boyan> Это отдельный вопрос. Там по некоторым данным есть сведения о посадке как запланированном упражнении. Возможно РП посчитал что они сели , но не могут связаться. В такую погоду это возможно, да и вообще наши средства связи грешат надежностью
кстати, возможный вариант.
spam_test> а причем тут это? Это элементарная логика. У вертолета даже без специальных систем хватает диагностических возможностей. По которым автоматика может сделать вывод, например о разрушении НВ.
так разрушить можно и на аэродроме.. тупо на мачту наехав..
Я понимаю, катапульта - там однозначно понятно - экипаж выстрелился - забирайте. А тут..
spam_test> Ладно, РП решил, что сели штатно, но 11 часов молчания и пофигу?
почему пофигу? Просто в инцидентах есть не 1, а 3 стадии. Одна из них - стадия неопределенности, когда неясно, всё нормально с ВС, или требуется помощь. В отличие от стадии подтверждения - когда точно известно о катастрофе.
Действия стадии предусматривают разные.
>И реально, так какие метоусловия были. И еще, они были хуже чем в северной атлантике зимой?
В северной атлантике зимой пешком не ходят.
И на одиночных лодочках не плавают.
Поиск если идет, то самолетами и судами. То есть, люди группами и в относительно комфортных условиях.
//а вообще, временно прерывать поиски в связи с метеоусловиями - практика распространенная. На море не годится, а на суше, где пешие ищут, - да..