dorogo68> К , серво тоже вопросов нет. А вот качалки слабоватые ,жесткости нет ,толщина стенки у отверстия для крепления тяг 2 мм . Не надёжно .
вас тогда наверное удивит что внутри сервы стоят шестерни у которых зубья еще меньшего размера,а у большинства серв они еще и пластмассовые.Какой смысл делать качалку прочнее зубьев шестерен сервы?Тем более что у вас нет нагрузки вообще,большинство этих серв расчитаны на работу с нагрузкой от 2-3кг на см.Неужели на перо руля модели будет давить 2-3 кг?
Ну это так,мысли вслух,вам несомненно виднее,но просто в данном случаем смысла менять стандартную качалку расчитанную инженерами под нагрузку на редуктор сервы,кстати капрон первый материал после металла по прочности применяемый в шестернях и нагруженных частях.
dorogo68> Не надёжно .
Вот лучше бы сказали что некрасиво
Все в металле и аккуратно упаковано,пластмассовая качалка просто не вписывается в выбранную концепцию,да и вообще не комильфо рядом с отфрезерованными другими деталями.Вот это было бы понятно без комментариев!А вы-не надежно