Cormorant> "Палочки" - Secondhand Carbon Fiber windsurf masttops
1. Парусу виндсерфинга не надо держать нагрузку больше той, что просто перевернет виндсерфинг со спортсменом
2. Они весят по 250 грамм каждая? (напоминаю, крылья в описании по 1 кг, в крыле по две палки и ещё сколько-то весит ткань болтики и т.д.).
>А какое отношение РАЗМАХ крыла имеет отношение к ГРУЗУ, которое это крыло должно поднимать?
Слово "момент" тебе знакомо? Не который клей, а который силы
Одно дело - рычаг в полметра, другое - метров 5-6 как в видео.
>А ты в курсе, какую толщину имеет карбоновая "палочка", равная по прочности человеческой руке?
См. выше ))) В современных дельтапланах много карбона, так что его возможности представляю трезво. Чуть легче алюминия при равной прочности, но далеко не пушинка. Причем значительная доля выгоды получается за счет возможности делать трубы переменного сечения и профиля, точно по расчетной нагрузке. Блин ну сравните с этими виндсерфинговскими хлыстиками
реальный центральный узел дельтаплана. Для масштаба диаметр алюминиевой трубы снизу 45 или 50 мм. И этот узел не предназначен для несения полетной нагрузки, есть ещё нижние троса - он просто держит крылья чтобы они не отломались вниз на земле и при отрицательной перегрузке, т.к. нет верхних тросов. Узел жесткокрыла, работающий без нижних тросов, я уже приводил. Это толстенные тяжеленные карбоновые балки квадратного или овального сечения, с толщиной горизонтальных стенок возле основания порядка 2-х сантиметров (при этом вертикальные остаются тонкие). К концу она переходит в круглое сечение и утончается. Но даже несмотря на все эти ухищрения, специально заданную форму и длину всего по 3 метра а каждую сторону она весит килограмма по 4 каждая половина. И вот с этим сравнивается какой-то "Secondhand Carbon Fiber windsurf masttops", ага.
>А наличие хвоста уже совсем не видно?>Или вам обьяснить, как хвост парирует моменты крыла?
Это не хвост, это хрень какая-то между ног болтается
Несерьезно в общем. Вот
серьезный хвост, обратите внимание на рычаг, видимый невооруженным взглядом профиль и чуть отрицательный угол атаки. И не забывайте, что это крыло само по себе обладает хорошей устойчивостью, хвост просто позволяет чуть агрессивнее настроить и облегчает полет в турбулентности.
>А зачем?
Ну ты же вроде летал на параплане. Представь себе клеванты без нагрузки вообще во всем диапазоне хода, и усилий на карабинах подвески тоже нет. А теперь поуправляй этой фиговиной )))) Можно пережить полет при хорошей устойчивости, но у штуки на видео к этому никаких предпосылок нет.
>Айфон значительно более нереален, но он есть ))
Что же нереального в айфоне?