LtRum> Обоснование - опыт эксплуатации американских АВ.
То есть то, что на нашем АВ все равно придется держать учебно-тренировочные машины - ты упорно игнорируешь. "Кто одевает шоры, должен помнить, что в комплект к ним идет кнут."
LtRum> Во-1 не будет, т.к. меньший самолет потребует большего количества самолето-вылетов.
Ты прекрасно знаешь, что это утверждение в общем случае не верно.
LtRum> Ну где-то в два. И что? ее все равно нужно будет делать.
Учебно-тренировочную палубную машину для Т-50 в пару - ТОЖЕ все равно придется делать.
LtRum> Правильно. И эти задачи также стоят перед авиагруппой АВ (только не нужно путать с задачей "встречный бой с Ницицем").
Но не только эти.
LtRum> Малозаметность - нужна. Сверзвук - реже конечно, но сокращает время реакции (не все же производить удары из "дежурство в воздухе")
Для оперативных ударов нужно использовать Т-50К. А для задач, где скорость и малозаметность менее важна - дешевле, то есть оптимальнее, использовать Як-130К.
LtRum> В перспективе - да. Для начала - можно и так. В любом случае их делать нужно. А Як-130 - не обязательно.
Для тренировки пилотов Т-50К для посадки на палубу Як-130К делать обязательно.
LtRum> Большая часть офтопика про вертолеты - О морских вертолетах для нашего ВМФ [LtRum#10.05.12 21:22]
Хорошо.
LtRum> В сухом остатке: На авианосец нужен вертолет ПСС/ПЛО/транспортный максимально унифицированный с вертолетом на кораблях. Причины: задачи имеют близкий профиль полета и требуют похожего объема отсеков.
То, что задачи ПСС-ПЛО близки по профилю полета - я соглашусь. А вот то, что транспортная задача близка к ним - нет. И Ка-60 с "Ансатом" со мной согласны.
Про объем отсеков не скажу, но для ПСС грузоподъемность мало важна, нужен объем отсека. А для ПЛО - объем маловажен, нужна грузоподъемность, а РГБ и средства поражения можно и на внешней подвеске таскать.
Вертолет же с кабиной транспортного, но способный на полет по профилю ПСС-ПЛО, да с системами ПЛО - типичная помесь ужа с ежом и куропаткой.