[image]

КАМАЗ "Тайфун"

Большой и страшный
Теги:армия
 
1 8 9 10 11 12 22
+
-5
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
AndreySE> Цена вопроса в данном случае это цена жизней.Сколько ребят полегло в ожидании подкрепления?А ведь имей прирост скорости хоть в 10км в час,

О... Лозунги пошли.. На жалость давим...

Дагестанские милицеонэры не прокатили-теперь за армию принялись.

Сколько СУТОК 6-я рота сидела? А? 10км/час, да?
   16.0.912.6316.0.912.63

101

аксакал

iodaruk> Со всем сразу? Вы же понимаете что это невозможно?

Что невозможно? Об чем речь идет?

iodaruk> Правильно ли я вас понял что во главу угла новой платформы поставлена противоминная стойкость?

Я это так и не понял. Но то, что понял, что противоминная стойкость теперь появилась как критерий, наличие которого учитывается при разработке.

iodaruk> Это пардон вы начали что де камаз чтото там гдето снижает.

Я просто хотел тебя подвести к мысли, что у коммерции свои реалии, а у армии свои.

iodaruk> Какая связь наноамортизаторов, бронестойкости от кпв в упор, противоминной защиты от птм и перспективной платформы.

iodaruk> А противоминная стойкость там достаточная.

Какая на фиг достаточная? Ну не смеши людей. Все противоминные мероприятия в нашей армии были предметом народной самодеятельности.
Или тупо на броне катались.
О чем ты говоришь?
И только после Кавказа пошли попытки что-то сделать на уровне серии.
Критерии поменялись. Теперь после подрыва подразделение должно не просто выжить, а еще и отработать.

iodaruk> Теперь вы доказывете что это переспективная платформа мо с повышенной противоминной стойкостью.

По тем данным, что я имел на руках - да.

iodaruk> А свою точку зрения я озвучил с самого начал-попил обыкновенный.

Докажи.

iodaruk> Меняют многолистовую эллиптическую рессору на более длинную малолистовую параболическую-и вуаля.

И ты будешь перед каждой закидкой бригады заниматься сменой рессор?
Братан, да это не что иное как потенциальный источник появления проблемы в рейсе.
Кривые ручки точка ру.

iodaruk> Ну то есть треть табе, треть мне, а на оставшее из западных деталбшек слепим макет для выставок.

Да нет. Лимон одному и лимон другому.
А все остальное в проект.

iodaruk> То есть вы будете отрицать что вопросы транспортировки отр с ябч и зрк с электроникой были успешно решены без наноамотризаторов?

Если ты служил на технике с ПУ на колесах, то должен знать условия их передвижения.
Там есть ограничения. Случаи опрокидывания пусковых расссылаются обычно по всем войскам и идет разбор полетов.

iodaruk> Так извинте-а какгого х..а вы сравниваете их с обычными уралами и камазами?

Простите, но текущая техника не обладает тем комплексом характеристик, что и Тайфун - вместимость по л/с, скорость передвижения по широкому диапазону покрытия, условия обитания экипажа и л/с, минная стойкость.

iodaruk> Какие в ж..у соболя?

Те самые, те самые. Красят в бурый цвет и они развозят буханки хлеба по площадкам.
В каждой дивизии по несколько таких есть, не переживай.
:)

iodaruk> Вы объёмы перевозок представлете?

Смотря каких.

iodaruk> Я на прошлой работе постановку задачи полгода клещами вытаскивал из руководства.

Ну вот я на текущей работе в прошлом году из одной федеральной конторы получил тему с нормальными деньгами. Нас вели по тематике до и после конкурса, корректируя проработку проекта и потом еще по отчету дрючили.
Примеры они разные бывают.

iodaruk> Ну то есть по существу а не отписками для для людей с потёртостью от фуражки.

Ну к нам ВП тоже не пиезжал, т.к. он курирует наших заказчиков. И никаких попилов, дают нормально работать и деньги платят.

iodaruk> А на деле ездят на уазиках и переодически получают очередь из калаша в борт.

Это не проблема программы Тайфун.

iodaruk> Если я вас кину на деньги-а потом пойду занимать у вашего соседа-это принципиально или нет?

Какое отношение этот вопрос имеет к механике подвески?

iodaruk> На неё попросту забили х..

Ну, братишка, если по твоему моделирование процесса подрыва изделия на мине на суперкомпьютере это "забили х...", то я угол от дома.
Ты ко мне со своими истериками лучше не обращайся, понимания не найдешь.

iodaruk> Последние заявлянгеия высшего руководство говорят чтоб сосали лапу и не дёргались.

Ну сейчас товарищ Рогозин пришел в ВПК. Посмотрим, в какую сторону щекастый задует.

iodaruk> Ой. Что нить показательно взорвать для отчётности-этож милое дело. Вон както целый газгольдер пытались спалить(заправленый). Малость перезаложились-даже аварийный клапан не сработал.

Это милое дело стало результатом межотраслевых связей.
В тему пригласили людей совсем со стороны. Как показывает практика, то что знают двое знает и свинья. Но что-то от непосредственных исполнителей я гнилого слова не слышал про это.

iodaruk> А просто работу работать не пробовали?

На мой взгляд сейчас уже дело не в управленцах, а в общем нежелании людей всех рангов работать.
   7.07.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Полл> К родичам "Тайфуна" нужно отнести новый "Камазовский" арттягач:

У них НИ ОДНОЙ общей детали.

Раздатку для 4-х осного шасси не осилили-только импорт.

Этому новому-15 лет, а программе вообще по большому счёту полвека. Результат НОЛЬ.

Ни камаз ни урал не стали, даже не пытались сделать раздатку.

Урал мелкосерийно делает семейство 5323. Но в добавок к проблемам с раздаткой там есть один юанс-на нём межосевых дифференциалов просто нет. Потому что когда делали 375-й-он а задней тележке реально нафиг не нужен был конкретно 375-му. Но ктож знал что оно проживёт полвека с косметическими изменениями... Что не смогут прикрутить 6-ть шестерён. Всем пох-поэтому

Вот такую нахлобучку сверху-не могут прикрутить


>Ну и вот по Мустангу новость

Ну вы издеваетесть чтоли? Это обычной 6*6-ему 35 лет уже если не больше.


а 8*8 с неправильной раздаткой и без дифференциала в тележках(кстати это новость) при водит к такому-см аттачь.

Я вот одного не могу понять. Если задний МОД исторически всегда был-то что-они умудрисль второй мост сделать беж МОД??? Это за гранью..
Прикреплённые файлы:
 
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> Со всем сразу? Вы же понимаете что это невозможно?
101> Что невозможно? Об чем речь идет?

Удовлетворить всем требованиям и превзойти все сравниваемые шасси.
Потому что каоето бронировано, какоето плавает, какоето летает, какоето по три рубля пучок.

101> Я это так и не понял. Но то, что понял, что противоминная стойкость теперь появилась как критерий, наличие которого учитывается при разработке.

Для ЧЕГО. Как критерий она учитывается со времён ВМВ. Для БТР там или спецшасси всяких которые кто без колеса кто без двух ездить может.

iodaruk>> Это пардон вы начали что де камаз чтото там гдето снижает.
101> Я просто хотел тебя подвести к мысли, что у коммерции свои реалии, а у армии свои.

Вы както неудачный пример привели. Что из того следует что гдето обезъяны грузят грузовик пока рама не лопнет? Причём здесь коммерция, армия и т.д.?
В ссср при -60 рамы не лопались-а в индии при +20 лопаются. Вы понимаете что это вне пределов рационального?

101> Какая на фиг достаточная? Ну не смеши людей. Все противоминные мероприятия в нашей армии были предметом народной самодеятельности.

Вы ставите телегу впереди лошади. Не вы первый не вы последний.

101> И только после Кавказа пошли попытки что-то сделать на уровне серии.

