barvinsky> Полностью согласен. Сделать можно и сделано тыщу лет назад, но зачем?
удовольствие полета птицей )
Вот скажи, если термика нет. а надо взобраться повыше, что ты на дельте делаешь?
А тут - считай та же дельта, ты точно так же лежишь в потоке, но можешь помахать крылышками, если захотел )
barvinsky> К сожалению на хобби сложно выделить полгода подряд, а по выходным до третьего разряда обычно больше года учатся. Год если выходные + несколько выездов по паре недель. На самолёте нет сложностей с погодой, у нас же частенько выходные пролетают по погодным условиям.
А что значит третий разряд?
У нас, как помню, на ппл за 2 выезда по паре недель сделали. При этом на каждую птичку было по 3-4 курсанта, которые по очереди её мучали, причем, только в "рабочее время" - не ранее 8 и не позднее 5 вечера. Разумеется, учитывая плохую погоду, ветер (не для новичков в нем летать), и всё остальное.
Теория - можно и дома изучать.
barvinsky> Есть такой художественный приём - гипербола называется barvinsky> Недолго они улыбаются Ну и полагаю не в любую погоду прыгают со зданий. В штиль или слабый ветерок можно.
конечно ))
На шашлыки или на озеро купаться тож не в любую поедешь ))
> Поэтому для старта с таких вещей надо подойти к обрыву и "упасть" туда носом вперед - довольно очково и в общем никто кроме психов так не делает. В городе ещё и препятствия вокруг есть, в общем плохая идея.
А почему не делают? Мне казалось, это единственный путь резко набрать скорость.
Разумеется, планерная гора в крыму не в счет, я про бэйсы говорю..
barvinsky> Если нечто индивидуально-летающее будет столь же распространено как мотороллеры то конечно, и надёжность сразу вырастет и ремонт можно будет делать не самому.
так это и предлагается )
Вон велики как - живут по столько времни.. Вон яхты с яхтенными двиглами и снастями. Вон продаваемые моллионами модельные киты - как резко надежность подскочила по сравнению с малосерийным производством в 20 веке..
>Но пока это малосерийные вещи со всеми вытекающими, и изменения ситуации не предвидится.
ну.. смотря какой упор будет..
если на безопасность, то предвидится. На мдп ж никто сам не летает..
>полагаю такая ситуация из-за высокого весового совершенства - ради большой мощи и малого веса жертвуют ресурсом
именно. И ради стоимости.
barvinsky> Опять же это просто пример, я понятия не имею что может сломаться в электрополимерных мышцах потому что их пока нет
так можно сказать, что всё фигня кроме гравицапы, которой пока нет и она не ломается )
я всё-таки о реальных вещах )))
>Но практика показывает что в авиационной технике ломается что-нибудь непрерывно (кроме парапланов, там ломаться нечему кроме пилота, что они регулярно и делают )
ыыы ))))
barvinsky> Мне почему-то кажется что au этого не понимает. Если понимает то молодец
ээ... мне кажется, понимает. Просто в австралии в связи с климатом понятие развлечений на свежем воздухе из чего-то эпизодичного превращается в регулярное как у нас прогулка )
как мне кажется )