РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 153 154 155 156 157 406

LEVSHA

опытный

GENESIS> LEVSHA, напомню, если тебе не сложно опиши конструкции своих моторов на ПХА, интересно же

Я в вкратце уже описывал, о чем писал несколькими постами выше.
Но если тебя сильно интересуют подробности сейчас расгребусь день два со своей основной темой и напишу. Опишу пару конструкций за три года описывать слишком много писать да и 23 года прошло.
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Эксперимент посвящается тем кто серьезно относится конструированию ТРД, и скептически к теме предложенной мной для обсуждения.
Ниже на эскизе показана деэволюция моего будущего мотора в стенд.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Так выглядит стенд. Задний план это ремонт.
Пылесос создает разряжение после сопла сверху трубы. Входящий поток воздуха снизу в трубу является рабочим телом имитирующим поток газа от шашек, не считая ближнюю к соплу.
Измерение усилия проводилось отниманием веса.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Измерение давления, точнее разряжения от препятствия (сопло + канал шашки).
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Сопло Ф8мм закреплено, шашка с каналом Ф8мм.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Таблица экспериментов.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Таблица
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Жду вопросы, комментарии, замечания.
 8.08.0

RLAN

старожил

LEVSHA> Жду вопросы, комментарии, замечания.
А чем твой эксперимент похож на реальность?
В горящей шашке совсем другие силы. И взаимодействие транзитного потока с генерируемым самой шашкой газа происходит исключительно в газовой фазе без обычных пограничных слоев.
То, что ты померял, и то, что происходит в реальном двигателе - как это вообще можно соотносить?
Придумай модель, можно будет обсуждать, а так - теплое с мягким.
 

LEVSHA

опытный

2RLAN> А чем твой эксперимент похож на реальность?

А ты подумай и сравни ТРД с соплом, без сопла и ЖРД.
Потом вспомни, что основная энергия расходуется не на трение или турбулентность в пограничном слое, а на разгон продуктов сгорания.
И все наладится.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2012 в 21:56
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> Нужна геометрия камеры сгорания с размерами. Тип топлива, если это важно.

Посмотри пожалуйста на сколько сложно будет смоделировать и посчитать вот такой эскиз. Канал Ф 8, 10, 12мм.
Газ в камере желательно взять с температурой и эффективной молекулярной массой как у стандартной сахарной карамели.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
UA Костян1979 #22.03.2012 22:07  @LEVSHA#22.03.2012 20:52
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

LEVSHA> А ты подумай и сравни ТРД с соплом, без сопла и ЖРД.
А я писал что тест не корректен. Давление действующие на стенки КС везде одинаковое(ну может почти одинаковое) А разница такова что не думаю что шашку куда либо сдвинет. Если уж сильно переживаешь, приклеивай шашки к корпусу.
 
UA LEVSHA #23.03.2012 00:27  @Костян1979#22.03.2012 22:07
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> А ты подумай и сравни ТРД с соплом, без сопла и ЖРД.
Костян1979> А я писал что тест не корректен. Давление действующие на стенки КС везде одинаковое(ну может почти одинаковое) А разница такова что не думаю что шашку куда либо сдвинет.

А земля стоит на трех слонах.
Ты, сначала хотя бы попытайся в сути вопроса разобраться.
 8.08.0
UA Костян1979 #23.03.2012 00:32  @LEVSHA#23.03.2012 00:27
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

LEVSHA> А земля стоит на трех слонах.
Тебе видней.
LEVSHA> Ты, сначала хотя бы попытайся в сути вопроса разобраться.

Я и не собираюсь, у меня такой проблемы нет. Да и проблемы я тут не вижу. :-)
 
UA LEVSHA #23.03.2012 00:40  @Костян1979#23.03.2012 00:32
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> Ты, сначала хотя бы попытайся в сути вопроса разобраться.
Костян1979> Я и не собираюсь, у меня такой проблемы нет.

Идет рыбак к озеру, а навстречу сторож, говорит здесь ловить нельзя.
Рыбак так на том берегу вон сидят и ловят. Так они об этом не знают.

Костян1979> Да и проблемы я тут не вижу.
А вот это честно.
 8.08.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

LEVSHA> Жду вопросы, комментарии, замечания.

А в чём проблема, т.е. суть вопроса - эксперимента?
доказать свою точку зрения технически, или столкнулся с проблемой в практическом плане ? в смысле для своего изделия
 6.06.0

RLAN

старожил

LEVSHA> А земля стоит на трех слонах.
LEVSHA> Ты, сначала хотя бы попытайся в сути вопроса разобраться.

Не мешало бы освободиться от своих иллюзий, а уж потом умничать.
Ты проведи сначала живые испытания, с живыми шашками.
Вот это будет эксперимент, который прояснит тебе, в первую очередь, суть процессов.
Для начала померь давление у заглушки и у сопла.
И удивишься, узнав, насколько оно не отличается.
 
RU IvanV #23.03.2012 07:57  @Костян1979#22.03.2012 22:07
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Костян1979> Давление действующие на стенки КС везде одинаковое(ну может почти одинаковое) А разница такова что не думаю что шашку куда либо сдвинет. Если уж сильно переживаешь, приклеивай шашки к корпусу.


Тоже так думаю.

ИМХО проблемы не существует. А если шашки начать приклеивать к стенкам, вот тут то как раз долбать и начнет.
 7.07.0
UA Костян1979 #23.03.2012 10:01  @IvanV#23.03.2012 07:57
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

IvanV> ИМХО проблемы не существует. А если шашки начать приклеивать к стенкам, вот тут то как раз долбать и начнет.
Понимаю что пару раз это не статистика, пробовал клеил. (Корпуса бумажные). Взрывов не было.
 

LEVSHA

опытный

NGR> А в чём проблема, т.е. суть вопроса - эксперимента?
NGR> доказать свою точку зрения технически, или столкнулся с проблемой в практическом плане ? в смысле для своего изделия

Основная мотивация в одной фразе. Любая величина не требующая проверки является ошибочной.

С технической точки зрения два основных момента.
1.Узнать порядок реальной нагрузки на опорные торцы бронировки в схеме заряда BATES.
2. Понять насколько мощный поток газов, уравнивающий давление между торцами ташки проходит между бронировкой и корпусом двигателя.
 8.08.0

LEVSHA

опытный

RLAN> Для начала померь давление у заглушки и у сопла.
RLAN> И удивишься, узнав, насколько оно не отличается.

Процесс, на котором я заостряю внимание, происходит за промежуток от 2% до10% общего времени работы двигателя. Для двигателя с временем работы 1-2сек это
0.1 секунда. Замерять это корректно не так просто.

Обиднее всего в этой ситуации то, что все оппоненты так уверенны в своей правоте, что не только не приводят сколь не обуть весомых аргументов, но даже не хотят разобраться в предоставляемой информации.
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Всем участникам дискуссии.
Цели доказывать свою правоту, у меня нету, тем более с кем-то бодаться.
Проблема на поверхности весь фокус посмотреть на нее под правильным угол.
Если кто-то захочет вникнуть я с удовольствием объясню.
Выглядеть, это будет так, я буду приводить примеры и задавать вопросы, а оппонент отвечать. И за 6-10 постов он сам себе все докажет.
 8.08.0

RLAN

старожил

LEVSHA> Процесс, на котором я заостряю внимание, происходит за промежуток от 2% до10% общего времени работы двигателя. Для двигателя с временем работы 1-2сек это
LEVSHA> 0.1 секунда. Замерять это корректно не так просто.

Не вижу проблем. Если уж так этот вопрос тебя цепляет, сделать экспериментальную камеру - день токарной работы. Если быстродействию обычных манометров не доверяешь - есть хорошие тензодатчики, или даже пьезодатчики давления. Это будет эксперимент. А так можно бить головой в стену и говорить что исследуешь низкочастотные пульсации в двигателе.
Тем более, что заданный тобою вопрос вдоль и поперек изучен в 30-50 годы. И есть простые критерии выбора геометрии шашек, обеспечивающих практическую равномерность давления по всему объему камеры.

LEVSHA> Обиднее всего в этой ситуации то, что все оппоненты так уверенны в своей правоте, что не только не приводят сколь не обуть весомых аргументов, но даже не хотят разобраться в предоставляемой информации.

Ничего обидного. Здесь, конечно, НИРов никто не проводит, но многошашечных двигателей испытаны/использованы сотни, проблем, описанных тобой, никто не замечал.
Проникаться глубиной этой проблемы - ищи единомышленников.
 
UA Non-conformist #23.03.2012 12:03  @LEVSHA#23.03.2012 11:50
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

LEVSHA> И за 6-10 постов он сам себе все докажет.
Пост первый. )) Чем закончились твои эксперименты с определением механических характеристик карамели?
Skype: a_schabanow  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Pashok

опытный

LEVSHA> Проблема на поверхности весь фокус посмотреть на нее под правильным угол.
LEVSHA> Если кто-то захочет вникнуть я с удовольствием объясню.
LEVSHA> Выглядеть, это будет так, я буду приводить примеры и задавать вопросы, а оппонент отвечать. И за 6-10 постов он сам себе все докажет.

от так вот))) а еще упрекаешь других участников в избыточной уверенности в собственной правоте, если уж требовать от кого то чего то то и самому соответствовать критериям стоит :)
Конкретные аргументы против твоей верси приводились и мной (причем в обилии) и другими участниками форума (не меньше), но ты их как будто не слышишь. Выход тут один как было сказано выше - ставь эксперимент на реальном двигателе, а там видно будет что к чему. Раз считаешь что все не правы и не понимают суть проблемы.
 8.08.0
1 153 154 155 156 157 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru