iodaruk>> Со всем сразу? Вы же понимаете что это невозможно?101> Что невозможно? Об чем речь идет?
Удовлетворить всем требованиям и превзойти все сравниваемые шасси.
Потому что каоето бронировано, какоето плавает, какоето летает, какоето по три рубля пучок.
101> Я это так и не понял. Но то, что понял, что противоминная стойкость теперь появилась как критерий, наличие которого учитывается при разработке.
Для ЧЕГО. Как критерий она учитывается со времён ВМВ. Для БТР там или спецшасси всяких которые кто без колеса кто без двух ездить может.
iodaruk>> Это пардон вы начали что де камаз чтото там гдето снижает.101> Я просто хотел тебя подвести к мысли, что у коммерции свои реалии, а у армии свои.
Вы както неудачный пример привели. Что из того следует что гдето обезъяны грузят грузовик пока рама не лопнет? Причём здесь коммерция, армия и т.д.?
В ссср при -60 рамы не лопались-а в индии при +20 лопаются. Вы понимаете что это вне пределов рационального?
101> Какая на фиг достаточная? Ну не смеши людей. Все противоминные мероприятия в нашей армии были предметом народной самодеятельности.
Вы ставите телегу впереди лошади. Не вы первый не вы последний.
101> И только после Кавказа пошли попытки что-то сделать на уровне серии.
Вы понимаете что требуется кнопка(тм) в виде защиты от всего?
101> Критерии поменялись. Теперь после подрыва подразделение должно не просто выжить, а еще и отработать.
Вы понимаете что не проблема закопать две ПТМ вместо одной. БТРы держали одну ПТМ. И что? Стали закапывать две.
В израиле закапывают бочки с селитрой-разбирают даже меркавы по винтикам.
БЕСПОЛЕЗНО вешать броню если у вас противник шастает по территории, выбирает места засад и ведёт "дорожные работы" как ему вздумается и где ему вздумается. НЕЛЬЗЯ в таких условиях ездить в автобусе/кунге/грузовике как хомячки в газели на работу/с работы. Подорвут, добьют и сделают контрольный.
Какая в о-пу отработка после подрыва если в подорванную машину прилетает граната рпг а по вылезающим бойцам работает стрелковка?
Идеотизм...
Вы котго на эти миностойкие машины собрались пересаживать? ВСЕХ? И масло тоже, и кашу с хлебоом и бензовозы и боеприпасы? А как тогда ездтить? ЕЕсли противник выбирает места для засад и фугасов как ему вздумается?
Где б..ть в конце концоов программы круглосуточного мониторинга местности, повальное оснащение машин глушилками связи/радиодетьонаторов? Оснащение ЭМ тралами?
ГДе????
А без всего этого подольский омон можно хоть в маус/меркаву упаковать-всё равно взорвут. Если ездить в качестве груза в будке где противник ВОЮЕТ.
Уж от вас то подобного не ожидал...
101> По тем данным, что я имел на руках - да.
Замечательно(тм).
У меня сходу с десяток вопросов есть.
iodaruk>> А свою точку зрения я озвучил с самого начал-попил обыкновенный.101> Докажи.
Что?
что макет на фотографиях слеплен из западных агрегатов чуть более чем полностью?
Что освоить это в серии камаз в принципе не в состоянии без пришивания пальто к пуговице?
Что камаз никогда не занимался подобной тематикой? В отличие от арзамаса, брянска, скб зил(царствие небесное), нами, бауманки, кучи военных нии?
Что пр..в программу мустангов взялись за новое?
Что на плакате нарисованы уши мёртвого осла?
Вопросы сформулируйте хотябы общо.
iodaruk>> Меняют многолистовую эллиптическую рессору на более длинную малолистовую параболическую-и вуаля.101> И ты будешь перед каждой закидкой бригады заниматься сменой рессор?
Какая закидка бригады... Вы вообще понимаете о чём речь?
В производстве. Вся коммерческая мостовая техника во всём мире перешла на данный тип рессор. Там нет проблемы межлистиового трения, которое и ответсвенно за дубовость подвески, более благоприятные характеристики и меньшая масса. Длинна рессор и большие хода соответсвенно-приятный бонус.
101> Братан, да это не что иное как потенциальный источник появления проблемы в рейсе.
Вы вообще в машинах немного соображаете?
А то у меня подозрение что зря распинаюсь.
iodaruk>> То есть вы будете отрицать что вопросы транспортировки отр с ябч и зрк с электроникой были успешно решены без наноамотризаторов?101> Если ты служил на технике с ПУ на колесах, то должен знать условия их передвижения.
Вы о кких пу???? о стратегических? У ЛЮБОЙ системы есть ограничения. И у тайфуна их видно невооружённым взглядом.
101> Там есть ограничения. Случаи опрокидывания пусковых расссылаются обычно по всем войскам и идет разбор полетов.
Так и самолёты падают. И шатлы взрываются. И что?
До демагогии то уж не надо опускаться...
Пичаль...
101> Простите, но текущая техника не обладает тем комплексом характеристик, что и Тайфун - вместимость по л/с, скорость передвижения по широкому диапазону покрытия, условия обитания экипажа и л/с, минная стойкость.
Теперь внимание-а ГДЕ нужно именно такое сочетание свойств, если это не БТР для армии?
В БТР-ах другой комплекс свойств и в целом там характеристики выше-особенно на бтр-90.
Что касается покрытий и походимосьти-то тайфун в этом аспекте неудовлетворительно смотриться.
101> Те самые, те самые. Красят в бурый цвет и они развозят буханки хлеба по площадкам.101> В каждой дивизии по несколько таких есть, не переживай.101>
Это внутризаводской траспорт. Речь про снабжение группировок. Пресловутые эшелоны боеприпасов.
iodaruk>> Вы объёмы перевозок представлете?101> Смотря каких.
Воинских. хотябы в заварухе типа 888.
101> Примеры они разные бывают.
Так куда проект нести?
iodaruk>> Ну то есть по существу а не отписками для для людей с потёртостью от фуражки.101> Ну к нам ВП тоже не пиезжал, т.к. он курирует наших заказчиков. И никаких попилов, дают нормально работать и деньги платят.
Так я про то что курировали нас. Чувствуете разницу?
iodaruk>> А на деле ездят на уазиках и переодически получают очередь из калаша в борт.101> Это не проблема программы Тайфун.
Это проблема подхода к вопросу. Вы упорно игнорируте организационновоспитательные вопросы.
Дагестан это как раз пример-что дело не в бобине.
iodaruk>> Если я вас кину на деньги-а потом пойду занимать у вашего соседа-это принципиально или нет?101> Какое отношение этот вопрос имеет к механике подвески?
????
Вопрос был про попил в контексте пр..ра программы мустанг от МО и переключение на МВД.
iodaruk>> На неё попросту забили х..101> Ну, братишка, если по твоему моделирование процесса подрыва изделия на мине на суперкомпьютере это "забили х...", то я угол от дома.
Я вам про фому вы мне про ерёму.
Предыдущая программа пр..на.
Говорите моделирование.
Внимание вопрос-была программа БТР-90. Машина доведена до железа. Где использование того опыта для прошраммы тайфун и результатов по тайфуну для БТР????
НЕТ!!!! посчитали, составмили писульку заумную с красивыми картинками-и разбежались. Все довольны. Ярды освоены, на компе можно посчитать своё да за казённый счёт..
101> Ну сейчас товарищ Рогозин пришел в ВПК. Посмотрим, в какую сторону щекастый задует.
ВПК большой, многое упущено.
101> На мой взгляд сейчас уже дело не в управленцах, а в общем нежелании людей всех рангов работать.
Работников можно понять-они работают в корзину. А вот среднее и высшее звено надо мотивировать.