LEVSHA> Процесс, на котором я заостряю внимание, происходит за промежуток от 2% до10% общего времени работы двигателя. Для двигателя с временем работы 1-2сек это
LEVSHA> 0.1 секунда. Замерять это корректно не так просто.
Не вижу проблем. Если уж так этот вопрос тебя цепляет, сделать экспериментальную камеру - день токарной работы. Если быстродействию обычных манометров не доверяешь - есть хорошие тензодатчики, или даже пьезодатчики давления. Это будет эксперимент. А так можно бить головой в стену и говорить что исследуешь низкочастотные пульсации в двигателе.
Тем более, что заданный тобою вопрос вдоль и поперек изучен в 30-50 годы. И есть простые критерии выбора геометрии шашек, обеспечивающих практическую равномерность давления по всему объему камеры.
LEVSHA> Обиднее всего в этой ситуации то, что все оппоненты так уверенны в своей правоте, что не только не приводят сколь не обуть весомых аргументов, но даже не хотят разобраться в предоставляемой информации.
Ничего обидного. Здесь, конечно, НИРов никто не проводит, но многошашечных двигателей испытаны/использованы сотни, проблем, описанных тобой, никто не замечал.
Проникаться глубиной этой проблемы - ищи единомышленников.