Он таки полетел!!! %ля!!!

как птица!!!
 
1 2 3 4 5 6
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Accept

втянувшийся

Ну, скажем, я не попался. Я крут и все такое. :)
А вот интересно, кто мне минусы поставил? Я без наезда, просто интересно, чем аргументировали.
 
LT Bredonosec #23.03.2012 19:26  @barvinsky#23.03.2012 10:00
+
-
edit
 
barvinsky> Узел жесткокрыла, работающий без нижних тросов, я уже приводил. Это толстенные тяжеленные карбоновые балки квадратного или овального сечения, .. она весит килограмма по 4 каждая половина. И вот с этим сравнивается какой-то "Secondhand Carbon Fiber windsurf masttops", ага.
Собственно, разоблачили, потому поздно грызться ))
Но в принципе я не знаю прочности углепластиковых балок, потому не могу оценить их.

barvinsky> Это не хвост, это хрень какая-то между ног болтается :-D Несерьезно в общем.
Возможно.. я подумал о том, что угол атаки задается динамически положением ног, только оценить нагрузки не знаю как.

barvinsky> Ну ты же вроде летал на параплане.
только самолеты, планера и просто парашют, увы.
имхо, тут по принципу за счет "жопомера (как летишь - жопой вперед, или головой вперед) можно оценивать угол атаки, а при достаточной скорости - те гибкие связи вроде достаточно дают ощущение силы..

barvinsky> Что же нереального в айфоне? :-)
пластмасска, а столько умеет )))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Cormorant #23.03.2012 19:49
+
+4
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
До первого апреля не дотянули.
Жаль что фейк.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  17.0.963.7917.0.963.79
RU unkAlien #23.03.2012 20:19  @Cormorant#23.03.2012 19:49
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Cormorant> До первого апреля не дотянули.
Cormorant> Жаль что фейк.
Ничего, думаю будет на нашем веку не фейк :-) Только, как мне кажется, для этого нужно появление неких искусственных мышц, которые могли бы одновременно и держать часть нагрузки, и производить поступательное движение без редукторов, приводов и т.д. С существующими технологиями сделать махолет конечно тоже можно, но получается такая нелепая фигня, что лучше и не начинать. Все же для вращательного движения просится обычный воздушный винт.

Второй вопрос, правда, что мы получим даже с этими электрическими мышцами? Над существующими схемами плюс один - бОльшая маневренность за счёт индивидуального управления геометрией крыльев, но так ли нужна эта маневренность? Практика показывает, что если поток есть, то обработать его можно, и все упирается в скорость и качество на переходе. А так держаться в воздухе можно до конца погоды (везде наступает в разное время, около 6-7 часов вечера) даже без моторчика. Качество же принципиально выиграть можно только одним путём - ростом удлинения.

Конечно эта штука сможет составить конкуренцию парамоторам для любителей полетать для себя летним вечерком, но тут встает вопрос цены. В общем спорная штука, спорная. Примерно как бегающий автомобиль :-D В быту вообще не используется, а в спорте можно сравнить сколько есть фанатов конного спорта, и сколько мото, вело и автогонщиков.
 11.011.0
RU Balancer #23.03.2012 20:27  @barvinsky#23.03.2012 20:19
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
barvinsky> Только, как мне кажется, для этого нужно появление неких искусственных мышц, которые могли бы одновременно и держать часть нагрузки, и производить поступательное движение без редукторов, приводов и т.д.

Даже при наличии исполнительных механизмов со 100% КПД всё равно всё в элементы питания упрётся. Пока не будет мощных нехимических источников тока (ядерные, сверхпроводниковые аккумуляторы, что-то совсем новое…), всё упирается в энергетику химических процессов, а она весьма ограничена и современная практика достаточно близка к пределу.
 
RU unkAlien #23.03.2012 20:43  @Balancer#23.03.2012 20:27
+
+2
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Balancer> Даже при наличии исполнительных механизмов со 100% КПД всё равно всё в элементы питания упрётся. Пока не будет мощных нехимических источников тока (ядерные, сверхпроводниковые аккумуляторы, что-то совсем новое…), всё упирается в энергетику химических процессов, а она весьма ограничена и современная практика достаточно близка к пределу.
Электрические парамоторы, мотодельтапланы и москиты вовсю летают. Как экзотика и забавная игрушка, но летают. Время работы на полном газу небольшое, порядка 10-15 минут, но этого хватает для первого набора высоты и ещё остается несколько минут работы на всякий случай. Зато никакого тарахтения, масляной грязюки и прочих радостей бензинок. Довести до получаса активного полета - и будет отлично. Как достичь часов работы пока непонятно, ну так и электромышцы в самом зачатке, время подумать есть.
 11.011.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

Не надо этого всего,мотоциклетный движок и кривошипно-шатунный механизм,при таком подходе.Это в предположении,что если просто махать вверх-вних,можно полететь.
 3.6.173.6.17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


digger> Это в предположении,что если просто махать вверх-вних,можно полететь.
Так этого и не хватает. В природе сложная траектория обеспечивается не механически, а именно на уровне командной системы, и только появление нормальных компов и силовых приводов позволяет повторить это искуственно.
Хотя, все равно это остается бессмыслицей.
Почему аватар не меняется?  
LT Bredonosec #23.03.2012 21:41  @barvinsky#23.03.2012 20:19
+
-
edit
 
barvinsky> Только, как мне кажется, для этого нужно появление неких искусственных мышц, которые могли бы одновременно и держать часть нагрузки, и производить поступательное движение без редукторов, приводов и т.д.
почему?
используемые кривошипные приводы преобразуют энергию в механику махов ничуть не хуже, я б сказал, лучше, чем ваять изначатьно нечто тяжелое, чтоб без редукторов давало мощу..
вот тут 2 квт движки и 1 к 25 редуктора.
без редукторов для получения того же тягового усилия надо было б париться с движками, рассчитанными на в 25 раз бОльший ток. То есть, в 25 раз тяжелее.
Оно кому-то надо? разумеется нет. Глупо.
Редуктор - штука безусловно полезная для конструкцию, где нужен малый вес и большое усилие.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
barvinsky> ну так и электромышцы в самом зачатке, время подумать есть.

А что там собственно имеют в виду под электромышцами?
 3.6.283.6.28
RU Fire Dragon #23.03.2012 23:32  @spam_test#23.03.2012 21:35
+
-
edit
 

Fire Dragon

втянувшийся

и только появление нормальных компов и силовых приводов позволяет повторить это искуственно.
Насколько нормальных? Какого уровня? Может уже сейчас есть?
 11.011.0
+
-2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> Айфон значительно более нереален, но он есть ))

ну ты в очередной раз подтвердил репутацию "эксперта" :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.8317.0.963.83
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
F.D.> Насколько нормальных? Какого уровня? Может уже сейчас есть?

нет сейчас ничего похожего. даже куда более простой процесс хождения на двух ногах ещё не освоен. Вот как робот на двух ногах начнет выступать в художественной гимнастики - приходите
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.8317.0.963.83
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

barvinsky>> ну так и электромышцы в самом зачатке, время подумать есть.
Fakir> А что там собственно имеют в виду под электромышцами?
Что-нибудь вроде вот этого: Электроактивные полимеры — Википедия
 11.011.0
+
+1
-
edit
 
BrAB> ну ты в очередной раз подтвердил репутацию "эксперта" :D
как это красиво )) в предмете не разбираться .но накидать какашек ))
типично твоё )

>нет сейчас ничего похожего. даже куда более простой процесс хождения на двух ногах ещё не освоен. Вот как робот на двух ногах начнет выступать в художественной гимнастики - приходите
какие открытия ))
не знал, что в художественной гимнастике "просто ходят на двух ногах" =))
хорошо ты накурился сегодня )) перл за перлом ))

по поводу "нужности суперкомпьютера" для орнитоптеров -
как всегда ЫкшперД на высоте )

(и советскую игрушку на резиномоторе "голубь летающий" - тоже не помним, ага..)

и даже на целиком мускульной тяге уже люди летали.
Недавно, причем.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
IL digger #24.03.2012 04:50  @Bredonosec#24.03.2012 00:32
+
-
edit
 

digger

аксакал

Если кто смотрел,он взлетел от буксира.
Длинные гибкие крылья приводятся в движение силами пилота; для этого используются тросы. Изменение угла атаки при ходе крыла вниз и вверх обеспечивается автоматически специально спроектированной упругой конструкцией, использующей только комбинацию аэродинамических и инерционных сил. Так у Snowbird появляются вертикальная и горизонтальная тяги, которые необходимы для удержания аппарата в воздухе и его поступательного движения.
Однако применение к машущему крылу современных методов расчёта свидетельствует, что такие крылья даже менее эффективны, чем вертолётный несущий винт. :(
 
 3.6.173.6.17

au

   
★★☆
digger> Однако применение к машущему крылу современных методов расчёта свидетельствует, что такие крылья даже менее эффективны, чем вертолётный несущий винт

Эффективность не является приоритетом, пока не достигнута практичность, как сумма требований самого пользователя. Да и не всё так плохо — видели же наверно, а там никаких моторов:

А если к подобному добавить моторы и батарейку килограмм на 5~10, с сохранением бесшумного полёта, автопилота, и потому радикального понижения требуемых навыков, то получится летающий экзоскелет. Во сне летали когда-нибудь? Вот оно, наяву :)
 
LT Bredonosec #24.03.2012 05:52  @digger#24.03.2012 04:50
+
-
edit
 
digger> Если кто смотрел,он взлетел от буксира.
смотрел...
digger> Однако применение к машущему крылу современных методов расчёта свидетельствует, что такие крылья даже менее эффективны, чем вертолётный несущий винт
это понятно, но вертолетный должен махать всегда. А крыло - может останавливаться и птичка будет парить. Уже только этим оно интересно :)

кстати, видео, где автор признается, что фейк, уже удалили..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
+4
-
edit
 

au

   
★★☆
Сэры, проведу опрос :)
Ситуация: вы хотите купить новую машину. И вот вам представлен выбор:
1. Купить машину.
2. Купить летающий экзоскелет вместо машины за те же деньги.
// Для ясности: экзоскелет даёт 20 минут полёта, прыгнул с крыши и полетел. Модель коммерческая, испытанная, безопасность на уровне парашюта, который также имеется в экзоскелете.

Итак, купить крылья — плюс, купить колёса — минус, другое — проходим не толпимся. :)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Balancer>современная практика достаточно близка к пределу.

Почему? Сделайте ЭХГ на бензине-керосине-соляре и легкий вдобавок - и наступит всем щастье.
Ну хотя бы метаноловый ЭХГ доведите до ума. Будет покруче даже бензомотора, бо КПД скакнет минимум вдвое, а то и втрое. И никакого тарахтенья.
 
+
+2
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

au> // Для ясности: экзоскелет даёт 20 минут полёта, прыгнул с крыши и полетел. Модель коммерческая, испытанная, безопасность на уровне парашюта, который также имеется в экзоскелете.
Нет, будет немножко не так. Сначала потратил полгода на обучение, потом купил, прыгнул с крыши, сломал крыло. Оказалось, старт с крыши и вообще с обрыва не лучшая идея если ты больше голубя. Всего месяц ремонта и вот оно опять готово. Поехал в поля, два часа на сборку и - не завелось. Бензин плохой или аккумуляторы сели если оно электрическое. Два часа на разборку, уехал домой. В следующие выходные опять в полях, и все хорошо, но дует 15 метров. Так как крыло довольно большой площади (а большой площади оно потому что на меньших площадях из-за корявой формы махолетного крыла не удалось добиться удовлетворительного мин. снижения) то стартовать никак. Развернулся уехал. Но иногда удаётся полетать, да!

Так оно обстоит с "моделями коммерческими, испытанными, безопасными" в реальной жизни. :-D
 11.011.0
+
-1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

barvinsky> Конечно эта штука сможет составить конкуренцию парамоторам для любителей полетать для себя летним вечерком,

Если только для мазохистов. Какой человеческий вестибюлярный аппарат полет на машущих крыльях выдержит?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  11.011.0

au

   
★★☆
barvinsky> Нет, будет немножко не так.

У вас не будет ничего и никак. А есть люди, и их немало, которые просто делают то что им хочется сделать, и у них просто получается — трудом и целеустремлённостью.

barvinsky> Так оно обстоит с "моделями коммерческими, испытанными, безопасными" в реальной жизни.

В вашей жизни. Не обобщайте.
 

unkAlien

втянувшийся

au>У вас не будет ничего и никак.
Пойду убьюсь об стену :-(

au>А есть люди, и их немало, которые просто делают то что им хочется сделать, и у них просто получается — трудом и целеустремлённостью.
Так я не против )))) Сам знаю нескольких таких - делают, с трудом, с целеустремленностью. Прекрасные люди, гвозди бы делать из этих людей. Один даже на полном серьёзе строил махолёт из дельтаплана. Ну а мы просто летаем, без заморочек...

au> В вашей жизни. Не обобщайте.
Ну да, вы конечно больше в курсе быта СЛА-шников :-D
 11.011.0

au

   
★★☆
barvinsky> Ну да, вы конечно больше в курсе быта СЛА-шников

Не передёргивайте. Никакие "СЛА" не имеют отношения к летающему экзоскелету — сути этого (не)фейка. Ближайшее к этому что существует — это jetman. Он выпрыгивает из самолёта и летит "своими силами".

К тому же все СЛА тупые, равно как и этот jetman — никакого в них автопилота нет, всё ручками, как у братьев Райт 100++ лет назад. Поэтому ветерок чуть дунет, и они кувырком летят. Я не ошибся? Ага.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru