SSJ разбили в Индонезии

Перенос из темы «SSJ взлетел!»
 
1 4 5 6 7 8 13
UA Ink01 #10.05.2012 11:22  @Александр Леонов#10.05.2012 10:39
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2014 в 16:25
RU iodaruk #10.05.2012 11:27  @Хулиган#10.05.2012 11:19
+
+3 (+7/-4)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

s.nikolaychik> Сэр! Что Вы несете! Погибла наша машина с людьми! :(

То есть полёт быт не показательным и в скалу они не врезались???

Это какойто новояз-самолёт врезавший в скалу в километре от аэропорта просто погиб нечайно... Осталось дописать что оно само и никто не виноват.

Это видимо скала сама выросла на пути и сбила самолёт.

Именно потому самолёты и падают, и выгорают целые здания целиком со всеми кто внутри, что вот такие вот как ВЫ начинаниют после каждого случая сопли на кулак на матывать и призывать поплакать вместо разбора полётов и отрывания причинных мест виновным. Жуйте сопли дальше.
 18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Нет слов, хочется ругаться матом.
С уважением  7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Нет слов, хочется ругаться матом.

что-то азиатские горы какие-то несчастливые для сухих. витязи 15 лет назад, теперь вот суперджет...
 12.012.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Это видимо скала сама выросла на пути и сбила самолёт.

давайте подождем хоть каких-то результатов. предлагаю пока что желчь покопить в себе.
 12.012.0
RU RighteouS #10.05.2012 11:51  @iodaruk#10.05.2012 11:27
+
+3
-
edit
 

RighteouS

опытный

iodaruk> Именно потому самолёты и падают, и выгорают целые здания целиком со всеми кто внутри, что вот такие вот как ВЫ начинаниют после каждого случая сопли на кулак на матывать и призывать поплакать вместо разбора полётов и отрывания причинных мест виновным. Жуйте сопли дальше.

Вы проводить разбор полетов и "отрывание причинных мест" будете? Для этого есть соответствующие организации, которые дело свое знают крепко.

Жалости к людям необходимость "разбираться" не отменяет.
 16.0.912.6316.0.912.63
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> давайте подождем хоть каких-то результатов. предлагаю пока что желчь покопить в себе.

Да какая желчь-предыдущий десяток катастрофф из-за такого разгилдяйства произошёл что аж неверится...

Надо квс-ами сажать пилотов одноместной военной авиации-те хоть привыкли надеятся только на себя...
 18.0.1025.16818.0.1025.168
US Спокойный_Тип #10.05.2012 12:07  @iodaruk#10.05.2012 11:53
+
-
edit
 
iodaruk> Надо квс-ами сажать пилотов одноместной военной авиации-те хоть привыкли надеятся только на себя...

не самая лучшая идея - они если что могут выйти из кабины, в отличии от
 12.012.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Ink01> Не все так просто.
Но почему было разрешено снижение до 6000 если есть гора 6200? На такой высоте радиовысотомер или баро?
Почему аватар не меняется?  
RU Александр Леонов #10.05.2012 12:41  @Ink01#10.05.2012 11:22
+
-
edit
 
Ink01> Точно не известно, что им сказали диспы, ибо большая вероятность, что там пространство не управляемое диспами и вся ответственность только на экипаже...

не факт
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Полл #10.05.2012 12:55  @Александр Леонов#10.05.2012 12:41
+
-
edit
 
+
-2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
101>> Нет слов, хочется ругаться матом.
Kuznets> что-то азиатские горы какие-то несчастливые для сухих. витязи 15 лет назад, теперь вот суперджет...

Это диспетчеры азиатские такие, а не горы %(
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
US VKURSE #10.05.2012 13:12  @Александр Леонов#10.05.2012 12:41
+
-1
-
edit
 

VKURSE

новичок
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
 9.09.0
U235: предупреждение (+3) по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»

+
-2
-
edit
 

VKURSE

новичок
** Это сообщение было скрыто координатором **
[показать]
 9.09.0
U235: предупреждение (+10) по категории «Спам»

+
+7
-
edit
 

au

   
★★☆
Wyvern-2> Это диспетчеры азиатские такие, а не горы %(

Ды-ды, "невидимый столб внезапно выскочил на дорогу"©. 21 век, в каждой машине GPS-навигатор с картой, и вот, ВНЕЗАПНО, на пути покорителей неба вероломно выростает гора, подло не обозначенная на карте. Да ещё перед самым выходом на рынки... Ещё один раздолбанный pilot error. Тьфу.

Крушение SSJ-100 может помешать России выйти на мировой рынок авиастроения, опасаются эксперты

На сегодняшний день именно с проектом SSJ 100 были связаны основные коммерческие планы и надежды российского гражданского авиапрома. Впрочем, проект имеют сильную политическую поддержку - это и может его спасти. // newsru.com
 
 
+
+4
-
edit
 

101

аксакал

Wyvern-2> Это диспетчеры азиатские такие, а не горы %(

Слушайте, там каждый день самолеты летают. Диспы, по идее, знают свое небо лучше остальных.
С уважением  7.07.0
CH Фигурант #10.05.2012 14:27  @au#10.05.2012 13:37
+
+7 (+10/-3)
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Wyvern-2>> Это диспетчеры азиатские такие, а не горы %(
au> Ды-ды, "невидимый столб внезапно выскочил на дорогу"©.
Я всю ночь и утро был в разьездах. Так что извините за краткость: гусары, помолчите чуть-чуть, ну минуточку.
Страшно жаль людей.
Да, до сих пор неясно почему экипаж запросил снижение. Также неясно, почему дисп ему это именно там разрешил, у них это место очень знакомое и считается опасным - там не первый раз бьются. Не знаю какие у них процедуры и кто вел обмен. И пока не узнаем, не будем решать кто умнее. Пока индонезийцы, понятным образом, выгораживают свои службы - это тоже понятно. Тут еще большая политика участвует, и рынок, и конкуренты, и с нашей стороны никто не собирается бросатся обвинениями прямо сейчас.
Могу сказать одно: наши настроены на полное и серьезное расследование. Им обеспечена полная поддержка сверху, если местные власти начнут им ставить палки в колеса, что не исключено (причем не по злому умыслу, а просто из бюрократических соображений).
Сейчас надо не матом орать. Сейчас самое главное - уважить память погибших НО не упустить возможности провести полное расследование и главное - извлечь все уроки чтобы подобное не повторилось. И делать это спокойно, без аврала, без окриков сверху, максимально точно и с открытой и полной информационной политикой, в том числе и в отношении к общественности. Нашей и иностранной.
Это лучшее что можно сделать для всех тех, которые посвятили столько времени и энергии, а сейчас и жизнь, этому самолету.
 11.011.0

  • Capt(N) [10.05.2012 15:21]: Предупреждение пользователю: Lazy Rider#10.05.12 15:20
  • Capt(N) [10.05.2012 15:29]: Перенос сообщений в Мусор
RU Александр Леонов #10.05.2012 16:06  @Фигурант#10.05.2012 14:27
+
+8
-
edit
 
Фигурант> чтобы подобное не повторилось
угу, а оно все повторяется и повторяется, в разных вариациях, летчики неустанно изобретают способы как убиться самому и убить пассажиров(((
Никто ничему не учится, чкаловы мля...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  18.0.1025.16818.0.1025.168
LT Bredonosec #10.05.2012 16:15  @Александр Леонов#10.05.2012 10:39
+
+2
-
edit
 
А.Л.> Зы. по ВВСовским понятиям если дисп дает снижение, значит никаких препятствий нет по курсу и достаточно строго выдерживать высоту и вертикальную скорость,
по правилам цивил авиейшн - аналогично.
Если дисп дает снижение - значит путь свободен.
>а если снижаешь сам в облаках без контроля с земли, то ниже минимально-безопасной высоты нефиг делать
угу. area MSA (минимальная безопасная высота зоны. Или сектора, если в зоне а-порта)
Которая в равнинном районе на 300 футов выше самого высокого препятствия в радиусе 25 миль, в гористом районе - на 600 метров выше самого высокого препятствия в том же радиусе. В зоне а-порта - на столько же выше препятствий в секторе.

А.Л.> Они походу снижались как будто были уверенны что препятствий нет (видимо понадеялись на диспа) сами счисление своего места не вели
А.Л.> зы.зы.видимо какая то аппаратура для безопасности стояла там и по идее должна была пиликать, ну дык полякам вон тоже пиликала и пофигу
Не то что для безопасности, GPWS должен стоять обязательно, иначе б сертификат типа не получили. Но он в некоторых районах пиликать начинает всё равно. Если заход построен так, что проходишь над горой, твоя радиовысота начинает резко уменьшаться, и он орет.


относительно карты и описания [показать]
 3.0.83.0.8
RU BrAB #10.05.2012 16:16  @Фигурант#10.05.2012 14:27
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Фигурант> Сейчас надо не матом орать. Сейчас самое главное - уважить память погибших НО не упустить возможности провести полное расследование и главное - извлечь все уроки чтобы подобное не повторилось.

раз Катастрофа Ан-124-100 'Руслан' а/к Авиастар близ Кермана (Иран) (борт RA-82071), 15 ноября 1993 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
два Катастрофа Ан-140 а/к Аэромост близ Исфахана (Иран) (борт UR-14003), 23 декабря 2002 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика

это только то что на память помню. какие уроки и кто извлек?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
CH Фигурант #10.05.2012 16:22  @BrAB#10.05.2012 16:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
BrAB> это только то что на память помню. какие уроки и кто извлек?
Именно поэтому я и пишу что это самое главное - переломить эту тенденцию. Это единственное что можно и нужно сделать, если судьбы человеческие связанные с этим самолетом не безразличны.
Превентивные, воспитательные и процедурные меры, извлекаемые из случаев CFIT кстати во всем мире в сильнейшем дефиците...

ПС: вроде со времен Гийоме и Аэропосталь "как бы известно", что снижатся над горами в условиях облачности чревато. И все же...
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 10.05.2012 в 16:28
+
+5
-
edit
 
au> Ды-ды, "невидимый столб внезапно выскочил на дорогу"©. 21 век, в каждой машине GPS-навигатор с картой, и вот, ВНЕЗАПНО, на пути покорителей неба вероломно выростает гора, подло не обозначенная на карте.
Адмирал, я специально перевел для тех, у кого плохо с английским, но ты-то должен был и сам прочесть. Не обозначен этот рельеф на джепсеновских картах.

>Да ещё перед самым выходом на рынки... Ещё один раздолбанный pilot error. Тьфу.
Не думаю, что раздолбанный. Просто именно то место очень опасно. Как погодой, так и близостью к кругу безопасной высоты в зоне порта, возвышаясь над ним на аж 1000 футов.

посмотри как идет трасса R206 (радиал 195). Почти прямо над вершиной. Почему так проложили - хз. Вон опытный в тех местах пилот ходил только западнее радиала 200 до 20миль (примерно район высоты 1069, как понял), и только потом поворачивал. Именно чтоб обойти вершину.

ps/
скачал карты джепсена на джакарту -

СТАРы южные - второй лист.
Как видишь, там ничего не обозначено.
Правда сама схема прибытия с трассы 206 -

LADIR 1 ARRIVAL (R-206)
From Ladir Int, follow BND R-218 inbound, then
proceed to PW NDB. Depart on a 348^ bearing
from PW NDB to Esala Holding Int. Holding
level 7000'-FL 140, holding speed is limited
to 220 Kts IAS.
- от точки ЛАДИР - направление на ВОР БНД, идя по радиалу 218. От него - курсом 348 на радиомаяк ПВ и далее тем же курсом в зону ожидания Есала. В холдинге - от 7000 фт до эшелона 140 (14 тыс фт), скорость ограничена 220 приборной.
- то есть, всё-таки стандартного прибытия промеж гор нету. Вероятно, это какая-то иная схема, не стар..
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 10.05.2012 в 16:51

+
+6
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
au> Ды-ды, "невидимый столб внезапно выскочил на дорогу"©. 21 век, в каждой машине GPS-навигатор с картой, и вот, ВНЕЗАПНО, на пути покорителей неба вероломно выростает гора, подло не обозначенная на карте. Да ещё перед самым выходом на рынки... Ещё один раздолбанный pilot error. Тьфу.
Нет, всё гораздо проще. Карту пилотам просто не показывают. Смотрим на кокпит - нету!
Google Earth 3д-картинку на экран выдать может, даже тупой авиасимулятор 20-летней давности может, а самолёту ума хватает лишь тупо орать, что не туда летят. А пилотам интересно совершенно другое - знать куда будет "туда".
Прикреплённые файлы:
web.jpg (скачать) [210 кБ]
 
 
 12.012.0
Это сообщение редактировалось 10.05.2012 в 17:18
RU Александр Леонов #10.05.2012 17:15  @Bredonosec#10.05.2012 16:15
+
-
edit
 
У нас тоже по секторам было по истинному курсу подхода на маяк РСБН, с моря к примеру 360м метров минимально-безопасная
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  18.0.1025.16818.0.1025.168
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 101 #10.05.2012 17:21  @Фигурант#10.05.2012 14:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Фигурант> Сейчас надо не матом орать.


Фуууу, ну слава богу пришел умный человек и показал всем куда идти.
Ну все, теперь заживем по другому, с чистого листа.
Спасибо!
С уважением  7.07.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru