[image]

Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl

 
1 123 124 125 126 127 318
KZ k22_demon #06.01.2012 10:11
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
Подскажите алюминий марки АК-7 может применяться в топливах ?
   
RU lincoln #06.01.2012 12:07  @k22_demon#06.01.2012 10:11
+
-
edit
 

lincoln

опытный

HyDro> Подскажите алюминий марки АК-7 может применяться в топливах ?
В основном, в топливах используют сферические порошки алюминия марок : АСД,ПА,ПАМ,УДПА.
АК-7 - это литейный сплав. У вас есть порошки произведенные из этого сплава?
   9.0.19.0.1

ksm

опытный

HyDro>> Подскажите алюминий марки АК-7 может применяться в топливах ?
lincoln> В основном, в топливах используют сферические порошки алюминия марок : АСД,ПА,ПАМ,УДПА.
lincoln> АК-7 - это литейный сплав. У вас есть порошки произведенные из этого сплава?

Нет, он сплав еще и размалывать собирается. ;)
   7.07.0
KZ k22_demon #06.01.2012 13:50  @lincoln#06.01.2012 12:07
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
lincoln> В основном, в топливах используют сферические порошки алюминия марок : АСД,ПА,ПАМ,УДПА.
lincoln> АК-7 - это литейный сплав. У вас есть порошки произведенные из этого сплава?
Да я прекрассно знаю какие используються и что АК-7 это литейный сплав, мне интересно можно ли с его составом веществ в этом сплаве применить его в топливе ?
Нашел таблицу различных сплавов вот ссылка.
   
Это сообщение редактировалось 06.01.2012 в 15:03
+
-
edit
 

RLAN

старожил

HyDro> Да я прекрассно знаю какие используються и что АК-7 это литейный сплав, мне интересно можно ли с его составом веществ в этом сплаве применить его в топливе ?

Ты думаешь получить правильный ответ? :)
Попробуй, узнаешь, расскажешь.
А вдруг это будет то , чего нам так не хватает для топлив с НА :)
Заодно расскажешь, как получится измельчить.
   
RU Андрей Суворов #06.01.2012 20:30  @k22_demon#06.01.2012 13:50
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

lincoln>> В основном, в топливах используют сферические порошки алюминия марок : АСД,ПА,ПАМ,УДПА.
lincoln>> АК-7 - это литейный сплав. У вас есть порошки произведенные из этого сплава?
HyDro> Да я прекрассно знаю какие используються и что АК-7 это литейный сплав, мне интересно можно ли с его составом веществ в этом сплаве применить его в топливе ?
HyDro> Нашел таблицу различных сплавов вот ссылка.
Любой алюминиевый сплав можно использовать в топливе. Если суметь его измельчить.
По энергетике кремний немного хуже алюминия, поэтому УИ будет меньше. Но ненамного. Из-за кремния ненамного. Но дальнейшее зависит от других компонентов. Например, если в топливе присутствует щелочной катион (скажем, использовано некоторое количество перхлората калия), то в выхлопе будет легкоплавкий алюмосиликат калия вместо диоксида кремния или оксида алюминия, с их высокими т-рами плавления и кипения.
   8.08.0
RU lincoln #06.01.2012 21:42  @k22_demon#06.01.2012 13:50
+
-
edit
 

lincoln

опытный

HyDro> Да я прекрассно знаю какие используються и что АК-7 это литейный сплав, мне интересно можно ли с его составом веществ в этом сплаве применить его в топливе ?
Обрати внимание, в этом сплаве алюминия от 87 до 93%, в сравнении с АСД, в котором содержание собственно алюма 99%. Я лучше использовал бы пудру. И второе, как ты его собрался перерабатывать в сферы?
   9.0.19.0.1

RC-DRIVE

втянувшийся

Xan> Батарейка + диод.
Xan> Но ток, возможно, не очень маленький понадобится.

Хан, спасибо за помощь.
По цвету, раствор напоминает оливковое масло. Сейчас при токе 8 ампер напряжение около 3,98 в, в начале процесса при токе 8 ампер напряжение было около 3,5в. Так должно быть ближе к средине процесса?
Снизил напряжение примерно до 3,67в, ток стал около 6,5а.
Дней через 5 будут известны результаты, посмотрим, чего я там наварил.
По окончании процесса буду экспериментировать, попробую подключить к ячейке несколько банок щелочных аккумуляторов, проиграюсь с токами, режимами заряда итд.
   

Xan

координатор

RC-DRIVE> По цвету, раствор напоминает оливковое масло. Сейчас при токе 8 ампер напряжение около 3,98 в, в начале процесса при токе 8 ампер напряжение было около 3,5в. Так должно быть ближе к средине процесса?

У меня впечатление, что ток монотонно падает от хлорида до перхлората, я переход с хлората на перхлорат не заметил, хотя теоретически должна быть ступенька, вроде бы. Только иногда цвет менялся у хромата с жёлтого на оранжевый (хромат -> дихромат).
Ну, у меня условия для измерения были плохие, от погоды все сильно зависело.
А вот окончание перхлората - там заметная ступенька.

RC-DRIVE> По окончании процесса буду экспериментировать, попробую подключить к ячейке несколько банок щелочных аккумуляторов, проиграюсь с токами, режимами заряда итд.

Возможно, хватит пары банок (минус падение на диоде): 2 * 1.3 - 0.6 = 2 вольта.
   7.07.0
KZ k22_demon #07.01.2012 18:13  @lincoln#06.01.2012 21:42
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
lincoln> Обрати внимание, в этом сплаве алюминия от 87 до 93%, в сравнении с АСД, в котором содержание собственно алюма 99%. Я лучше использовал бы пудру. И второе, как ты его собрался перерабатывать в сферы?
Была конечно мысль расплавлять и под давлением гнать через форсунку в камеру с инертным газом (но пока я трезвый это только теория). На самом деле сферическая форма - не критична (на сколько я осведомлён) для составов анддм, ансиал, применялся обыкновенный пап-2. А так схема установки уже есть, чуток доработаю бета-версию и вышлю чертёж рабочий... о результатах отпишусь.
Эхх без алюминия некуда, а летать то хотеться, высоко, далеко, красиво...
   
RU Андрей Суворов #07.01.2012 21:35  @Serge77#03.01.2012 16:26
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Сергей, доводилось ли тебе делать царскую водку? Мне нужно буквально 20 мл.
У меня нет солянки, а азотка имеет концентрацию 58%
Есть хлорид бария двухводный, и 50% серняшка.
Читал, что в избытке кислоты сульфат бария переходит в раствор в виде гидросульфата.
Но это можно одолеть, если взвесить компоненты.
Вопрос вот какой - можно без отгонки, т.е. смешать раствор хлорида бария с серной кислотой, дать отстояться и слить получившуюся соляную кислоту с осадка?
даже если брать горячий насыщенный раствор хлорида бария, всё равно получающаяся солянка будет менее 30%, годится ли такая для изготовления царской водки?

Если с отгонкой хлороводорода, можно из поваренной соли. но это чересчур много возни.
   8.08.0
UA Serge77 #07.01.2012 23:13  @Андрей Суворов#07.01.2012 21:35
+
-
edit
 

Serge77

модератор

С царской водкой не работал. Но мысли у тебя правильные, должно сработать.
Но сначала попробуй просто насыпать поваренной соли в азотку. Если не будет работать, добавь немного нитрита, чтобы были окислы азота.
   
KZ Xan #07.01.2012 23:39  @Андрей Суворов#07.01.2012 21:35
+
-
edit
 

Xan

координатор

А.С.> даже если брать горячий насыщенный раствор хлорида бария, всё равно получающаяся солянка будет менее 30%, годится ли такая для изготовления царской водки?

А кого растворять собираешься?

А.С.> Если с отгонкой хлороводорода, можно из поваренной соли. но это чересчур много возни.

Вот кажется мне (планировал), что если правильно подобрать концентрацию серной, то можно сразу перегнать солянку с нужной концентрацией.
   9.09.0
RU Андрей Суворов #08.01.2012 09:08  @Xan#07.01.2012 23:39
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> даже если брать горячий насыщенный раствор хлорида бария, всё равно получающаяся солянка будет менее 30%, годится ли такая для изготовления царской водки?
Xan> А кого растворять собираешься?
каркас от зубного протеза. говорят, в них есть палладий. хочу попробовать металлизировать дырки в самодельной плате :)
А.С.>> Если с отгонкой хлороводорода, можно из поваренной соли. но это чересчур много возни.
Xan> Вот кажется мне (планировал), что если правильно подобрать концентрацию серной, то можно сразу перегнать солянку с нужной концентрацией.
У меня есть серная только аккумуляторной концентрации. И немного 50%-й. Упаривать её не буду, хотя слышал, что до 75-77% она упаривается легко (т.е., без оборудования).
Соляная кислота, вообще-то, сильнее серной, как и азотная, вытеснение обеих из их солей серной получается, потому что они летучи при н.у., а серная - нет. Но отгонка - это геморрой. Альтернативный вариант - использование хлорида кальция или бария, но хлорида кальция у меня нет, и он чересчур гигроскопичен. Он, конечно, на порядки безопаснее хлорида бария, зато у сульфата бария растворимость меньше.
Концентрация соляной кислоты для ЦВ важнее, чем азотной, т.к. её берётся больше, и расходуется она в ЦВ сильнее (3-4 молекулы на одну молекулу азотной). Но при н.у. концентрация солянки не может быть больше 39%, а у продажной - 35%.
   8.08.0
KZ Xan #08.01.2012 11:31  @Андрей Суворов#08.01.2012 09:08
+
-
edit
 

Xan

координатор

А.С.> каркас от зубного протеза. говорят, в них есть палладий. хочу попробовать металлизировать дырки в самодельной плате :)

Жуть!
Как вспомню, так вздрогну!
Я это делал ещё при коммунизме на работе.
Очень много возни.
По книжке. Возможно, книжка была некачественная.
Там предлагали плату сверлить, макать в хлористое олово, потом в хлористый палладий, потом в химмеднение, потом в гальванику, потом рисовать и травить.
После хлористого палладия медь покрывалась палладием, который надо было сошкуривать. Ну и палладий расходовался. А в книжке — всё гладко.

А.С.> Если с отгонкой хлороводорода, можно из поваренной соли. но это чересчур много возни.

Если не перегонять, но непонятно, какой эффект дадут примеси.

В лабе была 31% солянка, золото в ЦВ из неё прекрасно растворялось.
А палладий ещё более хилый.
Кстати, вместо азотки можно перекись использовать.

Xan>> Вот кажется мне (планировал), что если правильно подобрать концентрацию серной, то можно сразу перегнать солянку с нужной концентрацией.

Кстати, граммов двадцать не сильно концентрированной выгнал. С обычным холодильником.
   9.09.0
RU Pashok #08.01.2012 11:35  @Андрей Суворов#07.01.2012 21:35
+
-
edit
 

Pashok

опытный

А.С.> Если с отгонкой хлороводорода, можно из поваренной соли. но это чересчур много возни.

А откуда там много возьни то? :) Берешь серку аккумуляторной концентрации, р-ряешь в ней поваренную соль с расчетом на получение гидросульфата натрия, р-р этот наливаешь в обычную стеклянную бутылку, помещаешь ее в песчанную баню (я использовал кастрюлю с песком) плотно втыкаешь в горло бутылки ПВХ трубку/шланг, если надо уплотняешь фум лентой, верх бутылки и часть ПВХ трубки от куда может стекать конденсат обратно в бутылку можно обмотать тканью для теплоизоляции, если не обматывать то процесс будет идти дольше, но продукт теоретически будет почище и по концентрированней. Второй конец трубки не герметично втыкаешь во второй бутыль, в котором должно изначально быть немного дист воды для р-рения прилетающего хлороводорода, к этой бутылке еще должен быть привязан грузик, что бы она тонула в ведре с холодной водой и крючёк к горлышку, что бы цеплять за бортик ведра с водой что бы она не утонула полностью. И собственно все, ставишь на нагрев - гонишь солянку. Количество дист воды должно быть минимальным, для растворения прилетающего хлороводорода, если хочешь получить солянку макс. концентрации (но естественно там помимо хлороводорода еще и пары воды летят). Еще можно заткнуть щели между шлангом и горлом бутылки-приемника влажной ваткой. Ну собственно и все. Кстати сейчас солянку опять начали свободно продавать на рынках :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2012 в 12:27
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln>> Дрель, крупная наждачка, круглый надфиль и можно делать вполне качественные заглушки, сопловые блоки. Главное в заготовке вертикально просверлить отверстие для держателя-болта.
ArBaLeT> Расскажи поподробней,как закрепить дрель,как закрепить сопло,какая рабочая скорость и т.п.
Материалы и инструменты:
Дрель, болгарка или лобзик, наждачка (для обработки металла и др. твердых материалов), круглый надфиль, тиски, сверла, болт такого же диаметра как и сверло, гайки, шайбы.

Я делал из текстолита - прочный и легко обрабатывается. На листе для заготовок циркулем рисуешь круг, обозначаешь центр. Затем, болгаркой или лобзиком вырезаешь заготовку с запасом от необходимого диаметра 2-4 мм.в зависимости от правильно вырезанного круга. Чем круглее она будет, тем лучше. Болгаркой ровняешь края до прочерченной линии. Затем вертикально в центре сверлишь отверстие. Вручную это сделать непросто, поэтому можно найти какую-нибудь приспособу с уже просверленным отверстием. В отверстие вставляется болт, крепко зажимается и в дрель. Дрель я закреплял в тисках, скорость у нее одна, какая, - хз. Крупной наждачкой (лучше ее зафиксировать на чем-то плоском, чтоб грань заготовки была прямая) довожу до нужного диаметра, с запасом несколько десятых. Даже если заготовка немного овальная, то обработка уберет овальность, поэтому и нужен запас по диаметру. Затем мелкой наждачкой проводится чистовая обработка. А круглым надфилем или сложенной пополам крупной наждачкой протачивается паз под о-ринг.
Это первый эксперимент, начисто не ошкуривал. 20 минут работы, начиная с прочерчивания круга и заглушка 70х22 мм. готова.
Конечно в точности с токарным станком не сравнится, но набьешь руку и изделия изготовленные по такой технологии вполне можно применять в моторах, оснастках и т.д.
Прикреплённые файлы:
 
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 08.01.2012 в 12:56

CATO

втянувшийся

lincoln>>> Дрель, крупная наждачка, круглый надфиль и можно делать вполне качественные заглушки, сопловые блоки. Главное в заготовке вертикально просверлить отверстие для держателя-болта.
В продаже есть коронки для вырезания отверстий, в наборах и отдельно -за один проход получается шайба или пробка с центральным отверстием. Точность оставляет желать лучшего, но для посадки на эпоксидку подобрать можно или дотачивать в дрели.
   8.08.0

lincoln

опытный

CATO> В продаже есть коронки для вырезания отверстий,
Отличная вещь! Как же я мог забыть?! недавно приобрел такой набор, но еще с ним не работал :)
   9.0.19.0.1
RU SashaPro #08.01.2012 23:33  @Андрей Суворов#07.01.2012 21:35
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

А.С.> Сергей, доводилось ли тебе делать царскую водку? Мне нужно буквально 20 мл.
А.С.> У меня нет солянки, а азотка имеет концентрацию 58%

В школе я делал солянку из ПВХ путём его пиролиза. Довольно просто получилось. Весь аппарат состоял их пивной банки и ПВХ шланга направленного в воду. Точно не проверял концентрацию, но на вид было где-то 20%, хотя это не предел наверняка...
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Лично я,почти свободно покупаю ацетон,соляную кислоту,просто на рынке.Ну не верю,что тут есть, а в Москве нет.
   3.5.193.5.19

IvanV

опытный

ArBaLeT> Большое спасибо.Теперь,по крайней мере,получил верное направление для дальнейшей работы.
ArBaLeT> Сразу напросилась мысль - а нельзя ли по данной схеме,немного изменив,сделать муфель для
ArBaLeT> газовой плитки? Предположим,на саму горелку установить керамическую ячеистую плитку,на нее

Можно. И описание таких конструкции в инете есть, там если я помню предлагается закрывать деталь двумя вставленными друг в друга жестянками, между которыми напёхано асбесту или сухой глины.

Этот вариант конечно лучше, чем просто на газу. Опять таки - обжигать только красную глину, на большее там не хватит температуры.
   7.07.0

ArBaLeT

втянувшийся

IvanV> Этот вариант конечно лучше, чем просто на газу. Опять таки - обжигать только красную глину, на большее там не хватит температуры.
А вот это,то что нужно! На первое время.Параллельно,конечно,буду собирать муфель.
Кстати,видел в продаже белую глину,серую,голубую.Не в курсе,есть ли в продаже красная?
   8.08.0

Xan

координатор

IvanV> Этот вариант конечно лучше, чем просто на газу. Опять таки - обжигать только красную глину, на большее там не хватит температуры.

Я делал электропечку, в которой получилось расплавить закись меди, температура 1242 градусов.
А всякую золото-медь — запросто.
Необходимый для неё материал — толстый нихром второго сорта, полтора миллиметра и больше.
Ну и транс понижающий, у меня был 24 вольта 600 ватт.
   9.09.0

IvanV

опытный

Xan> Я делал электропечку, в которой получилось расплавить закись меди, температура 1242 градусов.

??? Нихром же сам плавится при такой температуре. Я свою например в конце концов сжег, при чем в этот момент там больше 1000 не было.

Сколько твоя прослужила?
   7.07.0
1 123 124 125 126 127 318

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru