au> Ды-ды, "невидимый столб внезапно выскочил на дорогу"©. 21 век, в каждой машине GPS-навигатор с картой, и вот, ВНЕЗАПНО, на пути покорителей неба вероломно выростает гора, подло не обозначенная на карте.
Адмирал, я специально перевел для тех, у кого плохо с английским, но ты-то должен был и сам прочесть. Не обозначен этот рельеф на джепсеновских картах.
>Да ещё перед самым выходом на рынки... Ещё один раздолбанный pilot error. Тьфу.
Не думаю, что раздолбанный. Просто именно то место очень опасно. Как погодой, так и близостью к кругу безопасной высоты в зоне порта, возвышаясь над ним на аж 1000 футов.
посмотри как идет трасса R206 (радиал 195). Почти прямо над вершиной. Почему так проложили - хз. Вон опытный в тех местах пилот ходил только западнее радиала 200 до 20миль (примерно район высоты 1069, как понял), и только потом поворачивал. Именно чтоб обойти вершину.
ps/
скачал карты джепсена на джакарту -
СТАРы южные - второй лист.
Как видишь, там ничего не обозначено.
Правда сама схема прибытия с трассы 206 -
LADIR 1 ARRIVAL (R-206)
From Ladir Int, follow BND R-218 inbound, then
proceed to PW NDB. Depart on a 348^ bearing
from PW NDB to Esala Holding Int. Holding
level 7000'-FL 140, holding speed is limited
to 220 Kts IAS.
- от точки ЛАДИР - направление на ВОР БНД, идя по радиалу 218. От него - курсом 348 на радиомаяк ПВ и далее тем же курсом в зону ожидания Есала. В холдинге - от 7000 фт до эшелона 140 (14 тыс фт), скорость ограничена 220 приборной.
- то есть, всё-таки стандартного прибытия промеж гор нету. Вероятно, это какая-то иная схема, не стар..