Постройка действующей модели М:100"(БПК,РКР)Владивосток"

 
1 10 11 12 13 14 15 16
RU USSRNAVY #18.12.2011 00:16  @Klistron#17.12.2011 23:31
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Klistron> Редуктором можно понизить обороты, при этом можно соответственно повысить момент на валу и снизить потребляемый ток двигателя, причём существенно. Оптимальные обороты 4500-5000. Впрочем, щаз придёт Майкл и всё подробно расскажет :)
Что бы меня правильно поняли поясню. Меня интересует как ведёт себя на практике винт с очень малым шагом и очень высокими оборотами, в разы превышающим расчётные. Должен сильно крутить воду при низком упоре.
А 4500-5000 оборотов - это многовато для водоизмещающей модели, только для самых мелких.
 
Это сообщение редактировалось 18.12.2011 в 01:14
RU dorogo68 #18.12.2011 06:50  @dorogo68#17.12.2011 19:28
+
+2
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>>>>> Редуктор левого борта . БПК Владивосток .

Спасибо за комментарии. На самом деле готовы обе моторамы ,с редукторами и напрямую к валам . Да действительно спуск на воду, испытания всё определят . Идея в том чтобы ,была возможность быстро менять механизмы, редуктора ,электродвигатели разных мощностей, без дополнительных изменений конструкций модели.
Да,.. хорошо хоть коробку передачи не замутил , а то эту идею вынашивал :D
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2011 в 07:17
RU GOLF_stream #18.12.2011 12:01  @dorogo68#18.12.2011 06:50
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

dorogo68> Идея в том чтобы ,была возможность быстро менять механизмы, редуктора ,электродвигатели разных мощностей, без дополнительных изменений конструкций модели.


Абсолютно не нужно. Не только на копии, но вообще на любой модели. Надо просто ОДИН РАЗ сделать КАК НАДО. Для этого можно предварительно посчитать.
 3.6.243.6.24
RU GOLF_stream #18.12.2011 12:03  @Klistron#17.12.2011 23:31
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Klistron> Оптимальные обороты 4500-5000.

Вот так категорично? Вот именно 4500-5000? И никак иначе? Для всех моделей?
А на моей модели оптимальные обороты 9000.

Уже сто раз говорено-переговорено, что надо рассматривать КОМПЛЕКС двигатель-винт.
Больше эту тему не обсуждаю.
 3.6.243.6.24
IL boris2005 #18.12.2011 13:43  @GOLF_stream#18.12.2011 12:03
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
GOLF_stream> надо рассматривать КОМПЛЕКС двигатель-винт.
GOLF_stream> Больше эту тему не обсуждаю.


А куда ты на фиг денешься с подводной-то лодки :D:D Обсуждал и будешь обсуждать.
Вот мое мнение такое: строишь и идешь на воду.Показалось мало ходов-подкрутил загиб.А общие принципы ходовой части таковы:двигатели ДПР любого номера/ну,в зависимости от размеров,канэшно/ имеют очень удовлетворяющие показатели по всем параметрам,а именно:ток,обороты,крутящий и прочие премудрости,причем крутящий сохраняется вполне удовлетворительный на разных напряжениях.А при постройке-движки располагать как можно ниже.Желательно прямо на днище.Ставлю обычно в силовой шпангоут во фланцевом стакане,что дает:во-первых возможность быстро снять двигатель и отладить-заменить,а во-вторых опустить его на расстояние нескольких мм от днища при этом не касаясь оного.И кардан выбирает уголок между высотой дейдвуда внутри корпуса и высотой оси двигателя.Можно даже достичь соосности.Чем проще-тем надежнее. ;)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  8.08.0
RU GOLF_stream #18.12.2011 15:21  @boris2005#18.12.2011 13:43
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

boris2005> :двигатели ДПР любого номера/ну,в зависимости от размеров,канэшно/ имеют очень удовлетворяющие показатели по всем параметрам,а именно:ток,обороты,крутящий и прочие премудрости,

На каждый типоразмер и напряжение у ДПР есть три варианта частоты вращения: 2500, 4500, 6000 и 9000 об/мин. При том, что для каждого типоразмера крутящий момент постоянный и не зависит от частоты вращения, т.е. меняется потребляемый ток и соответственно мощность.
 3.6.243.6.24
RU Sergey Kuznetsov #18.12.2011 20:57  @dorogo68#18.12.2011 06:50
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

чем ниже расположены моторы тем меньше бортовая качка.Опускайте ниже!
 16.0.912.6316.0.912.63
UA Klistron #18.12.2011 22:51  @GOLF_stream#18.12.2011 12:03
+
-
edit
 

Klistron

опытный

GOLF_stream> Вот так категорично? Вот именно 4500-5000? И никак иначе? Для всех моделей?
Эээээ... Ткни пальцем пожалуйста, где я писал что именно на всех?
GOLF_stream> А на моей модели оптимальные обороты 9000.
Скорость модели надо рассматривать исходя из её назначения. Если для соревнований, то 1м/с достаточно. А если модель пилится для собственного кайфа- то столько, сколько нужно. :)
GOLF_stream> Уже сто раз говорено-переговорено, что надо рассматривать КОМПЛЕКС двигатель-винт.
Естественно.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
pjnator> чем ниже расположены моторы тем меньше бортовая качка.Опускайте ниже!

Чем выше моторы, тем больше период бортовой качки, тем больше модель похожа на прототип. Поднимайте выше.
Подбирать опытным путём, конечно, не высчитывать же метацентрическую высоту.
 
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

А чего гадать, давайте параметры моторов. И параметры прототипа, масштабный коэффициент, планируемое напряжение питания, размер винтов. Посчитаем, но обязательное условие, что после изготовления обязательно измерите скорость и ток потребления моторов.
 8.08.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
MikleB> А чего гадать
Спасибо, а давайте в соответствующей теме напишу.
 
RU dorogo68 #20.12.2011 18:28  @dorogo68#18.12.2011 06:50
+
+2
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Пару фотографий с борта БПК Владивосток 1976г.
 
 9.09.0
RU dorogo68 #21.12.2011 19:02  @dorogo68#20.12.2011 18:28
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Пару фотографий с борта БПК Владивосток .
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU dorogo68 #28.12.2011 16:56  @dorogo68#17.12.2011 19:28
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>>>>> Редуктор левого борта . БПК Владивосток .

Редуктор правого борта .Сборка. БПК Владивосток
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU dorogo68 #28.12.2011 16:57  @dorogo68#28.12.2011 16:56
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68> Редуктор правого борта .Сборка. БПК Владивосток
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU dorogo68 #28.12.2011 16:58  @dorogo68#28.12.2011 16:57
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>> Редуктор правого борта .Сборка. БПК Владивосток
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU dorogo68 #28.12.2011 16:58  @dorogo68#28.12.2011 16:58
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Редуктор.Сборка.БПК Владивосток.

Возможность моторамы: установка двигателей диаметром 30 мм , как ДПР-(52,62)-Н1 , ДПМ-30.
Возможность редуктора: с двигателем ДПР-52 с оборотами 4500 ,увеличивать до 5000 оборотов и снизить до 4000 оборотов , или оставить номинальное количество оборотов.
Далее можно поработать с гребными винтами изменяя угол.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2011 в 18:02
RU GOLF_stream #28.12.2011 20:17  @dorogo68#28.12.2011 16:58
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

dorogo68> Возможность редуктора: с двигателем ДПР-52 с оборотами 4500 ,увеличивать до 5000 оборотов и снизить до 4000 оборотов , или оставить номинальное количество оборотов.
dorogo68> Далее можно поработать с гребными винтами изменяя угол.

500 оборотов (около 10%) не влияют ни на что. Кроме желания повозиться с редуктором.
Как я уже писал, можете сразу ставить двигатель на прямую и подбирать нужный винт.
 3.6.253.6.25
IL boris2005 #28.12.2011 20:47  @GOLF_stream#28.12.2011 20:17
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Никогда не стал бы так высоко задирать двигатели.Какая в этом нужда?Только ухудшение остойчивости....
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  9.0.19.0.1
RU GOLF_stream #28.12.2011 21:18  @boris2005#28.12.2011 20:47
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

boris2005> Никогда не стал бы так высоко задирать двигатели.Какая в этом нужда?Только ухудшение остойчивости....

Действительно, ничего не мешает "положить" двигатели рядом с валами даже при наличии этих ненужных редукторов.
 3.6.253.6.25
RU USSRNAVY #29.12.2011 00:08  @dorogo68#28.12.2011 16:58
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
dorogo68> Редуктор.Сборка.БПК Владивосток.
Или у Вас не правильно, или я не вижу. На настоящем корабле носовой ГТЗА по правому борту, а кормовой по левому. На модели это правильно сделано по высоте валов. Но кроме того, левый вал должен быть ближе к ДП, чем правый. Есть ли это?
 
Это сообщение редактировалось 25.02.2013 в 23:28

777

втянувшийся

И я 5 копеек вставлю. Не нравятся мне облегченные заклепки, которыми моторама к шпангоуту прикреплена. Они со временем от вибраций разбалтываются, винтиками надежней.
 
RU dorogo68 #29.12.2011 06:48  @dorogo68#28.12.2011 16:58
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Всем доброго времени суток и новогоднего настроения.

С наступающим новым годом Вас ! Творческих успехов в работе и самых наилучших пожеланий.
Здоровья родным и близким. Спасибо за комментарии и поддержку.


У меня есть несколько ответов,возможно я повторюсь... Копийность модели проект 1134 .
Нам необходимо , повторить все элементы конструкций корпусов , палуб , надстроек и узлов .
Вспомогательных средств , оборудования и вооружения.
Гребные валы на 1134 , данную тему мы обсуждали здесь :

БПК пр.1134, 1134А, 1134Б, шифр "Беркут"

Большие противолодочные корабли пр.1134, 1134А, 1134Б, чертежи, фото, описание // www.balancer.ru
 

Выхода валов внутри корпуса минимальное , двигатели отодвинуты ровно на сцепление с карданчиками,
это говорит о том, что двигатели при прямом подключении расположены на самой нижней
отметки от основания корпуса . Если мы будем использовать валы большей и разной длинны , двигатели будут
на много выше расположены . Да и возможности нет,на 14 шпангоуте будет очередной сюрприз.

Но уже в следующем году , обсудим .
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2011 в 07:35
RU dorogo68 #29.12.2011 06:53  @dorogo68#29.12.2011 06:48
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68> Всем доброго времени суток и новогоднего настроения.

Скорость . Моторама . Редукторы .

Изготовлены ДВЕ моторамы , первая моторама для прямого сцепления валов с двигателя(без шестерёнок ,
двигатели расположены в одной оси с валами СМ. на схеме выше) и вторая моторама
для сцепления через редуктор . Моторамы взаимозаменяемые легко устанавливаются .
Если нам необходимо использовать мотораму с редукторами чтобы компенсировать скорость,
шестерёнками уменьшаем или увеличиваем количество оборотов, шестерёнок полный набор от 10 до 100 зубьев ,
16 наименований можно посмотреть здесь: motionco_Pulleys & Belts_Stock Aluminium 3mm HTD Timing Pulleys .
Тем самым подбираем необходимую скорость для масштабной модели, при этом углы и копийность гребных винтов не изменяем.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2011 в 07:29
RU dorogo68 #29.12.2011 06:59  @dorogo68#29.12.2011 06:53
+
+1
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

dorogo68>> Всем доброго времени суток и новогоднего настроения.
Бортовая качка (устойчивость) .

Я полностью согласен , о необходимости размещения оборудования(весомого) ближе к основанию,чтобы сохранить устойчивость модели(я понимаю, что такое смещение центра тяжести). Но и здесь мы сможем компенсировать , за счёт общего малого веса модели в целом и используя как основной балласт (аккумулятор) так и используя дополнительный балласт .

Прошу меня извинить за подход к строительству модели ,уж люблю я трудности да сложности.
Что то можно покрутить да поломать , да заново начать. :D Да и клёпки поменять ;)
Ещё раз большое вам спасибо.

С наступающим НОВЫМ ГОДОМ !
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2011 в 08:19
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru