[image]

Он таки полетел!!! %ля!!!

как птица!!!
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 
>причем наибольший эффект наблюдался на частотах от 50 до 80 Гц при отклонениях предкрылков на углы порядка +/–15 градусов. При этом максимальная тяга, получаемая с помощью предкрылка, в момент трогания самолета с места составляла более 4 кг/л.с. Это примерно в 2,7–3,6 раза больше, чем тяга, получаемая с помощью воздушного винта, имеющего всего от 1,1 до 1,5 кг/л.с.
ээээ.. ыы??
это на каких рейнольдсах было такое веселье?
80 герц - ты осознаешь, что это столько же полных периодов колебаний, сколько вулкан выпускает снарядов за ту же секунду? Причем, у вулкана еще просто 2 плоскости вращения (одна под углом относительно другой - стволы вращаются прямо, затвор под углом), а у тебя - чисто возвратно-поступательные движения, да еще под нагрузкой )))
Ты прикинул, сколько лошадей надо потратить на такую вибрацию? ))
Вон у тебя в авто движок на 5 тыс оборотов уже ревет наверно, а там возвратно-поступательно только легонькие алюминиевые поршни прыгают ))
Я б понял, если б аппарат был размеров мухи, там частота махов близка, но для самолета? Тут или ты не так откопировал, или перепечатывающий, или автор перемудрил )

hcube> Две пары крыльев СОГЛАСОВАННО делают мах - нижняя вверх, верхняя вниз. В результате встречные усилия - компенсируются, и остается чистая или почти чистая тяговая составляющая. А две четверки крыльев - чтобы обеспечить продольную балансировку.
Так что стоит нарисовать? :)
Мне интересно, как эти крылья будут стоять, чтоб удовлетворять твоим условиям :)
Про продольную балансировку, завиясщую от маховых двигателей 4 пар крыльев, и нарушающейся безвозвратно при отказе хоть одного - это тоже сииильно.. безопасники застрелятся, чтоб не иметь дело с таким аппаратом ))

hcube> См. выше. По сути, машущий предкрылок работает как 'линейный винт', обеспечивая разгон прилегающего к крылу слоя воздуха. Который дальше обтекает крыло, создавая гарантированную скорость потока на крыле, и соответственно управляемость. А всякие крен-тангаж-балансировка - изменением геометрии крыла как такового.
Не-а. Ты всё-таки нарисуй.
Одно из двух - или ты больше продумаешь схему, или сам поймешь, что она нежизнеспособна.

hcube> Слабак! :-P Все просто - предкрылок делаем с изменяемой геометрией и-или точкой подвеса, так чтобы в определенной конфигурации он входил в автоколебательный режим - так же как при создании тяги, но наоборот, за счет энергии набегающего потока. И с тяговых двигателей, которые крутит предкрылок своим движением, уже СНИМАЕМ мощность.
хм.. а вот авиастроители оочень долго мучались на тему того, чтоб избежать любых автоколебаний и любой возможности раскрутки винта. Потому как в результате двигло гарантированно шло вразнос.

hcube> Учитывая, что восходящие потоки могут быть весьма мощными - в планировании можно аккумуляторы подзаряжать весьма хорошо. В том числе - даже и не уходя с траектории полета, просто планируя с бОльшим углом, чем в обычном планирующем полете.
не, с автоколебаниями - это вправду трава жестокая. Ты не понимаешь, что эти автоколебания будут присутствовать независимо от того, хочешь ты того или нет? И при случайном росте скорости от, напр, попадания в термик или легкую турбулентность, тебе просто порвет крылья?
брр.. нуна..
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Bredonosec> Я б понял, если б аппарат был размеров мухи, там частота махов близка, но для самолета? Тут или ты не так откопировал, или перепечатывающий, или автор перемудрил )

Я думаю, что не 80 гц, а 80 колебаний в минуту. Собственно, потом на том же принципе построили мотопланер - и - нормально летал.

Тут фишка в том, что предкрылок повышает эффективность работы крыла - поэтому важна даже не тяга системы как таковая, а подъемная эффективность.

Причем, колебания там надо сделать несколько хитрее, чем было сделано - добавить еще движение вперед-назад. Ну, и разнести предкрылок на несколько секций, чтобы каждая 'гребла' в своей фазе - тогда рывки еще уменьшатся.

Bredonosec> Так что стоит нарисовать? :)

Ну блин, две стрекозиные головогруди на некотором растоянии, передняя пара крыльев в паре образует верхнее V, задняя - нижнее V. Получается крестокрыл-тандем.

Bredonosec> Не-а. Ты всё-таки нарисуй.
Bredonosec> Одно из двух - или ты больше продумаешь схему, или сам поймешь, что она нежизнеспособна.

Да щаз. Белки-летяги и летающие ящерицы с такой схемой преотлично планируют.

Схема - опять же - очень проста. Правильный шестиугольник, передняя кромка - колеблющийся предкрылок. На задней кромке - фиксированные стабилизаторы продольной устойчивости и элевоны. Схема проста как валенок, и, в отличии от 'альбатросьего' крыла - обладает приемлемыми нагрузочными характеристиками на конструкцию, не требующую растяжек. 15м2, которые нужны для полета - это всего лишь 4х4 метра - сравни с 15 метрами размаха крыла у фейка. Ну, или там 5х3 метра. Учитывая же, что крыло с предкрылком будет 'тянуть' лучше, чем обычное, может, там и 15м2 будет не нужно. 'крикеты', вон, с 4-5 м2 отлично летают.

Bredonosec> не, с автоколебаниями - это вправду трава жестокая. Ты не понимаешь, что эти автоколебания будут присутствовать независимо от того, хочешь ты того или нет? И при случайном росте скорости от, напр, попадания в термик или легкую турбулентность, тебе просто порвет крылья?

Не-а. Не будут. Автоколебания требуют определенного взаимодействия колеблющегося крыла с набегающим потоком. Если геометрия перемещения крыла при колебании меняется (за счет изменения оси вращения) - то автоколебания могут быть возбуждены или подавлены за счет этого изменения.

И - колебание-то не на крыле, а на предкрылке. Который на такие колебания изначально расчитан.
   8.08.0
LT Bredonosec #28.03.2012 00:37  @barvinsky#27.03.2012 20:57
+
+1
-
edit
 
barvinsky> Какую нишу хочет занять этот восьмикрылый "простой" монстрик?
почему-то просится на язык "восьмикрылый семи...й" )))

barvinsky> нужно качество на скорости. Самый типичный переход летается на 60-80 километрах в час, это около 10 единиц. В общем см. поляру :-)
да про термики знаю.
Насчет на скорости - тоже подумал о 2-режимном крыле - с профилем взлетнопосадочным и с крейсерским. А полиспаст - он что, кривизну увеличивает?
Типа как на взлетном закрылки-предкрылки?
А если отпустить, то более плоское крыло с более низким Су, но К макс передвигается вперед по скорости?
Или как полиспаст пашет?
Прикинул член к носу - на 80 вышло К 8.8 по первой поляре

barvinsky> Очень сомнительно. Во-первых надо понимать, что "двигатель" птицы настроен под потребление АТФ, распределённой в тканях - т.е. довольно необычный случай для техники.
та это как раз не столь важно - какой именно привод будут иметь крылья.. Всё равно механизм махания - массивные грудные мышцы, весящие чуть не половину всей птицы..

>Во-вторых меня терзают смутные сомнения насчёт КПД. Нога явно проигрывает колесу, как ни крути. Уверен что и машушее крыло проигрывает воздушному винту.
тут писали, что так и есть.. хз, я не мерял )

> На крейсерской скорости все работает точно и экономно.
строго говоря, висеть дольше можешь на экономической скорости. Как на дельте на 40 с чем-то.
горизонтальная касательная к поляре.. максимал эндьюренс..
Оптимальная (касательная из начала координат) - максимальное качество - дальше всего улететь..
У малой авиации крейсерскую нередко выбирают больше наивыгоднейшей, ибо чапать много часов - это скучно, и хочется побыстрее..

> В чем же преимущество маха? Во время него крыло половину времени более или менее вредит полету (при движении вверх), и только половину помогает - причём помогает явно неоптимальным образом, а как получится.
А почему вредит? При махе вверх (там очень слабые мышцы) крыло точно по потоку разворачивается, чтоб наименьшее сопротивление оказывать. Так что, точно не вредит ) "Автоматически" разворачивается на угол атаки, соответствующей Су=0 и Сх мин.

barvinsky> Не верю :-( Хотя бы потому что цифры для винта приведены неверные.
уфф, а то я уж было думал, с ума сошел ))
> а для Ту-95 0.8 на взлётном. То ли все зависит от того, на какую скорость оптимизирован винт, то ли от мощи.
возможно, дело в том, что на взлете винты максимально облегчаются, чтоб максимальную тягу на околонулевой скорости давали.. А там корневая часть может уже и обратно смотреть..
   3.0.83.0.8
RU unkAlien #28.03.2012 08:56  @Bredonosec#28.03.2012 00:37
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Bredonosec>почему-то просится на язык "восьмикрылый семи...й" )))
Так вот он какой, северный олень!

Bredonosec>А почему вредит? При махе вверх (там очень слабые мышцы) крыло точно по потоку разворачивается, чтоб наименьшее сопротивление оказывать. Так что, точно не вредит ) "Автоматически" разворачивается на угол атаки, соответствующей Су=0 и Сх мин.
Ну сам и ответил. Наименьшее сопротивление это все же сопротивление, но никак не подъемная сила :-)

Bredonosec>А если отпустить, то более плоское крыло с более низким Су, но К макс передвигается вперед по скорости? Или как полиспаст пашет?
Полиспаст это веревка, протянутая через 16-кратный блок и отводящая поперечную балку назад. При этом крыло растягивается - становится меньше купольность, параметр специфический для тряпколетов. Чем больше затянуто: тем туже управление по крену, меньше усилие по тангажу, меньше продольная устойчивость, резче срыв, выше все скорости и больше качество. Если на затянутом Kmax 16, то на отпущенном думаю в районе 10-12. Соответственно взлет-посадка лучше на отпущенном (на самом деле чуть затянутом для более резкого срыва на посадке, но это нюансы), в термиках можно вообще отпустить (чем сильнее термик, тем больше отпускаем), на переходах затягивается на полную. На учебных полиспаста вообще нет.
   11.011.0
LT Bredonosec #28.03.2012 17:45  @barvinsky#28.03.2012 08:56
+
-
edit
 
barvinsky> Ну сам и ответил. Наименьшее сопротивление это все же сопротивление, но никак не подъемная сила :-)
ээ.. сопротивление есть всегда )
И при генерации подьемной силы оно больше, чем при нулевой подьемной )
Вообще удивлен, что такое слышу от летуна )

barvinsky> отводящая поперечную балку назад. При этом крыло растягивается...
то есть, на затянутом до упора скорость К макс - 50?
   3.0.13.0.1
RU unkAlien #28.03.2012 18:29  @Bredonosec#28.03.2012 17:45
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Bredonosec> ээ.. сопротивление есть всегда )
Bredonosec> И при генерации подьемной силы оно больше, чем при нулевой подьемной )
Bredonosec> Вообще удивлен, что такое слышу от летуна )
Сопротивление вдоль набегающего потока, а подъемная сила поперек. Я неправильно выразился, имелось ввиду что в махолете в моменты хода крыла вверх подъемная сила не создается или вообще направлена вниз, как мне казалось. Именно это сопротивление ходу крыла вверх я и имел ввиду. Во время маха вверх мы можем поставить крыло под нулевым углом атаки к новому направлению потока, чтобы минимизировать сопротивление, но тогда просто не создается и подъемная сила... Впрочем сейчас я уже засомневался. Все зависит от того, насколько часто делаются махи по сравнению со скоростью полета. Если махи плавные и редкие, то крыло просто "всплывает" вверх относительно центроплана вообще без усилий, тогда потери будут только за счёт большего чем надо V-образия. Наверное :-D

Bredonosec> то есть, на затянутом до упора скорость К макс - 50?
Да, примерно так
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2012 в 18:35
LT Bredonosec #29.03.2012 00:51  @barvinsky#28.03.2012 18:29
+
-
edit
 
barvinsky> Сопротивление вдоль набегающего потока, а подъемная сила поперек.
та я знаю ))

> Я неправильно выразился, имелось ввиду что в махолете в моменты хода крыла вверх подъемная сила не создается или вообще направлена вниз, как мне казалось.
нет, никак нет, вниз направлять - еще на этапе проектирования отметаем такое.

> Если махи плавные и редкие, то крыло просто "всплывает" вверх относительно центроплана вообще без усилий, тогда потери будут только за счёт большего чем надо V-образия. Наверное :-D
Да, тогда крыло (считай, кончик) движется по растянутой, косой восьмерке.
Прямой мах вниз с альфой наивыгоднейшей для суммарной скорости (скорости маха и поступательной), при этом крыло чуть вперед движется, потом выход на бОльшие альфа, крыло "всплывает" и начинает уводиться потоком назад, наверху разворачиваем на малый альфа, крыло чуть под действием упругости мышц проходит вперед, и делаем опять мах вперед-вниз..
Даже на малой скорости способ эффективен (ну, по крайней мере, как представляется визуализация процесса - жаль, нельзя видео из головы выложить, а в 3Д рисовать модели гибкие, да еще с обтеканием, не научился..)

barvinsky> Да, примерно так
а нельзя еще больше что-нить зажимать?
Чтоб сдвинуть скорость наивыгоднейшую вперед.
   3.0.83.0.8
RU unkAlien #29.03.2012 08:58  @Bredonosec#29.03.2012 00:51
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Bredonosec> а нельзя еще больше что-нить зажимать?
Bredonosec> Чтоб сдвинуть скорость наивыгоднейшую вперед.
Нагрузку на крыло можно увеличивать, в этом направлении идет очень медленное развитие.
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

rezident

новичок
Если сделать махолет маленький как стрекоза этакий мини бпла то можно будет попробовать управлять крыльями при помощи магнитных полей вроде как управляется линза в приводе DVD . Минимум деталей и трущихся частей все просто и надежно . Плохо что нет источников энергии достаточной мощности, этому парню на махолете аккумуляторов тоже хватило не надолго.
   7.07.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
rezident> Плохо что нет источников энергии достаточной мощности, этому парню на махолете аккумуляторов тоже хватило не надолго.

А вот тут как раз не проблема - куб-квадрат. Нагрузка на крыло прямо пропорциональна размеру - махолет размером с колибри можно сделать с крылом в виде пленочной СБ. Если взлет-посадка вертикальные - то можно перелетать с точки на точку 15-20 минутными кусочками полета, в интервале - подзаряжаясь.
   8.08.0

TbMA

опытный

rezident> Плохо что нет источников энергии достаточной мощности, этому парню на махолете аккумуляторов тоже хватило не надолго.

Практическое применение кажется уж очень сомнительным. Ветром его сдувать будет. %)
   11.011.0

rezident

новичок
rezident>> Плохо что нет источников энергии достаточной мощности, этому парню на махолете аккумуляторов тоже хватило не надолго.
TbMA> Практическое применение кажется уж очень сомнительным. Ветром его сдувать будет. %)

Ну его не в стратосферу запускать а чтобы в здания проникал
   8.08.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka> Немного оффтоп, но... How wings really work
Здесь немного про то, как насекомые с плоскими крыльями летают — Oxford Animal Flight Group есть позиции на PhD. :)
   7.0.17.0.1
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Flight Of The Bumble Bee Is Based More On Brute Force Than Aerodynamic Efficiency

Brute force rather than aerodynamic efficiency is the key to bumblebee flight, Oxford University scientists have discovered. // www.sciencedaily.com
 
http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/g/google/aHR0cDovL2Jvb2tzLmdvb2dsZS5jb20vYm9va3M_aWQ9R0REUThqUW1QVEVDJnBnPVBBMTgmbHBnPVBBMTgmZHE9aG93IGJpcmQgd2luZyB3b3JrcyBhZXJvZHluYW1pY2FsbHkmc291cmNlPWJsJm90cz1CdjZlY0JJZlF6JnNpZz1LaHlxeldscVpZSFdNUVZWUmhONDg3dWlTcTAmaGw9ZW4mc2E9WCZlaT1OUnQyVDkyc0I0aUswUUdfcnUyZ0RRJnZlZD0wQ0ZRUTZBRXdCemdlI3Y9b25lcGFnZSZxPWhvdyBiaXJkIHdpbmcgd29ya3MgYWVyb2R5bmFtaWNhbGx5JmY9ZmFsc2U=-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/com/g/google/aHR0cDovL2Jvb2tzLmdvb2dsZS5jb20vYm9va3M_aWQ9R0REUThqUW1QVEVDJnBnPVBBMTgmbHBnPVBBMTgmZHE9aG93IGJpcmQgd2luZyB3b3JrcyBhZXJvZHluYW1pY2FsbHkmc291cmNlPWJsJm90cz1CdjZlY0JJZlF6JnNpZz1LaHlxeldscVpZSFdNUVZWUmhONDg3dWlTcTAmaGw9ZW4mc2E9WCZlaT1OUnQyVDkyc0I0aUswUUdfcnUyZ0RRJnZlZD0wQ0ZRUTZBRXdCemdlI3Y9b25lcGFnZSZxPWhvdyBiaXJkIHdpbmcgd29ya3MgYWVyb2R5bmFtaWNhbGx5JmY9ZmFsc2U=-400x300.png']

The Bird Is on the Wing

The airplane ranks as one of history’s most ingenious and phenomenal inventions—and surely one of the most world-shaking. How ideas about its aerodynamics first came together and how the science and technology evolved to forge the airplane into the revolutionary machine it became is the epic story James R. Hansen tells in The Bird Is on the Wing. Just as the airplane is a defining technology of the twentieth century, aerodynamics has been the defining element of the airplane. Hansen provides an engaging, easily understandable introduction to the role of aerodynamics in the design of such historic American aircraft as the DC-3, X-1, and 747. Recognizing the impact individuals have had on the development of the field, he conveys not only a history of aircraft technology, but also a collective biography of the scientists, engineers, and designers who created the airplanes. From da Vinci, whose understanding of what it took to fly was three centuries too early for practical use, to the invention of the airplane by the Wright brothers, Hansen explores the technological matrix from which aeronautical engineering emerged. He skillfully guides the reader through the development of such critical aerodynamic concepts as streamlining, flutter, laminar-flow airfoils, the mythical “sound barrier,” variable-sweep wing, supersonic cruise, blended body, and much more. Hansen’s explanation of how vocabulary and specifications were developed to fill the gap between the perceptions of pilots and the system of engineers will fascinate all those interested in how human beings have used aerodynamics to move among, and even beyond, birds on the wing. // books.google.com
 

http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/g/google/aHR0cDovL2Jvb2tzLmdvb2dsZS5jb20vYm9va3M_aWQ9S0c4NkFnV3dGRVVDJnBnPVBBNDAmbHBnPVBBNDAmZHE9aG93IGJpcmQgd2luZyB3b3JrcyBhZXJvZHluYW1pY2FsbHkmc291cmNlPWJsJm90cz1SdEU2VGtRSi1OJnNpZz14aUxzVnB0cHpDS3dpQUtmMmF3anFVU3ZNSDAmaGw9ZW4mc2E9WCZlaT1OUnQyVDkyc0I0aUswUUdfcnUyZ0RRJnZlZD0wQ0VJUTZBRXdCRGdlI3Y9b25lcGFnZSZxPWhvdyBiaXJkIHdpbmcgd29ya3MgYWVyb2R5bmFtaWNhbGx5JmY9ZmFsc2U=-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/com/g/google/aHR0cDovL2Jvb2tzLmdvb2dsZS5jb20vYm9va3M_aWQ9S0c4NkFnV3dGRVVDJnBnPVBBNDAmbHBnPVBBNDAmZHE9aG93IGJpcmQgd2luZyB3b3JrcyBhZXJvZHluYW1pY2FsbHkmc291cmNlPWJsJm90cz1SdEU2VGtRSi1OJnNpZz14aUxzVnB0cHpDS3dpQUtmMmF3anFVU3ZNSDAmaGw9ZW4mc2E9WCZlaT1OUnQyVDkyc0I0aUswUUdfcnUyZ0RRJnZlZD0wQ0VJUTZBRXdCRGdlI3Y9b25lcGFnZSZxPWhvdyBiaXJkIHdpbmcgd29ya3MgYWVyb2R5bmFtaWNhbGx5JmY9ZmFsc2U=-400x300.png']

Modelling the Flying Bird

This book outlines the principles of flight, of birds in particular. It describes a way of simplifying the mechanics of flight into a practical computer program, which will predict in some detail what any bird, real or hypothetical, can and cannot do. The Flight program, presented on the companion website, generates performance curves for flapping and gliding flight, and simulations of long-distance migration and accounts successfully for the consumption of muscles and other tissues during migratory flights. The program is effectively a working model of a flying bird (or bat or pterosaur) and is the skeleton around which the book is built. The book provides a wider background and then explains how Flight works and shows how to set up and test hypotheses generated by the program.The book and the program are based on adapting the conventional (and well-tested) thinking of aeronautical engineers to the biological problems of bird flight. Their primary aim is to convince biologists that this is the appropriate way to handle problems that involve flight, to make the engineering background accessible to biologists, and to provide a tool kit in the shape of the Flight program, which they can use to solve practical problems involving bird flight and migration. In addition, the book will be readily accessible to engineers who want to know how birds work, and should be of interest to the ever-growing community working on flapping "micro air vehicles" (MAVs). The program can be used to predict the flight performance and capabilities of reconstructed fossil birds and pterosaurs, flying in ancient atmospheres that differ from present conditions, and also, of course, to predict and account for the results of experiments and observations on living birds and bats.* An up to date work by the world's leading expert on bird flight* Examines the biology and biomechanics of bird flight with added reference to the flight of bats and pterosaurs.* Uses proven aeronautical principles to help solve biological issues in understanding and predicting the flight capabilities of birds and other vertebrates.* Provides insights into the evolution of flight and the likely capabilities of extinct birds and reptiles.* Gives a detailed explanation of the science behind, and use of, the author's predictive bird flight simulation program - Flight - which is available on a companion website.* Presents often difficult concepts in easily understood language. // books.google.com
 


Concord Field Station, Projects: Avian Flight

(collaboration with Bret W. Tobalske, University of Portland and Ken Dial, University of Montana) How much mechanical power does a bird require to fly? How do its flight muscles function to produce this power?  How do power requirements and the function of muscles change as a function of differences in flight behavior? These questions are being answered by making measurements of the power output of the avian pectoralis under varying flight conditions, based on in vivo recordings of pectoralis force and length change. // Дальше — www.oeb.harvard.edu
 

SmartBird | Festo Corporate

Aerodynamic SmartBird flight model: Bird flight deciphered // www.festo.com
 

   7.0.17.0.1
+
-
edit
 
TbMA> Практическое применение кажется уж очень сомнительным. Ветром его сдувать будет. %)
начнем новый круг "ну тупыые"?

Робот-колибри прошёл лётные испытания

Миниатюрный робот-махолёт, размером примерно с настоящую птичку-колибри, научился выполнять различные фигуры высшего пилотажа и показал способность к зависанию и маневрированию с высокой точностью. Аппарат Nano Hummingbird от американской компании AeroVironment успешно преодолел цикл испытаний на открытом воздухе, а также внутри зданий. Этот небольшой орнитоптер управляется оператором дистанционно, при этом машинка в реальном времени транслирует на землю видео со своей крошечной камеры. Первые тесты на управляемость (в закрытом помещении) ранний прототип «Колибри» прошёл ещё в 2009 году. // Дальше — www.membrana.ru
 

Аппарат Nano Hummingbird от американской компании AeroVironment успешно преодолел цикл испытаний на открытом воздухе, а также внутри зданий. Этот небольшой орнитоптер управляется оператором дистанционно, при этом машинка в реальном времени транслирует на землю видео со своей крошечной камеры.

«Эта модель способна разгоняться до 18 километров в час, а весит она всего 19 граммов», — информирует PhysOrg.com.

Аппарат «Нано-Колибри» создан по заказу агентства по перспективным оборонным исследованиям Пентагона (DARPA), которое видит в крошечном махолёте ловкого разведчика и шпиона.

Кроме того, заказ подразумевает, что беспилотник «Колибри» сможет действовать при боковых порывах ветра до двух метров в секунду, не сбиваясь с курса и не смещаясь по ветру более чем на метр.

По утверждению компании, это и другие требования DARPA «Колибри» смог выполнить и даже превзойти. Орнитоптер продемонстрировал умение плавно переходить от зависания к поступательному полёту и обратно, он даже выполнил мёртвую петлю.

В ходе одного из тестов аппарат продержался в воздухе непрерывно 11 минут без какой-либо подпитки энергией извне («просили» минимум 8), а в ходе другого испытания орнитоптер показал, как аккуратно он может залетать в обычные двери, исследовать интерьер зданий и без столкновений вылетать обратно на открытый воздух.
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 01.04.2012 в 05:19
RU Памятливый45 #04.04.2012 09:25  @Balancer#23.03.2012 15:43
+
-2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Balancer> Всё, прилетел :D

Меня тут придавили штрафами, поэтому я не смог лично оперативно разоблачить имитатора.
НО к стыду участников форума никто самостоятельно мыслить не может и поэтому расшифровать имитатора участникам форума оказалось не по зубам.

С радостью заметил, что по результатам рассмотрения махолета или просто по совместительству руководство Форума отказалось от конспирологического названия Лунного раздела.
Опыт имитации махолета показывает, что трезвый взгляд на любое явление нужен в любой сфере деятельности и на съемки полета Лунного модуля и на подсчетголосов на выборах упрадома и на съемках освобождения Ливии.
   6.06.0
Fakir: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU unkAlien #08.04.2012 21:23  @Памятливый45#04.04.2012 09:25
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Заседание экспертной комиссии по приемке новой техники.
Эксперт от ВВС - Подполковник Поддубняк, Жизнерадостный, краснолицый, крепкошеий.
Патентный эксперт - Элеонора Матвеевна Худобеднова - присыпанная книжной пылью сушеная селедка.
Изобретатель - фанатик с горящими глазами и носом-клювом.
Пилот-пердолетчик - в очках-консервах, гетрах, обтягивающих гипертрофированные икроножные мышцы. В резиновых бриджах, туго перетянутых ремнями на поясе и под коленями, и надувшихся шаром вокруг широких по бабьему бедер. Из штанов наподобие щупалец торчат какие-то шланги и отростки с клапанами на конце.

- Итак, заявка на изобретение "Пердолет педальный". Формула изобретения: "…Отличается от всех известных СЛА тем, что наряду с наиболее полным использованием мускульной силы человека для создания подъемной силы использует энергию истечения кишечных газов".

- Послушайте, но ведь доказано, что для полета с машущим крылом недостаточно мускульной силы человека, развивающего всего лишь 0,3 л.с., а надо как минимум втрое больше.

- Да, это так. Но!
Наш специально подготовленный пердолетчик развивает ножными педалями усилие 0,3 л.с., еще 0,1 л.с. - за счет привода на руки (весла-крылья) и еще 0,1л.с. мы добираем за счет сгибания-разгибания пресса (спецкресло).
Эти движения стимулируют перистальтику кишечника, вызывая повышенное газоотделение. А также в конструкции аппарата предусмотрен специальный отбойник, на который он наваливается животом при каждом сгибании пресса.
Отбойник чего? Газоотбойник, конечно.

Но самое главное вот, - разработка легендарного ГИРДА - уникальная ПИРДА!
Изобретатель достал и любовно погладил серебристый металлический цилиндр.
- Преобразователь Импульсный Реактивно-Динамический Анальный - устройство для преобразования химической энергии кишечного газа в механическую энергию движения. Устройство секретное. Запатентовано закрытой заявкой и изготовлено на заводах Минобороны. Выдает от 1 л.с. (гороховая каша) до 100 л.с. (спецпитание). И это все она, наша ПИРДА!

- Фу, как неблагозвучно, - скривила тонкие губы селедка-эксперт
- Не знаю, мне нравится. Ка-а-ак дам по пирдЕ! - весело сделал движение черным сапогом Поддубняк.

Тяжело ступая, вышел Пилот-пердолетчик с огромным бурчащим животом.
- Ку-у-шать хочу-у-у - неожиданно тонким бабьим голосом пропел он.
- Вы что, его не кормите?
- Ему нельзя. Только спецпитание. Три таблетки в день.

Это необходимо для правильного метеоризма. Смотрите, - вот на этом столе образцы классического питания пердолетчиков прошлого: горох, капуста, мясо, лук, чеснок, икра, орехи, сладости и все это вперемешку! А вот наше спецпитание - одна таблетка равна по эффективности 100 кг обычной еды!
В отличие от обычной гороховой смеси позволяет на порядок повысить содержание легких горючих фракций в газах и снизить содержание серы в выхлопе. Что очень важно для охраны окружающей среды.
Это должны оценить и молодые пилоты-распирдяи и заслуженные пилоты-старперы.

А теперь, давайте перейдем к практической части.

Пилот в раздувшихся герметичных прорезиненных штанах уселся в кресло летательного аппарата. Ассистенты застегнули ремни, навинтили ПИРДУ на шланг, торчащий сзади из штанов.
- Ку-у-у-шать хочу! - Вновь заныл он.

- Ладно, дайте ему таблетку. Так, предстартовая готовность.
Тонкий кишечник пошел! Толстый пошел! От винта!

- Парит, парит парок пердячий! - с удовлетворением втянул подполковник ноздрями воздух. Видно клапана травят….
Сухопарая дама-эксперт демонстративно зажала платком нос. - А вы говорили, серы содержание пониженное…
- Это не сера. Это индол, скатол - пища белком обогащена, но мы работаем над этим.
- Вы бы еще рыбу его есть заставили. Нам тут фосфорорганики еще не доставало! А лучше сразу боевые отравляющие вещества примените...- Ее реплику заглушили громкие механические звуки.

Заходили ходуном мощные ноги. Закрутились педали. Откинувшись назад, пилот со зверским выражением лица потянул на себя рукоятки весел-крыльев и с силой навалился животом на выступ отбойника. Ухнуло. Со скрежетом поднялись и опустились крылья. Аппарат вздрогнул.
Все быстрее вращение ног, все размашистей движения корпусом. Вжик-вжик -вжик - закрутились педали, Шух-шух-шух замелькали крылья.
И-и-и-и-и- раздался новый тонкий звук. Это запела Пирда. Аппарат затрясся.
Поднявшийся ветер вырвал у дамы носовой платок и закружил его в воздухе.

- Летит! Летит! - Изобретатель упал плашмя на пол и вывернул голову на бок.
- Все видели?!
- Что?
- Был отрыв колес от земли! Так и запишите в отчете: 5 миллиметров на первых же испытаниях!
Это несомненный успех! Начало новой эры!
- Ну не знаю…- скривилась дама эксперт.
- А выше он может? - почесал затылок Поддубняк.
- Ну конечно! Конечно! Ведь это только опытный образец…

- Ну, хорошо, хорошо. Актуальность, новизна, …. Так с этим все в порядке.
А вот практическая значимость? Где массовость? Где столько газа взять? Ведь не у каждого же живот-фабрика. И потом, извините, этот запах, нельзя ли что-нибудь с ним сделать?….

- Конечно! Вот поглотитель-накопитель - "Жасмин". Удобно крепится специальным паховыми ремнями. Носится после еды 2 часа. Пробулькиватель устройства состоит из двух сообщающихся сосудов. Первый поглотитель, второй ароматизатор. Вместе с баллоном газосборником его должен носить каждый гражданин, а потом сдавать газ государству. Планируется также оснастить все туалеты специальными газоприемниками. У нас все продумано. Это энергетика будущего. Неисчерпаемый и возобновляемый энергетический ресурс.

Изобретатель нагнулся, повозился и вытащил откуда-то из глубины штанов шланг, на котором была закреплена склянка. Сейчас, минутку…
Глаза его стали задумчивыми и через несколько секунд раздался характерный звук. В склянке забурлило. В воздухе повис нежный цветочный аромат.
Кто набзде? - тут же отреагировал невоспитанный Поддубняк.
- Что вы сказали, подполковник?
- Ничего, это у меня в животе….
- У вас? … Изобретатель вдруг поднял вверх палец, напряженно прислушиваясь.
- Тихо!
- В наступившей тишине явственно стало слышно затихающее чавканье.
- Ах ты, скотина!- изобретатель резко повернулся к забытому всеми пилоту.
- Все сожрал!!!
- 100 кг? Да он у вас просто монстр какой-то.
Теперь все смотрели на провинившегося. Кто строго, кто с сочувствием. А он сытый и довольный развалился на табуретке у пустого стола, где час назад громоздилась гора еды. Одной рукой он отряхивал крошки с подбородка, другой поглаживал себя по животу. Резиновые штаны туго натянулись на шароподобном вздутии. Шланг же бессильно обвис, пирда провалилась в щель табуретки и застряла там подобно ракетной дюзе.
Он обвел глазами собравшееся общество и понял, что нужно ему для полного счастья.
- Сигаретки не найдется?
Изобретатель возмущенно набрал в грудь воздуха, что бы что-то сказать. Но не успел…
Поддубняк уже щелкнул зажигалкой.
- Н-е-е-ет! - Дико закричал изобретатель.
Его крик потонул в победном реве ПИРДЫ. Мощное пламя ударило в землю. Вначале медленно, потом все быстрее табуретка с вцепившимся в нее намертво пердолетчиком стала подниматься на столбе огня. Задрав головы, члены комиссии изумленно провожали взглядом инверсионный след, тающий в голубом небе. Выход на орбиту был зафиксирован через пять минут.
   18.0.1025.15118.0.1025.151
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
У тебя юмор - моего (фельдфебеля-поручика) уровня.

А вот как у классика:
&nbsp[показать]

Под спойлером выше - длинный кусок из Запоздалый стрелок, или Крылья провинциала, на которого давал линк... кстати, до того, как добрался до постинга Ромы с разоблачением ;)

Но главное - концовка:

21. СПРАВКА

Первые цветы, сорванные на другой планете и доставленные на Землю, были возложены на могилу А.Возможного и его жены.
Это произошло через семнадцать лет после их смерти, когда вернулась комплексная космическая экспедиция, высадившаяся на Венере и положившая начало исследованию и заселению этой планеты. Выяснилось, что в условиях венерианской природы крылья Возможного являются наиболее верным и безопасным видом индивидуального транспорта.
В настоящее время крылья на Венере стали наиболее распространенным средством передвижения, в связи с чем спрос на них непрерывно увеличивается.
 


// Lib.Ru: Вадим Шефнер

Я Шефнера люблю, и то, что давал ссылку на него, не означает, что отношусь плохо к теме, а с точностью до наоборот.
   18.0.1025.15218.0.1025.152

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #16.04.2012 17:37  @Cormorant#22.03.2012 10:46
+
-
edit
 
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru