F-35 Новости

 
1 4 5 6 7 8 24
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

flateric> а вы кресло от самолета отличаете?

По Вашим фото то что это самолёт, а не макет\симулятор совершенно неочевидно. Вот я Вас и спрашиваю. Так почему всё-таки кресло с такой биркой ? Опасаются "пиротехники" в цехе ?
Учитесь читать.  13.0.756.013.0.756.0
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

flateric>> а вы кресло от самолета отличаете?
Nikita> По Вашим фото то что это самолёт, а не макет\симулятор совершенно неочевидно.
ну это кому как:) совершенно очевидно, что макету не нужны такие основательные замки фонаря, например, или защитный кожух на МФД. очевидно также и то, что я знаю, когда и при каких обстоятельствах эти фото были сделаны
Nikita> Вот я Вас и спрашиваю. Так почему всё-таки кресло с такой биркой ? Опасаются "пиротехники" в цехе ?
естественно
 11.0.696.6011.0.696.60
LT Bredonosec #10.05.2011 12:47  @Nikita#10.05.2011 08:43
+
-
edit
 
Nikita> Опасаются "пиротехники" в цехе ?
разные таланты есть..


Входивший в либерийский контингент миротворец на самом деле погиб в Кот-д’Ивуаре?


Крылья - все об украинской авиации. Новости, справочник, форум, фотогалерея. Постоянное обновление.

// www.wing.com.ua
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.193.0.19
+
+3
-
edit
 

Serhio

опытный

Nikita> Да ну ? А почему на нём написано: "макет, не для полётов" ? :D

Есть технологическая операция - установка кресла с проверкой зазоров. Естественно никто не будет ставить "боевое" кресло. Ставят кресло без всех внутренностей (пиропатронов, НАЗ и т.д.).
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

flateric> совершенно очевидно, что макету не нужны такие основательные замки фонаря, например, или защитный кожух на МФД.

Совершенно не факт. Зависит от назначения. Какой-нибудь макет для обучения механиков, например, может иметь вполне нормальные и замки, и кожух.

*Кстати, по части "отличения кресла от самолёта":

"Походный" демо-симулятор F-35, обратите внимание на наклейку на верхушке кресла.
Учитесь читать.  9.09.0
+
+2
-
edit
 
Движок X35 (JSF119) выставили в смитсонианском музее, в мае этого года.



Pratt & Whitney Celebrates Museum Installation of JSF119 Engine at Smithsonian Institution


EAST HARTFORD, Conn., May 3, 2011 /PRNewswire/ — Pratt & Whitney announced yesterday that its JSF119 propulsion...

// www.prnewswire.com
 


Я сегодня сходил, сделал с полдюжины фоток: Кирилл В - Смитсонианский аэрокосмический музей-2




 5.05.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Американский истребитель F-35C успешно стартовал с наземной катапульты: теперь он готов встать в строй и на палубе авианосца.


Молния из рогатки: F-35 Lightning ушел в небо


Американский истребитель F-35C успешно стартовал с наземной катапульты: теперь он готов встать в строй и на палубе авианосца

// mport.bigmir.net
 
 3.6.183.6.18
LT Bredonosec #12.08.2011 05:04
+
-
edit
 
первый взлет Ф-35 с электромагнитной катапульты
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
LT Bredonosec #25.12.2011 01:30
+
-
edit
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
Balancer: п.16 и 17, по совокупности; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
LT Bredonosec #25.12.2011 01:31  @Bredonosec#25.12.2011 01:30
+
-
edit
 


F-35 Distributed Aperture System (EO DAS)


The only 360 degree, spherical situational awareness system

// www.es.northropgrumman.com
 


BALTIMORE, Nov. 2, 2010 — Northrop Grumman Corporation today released a video showing the successful detection and tracking of a two-stage rocket launch at a distance exceeding 800 miles (1,300 kilometers) with the company's AN/AAQ-37 Distributed Aperture System (DAS).
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
LT Bredonosec #25.12.2011 01:32  @Bredonosec#25.12.2011 01:31
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★☆
Bredonosec> F-35 Lightning II's Electro Optical Distributed Aparture System(EODAS) - YouTube

Интересно, что в районе трех минут показывают в одном ряду Су, Рафаль и Еврофайтер, очевидно в качестве целей. Просто так, для красоты, или кому надо дают понять...?
 8.08.0

Полл

литератор
★★★★☆
МакКейн опять зажигает: U.S. senators decry F-35 fighter plane's soaring costs
“We’ve been very disturbed over the cost overruns that have characterized this weapon system. It is now the first $1-trillion (weapon) in history,” McCain told reporters, flanked by Democratic senators Mark Udall and Jeanne Shaheen.
...

McCain, however, was clear in his position.

“I think it was a mistake to cancel the pipeline,” he said.
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

натолкнулся
забавно


Новая проблема с самолетом F-35C


На веб-ресурсе F-16.net - The ultimate F-16, F-22, F-35 reference  появился материал Эрика Палмера, соообщающий о выявленной новой серьезной проблеме в конструкции истребителя F-35C - создаваемой для ВМС …

// bmpd.livejournal.com
 
 

101

аксакал



Navy's £5bn Harrier jet replacement 'unable to land on aircraft carriers' - Telegraph


The Royal Navy's multi-billion pound fighter plane programme is under threat amid claims that its new all-purpose jets cannot land on aircraft carriers, it has emerged.

// www.telegraph.co.uk
 




Lenta.ru: Оружие: Палубные F-35 оказались неспособными садиться на авианосцы


Палубная версия американского истребителя F-35 Lightning II оказалась неспособной выполнять посадку на палубу авианосца. Дело в том, что у F-35C выпускной посадочный крюк расположен слишком близко к шасси, из-за чего пилот при посадке не всегда сможет выполнить зацеп за тросы аэрофинишера.

// lenta.ru
 
С уважением  9.09.0
+
-
edit
 
101>
а чем это критично?
Физически.
Почему не зацепить трос может? Насколько вероятно не зацепит?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

RU spam_test #16.01.2012 18:28  @Bredonosec#16.01.2012 17:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Почему не зацепить трос может?
Финишеры не успевают подняться после прохода колес? Колеса ведь тросы к палубе прижимают, уменьшая зазаор.
 
LT Bredonosec #16.01.2012 18:32  @spam_test#16.01.2012 18:28
+
-
edit
 
spam_test> Финишеры не успевают подняться после прохода колес? Колеса ведь тросы к палубе прижимают, уменьшая зазаор.
понятно, что прижимают, но по идее там отскок быстро..
впрочем, может быть.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> а чем это критично?

Когда гак цепляется за трос, а колеса все еще висят в воздухе, то трос натягивается, сцепление с ним становится крепким, самолет уже начинает тормозиться. Мгновение спустя касаются основные опоры, нос и т.п. И даже если касание будет сильным и самолет скозлит немного, то трос сиграет стабилизирующую роль.
Это если гак и основные опоры разнесены как на F-14 вдоль продольной оси самолета.

На F-35 плечо между основными стойками и гаком крайне мало. И в случае когда гак чиркает перед тросом палубу, колеса основных стоек могут уже коснуться палубы, начаться процесс небольшого козления, пошла положительная Ny и, в итоге, гак сорвется с троса.

Ну, как то вот так.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 
101> Когда гак цепляется за трос, а колеса все еще висят в воздухе,
то есть, технология именно такова?
зацепить трос, пока колеса именно в воздухе?
Тогда соглашусь, малое расстояние во вред.
Хоть они могут вывернуться удлинив гак и увеличив угол его отклонения вниз - чтоб он касался палубы раньше.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> зацепить трос, пока колеса именно в воздухе?

Зависит от угла атаки, скорости и диаграммы обжатия амортизаторов.
С уважением  7.07.0
RU Serhio #17.01.2012 17:00  @Bredonosec#17.01.2012 15:24
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> Хоть они могут вывернуться удлинив гак и увеличив угол его отклонения вниз - чтоб он касался палубы раньше.

А как ты его потом складывать будешь? :F
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  9.0.19.0.1
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

F-35 авиация новости
израильская пресса опять в курсе всех курсов?

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство. // www.armstass.su
 
Компания "Локхид Мартин" представила эскиз малозаметного истребителя шестого поколения

МОСКВА, 16 января. (АРМС-ТАСС). Компания "Локхид Мартин" представила эскиз истребителя шестого поколения, разрабатываемого с использованием технологий "стелс". Об этом сообщает сайт israeldefense.com.

До настоящего времени считалось, что версия малозаметного F-35, создаваемого для ВВС Израиля, будет последним пилотируемым истребителем. Однако, "Локхид Мартин" - разработчик F-35 - неожиданно объявила о своих планах по разработке еще более продвинутой модели.

Схема перспективного самолета появились на календарях 2012 г. компании. Реализация проекта будет осуществляться в течение не менее пятнадцати лет, и планируется к выходу на рунок, самое раннее, в 2030 г.

Нос перспективного самолета, судя по представленной схеме, аналогичен с данным отсеком истребителя F-22, серийное производство которого завершилось. Эскиз также демонстрирует, специальные, практически плоские, крыло и хвост самолета.

Перспективная модель позиционируется, как чрезвычайно скоростная, что потребует самых современных двигателей. Она также будет иметь расширенные возможности по малозаметности и маневренности.

По данным "Локхид Мартин" создание такого самолета - трудоемкий и длительный процесс. По всей вероятности, он также потребует крупных инвестиций от компании.

Как правило, отмечают эксперты, авиастроители типа "Локхид Мартин" или "Боинг" начинают подобные разработки, только если ВВС США уже проявили в них заинтересованность.

Представленный эскиз носит общий характер, без детализации, и представляет собой намерение вызвать интерес к новому проекту. Но очевидным является тот факт, что отделение специальных проектов "Локхид Мартин" - "Сканк уоркс" (Skunk Works) - работает над моделью перспективного истребителя.
 
Israel Defense | Lockheed Martin Hints at the Sixth-Generation Stealth Aircraft
Lockheed Martin Hints at the Sixth-Generation Stealth Aircraft
The company unveiled a sketch of the new sixth-generation advanced fighter jet in development.
Arie Egozi
5/1/2012

Draft of the plane (Photo: Lockheed Martin)

Until now, it was believed that the IAF’s stealth fighter F-35 model would be the last manned fighter plane. Surprisingly, Lockheed Martin, the developer of the F-35, announced its plans for an even more advanced model.

A drawing of the plane appeared in the company's 2012 calendar. The plane will be in development for at least fifteen years, coming out in 2030 at the earliest.

The drawing shows a plane with a nose similar to that of the discontinued F-22. The sketch also shows a plane with a special wing and tail that is nearly flat.

The new model will be extremely fast, which will require the most modern of engines. It will also have enhanced stealth features and the most advanced maneuvering capabilities.

Lockheed Martin said the plane is a huge and long development process. It seems that it is also a large investment for the company.

Usually, an aircraft manufacturer such as Lockheed Martin or Boeing would begin a project like this only if the US Air Force already expressed interest in a sixth-generation aircraft.

The sketch is a general one without details meant to stimulate curiosity in the new model. What is clear is that the special projects division of Lockheed Martin, SKUNK WORKS, has been working on the design of the most advanced fighter aircraft.
 


 
LT Bredonosec #19.01.2012 01:21  @Serhio#17.01.2012 17:00
+
-
edit
 
Serhio> А как ты его потом складывать будешь? :F
а разве длины хчф не хватает? можно ж оставить прилегающим (полуутопленно) к хчф вплоть до законцовки.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
LT Bredonosec #19.01.2012 01:23  @ko4evnik#17.01.2012 23:09
+
-
edit
 
ko4evnik> Как правило, отмечают эксперты, авиастроители типа "Локхид Мартин" или "Боинг" начинают подобные разработки, только если ВВС США уже проявили в них заинтересованность.
интересно, а почему они до сих пор не заявляли такой заинтересованности? :)
Учитывая всё бОльшее уклонение в бла, более похоже на вброс :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
1 4 5 6 7 8 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru