Он таки полетел!!! %ля!!!

как птица!!!
 
1 2 3 4 5 6
RU spam_test #24.03.2012 13:56  @Bredonosec#24.03.2012 00:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> по поводу "нужности суперкомпьютера" для орнитоптеров
шагающие игрушки двести лет как есть, а бигдог только в этом веке появился. Т.е., что бигдог и те шагалки - одно и то же?
Раз так уверенно сравниваешь машущую модельку с управляемым орнитоптером
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
barvinsky> Что-нибудь вроде вот этого: http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Я о них подумал - но что-то нигде не встречал сведений о КПД таких штук...
 3.6.283.6.28
RU Полл #24.03.2012 14:09  @spam_test#24.03.2012 13:56
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
spam_test> шагающие игрушки двести лет как есть, а бигдог только в этом веке появился.
Бигдог - это робот. А данный орнитоптер - это киборг. Мозги, которые им управляют - человеческие. Вне зависимости фейк или нет - это действительно идея.
 
RU Владимир Малюх #24.03.2012 14:10  @spam_test#24.03.2012 13:56
+
+1
-
edit
 
spam_test> Раз так уверенно сравниваешь машущую модельку с управляемым орнитоптером

Управляемый орнитоптер? Да пожалуйста, и недороо: http://www.hobby-model.ru/HobbyItem.asp?id=61022
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
LT Bredonosec #24.03.2012 14:12  @spam_test#24.03.2012 13:56
+
-
edit
 
spam_test> шагающие игрушки двести лет как есть, а бигдог только в этом веке появился. Т.е., что бигдог и те шагалки - одно и то же?
не надо сомнительных аналогий )
Земная поверхность может быть сильно разной. Небо для всех одинаковое.

spam_test> Раз так уверенно сравниваешь машущую модельку с управляемым орнитоптером
Ты не обратил внимания, что нижнее видео - управляемый орнитоптер. Тем более, на мускульной тяге, а не моторах. Лисапедный привод - кривошип и вуаля. Летим.
Требования суперкомпьютеров для того, что летает вообще на голой механике, называется одним ёмким словом: технодр_черство. Я не считаю сие занятие необходимым этапом для полетов.

кстати, орнитоптеры на двс-тяге еще лет 80 назад появлялись. Разница в том, что это просто менее эффективно, нежели пропеллер, потому и не получило развития.
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #24.03.2012 14:29  @barvinsky#24.03.2012 12:50
+
+2
-
edit
 
barvinsky> Нет, будет немножко не так. Сначала потратил полгода на обучение, потом купил, прыгнул с крыши, сломал крыло.
за полгода обучения можно на самолете налетать на ППЛ+рейтинги - ночной, внеаэродромный, мульти, шасси,.. И с теорией полностью с нуля.
На таком базисе изображать человека дятлом, неспособным совершить первый взлет, - тебе не кажется сие несколько преувеличенным?
Вот ты выпустишь в самостоятельный на дельте птицу-дятла, который даже на старте убиться рискует, не говоря об остальных стадиях? Вот именно, что нет. Так что, совершенно зря преувеличил.

> Оказалось, старт с крыши и вообще с обрыва не лучшая идея если ты больше голубя.
бейс-джамперы улыбаются :)

>Всего месяц ремонта и вот оно опять готово.
ремонта в сервисе - это ж потребительская штука )

>Поехал в поля, два часа на сборку и - не завелось. Бензин плохой или аккумуляторы сели если оно электрическое. Два часа на разборку, уехал домой.
Если оно на потребительских частях, то почему бензин плохой? Будут указаны нормы, что можно и что нельзя. Вон, даж хилые мотороллеры заводятся с полпинка, а почему? Потому что по правилам эксплуатации всё )
Про проверку акумов перед выездом, а не в поле - ну, тут надо быть полным дауном, чтоб не додуматься ))))

>В следующие выходные опять в полях, и все хорошо, но дует 15 метров.
Так это и есть штука для развлечений на свежем воздухе. Соответственно, как и всё подобное, можно не всегда.
Как там - пошел штирлиц за грибами, пришел в лес, посмотрел направо - нет грибов. Посмотрел налево - нет грибов. Видно, не сезон, подумал штирлиц и сел в сугроб"
Вот также и тут - как-то совсем безголовыми людей считаешь ))
На крайняк перед днем полетов заглянуть в сеть, посмотреть текущий метар и таф на ближайшие часы в твоей зоне не судьба? :) Или вообще организовать автоотправку метаров на мыло и настроить, чтоб приходили смс-ки с ними на трубу, чтоб в курсе текущей погоды быть (у меня так пару лет было сделано) - не судьба? :)

barvinsky> Так оно обстоит с "моделями коммерческими, испытанными, безопасными" в реальной жизни. :-D
не-а ))) как видишь, не совсем так )))
 3.0.83.0.8
RU Владимир Малюх #24.03.2012 14:39  @Bredonosec#24.03.2012 14:29
+
-
edit
 
>> Оказалось, старт с крыши и вообще с обрыва не лучшая идея если ты больше голубя.
Bredonosec> бейс-джамперы улыбаются :)

Разве ччто те, кто дожил до старости. Прыгает тот, кто думает что останется жив - их же поговорка.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
LT Bredonosec #24.03.2012 14:43  @Владимир Малюх#24.03.2012 14:39
+
-
edit
 
В.М.> Разве ччто те, кто дожил до старости. Прыгает тот, кто думает что останется жив - их же поговорка.
ну, в принципе да )
но это ж не гарантия того, что разобьешься .если прыгнешь )
 3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

au>Ближайшее к этому что существует — это jetman. Он выпрыгивает из самолёта и летит "своими силами".
О да )))) А знаете почему он выпрыгивает из самолета и садится на парашюте? Или сами догадаетесь?

au>Поэтому ветерок чуть дунет, и они кувырком летят.
Ключевые слова "нагрузка на крыло", изучайте.

Bredonosec>кстати, орнитоптеры на двс-тяге еще лет 80 назад появлялись. Разница в том, что это просто менее эффективно, нежели пропеллер, потому и не получило развития.
Полностью согласен. Сделать можно и сделано тыщу лет назад, но зачем?

Bredonosec>за полгода обучения можно на самолете налетать на ППЛ+рейтинги - ночной, внеаэродромный, мульти, шасси,.. И с теорией полностью с нуля.
К сожалению на хобби сложно выделить полгода подряд, а по выходным до третьего разряда обычно больше года учатся. Год если выходные + несколько выездов по паре недель. На самолёте нет сложностей с погодой, у нас же частенько выходные пролетают по погодным условиям.

Bredonosec>На таком базисе изображать человека дятлом, неспособным совершить первый взлет, - тебе не кажется сие несколько преувеличенным?
Есть такой художественный приём - гипербола называется :-D

Bredonosec>бейс-джамперы улыбаются :)
Недолго они улыбаются :-D Ну и полагаю не в любую погоду прыгают со зданий. В штиль или слабый ветерок можно. Опять же, у них крыло открывается уже в воздухе, если же крыло есть изначально (параплан, дельтаплан и т.д.), то при ветре есть большая опасность на старте - разбег идёт по горизонтальной поверхности и сразу после отрыва попадаешь в зону почти вертикального динамика - разкий заброс угла атаки - в плохом случае срыв и неуправляемо несет куда-то туда, обычно обратно на старт по ветру :-) Поэтому для старта с таких вещей надо подойти к обрыву и "упасть" туда носом вперед - довольно очково и в общем никто кроме психов так не делает. В городе ещё и препятствия вокруг есть, в общем плохая идея.

Bredonosec>ремонта в сервисе - это ж потребительская штука )
Если нечто индивидуально-летающее будет столь же распространено как мотороллеры то конечно, и надёжность сразу вырастет и ремонт можно будет делать не самому. Но пока это малосерийные вещи со всеми вытекающими, и изменения ситуации не предвидится. Просто для примера: один из самых популярных МДП-шных и не только двигателей ротакс-582 имеет заявленный фирмой ресурс до капремонта 300 часов :-) Это серийное изделие. Обычно летают дольше, но по надежности и ресурсу это далеко не бытовые моторы (полагаю такая ситуация из-за высокого весового совершенства - ради большой мощи и малого веса жертвуют ресурсом). Какой ресурс у джетмановских моторов, кстати, страшно подумать. Может вообще на один полет - в рекламных целях больше и не надо ))))))

Bredonosec>Про проверку акумов перед выездом, а не в поле - ну, тут надо быть полным дауном, чтоб не додуматься ))))
Опять же это просто пример, я понятия не имею что может сломаться в электрополимерных мышцах потому что их пока нет :-D Но практика показывает что в авиационной технике ломается что-нибудь непрерывно (кроме парапланов, там ломаться нечему кроме пилота, что они регулярно и делают :-D)

Bredonosec>Так это и есть штука для развлечений на свежем воздухе. Соответственно, как и всё подобное, можно не всегда.
Мне почему-то кажется что au этого не понимает. Если понимает то молодец :-D
 11.011.0
LT Bredonosec #24.03.2012 17:20  @barvinsky#24.03.2012 16:48
+
-
edit
 
barvinsky> Полностью согласен. Сделать можно и сделано тыщу лет назад, но зачем?
удовольствие полета птицей )
Вот скажи, если термика нет. а надо взобраться повыше, что ты на дельте делаешь?
А тут - считай та же дельта, ты точно так же лежишь в потоке, но можешь помахать крылышками, если захотел )

barvinsky> К сожалению на хобби сложно выделить полгода подряд, а по выходным до третьего разряда обычно больше года учатся. Год если выходные + несколько выездов по паре недель. На самолёте нет сложностей с погодой, у нас же частенько выходные пролетают по погодным условиям.
А что значит третий разряд?
У нас, как помню, на ппл за 2 выезда по паре недель сделали. При этом на каждую птичку было по 3-4 курсанта, которые по очереди её мучали, причем, только в "рабочее время" - не ранее 8 и не позднее 5 вечера. Разумеется, учитывая плохую погоду, ветер (не для новичков в нем летать), и всё остальное.
Теория - можно и дома изучать.

barvinsky> Есть такой художественный приём - гипербола называется :-D
:)

barvinsky> Недолго они улыбаются :-D Ну и полагаю не в любую погоду прыгают со зданий. В штиль или слабый ветерок можно.
конечно ))
На шашлыки или на озеро купаться тож не в любую поедешь ))

> Поэтому для старта с таких вещей надо подойти к обрыву и "упасть" туда носом вперед - довольно очково и в общем никто кроме психов так не делает. В городе ещё и препятствия вокруг есть, в общем плохая идея.
А почему не делают? Мне казалось, это единственный путь резко набрать скорость.
Разумеется, планерная гора в крыму не в счет, я про бэйсы говорю..

barvinsky> Если нечто индивидуально-летающее будет столь же распространено как мотороллеры то конечно, и надёжность сразу вырастет и ремонт можно будет делать не самому.
так это и предлагается )
Вон велики как - живут по столько времни.. Вон яхты с яхтенными двиглами и снастями. Вон продаваемые моллионами модельные киты - как резко надежность подскочила по сравнению с малосерийным производством в 20 веке..

>Но пока это малосерийные вещи со всеми вытекающими, и изменения ситуации не предвидится.
ну.. смотря какой упор будет..
если на безопасность, то предвидится. На мдп ж никто сам не летает..

>полагаю такая ситуация из-за высокого весового совершенства - ради большой мощи и малого веса жертвуют ресурсом
именно. И ради стоимости.

barvinsky> Опять же это просто пример, я понятия не имею что может сломаться в электрополимерных мышцах потому что их пока нет :-D
так можно сказать, что всё фигня кроме гравицапы, которой пока нет и она не ломается )
я всё-таки о реальных вещах )))

>Но практика показывает что в авиационной технике ломается что-нибудь непрерывно (кроме парапланов, там ломаться нечему кроме пилота, что они регулярно и делают :-D)
ыыы ))))

barvinsky> Мне почему-то кажется что au этого не понимает. Если понимает то молодец :-D
ээ... мне кажется, понимает. Просто в австралии в связи с климатом понятие развлечений на свежем воздухе из чего-то эпизодичного превращается в регулярное как у нас прогулка )
как мне кажется )
 3.0.83.0.8
RU unkAlien #24.03.2012 17:46  @Bredonosec#24.03.2012 17:20
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Bredonosec> Вот скажи, если термика нет. а надо взобраться повыше, что ты на дельте делаешь?
"Истинная храбрость заключается в том, чтобы лететь, пока можно лететь, и зайти на посадку, когда дальше лететь нельзя." :-D (кодекс пилота)

Bredonosec> А тут - считай та же дельта, ты точно так же лежишь в потоке, но можешь помахать крылышками, если захотел )
Ну если с читингом, то есть москита. Очень сложная просто штука получается, этот махолет.

Bredonosec> А что значит третий разряд?
Уверенное управление без парения, посадка в цель.

Bredonosec> У нас, как помню, на ппл за 2 выезда по паре недель сделали. При этом на каждую птичку было по 3-4 курсанта, которые по очереди её мучали, причем, только в "рабочее время" - не ранее 8 и не позднее 5 вечера. Разумеется, учитывая плохую погоду, ветер (не для новичков в нем летать), и всё остальное.
Так и есть, просто эти недели получаются растянутыми из-за погоды. То не так дует, то инструктора нет, то ещё какая беда.

Bredonosec> А почему не делают? Мне казалось, это единственный путь резко набрать скорость.
Bredonosec> Разумеется, планерная гора в крыму не в счет, я про бэйсы говорю..
Нет бэйсам так и надо, но на предполагаемом махолете тоже так придется если стартовать с крыши.

Bredonosec> Вон велики как - живут по столько времни.. Вон яхты с яхтенными двиглами и снастями. Вон продаваемые моллионами модельные киты - как резко надежность подскочила по сравнению с малосерийным производством в 20 веке..
Все же у них меньшие требования по мощности двигателя. У планеров, кстати, огромный ресурс - по 30 лет летают и ниче им не делается, но у них крылья не машут (разве что чуть-чуть :-))

Bredonosec> ну.. смотря какой упор будет..
Bredonosec> если на безопасность, то предвидится. На мдп ж никто сам не летает..
В смысле сам? А как ещё можно? :-)

Bredonosec> так можно сказать, что всё фигня кроме гравицапы, которой пока нет и она не ломается )
Мысль немного не та - я считаю, что массовое будущее за как можно более простыми летательными аппаратами. Были планера, летали шикарно, все хорошо - но дорогие, сложные, нужен самолет-буксировщик, ангар или хотя бы прицеп для хранения и т.д. Потом появились дельтапланы, летали намного хуже но зато дешёво, старт с любого холма и можно хранить в квартире. Теперь вот парапланы, которые даже собирать не надо, которые стоят ещё дешевле и можно полететь вообще без обучения (потом, конечно, это проявится но все будет потом. А пока новичок подсаживается на этот наркотик). Носить тоже одно удовольствие - засунул в рюкзак и полез в гору, не то что тяжеленная шестиметровая колбаса дельтаплана. Летят, конечно, похуже - но это никого не волнует, главное что летят. Гипотетический махолет выбивается из этого ряда - это очень сложная и дорогая конструкция, которой опять нужен или ангар или длительная сборка, на которой надо долго учится и преимущества которой очень спорны. Одна грубая посадка и сколько ремонта всей этой механики? Массы не оценят. Будет 2-3 энтузиаста-фанатика в мире, и все :-)

Bredonosec> ээ... мне кажется, понимает. Просто в австралии в связи с климатом понятие развлечений на свежем воздухе из чего-то эпизодичного превращается в регулярное как у нас прогулка )
Надо на этот новый год в Австралию съездить, там как раз очередной чемпионат мира будет.
 11.011.0
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
А сколько стоит параплан - прыгать с холмиков? Где купить? И можно ли без документов?
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
TEvg> А сколько стоит параплан - прыгать с холмиков?

С пару тяжелых переломов, пяток легких, десяток вывихов и немерянное количество ушибов и растяжении. Это если повезет сразу шею не свернуть. Крайне травмоопасное это занятие. У парапланеристов абонимент к травматологу. А без толкового инструктора это вообще игра со смертью.

А если серьезно, то один знакомый парашютист продавал свой парашют-крыло за 2000 долларов. Параплан наверняка дороже будет, т.к. размер купола у них больше. Документов, насколько я знаю, никаких не требуется
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Anika

координатор
★★☆
TEvg> А сколько стоит параплан - прыгать с холмиков? Где купить? И можно ли без документов?
Яндекс, типа Купить или продать параплан (цены), обучение полетам на параплане и парамоторе в Москве, парапланеризм, парапланерный спорт и аэрофотосъемка и т.д. по всему мясокомбинату.
А вообще-то Уран прав - дело это травмобогатое. Парашют с дельтапланом отдыхают.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
TEvg> А сколько стоит параплан - прыгать с холмиков? Где купить? И можно ли без документов?

Можно без документов. Купить ценник разный. Зависит от класса аппарата и от степени убитости.
Про травмы вышенаписавшие несколько преувеличивают.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  17.0.963.8317.0.963.83
RU Владимир Малюх #25.03.2012 11:00  @TEvg#25.03.2012 08:12
+
+2
-
edit
 
TEvg> А сколько стоит параплан - прыгать с холмиков? Где купить? И можно ли без документов?

Всеглда сочувствую тем, кого банят в гугле. Превая же ссылка по запросу "Праплан цена"


Где купить параплан и цены параплана Вы найдете здесь

Цены на парапланы NOVA. Стоимость параплана импортного производства.

// www.paraclub.ru
 

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  17.0.963.7817.0.963.78
RU Полл #25.03.2012 12:32  @Cormorant#25.03.2012 10:56
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Cormorant> Про травмы вышенаписавшие несколько преувеличивают.
Это Коля очень мягко высказался:
http://uslugi.slando.nsk.ru/novosibirsk/...
Полёт с инструктором
Все полёты проходят над Обским морем в районе пляжа Звезда.
Высота подъёма параплана при наличии погоды до 1100 метров.
Среднее время прогулочного полёта - 20 минут.
В полёт допускаются дети возрастом с 6 лет в присутствии родителей.
______________________________________________________
Парапланеризм безопаснее парашютного спорта, дельтапланеризма и горных лыж.

Преимущества махолета, я тут про правильный махолет говорю, это маневренность вертолета при отсутствии вертолетных винтов. Машущие крылья намного медленнее лопастей вертолетного ротора.
Какая площадь крыла необходима, чтобы на высоте возле уровня моря нести 100 кг на скорости порядка 20 м/с при тянущей мощности в 1 кВт? Аэродинамическое качество крыла возьмем 16.
 

unkAlien

втянувшийся

TEvg> А сколько стоит параплан - прыгать с холмиков? Где купить? И можно ли без документов?
Все парапланеристы СНГ обитают тут: Главная :: Paraplan.Ru . Там же огромная барахолка. Научится летать можно бесплатно, есть множество клубов и просто сообществ пилотов, которые принимают в свои ряды и учат частично из энтузиазма, частично от нечего делать. Но носится с вами там точно не будут :-) Есть коммерческие клубы, там все организовано, но у них есть вполне понятное желание получив свои деньги как можно быстрее выдать бумажку учлету и забыть о нем. Яндекс и гугл находят в основном вторых - потому что у них есть деньги на какое-никакое SEO и желание этим заниматься.

U235>С пару тяжелых переломов, пяток легких, десяток вывихов и немерянное количество ушибов и растяжении. Это если повезет сразу шею не свернуть. Крайне травмоопасное это занятие. У парапланеристов абонимент к травматологу. А без толкового инструктора это вообще игра со смертью.
Справедливости ради надо сказать что есть мастера спорта летающие кучу лет, которые не ломались ни разу. Но это скорее исключение. А если нужен точный ответ, то вот исследование на эту тему: Тема - Вероятность травм. Обещанный отчет.

Полл>Какая площадь крыла необходима, чтобы на высоте возле уровня моря нести 100 кг на скорости порядка 20 м/с при тянущей мощности в 1 кВт? Аэродинамическое качество крыла возьмем 16.
1. Неправильная постановка вопроса. Надо начинать со старта и посадки на ноги. Т.е. есть требование - минимальная скорость не больше 30 километров в час (или плюс-минус немножко, но при большей уже будет очень сложно стартовать в штиль).
2. Требуемая мощность определяется взлетным режимом, а не в прямолинейном полете. 1 кВт очень-очень мало. Для дельтаплана с москитой надо минимум в 5 раз больше, обычно там применяется мотор от карта raket 120 мощностью 15 лс. КПД винта в районе 0.70, редуктора наверное около 0.9. И вот он дает скороподъемность в районе 1 м/c.
3. Качество 16 вы не получите. 8 более реально с учетом махолетных угловатостей, шарниров и всякой лабуды
4. В поставленной задаче площадь ни при чем :-) Уже задано качество 16, тогда при заданной скорости снижение будет 1.25 м/с. Т.е. мотор должен "поднимать" 100 кг веса на 1.25 метра в секунду. Итого 1 кВт не хватит даже на поддержание прямолинейного полёта :-)
 11.011.0
RU Полл #25.03.2012 15:31  @barvinsky#25.03.2012 15:05
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
barvinsky> 1. Неправильная постановка вопроса. Надо начинать со старта и посадки на ноги. Т.е. есть требование - минимальная скорость не больше 30 километров в час (или плюс-минус немножко, но при большей уже будет очень сложно стартовать в штиль).
Я не ставлю задачей провести расчет орнитоптера. Я провожу прикидки потребляемой таким аппаратом мощности.
То, что на взлетно-посадочных режимах потребная мощность будет прыгать - козе ферштейн.
Кстати, разве 30 км/ч - я думал, не более 6 м/с - 20-22 км/ч?
Но до взлетно-посадочных режимов орнитоптера еще дойти нужно, они у него могут быть весьма хитрые при соответствующей сложности.

barvinsky> 2. Требуемая мощность определяется взлетным режимом, а не в прямолинейном полете. 1 кВт очень-очень мало. Для дельтаплана с москитой надо минимум в 5 раз больше, обычно там применяется мотор от карта raket 120 мощностью 15 лс. КПД винта в районе 0.70, редуктора наверное около 0.9. И вот он дает скороподъемность в районе 1 м/c.
Дельтоплан здесь совсем не в тему.

barvinsky> 3. Качество 16 вы не получите. 8 более реально с учетом махолетных угловатостей, шарниров и всякой лабуды
Уж если на парапланах с их мягким крылом получают 9 - то на нормальном махолете, без угловатостей, шарниров и прочей лабуды - аэродинамическое качество крыла будет примерно равно крылу планера.
В идеале это и должно быть хорошее крыло планера, которое умеет совершать махи с заданным углом атаки.

barvinsky> 4. В поставленной задаче площадь ни при чем :-) Уже задано качество 16, тогда при заданной скорости снижение будет 1.25 м/с. Т.е. мотор должен "поднимать" 100 кг веса на 1.25 метра в секунду. Итого 1 кВт не хватит даже на поддержание прямолинейного полёта :-)
То есть мощности в 1,25 кВт для заданных условий хватит? Хорошо. И все же - каковы должны быть габариты такого крыла, если оно выполнено на современных планерных технологиях?
 
LT Bredonosec #25.03.2012 15:44  @Полл#25.03.2012 12:32
+
+1
-
edit
 
Полл> Это Коля очень мягко высказался:
Полл> Парапланеризм безопаснее парашютного спорта, дельтапланеризма и горных лыж.
если с лебедки и над пляжем - да. Если сам с горы - никак нет.

Полл> Какая площадь крыла необходима, чтобы на высоте возле уровня моря нести 100 кг на скорости порядка 20 м/с при тянущей мощности в 1 кВт? Аэродинамическое качество крыла возьмем 16.

Y=Cy*S*ro*V2/2
Cy*S=2Y/(ro*V2)
Cy*S=2000/(1.225*400) = 2000/490 = 4,081
Если Су взять за 1, а коэфф эффективности удлинения за 0.8, то порядка 5 метров выходит.
По мощности - при данных вводных имеем потребную тягу =
X=Cx*S*ro*V2/2,
Cx =1/16, => X=76,5625 N, что в полтора раза больше располагаемых 50 N

Вообще, имеем систему неравенств:
S*Cy>A*2mg/(ro*V2)
S*Cy/16<2T/(ro*V2)

S*Cy>5
S*Cy<1600/490, S*Cy<3,26

Из системы видно, что никаким варьированием площади и Су при данном качестве мы не добьемся соблюдения условий. То есть, мощность надо наращивать до как минимум полутора киловатт. Это на пределе.

Трабла в том, что нам как-то надо взлетать и садиться, то есть, рассчитываем на сниженное качество (при Су макс) и низкую скорость - не более 10м/с
при 10м/с S*Cy = 16,3265, /0.8 = 20,4 m2
качество возьмем сниженное, напр, 8, - потребную тягу получаем 156 N на взлете или
... на горизонте потребное Су имеем 0.2, Сх при К=16 = 1/32, ... хых, словом, столько же - 156 N в горизонте на 20 метрах в секунду. ))
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #25.03.2012 15:51  @Bredonosec#25.03.2012 15:44
+
+1
-
edit
 
сорри, не уточнил,
на взлете (не беря в расчет кпд ВМГ) 156 Н будут нам 1.5 квт
а на 20 м/с - соответственно, 3 квт.

Если уточнять с реальным кпд, то делить на него (на соотв. режимах - так понимаю, наивыгоднейший режим по винту надо взять ближе к крейсерскому - на взлете при выбранном соотношении Су по скоростям всё равно мощи меньше требуется)

как реально будет меняться выбранный Су по скорости.. сказать не могу, не помню уж теории по пробилям..
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #25.03.2012 16:07  @barvinsky#25.03.2012 15:05
+
-
edit
 
barvinsky> 1. Неправильная постановка вопроса. Надо начинать со старта и посадки на ноги. Т.е. есть требование - минимальная скорость не больше 30 километров в час
хых ))
как говорят, дураки мыслят одинаково ))
:beer:

barvinsky> КПД винта в районе 0.70, редуктора наверное около 0.9. И вот он дает скороподъемность в районе 1 м/c.
то есть, потребную мощу надо множить на 1,587 и получать минимально необходимую мощу двигла..
Чтож, тогда опять оценки примерно равны - 3 квт * 1.6 - примерно 5 и получается, опять близкие оценки )

barvinsky> 3. Качество 16 вы не получите. 8 более реально с учетом махолетных угловатостей, шарниров и всякой лабуды
ну, если ставить вопрос про а-динамику - наименее аэродинамично само тело человека )
А шарниры могут быть под обшивкой. Оценить К макс не могу, но в принципе, соглашусь, что выше 10 ожидать сложно.

barvinsky> 4. В поставленной задаче площадь ни при чем :-) Уже задано качество 16, тогда при заданной скорости снижение будет 1.25 м/с. Т.е. мотор должен "поднимать" 100 кг веса на 1.25 метра в секунду. Итого 1 кВт не хватит даже на поддержание прямолинейного полёта :-)
да, хорошо напомнил )
хотя погоди.. почему 1.25? Почему на 8 делим, а не на 16?

А площадь - тож можно взять из условий старта )
 3.0.83.0.8
RU unkAlien #25.03.2012 16:37  @Bredonosec#25.03.2012 16:07
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Полл>Кстати, разве 30 км/ч - я думал, не более 6 м/с - 20-22 км/ч?
30 кмч ещё нормально

Полл>Уж если на парапланах с их мягким крылом получают 9 - то на нормальном махолете, без угловатостей, шарниров и прочей лабуды - аэродинамическое качество крыла будет примерно равно крылу планера.
Я бы сказал наоборот: даже на неподвижном и рассчитанном на один режим крыле параплана не могут получить более 10-11 (впрочем с этим есть подвижки). А удлинение у современных парапланов довольно приличное.

Полл>И все же - каковы должны быть габариты такого крыла, если оно выполнено на современных планерных технологиях?
На "современных планерных технологиях" получаются планеры, а не махолеты. Увы.

Bredonosec>то есть, потребную мощу надо множить на 1,587 и получать минимально необходимую мощу двигла..
Не забываем что это КПД для воздушного винта. На сколько надо множить мощность двигателя махолета я даже думать не хочу.

Bredonosec>ну, если ставить вопрос про а-динамику - наименее аэродинамично само тело человека )
Его надо вдоль потока размещать

Bredonosec>хотя погоди.. почему 1.25? Почему на 8 делим, а не на 16?
1.25 = 20 / 16 :-)
 11.011.0
LT Bredonosec #25.03.2012 16:58  @barvinsky#25.03.2012 16:37
+
-
edit
 
barvinsky> Не забываем что это КПД для воздушного винта. На сколько надо множить мощность двигателя махолета я даже думать не хочу.
но я не знаю, какое кпд у махового движителя..

barvinsky> Его надо вдоль потока размещать
на взлете надо ножками бежать - лёжа это несколько затруднительно делать )))

barvinsky> 1.25 = 20 / 16 :-)
А я ускорение свободного падения делил )))
Потому как сила - это всё-таки ускорение на массу, а не скорость )
 3.0.83.0.8
RU unkAlien #25.03.2012 17:25  @Bredonosec#25.03.2012 16:58
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Bredonosec> на взлете надо ножками бежать - лёжа это несколько затруднительно делать )))
У нас старт как-то так выглядит, у парапентосов тоже полулежачее положение. Есть даже такие ацкие штуки как Swift. В общем в лежачее положение запихать пилота можно, это не проблема.

Bredonosec> Потому как сила - это всё-таки ускорение на массу, а не скорость )
Тогда я не понял о чем речь? Я имел ввиду скорость снижения - 20 м/с горизонтальной делим на качество 16, получаем 1.25 вертикальной. Получается, что потенциальная энергия теряется со скоростью 1.25 м * 100 кг * 10 = 1250 джоулей за секунду (mgh в общем). Эти потери надо компенсировать, все остальное компенсировано уже исходя из условий, что тело летит равномерно и прямолинейно. Т.е. для компенсации нужно как минимум 1.25 киловатт "толкающей мощности" (можно рассуждать так - мы можем сохранять высоту полета за счёт потери скорости, чтобы компенсировать потери скорости надо чем-то толкать систему вперед.). Ну или 1.78 на валу винта или 1.87 в моторе (КПД редуктора скорее 0.95). Для качества 8 потребная мощность вырастает вдвое.
 11.011.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru