[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 152 153 154 155 156 456
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> И так, и так. Но обычно просто лью в бронировку или в несклеенную бронировку (описано на сайте).
Serge77> Обычно выступающей бронировкой.

Понял спасибо за ответ.

Serge77> Кольца годятся, только если бронировка не тоньше колец, что для небольших шашек не бывает. Да и не очень понятно, чем кольца лучше бронировки.

Столкнулся с проблемой. Я понимаю, что распорные кольца, недолжны ложится на топливо.
Но мне непонятно какой толщины должна быть бронировка, чтобы выдержать усилие на своем торце в 100- 200 кг. к примеру в моем будущем моторе с диаметром шашки 35мм и достаточно большим каналом.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Но мне непонятно какой толщины должна быть бронировка, чтобы выдержать усилие на своем торце в 100- 200 кг. к примеру в моем будущем моторе с диаметром шашки 35мм и достаточно большим каналом.

Как ты насчитал такое усилие?
   11.011.0
UA Non-conformist #20.03.2012 11:30  @Serge77#20.03.2012 11:10
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Очевидно взял массу заряда минус одна шашка, а дальше P = m(g + a); где "а" = стартовое ускорение.

@LEVSHA
Дело в том, что вес заряда не прикладывается весь к торцу бронировки первой от сопла шашки. Заряд плотно замотан в теплоизоляцию и туго вставлен в трубу КС.
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> Но мне непонятно какой толщины должна быть бронировка, чтобы выдержать усилие на своем торце в 100- 200 кг. к примеру в моем будущем моторе с диаметром шашки 35мм и достаточно большим каналом.
Serge77> Как ты насчитал такое усилие?

Большое спасибо за твое участие в дискуссии и Non-conformist тоже.
Дело в том, что я уже вторую неделю пытаюсь достучаться, чтобы обсудить один вопрос.
Основная нагрузка на шашки при взлете в нашем случае это не ускорение, а усилие создаваемое перепадом давления, между верхним торцом шашки прилегающей к заглушке и нижним торцом шашки прилегающей к соплу.
Прокомментирую ход мыслей. Основной перепад давления между входной частью сопла и выходной тратится на разгон продуктов сгорания и трение. В начале работы двигателя в узком канале шашки, происходит разгон продуктов сгорания. Чем ближе шашка к соплу, тем больше продуктов сгорания проходит через канал, тем выше скорость потока + трение.
На разгон потока в канале шашки, как и в сопле, тратится энергия, что приводит к перепаду давления на торцах каждой шашки, которое создает усилие на шашку направленное к соплу. Усилие каждой шашки складывается со следующей передачей его через торец бронировки.

LEVSHA>> Non-conformist Дело в том, что вес заряда не прикладывается весь к торцу бронировки первой от сопла шашки. Заряд плотно замотан в теплоизоляцию и туго вставлен в трубу КС.

До того момента пока корпус без давления. При рабочем давлении корпус на пару десятых мм. раздует.

Хотелось бы услышать комментарии.
   8.08.0
UA Serge77 #20.03.2012 12:44  @Non-conformist#20.03.2012 11:30
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Очевидно взял массу заряда минус одна шашка, а дальше P = m(g + a); где "а" = стартовое ускорение.

Стартовое ускорение обычно порядка 10ж. Так что, у него топлива 20 кг? Вряд ли )))
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Дело в том, что я уже вторую неделю пытаюсь достучаться, чтобы обсудить один вопрос.

Так всё-таки:
Serge77>> Как ты насчитал такое усилие?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Стартовое ускорение обычно порядка 10ж. Так что, у него топлива 20 кг? Вряд ли )))

Приблизительные параметры будущей ракеты и двигателя.
Двигатель 4 шашки общим весом 320-340гр. Тяга 30-40кг.
Вес ракеты 1-1,5кг. Соответственно ускорение 20-40ж.
Усилие на бронировку нижнего торца нижней шашки от ускорения в первый момент ~10кг. Без учета изложенного выше.
   8.08.0

RLAN

старожил

LEVSHA> Прокомментирую ход мыслей. Основной перепад давления между входной частью сопла и выходной тратится на разгон продуктов сгорания и трение. В начале работы двигателя в узком канале шашки, происходит разгон продуктов сгорания. Чем ближе шашка к соплу, тем больше продуктов сгорания проходит через канал, тем выше скорость потока + трение.

Мысль понятная, но, скорее всего, неверная.
Газодинамическое влияние мало, пока поток заперт критикой. Если это не соблюдается, возникает эрозионное горение. Поэтому насчитанные тобой килограммы сильно преувеличены.
Свободно вставленные шашки на стенде не сдвигаются в процессе тестовых испытаний, не считая взрывов :)
А при хорошем старте может и сдвинутся, да и чтож с того?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Усилие на бронировку нижнего торца нижней шашки от ускорения в первый момент ~10кг.

Бронировка толщиной 1 мм легко это выдержит.

А насчёт перепада давления между заглушкой и сопловым днищем - Варбан писал, что он порядка единиц процентов от давления в двигателе.

Вообще никогда не видел, чтобы проблему, которую ты видишь, кто-то обсуждал или замечал.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Так всё-таки:
Serge77>>> Как ты насчитал такое усилие?

Я хоть и работаю конструктором 16 лет но сделать такой расчет мне не под силу.
Но мой опыт и допущения, например изменение давления от Кп говорит о приблизительно таком порядке цифр. Если бы мне в этом вопросе было бы все понятно, я бы не пытался так настойчиво это обсудить.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Но мой опыт и допущения, например изменение давления от Кп говорит о приблизительно таком порядке цифр. Если бы мне в этом вопросе было бы все понятно, я бы не пытался так настойчиво это обсудить.

Своё мнение я высказал. Если ты опишешь свои рассуждения, приведшие к 200 кг, можно будет это обсудить.
   3.0.193.0.19

LEVSHA

опытный

Спасибо за внимание.

RLAN> Мысль понятная, но, скорее всего, неверная.

Я бы с удовольствием выслушал аргументы.

RLAN> Газодинамическое влияние мало, пока поток заперт критикой. Если это не соблюдается, возникает эрозионное горение. Поэтому насчитанные тобой килограммы сильно преувеличены.
RLAN> Свободно вставленные шашки на стенде не сдвигаются в процессе тестовых испытаний, не считая взрывов :)

Представим простой пример, прозрачная трубка Ф 35- 40мм в ней по центру длинны, расположен предмет похожий на шашку, с диаметром центрального отверстия 12мм. Один торец трубки закрыт пробкой с отверстием ф10 мм. А с другого подается воздух от компрессора и ли ресивера с неограниченным секундным расходом и давлением 50-70атмосфер (охрененный компрессор). Неужели поршень (предмет похожий на шашку) будет спокойно лежать не перемещаясь.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Я прошу прощения но по предварительным ответам ситуация требует дальнейшего рассмотрения.
   8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

LEVSHA, я писал тебе уже и раньше свои соображения, вижу что ты их не рассматриваешь)). Знаешь, во первых действительно покажи откуда эти 200кг? А с другой стороны лучше бы не добивался ответов две недели а просто сделал мотор по стандартной схеме с обычной бронировкой шашек, как все делают уже много - много лет и сам воочую убедился есть такая проблема или нет - мотор сделать быстрей можно чем за две недели. Ведь у тебя богатый опыт конструктора и как ты говоришь три года работал с моторами на топливе с окислителем - ПХА :) Кстати по какой схеме были сделаны те моторы на ПХА? Что делал заряды без бронировок, раз сейчас такие вопросы? Что за моторы были, опиши по подробней, очень интересно...
   3.6.33.6.3
UA Костян1979 #20.03.2012 16:29  @LEVSHA#20.03.2012 13:33
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

LEVSHA> Представим простой пример,
Примет не корректен. У тебя в этом случае идет поток воздуха. Тогда уж надо сделать подругому. Та же трубка , та же шашка . Только воздух накачиваем через сопло до 70 атм. И потом резко открываем сопло , ну и смотрим что получилось ))).
   
RU Pashok #20.03.2012 17:53  @Костян1979#20.03.2012 16:29
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Костян1979> Примет не корректен. У тебя в этом случае идет поток воздуха. Тогда уж надо сделать подругому. Та же трубка , та же шашка . Только воздух накачиваем через сопло до 70 атм. И потом резко открываем сопло , ну и смотрим что получилось ))).

А еще надо учесть что шашка газодинамически активный предмет и сама является источником газов. Одна горящая шашка не может прижаться горящим торцом к торцу другой горящей шашки или к сопловому днищу ввиду оттока газов от горящих поверхностей.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Я прошу прощения но по предварительным ответам ситуация требует дальнейшего рассмотрения.

По всей видимости, речь идёт о бессопловом двигателе с упорным кольцом под бронировку шашек вместо сопла, чтобы они не вылетали из трубы?
   8.08.0

LEVSHA

опытный

GENESIS> LEVSHA, я писал тебе уже и раньше свои соображения, вижу что ты их не рассматриваешь)).

Рассматриваю если они обоснованные, как и у всех как и у меня это бывает не всегда.

GENESIS> Знаешь, во первых действительно покажи откуда эти 200кг?

Потерпи пару дней.

GENESIS> А с другой стороны лучше бы не добивался ответов две недели а просто сделал мотор по стандартной схеме с обычной бронировкой шашек, как все делают уже много - много лет и сам воочую убедился есть такая проблема или нет - мотор сделать быстрей можно чем за две недели.

Принцип если не разорвало, то все нормально звучит не серьезно. Да и в двигатель видео камеру не поставишь. За участие спасибо.

GENESIS> Что за моторы были, опиши по подробней, очень интересно...

В основном со скрепленным зарядом к термоизоляции и торцевым горением. Про состав и технологию писал в топливах неделю, две назад. Делал и на эпоксидной смоле со свободным зарядом. На битуме тоже побывал, но не один двигатель нормально не отработал.
Если что-то конкретное интересует, спрашивай.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2012 в 01:28
UA LEVSHA #21.03.2012 01:01  @Костян1979#20.03.2012 16:29
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Костян1979> Примет не корректен. У тебя в этом случае идет поток воздуха. Тогда уж надо сделать подругому. Та же трубка , та же шашка . Только воздух накачиваем через сопло до 70 атм. И потом резко открываем сопло , ну и смотрим что получилось ))).

А я всегда думал что когда шашки горят в течении секунды то являются газогенераторами, а оказывается, мы ракеты на сжатом воздухе запускаем. :)
Все корректно только нужно вкурить.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

GENESIS> Одна горящая шашка не может прижаться горящим торцом к торцу другой горящей шашки или к сопловому днищу ввиду оттока газов от горящих поверхностей.

Если до этого отслоится бронировка это не будет иметь ни какого значения а по сути правильно.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> По всей видимости, речь идёт о бессопловом двигателе с упорным кольцом под бронировку шашек вместо сопла, чтобы они не вылетали из трубы?

Спасибо за участие, но я про сопловой двигатель.
А вот если бы ты смог смоделировать.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Всем огромное спасибо за участие в обсуждении.
Но обсуждение наверно будет более продуктивно с показаниями устройства имитирующего процесс. Нужно пару дней.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Спасибо за участие, но я про сопловой двигатель.
LEVSHA> А вот если бы ты смог смоделировать.

Нужна геометрия камеры сгорания с размерами. Тип топлива, если это важно. А так проще всего смоделировать обычную карамель, если тебя устроит? Ну и расчётный момент горения для свода шашки, так как весь диапазон горения шашки я не буду считать - это задачка на месяц растянется.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> Нужна геометрия камеры сгорания с размерами.

Нет, задачу усложнять не буду я подготовлю эскиз, и описание как я это вижу.
Если не получится, изменю условия.
Заранее спасибо.
   8.08.0

Pashok

опытный

LEVSHA, напомню, если тебе не сложно опиши конструкции своих моторов на ПХА, интересно же
   8.08.0
1 152 153 154 155 156 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru