russo> Первый вариант не предлагает посадки.
а куда назад? Просто в район базы, там встать в холдинг паттерн и ловить связь? Ну, в принципе, тож вариант.
russo> Уточню — мне было бы стремно что птичка столкнется с кем-то в воздухе или на ВПП.
да, я именно с этой точки зрения и говорил. Что по АТС каналу какие-то сигналы диспу (впрочем, хз, мож это только то, что по спутнику оператор передавал дрону), или иной механизм, а там - зеленая улица до стрейт-ин аппроач.
russo> Альтиметр. И необязательно что сама навигация ушла в полный аут, потери связи хватило бы. а карты там скорее всего в борт вшиты.
так я ж и сказал - статика )
Система определения текущей высоты, сокрости, вертикальной скорости, скольжения - по данным давления и изменения его с нескольких static ports на обшивке в разных точках.
Но система-то меряет абсолютную высоту - от стандартного уровня моря - QNE - QNH (от уровня моря, приведенному к зоне), QFE (от высоты впп данного порта в данное время) - это только по итогам поправок извне. А если извне данных нет, ты не знаешь, где ты, не знаешь, на какой высоте поверхность, - она может быть и на 0 м высоты, и на 3000 м высоты от уровня моря. И статика никак тебе не скажет об этом.
а если есть карты, то глупо не лететь по ним домой..
вообще, сама идея лететь в глубокий тыл врага на сверхсекретном многолимонном аппарате, а там при потере связи начинать крутиться до выработки топлива, мне кажется настолько идиотской, что я просто не верю в такую глупость разработчиков..
Voeneuch, учи физику, манажор ))