[image]

Разбился Ка-52

12.03.2012
 
1 2 3 4 5 6 7 22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

XaHyMaH> Сначала собрать солдатиков, обеспечить транспорт, потом развезти их по бездорожью и заставить плутать по снежной целине. Вот уж точно филин-теоретик.

Для таких задач могли просто изначально поднять в воздух Ми-8 обеспечения, который бы висел неподалеку и держал нос по ветру. Как на авианосцах.
   7.07.0

DPD

опытный

101> Для таких задач могли просто изначально поднять в воздух Ми-8 обеспечения, который бы висел неподалеку и держал нос по ветру. Как на авианосцах.
ПСС должен всегда дежурить при выполнении полетов.
   9.09.0
KZ XaHyMaH #13.03.2012 22:19  @D.Vinitski#13.03.2012 19:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

D.Vinitski> А вы горный рельеф на Аляске и 60 миль удаления сравниваете в Торжком и 10 км???

Ну у них же там крутые радары и толпа геликоптеров. Да и погода была получше. И все равно, сколько его искали?

101> Для таких задач могли просто изначально поднять в воздух Ми-8

А он там был? И был оборудован для полётов ночью?
   

TbMA

опытный

XaHyMaH> Ну у них же там крутые радары и толпа геликоптеров. Да и погода была получше. И все равно, сколько его искали?

Да столько же примерно, с вечера до утра. Вертолет в этом месте смог сесть только к вечеру.
   10.0.210.0.2
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

101>> Для таких задач могли просто изначально поднять в воздух Ми-8
XaHyMaH> А он там был? И был оборудован для полётов ночью?

Аха... Т.е. ночные полёты не обеспечиваются ПСС... Блестяще!
(это у ночных типа охотников)
   10.0.210.0.2
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

au

   
★★☆
Dio69> Аха... Т.е. ночные полёты не обеспечиваются ПСС... Блестяще!

Название темы как обычно некорректное. Не "разбился", а "разбили". Сами вертолёты не разбиваются.
   
MD Wyvern-2 #13.03.2012 22:38  @D.Vinitski#13.03.2012 19:34
+
+5 (+9/-4)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
XaHyMaH>> Кстати, не напомните, как долго искали Ф-22 долбанувшийся на Аляске?
D.Vinitski> А вы горный рельеф на Аляске и 60 миль удаления сравниваете в Торжком и 10 км???

Вот твои письмена почитал в этом топике, и хотел как всегда написать "мудак" и т.д, как в топике про замерзшего милиционера...потом подумал, и понял, что убогих, внутренний мир которых настолько болезненно не совпадает с объективной реальностью, обижать не следует...
Ладно Фоссет, тот в пустыне летал (хотя нашли его рядом с городком) Но бывает и похлеще:



Вот так вот: Black Hawk в штате Нью-йорк... Да, ладно США - страна российских массштабов, но Франция???

Земля - она большая,Vinitski . Да-с
   3.0.193.0.19
RU D.Vinitski #13.03.2012 23:02  @Wyvern-2#13.03.2012 22:38
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Wyvern-2> Земля - она большая,Vinitski . Да-с

Ага, заведомо больше 10 км под Торжком.
   17.0.963.7817.0.963.78
MD Wyvern-2 #13.03.2012 23:20  @D.Vinitski#13.03.2012 23:02
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Земля - она большая,Vinitski . Да-с
D.Vinitski> Ага, заведомо больше 10 км под Торжком.

Но то, что Коспас и маячки не стоят не олько на "говенных расейский" вертолетах, но и на "превосходных легендарных" Black Hawk-ах мы уже выяснили, да? А про Ф-22 мы это уже выяснили раньше? Ну, придумай же как еще реализовать свой комплекс неполноценности эммигранта?
   3.0.193.0.19
RU D.Vinitski #13.03.2012 23:25  @Wyvern-2#13.03.2012 23:20
+
-1 (+5/-6)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Иностранцев прошу помолчать. Не их это, холопское дело, обсуждать проблемы российского авиапрома и организации полётов.
   17.0.963.7817.0.963.78
Vale: Переход на флажки; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»

101

аксакал

XaHyMaH> А он там был? И был оборудован для полётов ночью?

Ну дык, об чем и вопрос.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
D.Vinitski>> Это правда, что разбившуюся машину искали всю ночь до 8 утра?
XaHyMaH> А вы сами попробуйте поискать что-нибудь с воздуха ночью и в СМУ.

А зачем выполнять такой учебный полет если средств спасения нет?
   
+
+6 (+8/-2)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
D.Vinitski>> Это правда, что разбившуюся машину искали всю ночь до 8 утра?
XaHyMaH> А вы сами попробуйте поискать что-нибудь с воздуха ночью и в СМУ.

До тех пор, пока будут рассуждения «а чего их искать, опасно же!» стране ничего хорошего не светит.
   
LT Bredonosec #14.03.2012 02:09  @Серокой#13.03.2012 18:29
+
+1
-
edit
 
Серокой> Кстати, что-то мне припоминается, что именно автоматическое катапультирование только на 38-м и было?
да.
емнис, в связи с особенностями системы стабилизации на висении и переходных
Там после какого-то отклонения стабилизироваться уже не было возможно, и самолет переворачивался до того, как кто-то понимал, что происходит. Потому такую систему.
В остальных случаях обезьяну из пилота не делают.
Разумеется, у вертушек система стабилизации таким не грешит, потому нет смысла делать такое.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #14.03.2012 02:15  @Kuznets#13.03.2012 23:37
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Kuznets> А зачем выполнять такой учебный полет если средств спасения нет?
кто сказал, что нет?
Вот кто вам такую глупость сказал? Или вы сами?
Катапультные сидения - как на боевых самолетах. В отличие от большинства прочих вертушек.

По поводу "зачем выполнять учебный полет" - полеты вообще связаны с повышенной опасностью - упасть всегда можно ) Давайте вообще запретим летать всем? )

Да, в отпуск слетать у вас тоже не получится - пока каждого пассажира не обеспечат катапультным сиденьем, парашютом, надувным плотом, маячком, навигатором, комплектом НЗ для выживания в океане, пустыне, тундре, арктике, - никаких полетов! Опасно!
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #14.03.2012 02:29  @D.Vinitski#13.03.2012 18:22
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
D.Vinitski> Автоматически информировать об аварии.
Как понять, что это именно авария, а не посадка?
Или при каждой жесткой посадке (напомнить, что там центр обучения? Напомнить, как курсанты машины об землю бьют? Кстати, один из погибших, судя по фото тоже курсантом был) подымать на уши все спасслужбы?
Маразм на марше. Как у вас обычно..

D.Vinitski> И никто не знал - в каком направлении??? Уволить и посадить.
Дима, полигон (или зона боевых полетов) - это не дорога. Полигон имеет некие свои габариты, в которых может находиться ЛА.
У нас обычно эта зона имеет порядка 20-50 км в поперечнике. Как в рф - не знаю.
Но даже 20 на 20 - это 400 кв. км. Совсем необязательно ровного поля. Скорее наоборот - леса, болота, озера, овраги.

D.Vinitski> Почему батальоном?
Честно говоря, я не думаю, что там найдется хотя бы рота солдатиков. Но взял с запасом - батальон.

D.Vinitski> Ага, просвещённый проффесионализьм так и пышет...
если не знаете - лучше спросите, а не пальцуйте.
   3.0.83.0.8
+
+2
-
edit
 
boyan> Это отдельный вопрос. Там по некоторым данным есть сведения о посадке как запланированном упражнении. Возможно РП посчитал что они сели , но не могут связаться. В такую погоду это возможно, да и вообще наши средства связи грешат надежностью
кстати, возможный вариант.

spam_test> а причем тут это? Это элементарная логика. У вертолета даже без специальных систем хватает диагностических возможностей. По которым автоматика может сделать вывод, например о разрушении НВ.
так разрушить можно и на аэродроме.. тупо на мачту наехав..
Я понимаю, катапульта - там однозначно понятно - экипаж выстрелился - забирайте. А тут..

spam_test> Ладно, РП решил, что сели штатно, но 11 часов молчания и пофигу?
почему пофигу? Просто в инцидентах есть не 1, а 3 стадии. Одна из них - стадия неопределенности, когда неясно, всё нормально с ВС, или требуется помощь. В отличие от стадии подтверждения - когда точно известно о катастрофе.
Действия стадии предусматривают разные.

>И реально, так какие метоусловия были. И еще, они были хуже чем в северной атлантике зимой?
В северной атлантике зимой пешком не ходят.
И на одиночных лодочках не плавают.
Поиск если идет, то самолетами и судами. То есть, люди группами и в относительно комфортных условиях.

//а вообще, временно прерывать поиски в связи с метеоусловиями - практика распространенная. На море не годится, а на суше, где пешие ищут, - да..
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #14.03.2012 02:49  @zaitcev#13.03.2012 19:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
zaitcev> Да уш, один Фоссет чего стоил. Нашли только когда талые воды вынесли карточки по весне.
угу.. миллиардер к тому же..

>Нас сейчас заставляют переходить на 406 МГц, с оплатой из своего кармана, конечно. Мхогие возят PLB и даже SPOT, т.к. знают, что встроенный аварийный маяк редко помогает.
406 маяки сарсата? Или просто маяки? Про сарсат вроде упоминалась, детектирование места на 406 лучше, точнее, чем на 121.5.
По поводу маяков.. хз.. тьфу-тьфу-тьфу...

>Но все равно, я от военных ожидаю большего.
ну.. российское МО не оплатило.. Как в сша - без понятия..
   3.0.83.0.8
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Полл> А куда - послать?
Вертолет выполнял тренировочный полет по маршруту. Маршрут известен (ну, должен быть).
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 14.03.2012 в 04:33
RU Jerard #14.03.2012 04:33  @Bredonosec#13.03.2012 18:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> То есть, возможно, выстрелить пилота в землю при излишнем толчке?
Ну, если использовать рассеянскую ЭБ то наверное будет так. А в остальном мире даже сотовые телефоны определяют положение аппарата. А в часах стоят акселерометры.
   10.0.210.0.2
RU Jerard #14.03.2012 04:41  @Bredonosec#14.03.2012 02:15
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> кто сказал, что нет?
Раз погибли значит-нет.
   10.0.210.0.2
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Да, в отпуск слетать у вас тоже не получится - пока каждого пассажира не обеспечат катапультным сиденьем, парашютом, надувным плотом, маячком, навигатором, комплектом НЗ для выживания в океане, пустыне, тундре, арктике, - никаких полетов! Опасно!

Кстати да: транссибирские трассы, по которым ежедневно тысячи пассажиров из Европы в Азию перевозят, на большей части своей протяженности никакими ПСС не обеспечены и случись там что - даже крупный авиалайнер искать будут не один день. Даже если кто и выживет при падении, то шансов прожить дольше чем несколько часов там практически ноль, за исключением разве что 2-3 месяцев в году. Тем не менее все летают и не парятся. Как гласит английская поговорка, "Ходить по морям необходимо. Жить не так уж необходимо"
   7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Jerard> Раз погибли значит-нет.

Все боевые истребители, например, оборудованы совершенными катапульными сиденьями, позволяющими спастись даже при нулевой скорости и высоте. Тем не менее до сих пор статистика гибели пилотов при крушениях примерно 50/50. Просто даже при самых совершенных средствах спасения ни один пилот ими не вопользуется, пока по его мнению есть шанс на благополучное завершение полета. А когда становится ясно, что катастрофа неминуема, то часто уже и катапультироваться поздно. А в таких случаях, как столкновение с землей и препятствиями в условиях крайне ограниченной видимости или ошибки при пилотировании на малой высоте так и вообще все развивается так мгновенно, что и вскрикнуть и испугаться как следует не всегда успевают.

Кстати на эту тему как раз идет одна из дискуссий между сторнниками Ми-28 и Ка-52, что уместней на боевом вертолете: катапультное кресло или система аварийной аммортизации удара о землю. Последняя все же работает независимо от того, успеют ли ее привести в действие пилоты
   7.07.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Jerard> Вертолет выполнял тренировочный полет по маршруту. Маршрут известен (ну, должен быть).

Известен запланированный маршрут. А вот насколько ему соответствовал реальный - это уже отдельный вопрос. Могли и отклониться от маршрута уклоняясь от непогоды, подыскивая площадку для аварийной посадки или просто упустив контроль за своим местонахождением в аварийной ситуации. Таких случаев вагон и маленькая тележка, когда упавший самолет или вертолет находили сильно в стороне от запланированного маршрута.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
D.Vinitski> Ага, заведомо больше 10 км под Торжком.

Вечером 1 марта 2011 года в провинции Крёз(350 км от Парижа) с экранов радаров пропал Мираж-2000. Фрагменты тел пилотов нашли только днем 3 марта. Самолет упал в болотистую местность и на месте его падения была просто лужа, что и затянуло поиски.

Торжок находится в 250км от Москвы и там так же, как и в Крёзе, малонаселенная местность, леса и болота.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru