[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 11 12 13 14 15 82
+
-1
-
edit
 
BrAB> Разве ж это важно?
мне интересно :)
BrAB> Ага, наладили. Спецы-то уходят, а заменить некем...Уровень ЗП настолько всех достал, что скоро даже победные пресс-релизы писать будет некому.
насчет этого верю.
А про выпуск погляди - ты, так понимаю, какой-то краник к ним имеешь? Ну, судя по написанному.
   3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
☠☠
Bredonosec> А про выпуск погляди - ты, так понимаю, какой-то краник к ним имеешь? Ну, судя по написанному.

гыг. это слова Groomi :D
   14.0.835.18614.0.835.186
+
-2
-
edit
 
BrAB> гыг. это слова Groomi :D
то есть, бложик сергея, и ничего больше? цифр нет?
я верно понял?
   3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
☠☠
Bredonosec> то есть, бложик сергея, и ничего больше? цифр нет?

это его сообщение на другом форуме. если тебя интересует темп выпуска двигателей - то по факту (т.е. по комплектации летающих бортов) - около одного двигателя в месяц.
   14.0.835.18614.0.835.186
+
-1
-
edit
 
BrAB> если тебя интересует темп выпуска двигателей
уфф )) наконец-то )) Да, именно это и интересует ))
> - то по факту (т.е. по комплектации летающих бортов) - около одного двигателя в месяц.
как-то двусмысленно звучит.
двигла являются ботттлнеком для бортов? Или борта выходят реже, чем двигатели могли б поставлять? Или вообще на данный момент темп того и другого сбалансирован?
   3.0.83.0.8
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB> вот так всегда. никто не готов.
На 10 лет вперед прогноз делать? Неа, не готов.
BrAB> При всех недостатках Тевга и эстонского Татарина - только эти два мужа готовы были отвечать баблом за базар
Ну вот не получит Суржик СТ ЕАСА к 31.12.12 и я отвечу ;)
BrAB> Кто тут баял про "всего навалом" (не будем показывать пальцем но это был SkyGuard73)?
Это о чем?
Bredonosec> двигла являются ботттлнеком для бортов? Или борта выходят реже, чем двигатели могли б поставлять? Или вообще на данный момент темп того и другого сбалансирован?
Ну вот на сейчас на 011 движков нет, и на 012 то же ессно. Т.е. на момент про-во планеров опережает про-во двигателей.
   7.07.0
RU Фагот #02.10.2011 11:55
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А кто-нибудь из форумчан на "Суперджете" уже летал?

Я вот хочу попробовать, думаю на 4 ноября взять рейс SU 713, только вот не пойму, это так у "Аэрофлота" "Суперджет" обозначается?
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [860x161, 18 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
☠☠
SkyGuard73> Это о чем?

Об этом:

Проектировать и строить самолеты и деньги на все это.
Да невеликое число то надо, несколько десятков тысяч.
Ну опять же, по сравнению с проектами типа какой-нибудь дороги до Красной поляны копейки.
   14.0.835.18714.0.835.187
RU tramp_ #02.10.2011 17:07  @Фагот#02.10.2011 11:55
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Фагот> А кто-нибудь из форумчан на "Суперджете" уже летал?
ту вот Фофанов слетал :( - ВИФ2 NE ему не понравилось
   7.0.17.0.1
LT Bredonosec #09.10.2011 23:44
+
-
edit
 


вкратце - SJI подписала контракт с некоей Comlux The Aviation Group на покупку 2 сухих бизджета с опционом на еще 2 .

поставка бортов ожидается в 2014. Сумма контракта вместе с опционом - 200 лям. В стоимость, как понял, входит цена оборудования ВИП салона американским субчиком данной конторы - Comlux America.
Сообщают про ультра-тихую кабину (кто говорил про шум?) обьемом 118м3 и дальность 8000 км (региональный???) благодаря дополнительным бакам.
далее по линке.

зы. Армянский борт перевалил за 1000 часов.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #09.10.2011 23:56
+
+1
-
edit
 
зы. фотки бортов в постройке:

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

вход/регистрация          Вход на сайт russianplanes.net закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий (ru) ru комментариев к фото: 8 поблагодарили: Aviavoron, MALCOLM , Сергей, lesnik, Антон Дятлов, APKAH, amba, Васильев Александр, Николай Смирнов, Степанов Юрий , Павел Скорозвонов, wladka26, Алексей Константинов, alekszeit, Алексей Швец, VEAN, Алан Шанаев, Макс 19, Vit A, Taras Bazhanskiy, Алексей Коваль, Михаил Степанов, Александр Ховаев, Фёдор Кабанов, Николай Никитин, Андрей Вечернин, Homer. // Дальше — russianplanes.net
 


Регистрация: RA-89003
s/n: 95011 тип
Аэрофлот - Российские Авиалинии
2011-08-31
Борт в цеху на доработках, после первых полётов, перед перелётом в Ульяновск на покраску.


Регистрация: EK-95016
s/n: 95009 тип
Армавиа
2011-07-02
Борт грустит на стоянке ЛИС. Достройка в плане 2012 года


Регистрация: 89010 ?
s/n: 95018 тип
Аэрофлот - Российские Авиалинии
2011-09-23
Ещё не самолёт, но Его уже мноого...


Регистрация: 89010 ?
s/n: 95018 тип
Аэрофлот - Российские Авиалинии
2011-09-23
Этап постройки, 1-е рабочее место, стенд стыковки оперения, установки дверей и монтажа каб. сети и трубопровода.


Регистрация: 89009 ?
s/n: 95017 тип
Аэрофлот - Российские Авиалинии
2011-09-23
Борт в стенде стыковки ОЧК, цеха окончательной сборки КнАФ. Всю работу в КнАФ выполняют гастарбайтеры из франции, голландии и германии, немного таджиков и узбеков. ...Зы.. шучу, Облом Вам паяцы кричащие о западном строительстве Суперджетов и мааленькой толике российского труда... :)) Сами всё делаем, .. с таёжным азартом!


Регистрация: RA-89006
s/n: 95014 тип
Аэрофлот - Российские Авиалинии
2011-09-23
Борт на 5-м рабочем месте в цеху окончательной сборки КнАФ. 01.10.2011 перемещён в бывшую малярку КнААПО, временно приторможен, в плане на зиму 2012.


Регистрация: RA-89005
s/n: 95013
2011-09-23
Борт в цеху окончательной сборки КнАФ ЗАО ГСС.


Регистрация: RA-89005
s/n: 95013 тип
2011-09-23
Борт на 6-м рабочем месте цеха, в плане этого года, но по счёту после 015.


Регистрация: RA-89002
s/n: 95010 тип
2011-08-02
Прибытие борта с покраски, из Ульяновска. Лётный день на ЛИСе КнААПО.


Регистрация: RA-89005
s/n: 95013 тип
2011-10-01
Временная выкатка на стоянку ЛИС.


Регистрация: тип
s/n: 95019 тип
Якутия
2011-10-01
Перемещение фюзеляжа из цеха стыковки отсеков фюзеляжа, в цех окончательной сборки самолётов КнАФ. Для его закатки пришлось выкатить ещё не достроенные самолёты, тесновато блин, конец года!
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #10.10.2011 00:01
+
+1
-
edit
 

Регистрация: 89008 ?
s/n: 95016 тип
2011-10-01
Временная выкатка на стоянку ЛИС. Борт в плане этого года.



Регистрация: 89008 ?
s/n: 95016 тип
2011-10-01
Временная выкатка на стоянку ЛИС.



Регистрация: 89008 ?
s/n: 95016 тип
2011-10-01
Временная выкатка на стоянку ЛИС.



Регистрация: RA-89007
s/n: 95015 тип
2011-10-01
Временная выкатка самолёта из сборочного цеха на стоянку ЛИС.



Регистрация: RA-89004
s/n: 95012 тип
2011-10-01
Борт временно перемещён из сборочного цеха на стоянку ЛИС.


зы, все фото - Юрий Журавлёв
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
☠☠
Bredonosec> зы. фотки бортов в постройке:

ну как - снялся твой вопрос на тему чего больше - планеров или двигателей?
   14.0.835.18714.0.835.187
+
-
edit
 
BrAB> ну как - снялся твой вопрос на тему чего больше - планеров или двигателей?
да как-бы раньше снялся..
   3.0.83.0.8
RU SkyGuard73 #10.10.2011 14:54  @Bredonosec#10.10.2011 02:06
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Суржик потролил гусара :D
Прикреплённые файлы:
nhjkm.JPG (скачать) [766x360, 48 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73>> Это о чем?
BrAB> Об этом:
Ну и где там про "всего валом"? Пока и люди и средства есть, всё, ничего больше я сказать не хотел.
   7.07.0
RU SkyGuard73 #10.10.2011 14:59  @Фагот#02.10.2011 11:55
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Фагот> это так у "Аэрофлота" "Суперджет" обозначается?
СУ9(SU9) или СУ95(SU95) .
   7.07.0
RU SkyGuard73 #07.11.2011 21:57  @SkyGuard73#10.10.2011 14:59
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

АФЛ принял с\н 011 (RA-89003). И сразу ставят кажеться в работу, с 8 числа.
   7.07.0
LT Bredonosec #25.12.2011 00:56
+
-
edit
 
ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 15 декабря. (АРМС-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) по итогам 2011 г. произведет самолетов в 1,5 раза больше чем в прошлом году, сообщил сегодня журналистам президент ОАК Михаил Погосян на церемонии открытия Центра подготовки авиационного персонала для лайнеров "Сухой Суперджет-100".
"ОАК произведет около 110 самолетов, что в 1,5 раза выше уровня 2010 г.", - уточнил он.
Глава корпорации добавил, что в 2011 г. ОАК изготовит 20 гражданских самолетов, в частности, до конца 2011 г. "Аэрофлот" получит еще два самолета "Суперджет-100".
Говоря о планах на будущий год, Погосян сообщил, что планируется выйти на производство примерно 20 "Суперджетов" в год. Новые авиалайнеры получат помимо "Аэрофлота" авиакомпании "Армавиа", "Якутия" и мексиканская "Интерджет", передает ИТАР-ТАСС.


что-то я с цифирями запутался... 110 или 20?
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #25.12.2011 00:56  @Bredonosec#25.12.2011 00:56
+
-
edit
 
МОСКВА, 22 декабря. (АРМС-ТАСС). ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС") и авиакомпания ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подписали сегодня в Комсомольске-на-Амуре Акт сдачи-приемки очередного самолета "Сухой Суперджет- 100" (SSJ100 MSN 95012). Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе "ГСС", лайнер назван в честь заслуженного летчика "Аэрофлота" Харитона Цховребова и получил бортовой номер RA-89004. Подписанию документа предшествовали наземные и летные проверки в соответствии с программой технической приемки.
В соответствии с документом, самолет передается авиакомпании "Аэрофлот" с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно- техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию "Аэрофлота".
Перелет самолета SSJ100 МSN 95012 из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 28 декабря.
В настоящее время четыре самолета SSJ100 эксплуатируются авиакомпаниями "Армавиа" и "Аэрофлот".
   3.0.83.0.8

ADP

опытный
★★

Суперджет-100 и авиапром России вообще (Страница 103) - Форум - Глобальная Авантюра

Тема про Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же обсуждение других отечественных самолетовЗдесь будут новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон проекта. Просьба не ру // www.avanturist.org
 

dim (человек из Комсомольска_на_Амуре):
состояние (грустных) дел на сегодня:
армянский Суперджет - на форме
1-й Аэрофлота получил что-то с движком. Хоть и вернулся своим ходом, но теперь движок будут менять - надо полагать потому что на этом этапе любой даже малейший отказ - повод для детального изучения производителем. Так как у powerjet-а лишних движков на замену не нашлось - придется задерживать производство в Комсомольске, перевозя двигатель оттуда sad.gif
2-й Аэрофлота - летает
3-й Аэрофлота - пишут "С трехой - дурь аэрофлота, чистой воды, подробностей не будет."
4-й стоит на приемке, должен быть сдан до конца года
5-й в покраске, как писалось выше, 6-й готовиться к первому взлёту...
   
+
-
edit
 
ADP> 4-й стоит на приемке, должен быть сдан до конца года
автор опоздал - он был принят в тот день уже )
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #25.12.2011 20:52
+
-
edit
 


"Сухой" уточнил, почему не вылетел Superjet из Минска: со стойкой шасси все в порядке


Поломка самолета авиакомпании "Аэрофлот" в Минске не носит серьезного характера, заявили в концерне - сломалась тяга створки, закрывающей нишу с шасси. Поломка не влияет на безопасность полета.

// www.newsru.com
 


Самолет Suprejet компании "Аэрофлот" в воскресенье не вылетел из Минска в Москву. Первоначально сообщалось о серьезной поломке стойки шасси, но в концерне "Сухой" это опровергли.

Поломка самолета "Сухой Superjet" авиакомпании "Аэрофлот" не носит серьезного характера, сообщили ИТАР-ТАСС в компании "Гражданские самолеты Сухого" - разработчике лайнера.

"Произошла поломка тяги задней левой створки передней опоры шасси, - отметили в пресс-службе компании. - Поломка не носит серьезного характера и не связана с безопасностью полетов. В ближайшее время самолет вернется в Москву".

Ранее ряд СМИ сообщил, что у самолета сломана стойка шасси. В компании "Гражданские самолеты Сухого" подчеркнули, что "эта информация не соответствует действительности".
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #26.12.2011 09:24  @Bredonosec#25.12.2011 20:52
+
-
edit
 
Tormoz+0.12 #52608 22.12.11 15:02
И немного инсайда:
Следующий, заводской №95013, взлетит в начале января. 95015-й будет к тому времени уже окрашен и проходить заводскую приемку, Аэрофлот его примет скорее всего в начале января.
95013 должен быть передан заказчику до конца января.
Затем идёт 96016-й и далее. На сегодня в цехе окончательной сборки находятся борта вплоть до 95021-ого. А 95023-й будет собираться уже для мексиканской а/к Интерджет.
А вообще, 6 машин для Аэрофлота будут к началу февраля…

A_SEVER+5.51 #52663 ↑ 22.12.11 18:37
Раз пошла такая пьянка, то и я добавлю инсайда — на еденичке надо движок менять, нае… лася та часть Сам-146, что была изготовлена французами…
 
   3.0.83.0.8
US zaitcev #03.01.2012 07:55  @Bredonosec#25.12.2011 00:56
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> что-то я с цифирями запутался... 110 или 20?
Наверное 110 всего, включая военные машины, а 20 гражданских, включая SSJ-100.
   8.08.0
1 11 12 13 14 15 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru