[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 9 10 11 12 13 82
RU SkyGuard73 #23.08.2011 09:19  @Serhio#22.08.2011 23:09
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Serhio> Чем так плох Суперджет?
Не просветишь насчет ориентировочных сроков поставки следующих бортов. 010 перелет 25 числа, как я понял, а что с 011 АФЛ и 009 Армавиа?
   8.08.0
RU Serhio #23.08.2011 23:26  @SkyGuard73#23.08.2011 09:19
+
+3
-
edit
 

Serhio

опытный

SkyGuard73> Не просветишь насчет ориентировочных сроков поставки следующих бортов. 010 перелет 25 числа, как я понял, а что с 011 АФЛ и 009 Армавиа?

Вообще не знаю. У меня сейчас голова забита крылом для 32-ой 33-ей :)
   6.06.0
RU SkyGuard73 #24.08.2011 17:17  @Serhio#23.08.2011 23:26
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Serhio> Вообще не знаю. У меня сейчас голова забита крылом для 32-ой 33-ей :)

Ооо... 95LR уже в производстве??? :eek: Или еще программки пишешь? Крыло отличается от 95В?
   7.07.0
RU Serhio #24.08.2011 22:34  @SkyGuard73#24.08.2011 17:17
+
-
edit
 

Serhio

опытный

SkyGuard73> Ооо... 95LR уже в производстве??? :eek: Или еще программки пишешь? Крыло отличается от 95В?

Собираемся писать. Крыло в основном тоже самое, но есть нюансы :)
   6.06.0
24.08.2011 23:07, SkyGuard73: +1: Спасибо!
RU SkyGuard73 #24.08.2011 23:17  @Serhio#24.08.2011 22:34
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Serhio> Собираемся писать. Крыло в основном тоже самое, но есть нюансы :)
Помечтаю что ли ;) Шарклеты-винглеты всякие?
   7.07.0
LT Bredonosec #24.08.2011 23:30  @SkyGuard73#24.08.2011 23:17
+
-
edit
 
SkyGuard73> Помечтаю что ли ;) Шарклеты-винглеты всякие?
есть мысль, что может оказаться бОльшего удлиннения :) Или центроплан поширше..
   3.0.83.0.8
RU SkyGuard73 #25.08.2011 09:10  @SkyGuard73#23.08.2011 09:19
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73> 010 перелет 25 числа
Летит как и обещали.
АФЛ получил второй борт. RA-89002 "Д.Езерский". Опять без нормальной встречи :(
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.08.2011 в 16:08
RU SkyGuard73 #25.08.2011 22:17  @Bredonosec#24.08.2011 23:30
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> есть мысль, что может оказаться бОльшего удлиннения :) Или центроплан поширше..
Сомнительно мне, вроде все говорили, что вот 95В и есть уже практически LR, только настройки двигателя поменять после сертификации 5% ого увеличения тяги, и сертифицировть увеличенный взлетный вес.
   7.07.0
RU SkyGuard73 #26.08.2011 09:47  @SkyGuard73#25.08.2011 09:10
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73> АФЛ получил второй борт.
25 получили, а 27 числа уже стоит в расписании, два рейса в Питер 843 и 855, и один в Нижний 713.
   8.08.0
LT Bredonosec #29.08.2011 14:51
+
+1
-
edit
 
Слетал вчера Суперджетом.
Ничего так самолет, хотя, конечно, интерьер хрупковат. Но в целом - понравилось. По впечатлениям от полета - резвый, схож с Ту-134. Салон же напоминает А-319, но лично для меня уютнее. Не понравилось отсутствие вентиляции, как на 737 и 319. Ну, и когда встаешь, голова в полку упирается. Приходится пригибаться. В остальном замечаний нет.
 

(С) тигра
   3.0.13.0.1
RU SkyGuard73 #02.09.2011 15:08  @Bredonosec#29.08.2011 14:51
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Кажется первый обзор пассажира о 89002.
фото
Ну так вот, самолёт мне очень понравился, для своего класса отличная машина, в салоне всё выполнено качественно, аккуратно, претензий нет. Борт как и ожидалось был RA-89002 Совершенно точно SaM146-1S17 не шумнее 20B+96Y и иже с ним.
Самолёт юркий, это был мой самый короткий перелёт по продолжительности на маршруте SVO-LED
Единственное ощущается незначительная тесноватость салона.
Посадка в Пулково осуществлялась без реверса

   7.07.0
RU SkyGuard73 #11.09.2011 18:55  @SkyGuard73#02.09.2011 15:08
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

97004 снижается в районе Сан-Франциско.
Прикреплённые файлы:
004SFO.JPG (скачать) [656x302, 36 кБ]
 
 
   7.07.0
LT Bredonosec #11.09.2011 18:59  @SkyGuard73#11.09.2011 18:55
+
-
edit
 
SkyGuard73> 97004 снижается в районе Сан-Франциско.
а что он там делает?
Он же не межконтинентальник...
   3.0.83.0.8
RU SkyGuard73 #11.09.2011 20:36  @Bredonosec#11.09.2011 18:59
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> а что он там делает?
Bredonosec> Он же не межконтинентальник...
Летит в Мексику, для расширения условий эксплуатации на высокогрорье, ну и может до кучи показать заказчику. 97005 как только вернулся с Эмиратов, так 004 в тот же день в Мексику и полетел. Про маршрут точно не знаю, только то что в Норильске была запланирована посадка, а как дальше не в курсе, Елизово, Анадырь, Анкоридж - неизвестно мне, конечно то что в SFO садится вроде очевидно, и завтра в 09:00 по UTC говорят полетит дальше.
Да, и поздравляю причастных с очередным серийным Суржиком в небе, с\н 95011(RA-89003 в будущем) сегодня полетел, хоть и на не родных движках.
З.Ы. Про маршрут Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
как мне известно, в ночь с 09ого на 10е вылетели из Жуковского. далее тех стоп Норильск, отдых в Магадане (местечко подобрано для отдыха ))) ). тех стоп в Анкоридже, отдых в Сан-Франциско (сейчас там сидят, почти сутки стоянка на разграбление города ))) ). 12ого в 09.00utc двинут в конечный пункт Толука (Мексика).
на другом ресурсе с девушкой разговаривали по поводу этого перелета. так она, не зная что это и зачем делается, восторженно причитала "о, так это они Квочура переплевывают с его перелетом пятилетней давности!!!" ))) улыбнуло..... )))


Ну и догадка о совмещении испытаний со смотринами заказчиком подтверждается значит, в Толуке Интерджет базируется.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2011 в 01:21

NCD

опытный

Не, я конечно люблю оптимистов,я и сам оптимист, но все хорошо в меру
Прикреплённые файлы:
ssj.jpg (скачать) [727x549, 280 кБ]
 
 
   

BrAB

аксакал
★★
NCD> Не, я конечно люблю оптимистов,я и сам оптимист, но все хорошо в меру

дык это ж 2030. на 2030 я могу обещать все что угодно
   14.0.835.16314.0.835.163
RU Ignis Caelum #21.09.2011 14:19  @Bredonosec#29.08.2011 14:51
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

вот отчет воинствующего пропагандиста западных ценностей.
// не знаю как его охарактеризовать без клише.


"На МАКСе мне посчастливилось попасть на демонстрационный полет нового российского самолета Sukhoi Superjet 100. Группу журналистов целый час катали на борту Армавиа. Как оказалось, это тот самый борт, на котором я летал в Ереван несколько месяцев назад. В первый раз меня неприятно удивил салон. Что же поменялось за два месяца? Поменялось многое - салон стал еще хуже, сломался кондиционер и вентиляция. "



Sukhoi Superjet 100, хотели как лучше...


На МАКСе мне посчастливилось попасть на демонстрационный полет нового российского самолета Sukhoi Superjet 100. Группу журналистов целый час катали на борту Армавиа. Как…

// zyalt.livejournal.com
 
   8.0.552.2158.0.552.215
RU Серокой #21.09.2011 14:47  @Ignis Caelum#21.09.2011 14:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
I.C.> вот отчет воинствующего пропагандиста западных ценностей.

Разбирали уже выше. Что борт был отдан на тестовые полёты, оттого вся обшивка оторвана, кабели тянули.
   
SE Bredonosec #21.09.2011 16:42  @Ignis Caelum#21.09.2011 14:19
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
I.C.> вот отчет воинствующего
говноблоггера. Разбирали уже. И не отчет, а наброс. Потому как единственную щель панели внутренней отделки на весь салон отфотал в полусотне ракурсов, и потом наврал, что это весь борт в щелях, причем сквозных. И кондишн у него не работает (а воздух приходит сам собой), и всё ему плохо.
Наброс.
   3.0.13.0.1

Mishka

модератор
★★★
BrAB> дык это ж 2030. на 2030 я могу обещать все что угодно
Будем делать ставки? Ты на кого — на ишака или на эмира? :F
   6.06.0

BrAB

аксакал
★★
Mishka> Будем делать ставки? Ты на кого — на ишака или на эмира? :F

можно сразу на обоих :)
   14.0.835.16314.0.835.163
RU SkyGuard73 #22.09.2011 21:01  @Bredonosec#31.07.2011 21:56
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> Москва. 25 июля. АвиаПорт - Первый тренажер для обучения летного состава воздушных судов Sukhoi Superjet 100 будет введен в эксплуатацию к концу сентября 2011 г. в Жуковском (Московская область), сообщил "АвиаПорту" представитель ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
Ну вот, собрали, тестируют\сертифицируют

З.Ы. В Анкоридже Photos: Sukhoi Superjet 100-95 Aircraft Pictures | Airliners.net
   7.07.0

NCD

опытный

И снова на тему оптимизма ....


"....23 сентября 2011 г., – Россия через 10-15 лет за счет инноваций может войти в число крупнейших производителей гражданских самолетов, сообщает ИТАР-ТАСС. Об этом заявил на Международном молодежном инновационном форуме "Интерра-2011" в Новосибирске руководитель направления по инновационному развитию Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Станислав Погребняк.


Как там у классиков - " Остапа понесло " :

"Задача стоит в ближайшие 10-15 лет утвердиться в первой тройке, уверенно занять третье место после Boeing и Airbus - в первую очередь по гражданским самолетам, потому что по военным самолетам мы можем конкурировать", - сказал он.
   

arkhnchul

втянувшийся

NCD> "Задача стоит в ближайшие 10-15 лет утвердиться в первой тройке, уверенно занять третье место после Boeing и Airbus - в первую очередь по гражданским самолетам, потому что по военным самолетам мы можем конкурировать", - сказал он.

а чего сразу не по пилотируемым межзвездным кораблям? Интересно, они там в сознание приходят, когда говорят? Или "выступаю я, значит, перед публикой, и снится мне такой сон..."
   6.0.26.0.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

uagg

опытный

NCD>> "Задача стоит в ближайшие 10-15 лет утвердиться в первой тройке, уверенно занять третье место после Boeing и Airbus - в первую очередь по гражданским самолетам, потому что по военным самолетам мы можем конкурировать", - сказал он.
arkhnchul> а чего сразу не по пилотируемым межзвездным кораблям? Интересно, они там в сознание приходят, когда говорят? Или "выступаю я, значит, перед публикой, и снится мне такой сон..."
А в чем проблемы?
По военным - действительно можем. Кстати, больше никто не может. Китайцы еще не выросли, шведы уже слились :-)
А по гражданским... Ну вот упадет в ближайшие несколько лет производство А и Б до 0 - у одних из за кризиса, у других - из-за гражданской войны... вот и будем на первом месте... Или на втором, после китайцев.

Никогда не говори никогда, знаешь ли. В 82 все, кто говорил, что нечто подобное тому, что произойдет в 91-93 гг, дружно лежали по психушкам. И не без основания, однако :-)
   14.0.835.18614.0.835.186
1 9 10 11 12 13 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru