[image]

Разбился Ка-52

12.03.2012
 
1 2 3 4 5 6 7 22
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

U235> все развивается так мгновенно, что и вскрикнуть и испугаться как следует не всегда успевают.
Все уже украдено... Подушка безопасности — Википедия
И давай без флуда на тему исклюссисьсьнасти атечестбеннай авиационной катапульты. Датчики и контроллеры срабатывают как надо, а уже какое исполнительное устройство к ним прицепят дело десятое.

U235> , что уместней на боевом вертолете: катапультное кресло или система аварийной аммортизации удара о землю. Последняя все же работает независимо от того, успеют ли ее привести в действие пилоты
А установить и то и другое религия запрещает... опять же давай без флуда на тему иссклюссисьная весомости атечестбеннай "системы аварийной аммортизации". Если руки из ж"пы растут то надо хирургически на место вставлять, а не свистеть "пра сложнасть".



P.S. Да, и речь шла о спасательных вертолетах.
   10.0.210.0.2
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

U235> Могли и отклониться от маршрута уклоняясь от непогоды, подыскивая площадку для аварийной посадки или просто упустив контроль за своим местонахождением в аварийной ситуации.
И это повод сидеть до утра на жопе ровно? Прочесать запланированный маршрут вашингтонский обком запрещает?
   10.0.210.0.2
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Jerard> Все уже украдено... Подушка безопасности — Википедия
Jerard> И давай без флуда на тему исклюссисьсьнасти атечестбеннай авиационной катапульты. Датчики и контроллеры срабатывают как надо, а уже какое исполнительное устройство к ним прицепят дело десятое.

Ты хочешь катапультировать пилотов в момент удара? Время срабатывания современных катапульт 1-2 секунды, а несовместимые с жизнью травмы при ударе о землю пилот пилоты получат за сотню-другую милисекунд. Катапульта выстрелит уже мертвые тела, как это был например в случае с Апакидзе.

Или ты про аммортизацию при ударе? Так это уже сделано на Апаче, Ми-28 и ряде других современных ударных вертолетах. Там используется деформирующиеся с поглощением энергии элементы шасси, корпуса и энергопоглощающие кресла. Это, правда, скорее аналог безопасно деформируемых зон на автомобилях. Подушки же безопасности на вертолетах особо не нужны. Во-первых пилоты там жестко пристегнуты, во-вторых они в шлемах, а в третьих основной удар идет снизу, а не спереди

Jerard> А установить и то и другое религия запрещает...

Не получается пока что ни у кого сделать кресло одновременно и катапультируемым и энергопоглощающим. Либо под креслом стоит пиротехническая система катапультирования, либо аммортизирующая удар о землю конструкция. Кроме того при ударе о землю случается и самопроизвольное срабатывание катапульты, добивающее в данном случае пилота
   7.07.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Jerard> И это повод сидеть до утра на жопе ровно? Прочесать запланированный маршрут вашингтонский обком запрещает?

Так его и прочесывали, но упавший вертолет смогли увидеть только когда рассвело
   7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> что уместней на боевом вертолете: катапультное кресло или система аварийной аммортизации удара о землю.
Ага, сразу две ставить не можем, мозгов нет?
   
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

U235> Торжок находится в 250км от Москвы и там так же, как и в Крёзе, малонаселенная местность, леса и болота.
Так форумчане, мало-помалу начинали узнавать, что территория России - дикая, безлюдная местность. И что оказывается в России есть леса и болота...

Вообще-то Торжок - это ещё весьма "людная" местность для России, что и вызывает возмущение. А если бы ЛА упал в 1500 км от Якутска? Там бы прохожие уж точно бы сразу увидели.

Авиация в России существует не первый год, и радиомаяк, автоматически срабатывающий при перегрузке больше 15-20g, является жизненной необходимостью. То, что один из членов экипажа через 12 часов был ещё жив, означает лишь то, что его МОЖНО было спасти и он как минимум замёрз.
   10.0.210.0.2
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> Известен запланированный маршрут. А вот насколько ему соответствовал реальный - это уже отдельный вопрос.
И что, из-за этого уже не надо посылать ПСС в предполагаемую точку?
И да, нсчет СМУ, вертолет на земле слегка посыпан снегом.
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> Так его и прочесывали, но упавший вертолет смогли увидеть только когда рассвело
Т.е. наши совеременные вертолеты реально неспособны выполнять свои боевые задачи, раз ничего на земле не видят.
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

U235>> Так его и прочесывали, но упавший вертолет смогли увидеть только когда рассвело
spam_test> Т.е. наши совеременные вертолеты реально неспособны выполнять свои боевые задачи, раз ничего на земле не видят.

Именно так
   10.0.210.0.2
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Дело оказывается ещё круче - В ДВУХ (два большими буквами!) километрах от аэродрома!
Два километра и посреди поляны (деревья не мешали поискам) - трындец. Это даже не деградация, а дегенерация произошла. Какие там боевые задачи! Сами попАдают...


Стали известны подробности крушения Ка-52 "Аллигатор" под Торжком

Специальная комиссия, созданная Министерством обороны для расследования причин крушения российского боевого вертолета Ка-52 "Аллигатор", рассматривает три главные версии авиакатастрофы. Боевая машина потерпела крушение вечером 12 марта в двух километрах к западу от военного аэродрома, расположенного возле деревни Киселевка в Тверской области. Главными версиями крушения Ка-52 называют ошибку пилотов, резкое ухудшение метеоусловий или отказ материальной части вертолета, пишет сегодня "Коммерсантъ". В момент выполнения тренировочного полета на... Читать далее >


РБК. Общество


   10.0.210.0.2
RU Владимир Малюх #14.03.2012 07:48  @Dio69#13.03.2012 16:09
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 
Dio69> Даже на автомобилях при срабатывании подушек включается какая-нить лабуда с ГПСом.

И что она делает? Узнает координаты? А с ними дальше что?

В.М.>> Поиски же наугад ночью в плохую погоду - дело коварное,можно еще кого-то потерять запросто.
Dio69> Есть специальная служба такая, которой это ВМЕНЕНО в обязанность.

И они не всесильны. Бывало даже космонавтов искали по нескольку дней.
   17.0.963.7817.0.963.78
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
spam_test> Т.е. наши совеременные вертолеты реально неспособны выполнять свои боевые задачи, раз ничего на земле не видят.

От не опознать на земле в лесистой местности деформированные обломки вертолета до "ничего на земле не видят" дистанция большого размера. Даже тепловизор не дает гарантии опознания нечетко определенной и не теплоконтрастной цели. Мало видеть, надо еще понять, что видишь.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #14.03.2012 07:49  @boyan#13.03.2012 16:57
+
-
edit
 
boyan> А почему они не катапультировались автоматически? На самолетах же это вроде есть?

Это было только на Як-38.
   17.0.963.7817.0.963.78
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Dio69> Два километра и посреди поляны (деревья не мешали поискам) - трындец. Это даже не деградация, а дегенерация произошла.

Обычный такой сугробчик или куча навоза посреди поля. С первого взгляда не поймешь, что это было некогда вертолетом, тем более смотря в монохромный экран тепловизора.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
spam_test> Т.е. наши совеременные вертолеты реально неспособны выполнять свои боевые задачи, раз ничего на земле не видят.
да, сразу возникает много неприятных вопросов :(
   

U235

старожил
★★★★★
Кстати новая маскировочная окраска ВВС РФ в данном случае тоже не помогает: очень уж неплохо с окружающим ланшдшафтом сливается
   7.07.0
RU Balancer #14.03.2012 07:53  @Владимир Малюх#14.03.2012 07:48
+
+5
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> И они не всесильны. Бывало даже космонавтов искали по нескольку дней.

Между «искать несколько дней в безлюдной на сотни километров местности» и «ничего не делать 8 часов в центре страны в нескольких километрах от аэродрома», на мой взгляд, есть некоторая разница.
   
RU Владимир Малюх #14.03.2012 07:56  @D.Vinitski#13.03.2012 18:05
+
+4
-
edit
 
D.Vinitski> Вот-вот! Упавший и не загоревшийся вертолёт ценой под миллиард, не способен автоматически спасать жизни экипажа.

Дима, вы знаете хоть один тип вертолета в мире, который это умеет?
   17.0.963.7817.0.963.78
RU Dio69 #14.03.2012 08:01  @Владимир Малюх#14.03.2012 07:48
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Даже на автомобилях при срабатывании подушек включается какая-нить лабуда с ГПСом.
В.М.> И что она делает? Узнает координаты? А с ними дальше что?

Потом можно спокойно ложиться спать.

В.М.> В.М.>> Поиски же наугад ночью в плохую погоду - дело коварное,можно еще кого-то потерять запросто.
Dio69>> Есть специальная служба такая, которой это ВМЕНЕНО в обязанность.
В.М.> И они не всесильны. Бывало даже космонавтов искали по нескольку дней.
Именно поэтому я и говорю - для того, что бы не писать такой ерунды, надо в армию призывать почаще писателей, чтобы обязанности и практику работы ПСС хоть немного себе представляли.

ПС
Как раз недавно слушал кабинетные мечтания одного известного товарища и думал, что лечится это только одним - призывом самого автора в действующую часть и многократным исполнением (в стиле упал-отжался) самого автора всего того, что он насочинял. Лечение бывает очень плодотворно - белую "конструкторскую" горячку как рукой снимает...
   10.0.210.0.2
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Dio69> Вообще-то Торжок - это ещё весьма "людная" местность для России, что и вызывает возмущение.

Эта людная по российским меркам местность как раз и является аналогом "безлюдного" по французским меркам Крёза. У нас совершенно иные, чем у европейцев, понятия насчет населенности. И там 2 дня пилотов искали.

Dio69> А если бы ЛА упал в 1500 км от Якутска? Там бы прохожие уж точно бы сразу увидели.

Там тем более бы не увидели. В этих местах поговорка "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" обретает предельную ясность. Если сам себе не поможешь, замерзнешь в течении получаса и никто тебя спасти не успеет даже при наилучших раскладах. Поэтому шансов выжить если все серьезно травмированы - 0.

Dio69> То, что один из членов экипажа через 12 часов был ещё жив, означает лишь то, что его МОЖНО было спасти и он как минимум замёрз.

Это ничего не говорит кроме того, что он умер. "Овощи" после ДТП и по нескольку месяцев или даже лет живут без всяких шансов на улучшение. Возможно был шанс его спасти, а возможно ранения были несовместимы с жизнью.

Работа у летчиков такая. Кому как повезет.
   7.07.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
«Связь с вертолетом, по словам источника РИА Новости, пропала 12 марта в 21:05 после его вылета с военного аэродрома. Как уточняет "Комсомольская правда - Тверь", вертолет пропал с радаров сразу после взлета.»
   

U235

старожил
★★★★★
Dio69> Именно поэтому я и говорю - для того, что бы не писать такой ерунды, надо в армию призывать почаще писателей, чтобы обязанности и практику работы ПСС хоть немного себе представляли.

Давайте с Вас и начнем. Искали сами хотя бы потерявшихся в подмосковном лесу сослуживцев?
   7.07.0
RU Владимир Малюх #14.03.2012 08:08  @Dio69#14.03.2012 07:32
+
+4
-
edit
 
Dio69> Вообще-то Торжок - это ещё весьма "людная" местность для России, что и вызывает возмущение.


А на карту глянуть? На тот же Google Earth? К западу от аэродрома именно что блота и пустырь.

Dio69> Авиация в России существует не первый год, и радиомаяк, автоматически срабатывающий при перегрузке больше 15-20g, является жизненной необходимостью.

На каких типах ЛА в мире есть такое устройство?
   17.0.963.7817.0.963.78
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

U235> Обычный такой сугробчик или куча навоза посреди поля. С первого взгляда не поймешь, что это было некогда вертолетом, тем более смотря в монохромный экран тепловизора.

Ну дык цель вы тем более не найдёте и не опознаете. Да ещё и в условиях противоборства.
   10.0.210.0.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kuznets #14.03.2012 08:10  @Bredonosec#14.03.2012 02:15
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> Катапультные сидения -

Я имел в виду как ее - ПСС - да?
   
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru