LEVSHA> Твои рассуждения почти правильные, но поверхностные.
Конечно почти, обсалютную истину нам никто поведать не в силах, и конечно же поверхностные, если рассказывать не поверхностно, то книгу писать надо.
LEVSHA> А вот из за чего образуется реактивная струя понимаешь не совсем.
А с чего ты решил, что я этого не понимаю?
Я прочел весьма много книг на эту тему, и если я как ты говоришь так и не понял сути - выходит умственно отстал
LEVSHA> Перемещение газа в реактивном двигателе происходит из за перепада давления как и в любом другом трубопроводе если не учитывать гравитационную составляющую и другие малости.
Ну это логично, кто сказал что я этого не знаю?
LEVSHA> Наглядный пример дыхание или жидкость в водяном уровне.
LEVSHA> А вот скорость перемещения зависит от нескольких составляющих
LEVSHA> 1.От перепада давления.
LEVSHA> 2.От плотности газового потока, которая в свою очередь зависит от молекулярной массы продуктов сгорания, давления и температуры.
LEVSHA> 3. От сопротивления газовому потоку которое зависит от многих факторов. Если упрощенно от диаметра трубопровода (в нашем случае канал и сопло)
Ну как же ты не понимаешь?!! Давление на заглушку и тяга мотора возникают не за счет трения газового потока о стенки канала, а как раз за счет разгона газовой струи, вклад на трение там может сотые доли процента, какой смысл их считать? При выстреле из ружья что отдача возникает за счет трения газов и пули о стенки ствола или всеже больше как противодействующая разгону пули?? Так же и давление на заглушку возникает как противодействующая сила разгону струи, уменьшить давление на заглушку можно только уменьшив тягу мотора, сколь нибудь значительного сопротивления в канале нет, оно максимально перед критикой.