Вы понимаете что требуется кнопка(тм) в виде защиты от всего?

101> Критерии поменялись. Теперь после подрыва подразделение должно не просто выжить, а еще и отработать.

Вы понимаете что не проблема закопать две ПТМ вместо одной. БТРы держали одну ПТМ. И что? Стали закапывать две.
В израиле закапывают бочки с селитрой-разбирают даже меркавы по винтикам.

БЕСПОЛЕЗНО вешать броню если у вас противник шастает по территории, выбирает места засад и ведёт "дорожные работы" как ему вздумается и где ему вздумается. НЕЛЬЗЯ в таких условиях ездить в автобусе/кунге/грузовике как хомячки в газели на работу/с работы. Подорвут, добьют и сделают контрольный.
Какая в о-пу отработка после подрыва если в подорванную машину прилетает граната рпг а по вылезающим бойцам работает стрелковка?

Идеотизм...

Вы котго на эти миностойкие машины собрались пересаживать? ВСЕХ? И масло тоже, и кашу с хлебоом и бензовозы и боеприпасы? А как тогда ездтить? ЕЕсли противник выбирает места для засад и фугасов как ему вздумается?
Где б..ть в конце концоов программы круглосуточного мониторинга местности, повальное оснащение машин глушилками связи/радиодетьонаторов? Оснащение ЭМ тралами?
ГДе????
А без всего этого подольский омон можно хоть в маус/меркаву упаковать-всё равно взорвут. Если ездить в качестве груза в будке где противник ВОЮЕТ.

Уж от вас то подобного не ожидал...

101> По тем данным, что я имел на руках - да.

Замечательно(тм).
У меня сходу с десяток вопросов есть.

iodaruk>> А свою точку зрения я озвучил с самого начал-попил обыкновенный.
101> Докажи.

Что?
что макет на фотографиях слеплен из западных агрегатов чуть более чем полностью?
Что освоить это в серии камаз в принципе не в состоянии без пришивания пальто к пуговице?
Что камаз никогда не занимался подобной тематикой? В отличие от арзамаса, брянска, скб зил(царствие небесное), нами, бауманки, кучи военных нии?
Что пр..в программу мустангов взялись за новое?
Что на плакате нарисованы уши мёртвого осла?

Вопросы сформулируйте хотябы общо.


iodaruk>> Меняют многолистовую эллиптическую рессору на более длинную малолистовую параболическую-и вуаля.
101> И ты будешь перед каждой закидкой бригады заниматься сменой рессор?

Какая закидка бригады... Вы вообще понимаете о чём речь?

В производстве. Вся коммерческая мостовая техника во всём мире перешла на данный тип рессор. Там нет проблемы межлистиового трения, которое и ответсвенно за дубовость подвески, более благоприятные характеристики и меньшая масса. Длинна рессор и большие хода соответсвенно-приятный бонус.

101> Братан, да это не что иное как потенциальный источник появления проблемы в рейсе.

Вы вообще в машинах немного соображаете?
А то у меня подозрение что зря распинаюсь.


iodaruk>> То есть вы будете отрицать что вопросы транспортировки отр с ябч и зрк с электроникой были успешно решены без наноамотризаторов?
101> Если ты служил на технике с ПУ на колесах, то должен знать условия их передвижения.

Вы о кких пу???? о стратегических? У ЛЮБОЙ системы есть ограничения. И у тайфуна их видно невооружённым взглядом.

101> Там есть ограничения. Случаи опрокидывания пусковых расссылаются обычно по всем войскам и идет разбор полетов.

Так и самолёты падают. И шатлы взрываются. И что?

До демагогии то уж не надо опускаться...
Пичаль...

101> Простите, но текущая техника не обладает тем комплексом характеристик, что и Тайфун - вместимость по л/с, скорость передвижения по широкому диапазону покрытия, условия обитания экипажа и л/с, минная стойкость.

Теперь внимание-а ГДЕ нужно именно такое сочетание свойств, если это не БТР для армии?
В БТР-ах другой комплекс свойств и в целом там характеристики выше-особенно на бтр-90.

Что касается покрытий и походимосьти-то тайфун в этом аспекте неудовлетворительно смотриться.

101> Те самые, те самые. Красят в бурый цвет и они развозят буханки хлеба по площадкам.
101> В каждой дивизии по несколько таких есть, не переживай.
101> :)

Это внутризаводской траспорт. Речь про снабжение группировок. Пресловутые эшелоны боеприпасов.

iodaruk>> Вы объёмы перевозок представлете?
101> Смотря каких.

Воинских. хотябы в заварухе типа 888.

101> Примеры они разные бывают.

Так куда проект нести?

iodaruk>> Ну то есть по существу а не отписками для для людей с потёртостью от фуражки.
101> Ну к нам ВП тоже не пиезжал, т.к. он курирует наших заказчиков. И никаких попилов, дают нормально работать и деньги платят.

Так я про то что курировали нас. Чувствуете разницу?

iodaruk>> А на деле ездят на уазиках и переодически получают очередь из калаша в борт.
101> Это не проблема программы Тайфун.

Это проблема подхода к вопросу. Вы упорно игнорируте организационновоспитательные вопросы.
Дагестан это как раз пример-что дело не в бобине.

iodaruk>> Если я вас кину на деньги-а потом пойду занимать у вашего соседа-это принципиально или нет?
101> Какое отношение этот вопрос имеет к механике подвески?

????
Вопрос был про попил в контексте пр..ра программы мустанг от МО и переключение на МВД.

iodaruk>> На неё попросту забили х..
101> Ну, братишка, если по твоему моделирование процесса подрыва изделия на мине на суперкомпьютере это "забили х...", то я угол от дома.

Я вам про фому вы мне про ерёму.
Предыдущая программа пр..на.

Говорите моделирование.
Внимание вопрос-была программа БТР-90. Машина доведена до железа. Где использование того опыта для прошраммы тайфун и результатов по тайфуну для БТР????
НЕТ!!!! посчитали, составмили писульку заумную с красивыми картинками-и разбежались. Все довольны. Ярды освоены, на компе можно посчитать своё да за казённый счёт..


101> Ну сейчас товарищ Рогозин пришел в ВПК. Посмотрим, в какую сторону щекастый задует.

ВПК большой, многое упущено.

101> На мой взгляд сейчас уже дело не в управленцах, а в общем нежелании людей всех рангов работать.

Работников можно понять-они работают в корзину. А вот среднее и высшее звено надо мотивировать.
   16.0.912.6316.0.912.63

DPD

опытный

101> Ну я бы не сказал, что это просто грузовик.
101> Это в роде своем бронетранспортер. В некотором роде попытка сформировать новый облик БТР.
Вот здесь мне совсем непонятно. БТР - это БТР. Это в любом случае НЕ огромный сарай, каким сейчас сделан Тайфун. И вопросов тогда к нему появляется еще больше - по защите, вооружению и т.д. Получается так, что будет 1) обычная платформа (сиречь грузовики), 2) Тайфун ("в роде своем бронетранспортер"), 3) БТР :eek:
Пупок точно развяжется при таких излишествах. А вот буржуины берут наиболее подходящую КОММЕРЧЕСКУЮ ГРУЗОВУЮ платформу и делают на ней МРАП. Что нам мешает, почему нужно идти "своим" путем ?
Может лучше все-таки определиться с грузовой платформой для армии, а на ее базе уже делать МРАПы ? А то пока закончат доводить "золотые" и сырые Тайфуны - мир уже перейдет на звездолеты :)
101> Учитывая количество л/с в контрактной армии, каждый товарищ становится на вес золота для действующего руководства страной. И в таком разрезе цена железки уходит на второй план,
Я сторонник разумного подхода. Вот мне не надо холодильника на борту, так я его и не прошу :). А когда мы просим поставить лазерный дальномер, то это оказывается "чрезвычайно сложная техническая задача", но которая почему-то по плечу инженеру эскадрильи + начарт дивизии (дал бинокль с дальномером) + банка спирта :)
И здесь, начнут отрабатывать, разрабатывать, вырабатывать, хотя решение (пусть и чуть похуже) - на поверхности и давно отработано не у нас. Но за него же столько бабла не отстегнут...
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

DPD

опытный

AndreySE> Цена вопроса в данном случае это цена жизней.Сколько ребят полегло в ожидании подкрепления?А ведь имей прирост скорости хоть в 10км в час
Средняя скорость движения КОЛОННЫ грузовиков как раз влияние на жизни в тактическом плане врядли когда-либо оказала :). Ибо на спасение идут на БТР и БМП, а у них со средней скоростью ТАКТИЧЕСКОЙ все в порядке.
В оперативном смысле бОльшей скоростью можно спасать жизни. Но их можно спасать и просто лучшей организацией дорог, собственно управлением тыла, и наличием бОльшего количества транспортных средств.
К примеру, уже сейчас ничего не мешает брать подходящую коммерческую базу и делать полноценные дешевые МРАПы. И не мешало аж с Афганистана. Но где они ? Ан нет, будем ждать отработки выдающегося Тайфуна. Потому как там полно "технических новинок", за которые платят хорошо. А возьми отработанную коммерческую базу - за что просить денюх ?
Да и где она У НАС - отработанная подходящая коммерческая база ? Ощущение такое, что вместо конкурентного шасси и начали проектировать спецшасси, которое можно хоть приблизить к качеству серийных буржуйских. Правда, по цене космолетов, но по военке вопросов никто не задает :)
AndreySE> Лично мне не жалко потраченных денег на Тайфун,да и не такая уж большая там цена если пустить в серию.
Мне тоже не жалко если это был НИОКР. Но введение в серию ЕЩЕ одной платформы, да еще по большой цене, может оказаться непосильным. И бессмысленным, т.к. просто пошли по сложному пути вместо простого.
   8.08.0
28.12.2011 15:52, iodaruk: +1: Хоть один здравый человек нашёлся..
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
DPD> Может лучше все-таки определиться с грузовой платформой для армии, а на ее базе уже делать МРАПы ? А то пока закончат доводить "золотые" и сырые Тайфуны - мир уже перейдет на звездолеты :)


Не нравиться им белорусская платформа мрап.. дескать медленная, без наноамортизаторов и вообще-если шасси уже есть-то на чём миллиарды пилить?

   16.0.912.6316.0.912.63

DPD

опытный

iodaruk> Не нравиться им белорусская платформа мрап.. дескать медленная, без наноамортизаторов и вообще-если шасси уже есть-то на чём миллиарды пилить?
А вообще, если уж переходить к технической стороне, может и российская подойдет :)

Кстати, а что такого особенного нужно МРАПу в смысле ходовой по сравнению с коммерческой базой - в смысле именно технической реализации ? Или противоминная стойкость требует каких-то особых решений для шасси ?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
DPD> Кстати, а что такого особенного нужно МРАПу в смысле ходовой по сравнению с коммерческой базой

По американским МРАПам (у мериканцев есно :) ) были жалобы по недостаточной проходимости вне дорог и перегруженности базового шасси.
   8.08.0

Dem333

аксакал
★★★
DPD> Средняя скорость движения КОЛОННЫ грузовиков как раз влияние на жизни в тактическом плане врядли когда-либо оказала :). Ибо на спасение идут на БТР и БМП, а у них со средней скоростью ТАКТИЧЕСКОЙ все в порядке.
Я сторонник многоцелевого подхода,а не просто постройки бронированного автобуса и уже говорил что колонна формируется из слишком разношерстных средств,надо привести к единому шасси.Выдвижение полка это не только танки и БМП это куча грузовиков разных типов,от хлебовозки на шасси ГАЗ,до бензовоза или грузовика арт снабжения.
Развитие дорог и инфраструктуры дело конечно хорошее,так же как и планирование,но зачем то амеры ведут разработки в этой области,видать не везде есть дороги.

DPD> К примеру, уже сейчас ничего не мешает брать подходящую коммерческую базу и делать полноценные дешевые МРАПы. А возьми отработанную коммерческую базу - за что просить денюх ?
А разве есть коммерческие шасси с такой проходимостью?Надо четко сформулировать требования к шасси или дешево и просто,но по дорогам и с хорошим планированием (вот только у нас беда и с тем и с другим...ха ха вспомнилась тема с Vale про арт шушу,это же больше полувека прошло ,а проблема осталась) или дорого,сложно,но пофигу наличие дорог и организованности. :)
Мне вот вспомнился моментик из армиии,как на учениях артеллеристы потеряли пушку в вязком месте дороги вокруг которой с обоих сторон топь.Пушка к нам оказалась стволом,да и хз что с ней делать,на БМП не крюков и скидывать с дороги никто не решился,тем более эта дура увязла в грязи,потому ее и потеряли артеллеристы и ушли не заметив потери,так поход в поисках объезда по полям занял изрядное количество времени,причем именно по бездорожью.

DPD> Мне тоже не жалко если это был НИОКР. Но введение в серию ЕЩЕ одной платформы, да еще по большой цене, может оказаться непосильным. И бессмысленным, т.к. просто пошли по сложному пути вместо простого.
Дык в чем сложность то?Это все уже вчерашний день,по крайней мере в коммерции.Это как то совпало что и АК вдруг устарел и Т-90 не годится потому что старая разработка,модернизированные ГАЗоны и КАМАЗы тоже перестали вдруг армию удовлетворять,опять же волна от Мистралей,это массовая волна на потенциальный попил или таки есть суть проблемы-а устарело все давно,потому что уже пол века на службе?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2011 в 18:09

DPD

опытный

AndreySE> Я сторонник многоцелевого подхода,а не просто постройки бронированного автобуса и уже говорил что колонна формируется из слишком разношерстных средств,надо привести к единому шасси.
Тут я за 100%.
AndreySE> Дык в чем сложность то?Это все уже вчерашний день,по крайней мере в коммерции.
Если платформа Тайфуна будет одновременно платформа МАССОВОГО коммерческого грузовика - я целиком ЗА. Но из приведенной информации этого не видно.
   8.08.0

DPD

опытный

A.1.> По американским МРАПам (у мериканцев есно :) ) были жалобы по недостаточной проходимости вне дорог и перегруженности базового шасси.
По перегруженности ИМХО это потому что практически новые образцы создаются по режиму "военного времени" - т.е. быстро и не всегда могут продумать перспективу.
Ну а что до проходимости, то тут скорее всего вариантов нет - либо дешево, но по дорогам (что и соответствует задачам МРАП), либо дорого, но почти везде :)
   8.08.0

Dem333

аксакал
★★★
DPD> Если платформа Тайфуна будет одновременно платформа МАССОВОГО коммерческого грузовика - я целиком ЗА. Но из приведенной информации этого не видно.
А зачем такая проходимость и сложность коммерческому грузовику? Уже писал выше,самосвалы Мак в Канаде вообще не имеют задней подвески,задний мост через резиновые подушки крепится к раме.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
AndreySE> ... самосвалы Мак в Канаде вообще не имеют задней подвески,задний мост через резиновые подушки крепится к раме.

Тому, что возят самосвалы, тряска пофигу. А вот над людьми так издеваться всё-таки нехорошо. И даже над солдатами — если руки затекли в дерево после держания изо всех сил за борта/сидушку в течение 3 часов, то потом боец из тебя будет никакой.
   8.0.18.0.1
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

AXT> Тому, что возят самосвалы, тряска пофигу.
Да и груз обычных самосвалов идет по расписанию и в общем никуда не торопится.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
AXT> Тому, что возят самосвалы, тряска пофигу. А вот над людьми так издеваться всё-таки нехорошо.

Потому и говорим за Тайфун и создание нормального шасси с хорошей проходимостью,потому и не годится шасси от коммерческого грузовика.
   8.08.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
DPD>> Кстати, а что такого особенного нужно МРАПу в смысле ходовой по сравнению с коммерческой базой

Ну конкретно американцы попытались вписать мрап в две оси-что повлекло дикие осевые нагрузки(больше 11-12 тонн-оригинальный камаз имел столько на заднюю тележку).

При подрыве на мине-пофиг-колесо и узел подвески отрывает нафиг. При 6-8-ми колёсах и независимой можно дочапать до базы. На мостах-без вариантов.

A.1.> По американским МРАПам (у мериканцев есно :) ) были жалобы по недостаточной проходимости вне дорог и перегруженности базового шасси.

Дык выбор не велик.
мрап
страйкер
бредли.

На каждой стадии цена и цена эксплуатации(километра/моточаса) удваивается.

Учитывая что готовые шасси 8*8 тонн на 30-35 полной массы отсутвую-кроме монстроидальных HET/HETS-вот и вертятся.

Но мрап-изначально дорожная машина.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★


US Military Adds Heavy Trucks Under FHTV-III


Battle for Oshkosh: Will FHTV re-bid copy FMTV mistake? (Jan 9/12) In 2009, with its bridge buy of FMTV medium trucks in place, and (Last update: 2012-01-10 06:01:29 GMT)

// www.defenseindustrydaily.com
 


Ну так,размер перевозок грузов для нужд армии

И коммерческий грузовик



New Army Plan To Avoid Bombs: Ghostridden Trucks


The Mongol hordes were masters of deceit. Roaming across the great Asian steppe, the fiercest cavalry the world has ever seen understood it ...

// www.wired.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2011 в 19:36
RU Alex 129 #28.12.2011 23:41  @AndreySe#28.12.2011 19:30
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Собственно вот пример "коммерческого" автомобиля в армии:

Армейская автотехника

  Югославский ИМВ раньше не попадался... Ну и наш - родимый и пятнистый Прикреплённые файлы:imv_075.jpg (скачать) kamaz_5350.jpg (скачать)  инфо  инструменты Размер лонжеронов внушаИть - на глаз 400-500 мм: SAV_1336.jpg @ Яндекс.Фотки инфо  инструменты A.1.> Размер лонжеронов внушаИть - на глаз 400-500 мм: Там какойто хитрый Z-овый профиль-ещё со времён МАЗ-535. // Дальше — www.balancer.ru
 
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

AXT> Тому, что возят самосвалы, тряска пофигу. А вот над людьми так издеваться всё-таки нехорошо. И даже над солдатами — если руки затекли в дерево после держания изо всех сил за борта/сидушку в течение 3 часов, то потом боец из тебя будет никакой.

Кстати, никто не сказал, про ведение огня л/с на ходу. Ясен перец, что разница в условиях обитания между сегодняшними Уралами и Тайфуном есть.
   8.08.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
101> Кстати, никто не сказал, про ведение огня л/с на ходу. Ясен перец, что разница в условиях обитания между сегодняшними Уралами и Тайфуном есть.


Ык.... Без стабилизированных турелей-забудте.

Детский сад это-стрельба с ходу без стабилизации.

Короче понятно-зарубили бтр-90 заради попила.
Прикреплённые файлы:
90.JPG (скачать) [184 кБ]
 
 
   16.0.912.6316.0.912.63

101

аксакал

iodaruk> Ык.... Без стабилизированных турелей-забудте.

Какие турели? Из АК.:)
   7.07.0

101

аксакал

iodaruk> Короче понятно-зарубили бтр-90 заради попила.

Ну ты покажи результаты подрывов и последствия для л/с, а потом говори.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

101> Какие турели? Из АК.:)
Стабилизированные. Стрельба из БТР/БМП через амбразуры - полная бессмыслица.
   
1 8 9 10 11 12 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru