RQ170 на вскрытии в Иране

видео
 
1 4 5 6 7 8 34
+
-2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
PZ>Где отечественный Стелс? Где отечественный РПМ? Где отечественные ТРД с таким же ресурсом и расходом?

А нафига РФ нужны и первое и второе? У боевиков есть радары и полупервобытное ПВО? Или Россия собирается воевать с Эфиопией?
 15.0.874.12115.0.874.121

Ckona

опытный
★☆
PZ> уволить режимщиков за ненадобностью...технологии и научная база слишком далеко ушли вперед.
Однажды ФАУ-2, которую учили целкости, случайно залетела в Швецию.
Шведы обогатились британскими истребителями, а последние по отсутствию системы смазки докумекали, что окислитель есть жидкий кислород.

Кто пожелает обогатить Иран ?
(Израиль, Китай, Пакистан, Аргентина, Норвегия, Индия - список дополнить, нужное подчеркнуть)
 
CH Фигурант #12.12.2011 20:42  @PZ#12.12.2011 19:20
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
PZ> В недавнем прошлом где-то (убей не вспомню, где) я встречал обломки Ф-117, сбитого в Югославии. Таки нам их передали. Ну и? Где отечественный Стелс? Где отечественный РПМ? Где отечественные ТРД с таким же ресурсом и расходом?
У уважаемого отключили интернеты последние лет 10?
Что касается ТРД с таким же ресурсом и расходом - о ТРД Сентинела имхо вам не докладывали, но что касается РЕАЛЬНОГО ресурса и расхода движков Предаторов и Риперов в условиях РЕАЛЬНОЙ эксплуатации есть вполне открытые данные, и они очень и очень некрасивые - что собственно для любого человека который знаком хоть по мин. с тематикой не может быть сюрпризом, так как ТРД эти - паллиатив и нутро у них чисто гражданское, под такие условия не созданное.
И кстати, поиск оптимального, дешевого решения по теме современного ТРД для БПЛА - одно из приоритетных направлений у ВВС США на сегодняшний день, но вы этого конечно не знаете, так как болтать о суперстелсах гламурнее.

PZ> Ибо это не один талмуд с описанием всего и вся
Протокольчик тут не при чем. И вообще, если вы не в теме, что уж очень заметно, может просто включить тумблер прием? Можно и умным притворится.
 8.08.0
RU hsm #12.12.2011 21:02  @Фигурант#12.12.2011 20:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hsm

опытный

Фигурант> .. нутро у них чисто гражданское, под такие условия не созданное.

Расскажите об этих ужасающих условиях полета разведывательного БПЛА, под работу в которых не приспособлены эти движки. Режим "прием" Вкл.
 15.0.874.12115.0.874.121
CH Фигурант #12.12.2011 21:08  @hsm#12.12.2011 21:02
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
hsm> Расскажите об этих ужасающих условиях полета разведывательного БПЛА, под работу в которых не приспособлены эти движки. Режим "прием" Вкл.
Условия базирования (метео, температура, пыль, песок) - раз. Длительность безостановочной работы - два. Работа на больших высотах - три. Ротаксы и подобные не самый лучший вариант для всего этого.
У меня была статья с "разбором полетов" - попробую найти. Ничего невероятного - допнагрузка на технический персонал, движки менять надо часто, частые поломки, ресурс падает на 30 процентов минимум, мощности не хватает итд. Это все логично если вспомнить что это за движки и откуда они родом. Просто это то что есть, дешево, массово и работает. Это не значит что УСАФы смирились с положением дел.
 8.08.0
RU hsm #12.12.2011 21:23  @Фигурант#12.12.2011 21:08
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

hsm

опытный

Фигурант> Условия базирования (метео, температура, пыль, песок) - раз.

- Не отличаются от таковых для гражданского аппарата, базирующегося в том-же регионе. С какой стати условия для военного будут хуже, если его в песчанную бурю не пускать?

Фигурант> Длительность безостановочной работы - два.

Длительная работа на номинальном режиме - залог достижения максимального ресурса.

Фигурант> Работа на больших высотах - три.

А это каким боком?

Фигурант> Ротаксы и подобные не самый лучший вариант для всего этого.

Какой, пардон, Ротакс, на RQ-170? - Там реактивный движок, то-ли Garret, то-ли General Electric.

ЗЫ
А для Ротаксов - может быть, если они и правда в режиме перегрузки часто работают. Ну так их наверное действительно дешевле чаще менять из-за падения ресурса, чем что-то специальное городить.
 15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
hsm> С какой стати условия для военного будут хуже, если его в песчанную бурю не пускать?
А разве военные всепогодные ЛА не летают в условиях, когда гражданские борта не поднимают?
 
+
-1
-
edit
 

hsm

опытный

hsm>> С какой стати условия для военного будут хуже, если его в песчанную бурю не пускать?
Полл> А разве военные всепогодные ЛА не летают в условиях, когда гражданские борта не поднимают?

Конкретно аппараты оснащенные Ротаксами? - Без понятия. Но учитывая их массо-габариты и взлетную скорость (близкие гражданским аппаратм с тем-же движком) - сомневаюсь.
Если говорить о реактивных, типа сабжа - то если он оснащен GE TF34 - вполне военным движком, никаких особых проблем, по сравнению с А-10, быть не должно.
 15.0.874.12115.0.874.121
+
+4
-
edit
 

flateric

опытный

hsm> Я догадываюсь что это несколько сложнее чем "верчение джойстиком", но я так-же уверен что человек обладающий должной квалификацией и имеющий доступ к системе может сделать много чего интересного.. не обязательно что-то прямолинейное и очевидное.

это примерно как рассказывать, что один подкупленный злоумышленник в ЦУПе в состоянии свести с орбиты МКС, более того - оставшись невычисленным
 15.0.874.12115.0.874.121
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
PZ> Я извиняюсь, а ничего, что у аппарата приемная антенна (ФАР) стоит на крыше и имеет весьма узкую диаграмму? Подшуметь-то проблем нет, есть проблема попасть в ДН антенны. Вы как себе это представляете?
если речь о ЖПС, то ФАР в качестве ЖПС антенны - это отжиг в вашем стиле.
Если речь о связи, то коэфф усиления плоских мультивибраторных от 20 до 40 дб, коэф усиления параболической тарелки с предатора (более выгодна для случаев, когда не надо пинать луч туда-сюда) - 39 дБ.
Учитывая разницу расстояний от спутника и источника помех как 2 порядка, и вспоминая азы, что мощность пропорциональна квадрату расстояния, получаем те же 4 порядка или 40 дБ.

Так что, носоковыряние не получилось :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
LT Bredonosec #13.12.2011 01:29  @Полл#12.12.2011 21:31
+
-1
-
edit
 
Полл> А разве военные всепогодные ЛА не летают в условиях, когда гражданские борта не поднимают?
нет.
и даже в условиях, когда гражданские летают, военные не летают.
Инструменталки по кат 3В и 3С я у военных не видал. Ну, не считая полностью автоматическую посадку на АВ, но там наверняка ограничения на ветер будут..
Вертушки военные в условиях moderate & heavy icing не летают. Хотя некоторые гражданские на moderate пробовали сертифицировать.
Военным проше перенести операцию )
А гражданским это такие убытки, что приходится летать всегда )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
PZ> Я извиняюсь, а ничего, что у аппарата приемная антенна (ФАР) стоит на крыше и имеет весьма узкую диаграмму?

Тогда уже не одна антенна, а десяток антенн, по одной на каждый спутник. Да ещё очень быстрых антенн, чтобы не терять спутники на манёврах.

Как там? По сверхбыстрой антенне на каждый спутник или одна антенна, но с ДНА на всю верхнюю полусферу?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
SkyDron> Во всяком случае в "киберподразделения" и аццкие персидские РЭБ на "Автобазах" я нисколько не верю.

А мне плохо верится, что такой весь из себя секретный БПЛА при потере управления не самоликвидировался. Более того - совершил посадку на вражеской территории. ИМХО, прописать самоликвидацию в таких условиях - это неизбежность. Но ее не произошло, значит речь не может идти только о потере управления.

Скай, а вообще, существуют ли технические средства, способные на такой перехват/угон БПЛА?

Мог ли это быть... м-м... не знаю... вирусный руткит какой-то, который был вложен или еще на базе, или по пути заслан, который передал управление или заставил БПЛА уйти "в одиночное плавание", т.е. перестать подчиняться хозяевам?
 
RU Nikita #13.12.2011 11:04  @Bredonosec#13.12.2011 01:22
+
+4
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> если речь о ЖПС, то ФАР в качестве ЖПС антенны - это отжиг в вашем стиле.

Вы очень самокритичны.

Антенны приличных военных авиационных GPS-приёмников ФАР и есть. 100+ dB помехоустойчивости не святым духом даются...
Учитесь читать.  9.09.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Тогда уже не одна антенна, а десяток антенн, по одной на каждый спутник.
Balancer> Да ещё очень быстрых антенн, чтобы не терять спутники на манёврах.

Ещё один любитель сотовых телефонов... ФАР там у нормальных людей, а зачастую уже даже и ЦАР. Со всеми их прелестями.
Учитесь читать.  9.09.0
+
+4
-
edit
 

101

аксакал

AGRESSOR> А мне плохо верится, что такой весь из себя секретный БПЛА при потере управления не самоликвидировался.

Очень большой гемморой иметь на вооружении достаточное количество ЛА, где на борту постоянно есть взрывчатка.
С уважением  7.07.0

hsm

опытный

101> Очень большой гемморой иметь на вооружении достаточное количество ЛА, где на борту постоянно есть взрывчатка.

БПЛА может самоликвидироваться посадкой, с вертикальной скоростью в 100 м/c. :) И даже место предварительно выбрать, в целях минимизации ущерба. Никакой взрывчатки не надо.

Может на сабже произошел программный сбой, переход в отладочный безопасный режим. И он сам постарался максимально безопасно сесть.
 15.0.874.12115.0.874.121
MD Wyvern-2 #13.12.2011 13:43  @Bredonosec#13.12.2011 01:22
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bredonosec> если речь о ЖПС, то ФАР в качестве ЖПС антенны - это отжиг в вашем стиле.

Это не "отжиг" Делают такие - именно для повышения помехоустойчивости. По ИНС вычисляют примерное расположение спутников и принимают сигналы с них в узкой многолепестковой диаграмме, уточняя таким образом данные ИНС. Не всегда там именно ФАР - но ФАР самая удобная для этого. Естественно, там чаще всего малоэлементная и пассивная решетка. Ничего сверхестественного и дорогого. Мало того - уже есть приемники ЖэПээСа в виде "смарт-антенн" - ЦАР.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
RU iodaruk #13.12.2011 13:45  @Bredonosec#12.12.2011 15:15
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Bredonosec> вас не затруднит описать, как именно?

Вопрос не в бровь а в глаз-перелистал здоровенный талмуд-так вод там ВСЕ ТРДД для БЛА позиционируются как короткоресурсные.

Лишняя иллюстрация к тому что проблема в головах.

А ресурс достигается просто-через цену производства. Материалы, покрытия, СУ и прочая. Движки КР даже близко не подходят по параметрам к предельно достижимым сегодня.

Впрочем есть более подходящие полутонники для БПЛА.

Хотя не исключено что для высотных дозвуковых аппаратов двигатель придётся переделывать-дозвук и и 10-15км-20км мса-довольно экзотический компот для трдд малой тяги.

а для 3-5-7км-всё равно-бери любой-я насчитал под два десятка трдд и твд в нужной размерности.

Так что двигатели есть, прицельно-обзорные системы есть, ГЛОНАС есть, стеклопластики, базальтопластики, углепластики и прочая п..нь есть-а вот мозгов нет.
 15.0.874.12115.0.874.121

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR>> А мне плохо верится, что такой весь из себя секретный БПЛА при потере управления не самоликвидировался.
101> Очень большой гемморой иметь на вооружении достаточное количество ЛА, где на борту постоянно есть взрывчатка.

Особенно если это БПЛА геологов или, не да Перун, Гринписа :D Мля, это же АРМИЯ! Там взрывчатки только в толчках нет - и то только по уставу....
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
st_Paulus>> Нет в том дроне ничего, что оправдало бы такой обмен
au> Иногда лучше жевать.

Зря ты это. Скорее всего, действительно нет.
 3.6.243.6.24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
TEvg>> Нет, сам ЖПС, убивается на раз-два.
SkyDron> Я имею некоторые основания так не думать.

Тоже так полагал (в т.ч. и читая тебя), однако "по некоторым слухам" для серьёзного противника спутниковую навигацию придавить - задача решаемая.
 3.6.243.6.24
+
+3
-
edit
 

pokos

аксакал

"США обратились к Ирану с официальной просьбой вернуть беспилотник ЦРУ, упавший на территории страны. Об этом 12 декабря заявил президент Барак Обама. "
В бухгалтерии, видать, баланс не сходится.
 6.06.0
+
+8
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
pokos> "США обратились к Ирану с официальной просьбой вернуть беспилотник ЦРУ, упавший на территории страны. Об этом 12 декабря заявил президент Барак Обама. "

С утра новый пакет санкций, после обеда просьба...

Эстеты, ничо не скажешь...
 15.0.874.12115.0.874.121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+5
-
edit
 
pokos> В бухгалтерии, видать, баланс не сходится.

Это тонкая игра :)
Скоро обама играя желваками расскажет американскому народу про то что Иранцы не отдают чужую собственность, да ещё и аварии организовывают :)
Совсем дикие ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
1 4 5 6 7 8 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru