51
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Андрюша успокойся.Ты же пришел к выводу,что советы/здравые/ во внимание не принимаются.Рулевое-полный бред.Поэтому спокойно наблюдай. ;)
А как думаешь- о самотопе будет сообщение или нет? :D
   9.0.19.0.1
RU GOLF_stream #08.01.2012 12:49  @boris2005#08.01.2012 12:09
+
+3
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
boris2005> Андрюша успокойся.Ты же пришел к выводу,что советы/здравые/ во внимание не принимаются.Рулевое-полный бред.Поэтому спокойно наблюдай. ;)
boris2005> А как думаешь- о самотопе будет сообщение или нет? :D

Я уже перестал давать советы. Я просто спрашиваю.
Всё-таки, обеспечение герметичности - это важный момент. И лучше сразу обратить на это внимание технического гения.

У человека есть собственное вИдение мира. В соответствии с этим он строит свою модель. Она получается весьма своеобразной, что на самом деле хорошо. То, что на её создание затрачивается неимоверное количество ресурсов - так это неотъемлемая часть мировоззрения автора, можно сказать, его суть.
Я могу спокойно наблюдать, как человек мучается, создавая свой "шедевр". Но мне не хотелось бы чтобы этот шедевр утонул при первом же спуске на воду. Мучений автора мне не жалко, а модель жалко.
   3.6.253.6.25
Это сообщение редактировалось 08.01.2012 в 12:57
RU dorogo68 #08.01.2012 17:46  @GOLF_stream#08.01.2012 12:49
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

boris2005>> Андрюша успокойся.Ты же пришел к выводу,что советы/здравые/ во внимание не принимаются.Рулевое-полный бред.Поэтому спокойно наблюдай. ;)
Как всегда огромное спасибо, за комментарии и конечно поддержку.

Хотел бы извиниться ,что на чертеже сразу не пометил ватерлинию .
Ошибку я исправил ,смотрим схему.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU bukanpet #08.01.2012 18:10  @dorogo68#08.01.2012 17:46
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

dorogo68>> Хотел бы извиниться ,что на чертеже сразу не пометил ватерлинию .
dorogo68> Ошибку я исправил ,смотрим схему.

Через дейдвуды вода будет заливаться внутрь корпуса, так как полной герметичности добится невозможно, даже набив внутрь смазку солидол и ему подобное...
Дейдвуды должны быть длинее и заканчиваться выше ватерлинии (наверное ближе к середине корпуса)
   
RU shhturman #08.01.2012 18:26  @bukanpet#08.01.2012 18:10
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
bukanpet> Через дейдвуды вода будет заливаться внутрь корпуса, так как полной герметичности добится невозможно, даже набив внутрь смазку солидол и ему подобное...
Можно...
bukanpet> Дейдвуды должны быть длинее и заканчиваться выше ватерлинии (наверное ближе к середине корпуса)
Не должны и не могут... ибо на большинстве прототипов осевая валолинии поднимется над ватерлинией далеко впереди носовой оконечности самого прототипа (если поднимется вообще)...
   8.0.18.0.1
+
+3
-
edit
 

xakas

опытный

А если у меня на модели дейдвуд идет почти параллельно ватерлинии,то тогда как быть.В нос двигатели ставить?Наоборот всегда ставили моторы ниже.Чем ниже стоит,тем лучше.Все зависит от технологии изготовления самого узла,дейдвуд,сальники,втулки,вал.и так далее.Чем качественнее все сделано- не будет никаких протечек.Гоняя на Альбатросе,у которого три дейдвуда и все рабочие,вода ни разу не попадала в корпус через дейдвуд,хотя выход в корпусе был намного ниже ватерлинии.Многие этот узел делают а бы как.Дейдвуд из трубок от ручек-пластиковых,втулки из намотанной проволоки.валы непонятно из чего.Поэтому и бывают проблемы.
   9.0.19.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU GOLF_stream #08.01.2012 22:40  @xakas#08.01.2012 18:42
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Наверное, не надо путать ДЕЙДВУДЫ (через которые проходят ходовые валы) и ГЕЛЬМПОРТЫ (через которые проходят быллеры рулей).
Дейдвуды выходят в корпусепрактически всегда НИЖЕ ватерлинии и на них должны быть сальники.
Гельморты могут выходить хоть под самой палубой. Их желательно делать как можно выше. И они могут быть без сальников. А могут быть и с сальниками.
Если сальников нет, то гельмпорт должен быть как можно выше. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО КРЕНЫ И ВОЛНУ. А волна может доходить до палубы юта. Особенно на заднем ходу.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 08.01.2012 в 22:51
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru