Cormorant> До первого апреля не дотянули.Cormorant> Жаль что фейк.
Ничего, думаю будет на нашем веку не фейк
Только, как мне кажется, для этого нужно появление неких искусственных мышц, которые могли бы одновременно и держать часть нагрузки, и производить поступательное движение без редукторов, приводов и т.д. С существующими технологиями сделать махолет конечно тоже можно, но получается такая нелепая фигня, что лучше и не начинать. Все же для вращательного движения просится обычный воздушный винт.
Второй вопрос, правда, что мы получим даже с этими электрическими мышцами? Над существующими схемами плюс один - бОльшая маневренность за счёт индивидуального управления геометрией крыльев, но так ли нужна эта маневренность? Практика показывает, что если поток есть, то обработать его можно, и все упирается в скорость и качество на переходе. А так держаться в воздухе можно до конца погоды (везде наступает в разное время, около 6-7 часов вечера) даже без моторчика. Качество же принципиально выиграть можно только одним путём - ростом удлинения.
Конечно эта штука сможет составить конкуренцию парамоторам для любителей полетать для себя летним вечерком, но тут встает вопрос цены. В общем спорная штука, спорная. Примерно как бегающий автомобиль
В быту вообще не используется, а в спорте можно сравнить сколько есть фанатов конного спорта, и сколько мото, вело и автогонщиков.