Стабилизация Активная - часть II

 
1 54 55 56 57 58 88
UA Non-conformist #16.01.2012 22:42  @Ckona#15.01.2012 22:23
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Сегодня ближе к вечеру завершил мучить пробный образец - уже хотел было в дело его пускать (в смысле собирать), но под конец-таки замучил. Долудился (точнее дососулился) до того, что одна из площадок под акселем отвалилась. Как обычно - сперва делаем, потом спрашиваем: пошёл к специалистам, у которых собирался паять LGA, и они мне посоветовали лудить не плату, а площадки на микросхемах, т.к. площадки на печати по причине своих малых размеров слабовато держатся за основу, и их легко отслоить.

Справедливости ради надо заметить, что площадка-дорожка оторвалась уже наверное после десятого цикла "сосуления", так что не так уж и плохо она держалась... Всё пытался поровнее сосули сделать, а оказалось, что их вообще не нужно было делать, гы.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [48,1 кбайт, 12 загрузок] [attach=259385]
 
2.jpg (скачать) [46,62 кбайт, 14 загрузок] [attach=259386]
 
 
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #16.01.2012 22:43  @Non-conformist#16.01.2012 22:42
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Максимально крупный план, который мне доступен.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [50,18 кбайт, 15 загрузок] [attach=259387]
 
4.jpg (скачать) [46 кбайт, 16 загрузок] [attach=259388]
 
 
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #16.01.2012 23:54  @Non-conformist#16.01.2012 22:43
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Просьба посмотреть назначенные номиналы и покритиковать. Писал то, что есть в наличии; если надо другие - купим.
Прикреплённые файлы:
arduino_mems_sch.pdf (скачать) [54,56 кбайт, 48 загрузок] [attach=259392]
 
 
Skype: a_schabanow  
UA Ckona #17.01.2012 01:04  @Non-conformist#16.01.2012 22:43
+
-
edit
 

Ckona

опытный

Non-conformist> Максимально крупный план, который мне доступен.

Если есть сканер - можно и на нем, крупным планом.
 
UA Non-conformist #17.01.2012 12:46  @Ckona#17.01.2012 01:04
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Не подходит автомобильная шумоизоляция (вспененный каучук) для коврика. От его испарений, как я понял, медь покрывается сине-фиолетовой плёнкой, которая препятствует нормальному травлению - сорок минут вместо двадцати. Коврик не держит форму, подплавляется. Кроме того, он газонепроницаем, что не есть хорошо. Остановливаюсь на поролоне.
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #17.01.2012 12:55  @Non-conformist#17.01.2012 12:46
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Но печатает отлично, зараза.
Skype: a_schabanow  
KZ Xan #17.01.2012 14:03  @Non-conformist#16.01.2012 23:54
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> Просьба посмотреть назначенные номиналы и покритиковать.

R16 я бы сделал 100 кил, чтоб за время RC воспламенитель не успел бы загореться.
R17 и R18 я бы поставил побольше (единицы кил), чтоб скорость переключения уменьшить (помехи) и одинаковые, чтоб не плодить разнообразие.
Светодиодам яркости поддать, ом пятьсот.
Ну, это всё чистая эстетика, не обращай внимания! :)

ЗЫ
А чего ты надувной коврик не сделаешь?
 9.09.0
UA Non-conformist #17.01.2012 15:29  @Xan#17.01.2012 14:03
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Xan>
Спасибо!

Xan> А чего ты надувной коврик не сделаешь?
А как?
Skype: a_schabanow  
UA Serge77 #17.01.2012 15:33  @Non-conformist#17.01.2012 12:46
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> медь покрывается сине-фиолетовой плёнкой

Попробуй подержать в перекиси, хотя бы аптечной, плёнка должна стать светлой или уйти.
Можно с добавкой уксуса или любой разбавленной кислоты.
KZ Xan #17.01.2012 16:19  @Non-conformist#17.01.2012 15:29
+
-
edit
 

Xan

координатор

Xan>> А чего ты надувной коврик не сделаешь?
Non-conformist> А как?

Делаешь тонкий ровный слой силикона. Который рабочий будет. Размером с подошву утюга. С запасом.
И такого же размера кусок тяп-ляпного.
Сушишь.
Потом на один из них выдавливаешь силиконовую колбасу, чтоб ограничить область несколько меньшую подошвы утюга.
Сверху аккуратно кладёшь второй слой и слегка прижимаешь. Наверное, можно сверху стекло положить, чтоб ровно получилось.
Сушишь.
Шприцем делаешь укол в боковую колбасу и накачиваешь воздуха столько, чтоб коврик стал плоский. Или даже немного не додутый, так как воздух расширится при нагревании. Потом можно подрегулировать.
Дырку от шприца - силиконом.
Можно укол сделать раньше, когда внешняя поверхность колбасы уже высохла, а внутренняя ещё не. Не снимая стекла.

Сила давления на утюг не зависит от размера платы, а только от размера коврика.
 9.09.0
RU shadowjack #17.01.2012 17:30  @Non-conformist#16.01.2012 23:54
+
-
edit
 

shadowjack

втянувшийся
Non-conformist> Просьба посмотреть назначенные номиналы и покритиковать. Писал то, что есть в наличии; если надо другие - купим.
М22 - это 220 КОм? Если да, то обычно на порядок меньше делают (я про R18 & Co).
 5.0.15.0.1
UA Non-conformist #17.01.2012 20:48  @shadowjack#17.01.2012 17:30
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

shadowjack>
Да, я уже исправил.

xan>
Что-то мне кажется, что с такой конфигурацией давление коврика на рисунок будет совсем небольшим; намного ниже нормы. Это же аналог вездехода на пневматиках - была когда-то целая эпидемия в "Технике-Молодёжи" (то веломобили, то эти пневматики)... Так там трактор средних размеров, проехав по насту, вообще следов не оставлял. ))

Вот если бы как-то исхитриться газонаполненный силикон сделать... Развести его с бензином и каким-то образом газировать. Или вообще ламинатор купить под это дело - говорят, здорово получается.


***
Сделал первый образец платы. Не обошлось без недоразумения: у пищалки диаметр 23,5 мм, а у меня на чертеже почему-то значился 20 мм - т.е. реальная пищалка прилично заехала в разъём клапанов. Хорошо, что есть куда сместить. Зато все гребёнки встали как родные. Завтра вечером, наверное, опять пойду к специалистам, гиру и аксель на место сажать.

После распайки всех компонентов и проверки, планирую подать питание и посмотреть ток потребления по +5В (память) и по +3В (мемсы). Причём по +3В получится посмотреть отдельно на гирос и отдельно на аксель - плата позволяет. Больше я проверить ничего не смогу, наверное?
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #17.01.2012 21:05  @Non-conformist#17.01.2012 20:48
+
-
edit
 
KZ Xan #17.01.2012 21:40  @Non-conformist#17.01.2012 20:48
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> Что-то мне кажется, что с такой конфигурацией давление коврика на рисунок будет совсем небольшим;

P = F / S

Если плата в два раза меньше коврика, значит надо будет давить на утюг в два раза сильнее.
Всё кристально ясно.
 9.09.0
UA Non-conformist #17.01.2012 21:49  @Xan#17.01.2012 21:40
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Xan> Если плата в два раза меньше коврика, значит надо будет давить на утюг в два раза сильнее.
Я не про формулы. Мне кажется, что воздух внутри такой подушки не будет достаточно упругим, чтобы обеспечить необходимый прижим рисунка к плате. Но надо пробовать.
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #17.01.2012 21:59  @Non-conformist#17.01.2012 21:49
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А как вам такой вариант:

"Думаю, что обычные пластификаторы (ДБФ, касторовое масло), несовместимы с силиконовым герметиком. Можно пробовать другой тип размягчения - сделать из него пеносиликон. Для этого нужно смешать силиконовый герметик с поваренной солью, а после отливки (прессования) изделия, вымочить его в воде, удаляя соль. Если удастся подобрать нужные соотношения и технологию, то получится плавающий, мягкий материал."



Striborg.ee • Информация


Все о рыбалке в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндиии, России и не только | Балтийский Рыболовный Клуб

// www.striborg.ee
 
Skype: a_schabanow  
UA Voldemar #17.01.2012 22:01  @Non-conformist#17.01.2012 21:59
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist>

Соль выйдет только из наружного слоя,да и то,под вопросом.
 3.5.193.5.19
UA Non-conformist #17.01.2012 22:04  @Non-conformist#17.01.2012 21:59
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А если вместо поваренной соли взять что-то экстремально гигроскопичное, например кальциевую селитру? Нельзя ли таким путём облегчить вымывание порообразователя?
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #17.01.2012 22:04  @Non-conformist#17.01.2012 22:04
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Пробелы после знаков препинания.
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #17.01.2012 22:06  @Voldemar#17.01.2012 22:01
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Voldemar> Соль выйдет только из наружного слоя, да и то под вопросом.
Думаю, что это будет зависеть от процентного соотношения "соль / силикон". Примерно так какой-то сорт бездымного пороха делают, если не ошибаюсь. Выходит всё - не только из наружного слоя.
Skype: a_schabanow  
UA Voldemar #17.01.2012 22:11  @Non-conformist#17.01.2012 22:06
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist> Думаю, что это будет зависеть от процентного соотношения "соль / силикон".

Тогда соли должно быть ОЧЕНЬ много,не получится коврика.
 3.5.193.5.19
UA Non-conformist #17.01.2012 22:18  @Voldemar#17.01.2012 22:11
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ты что, пробовал?
Skype: a_schabanow  
UA Voldemar #17.01.2012 22:29  @Non-conformist#17.01.2012 22:18
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist> Ты что, пробовал?

Частично,соль с эпоксидкой.
 3.5.193.5.19
RU GOGI #17.01.2012 22:32  @Non-conformist#17.01.2012 22:04
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Тогда уж скорее что-то вроде углекислого аммония и отверждать в духовке. А может и сода пойдет.
1  8.0.18.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Non-conformist #17.01.2012 22:35  @GOGI#17.01.2012 22:32
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Пошёл за "Экстрой", дома только каменная. ))
Skype: a_schabanow  
1 54 55 56 57 58 88

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru