вооружаем русский авианосец.

 
1 2 3 4 5 6 7 12
CH Фигурант #11.05.2012 12:22  @Полл#11.05.2012 11:41
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Полл> Поэтому господство в воздухе сегодня обязательное условие для успешного принуждения к миру или демократии.
Скажем так - авианосная группа в первую очередь - ударная группа.
Однако для осуществления этой задачи необходимо хотя бы локальное/временное превосходство в воздухе.
Так что авиагруппа АУГ должна быть или сбалансирована - но тогда трудно достичь оптимального распределения задач, усложняется логистика, вся система тренировки и конечно АВ будет громадный - или многофункцональная/унифицированная, где те же ЛА могут решать и противовоздушные, и ударные задачи.
 11.011.0
RU Полл #11.05.2012 12:47  @Фигурант#11.05.2012 12:22
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Фигурант> Скажем так - авианосная группа в первую очередь - ударная группа.
Ирак и Югославия - основной тоннаж доставлен бомбардировщиками ВВС.
Ливия - объем ударов по наземным объектам невелик, в день по земле работали в среднем буквально пара машин.
Грузия - основную работу сделали бомбардировщики и штурмовики с вертушками (для флота их аналог в будущем - Ка-52К с "Мистралей"). От МЦИ требовалось обеспечить господство в воздухе и подавить ПВО. Опять же для ударов по наземным целям для решения этой задачи потребовались единичные самолеты.
 
CH Фигурант #11.05.2012 12:57  @Полл#11.05.2012 12:47
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Фигурант>> Скажем так - авианосная группа в первую очередь - ударная группа.
Полл> Ирак и Югославия - основной тоннаж доставлен бомбардировщиками ВВС.
У нас уже нет своего НАТО и сети баз по всему миру.
Полл> Ливия - объем ударов по наземным объектам невелик, в день по земле работали в среднем буквально пара машин.
Там считай около лужа с непотопляемыми АВ на французком и итальянском побережье. ОДНАКО даже те малочисленные ударники часто должны были экстренно садится в непредвиденных местах типа Мальты потому что топливо кончилось а заправщиков мало. Англы вообще слезно жалели свою былую авианосную мошь и летали аж из Кипра с изветсными результатами.
И с никаким флотом воевать тоже не пришлось. С авиацией тем более.
Бери Вьетнам. Или на худой конец Иран, Ирак...
Полл> Грузия -
АВ не создается для действий против соседних малых стран с ограниченным выходом к морю, имхо. Хотя если бы у Грузии были бы баллз и хотя бы эскадрилья боеспособных ударных самолетов и/или нормальная береговая оборона, то нашему ордеру так спокойно под прикрытием единственного крейсера не пришлось бы чапать до береговой линии. И обеспечивать десант придется с воздуха тоже, напомню. Одними Ка-52 тут не всегда обойдешся.
 11.011.0
RU Полл #11.05.2012 14:17  @Фигурант#11.05.2012 12:57
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Фигурант> У нас уже нет своего НАТО и сети баз по всему миру.
У нас уже есть свое маленькое, но самое настоящее "НАТО" - ШОС называется.
И сеть баз по всему миру тоже потихоньку воссоздается.

Фигурант> И с никаким флотом воевать тоже не пришлось. С авиацией тем более.
Сбитые самолеты Ливии в этой войне были. Забыл, как мандат на эту операцию НАТО изначально звучал? "Восприпятствовать бомбежкам мирного населения".

Фигурант> Бери Вьетнам. Или на худой конец Иран, Ирак...
Берем, берем. Я уже писал - и во Вьетнаме, и в Ираке, и даже в Корее - большую часть бомб доставила сухопутная авиация.

Фигурант> ...Хотя если бы у Грузии были бы баллз и хотя бы эскадрилья боеспособных ударных самолетов
Что возвращает нас к вопросу господства в воздухе.

Фигурант> И обеспечивать десант придется с воздуха тоже, напомню. Одними Ка-52 тут не всегда обойдешся.
Одними и всегда - нет. Ну так у нас и АВ с Т-50К здесь же обсуждается, и стратеги никуда не деваются.
 
CH Фигурант #11.05.2012 14:57  @Полл#11.05.2012 14:17
+
+1
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Полл> У нас уже есть свое маленькое, но самое настоящее "НАТО" - ШОС называется.
И сколько у этого ШОС авианосцев?
Полл> И сеть баз по всему миру тоже потихоньку воссоздается.
Не подскажешь, где? А то у нас за пределами бывш. СССР одна единственная база, да и то - не база это...

Полл> Сбитые самолеты Ливии в этой войне были.
Угу. Повстанцами (в том числе и френдли файером) и авиабомбой после посадки.

Фигурант>> Бери Вьетнам. Или на худой конец Иран, Ирак...
Полл> Берем, берем. Я уже писал - и во Вьетнаме, и в Ираке, и даже в Корее - большую часть бомб доставила сухопутная авиация.
Это не меняет того факта, что без АВ там пришлось бы очень туго. И ничего не меняет в том факте, что без АВ даже в сравнительно тепличной ливийской прогулке было бы очень трудно организовать эту но-флай зону. Именно после Ливии французы стали еще больше возбухать по поводу второго АВ, а англичане - еще более жалеть что Харриеры на пенсию послали. И это при НАТО и куче баз по периметру.

Фигурант>> ...Хотя если бы у Грузии были бы баллз и хотя бы эскадрилья боеспособных ударных самолетов
Полл> Что возвращает нас к вопросу господства в воздухе.
Имхо у нас и так намечается консенсус - ударные операции с АВ невозможны без хотя бы временного завоевания господства в воздухе в зоне ответственности. Но чистый "АВ-перехватчик" - это абсурд, в конце концов. МиГ-29К же именно многоцелевой. Ну м.б. не так как Рафаль, но не хуже Суперхорнета чисто практически. Пока не сделают корабельный аналог МиГ-31БМ, ничего у нас лучшего нет :)

Полл> Одними и всегда - нет. Ну так у нас и АВ с Т-50К здесь же обсуждается, и стратеги никуда не деваются.
Имхо Т-50К останется в воображении форумчан. Хотя бы потому что пока никто стелсы длительное время на кораблях не базировал и еще неясно как это обернется с Лайтнингом 2. Все же будет первый одноместный истребитель/ударник в американском флоте за х десятилетий (ну за исключением морпеховских AV-8). Да еще со спецпокрытием. Имхо было бы логичнее быстро сварганить корабельную спарку на базе Су-35С.
 11.011.0
RU Полл #11.05.2012 15:10  @Фигурант#11.05.2012 14:57
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Фигурант> И сколько у этого ШОС авианосцев?
А причем здесь количество авианосцев? Но коли ты спрашиваешь - один, плюс один проходит сейчас испытания.

Фигурант> Не подскажешь, где? А то у нас за пределами бывш. СССР одна единственная база, да и то - не база это...
Я не знаю, что ты считаешь базой, а что не базой, я знаю, что наши стратеги и Ту-142-е сейчас садятся и заправляются на куче площадок по всему шарику.

Фигурант> Угу. Повстанцами (в том числе и френдли файером) и авиабомбой после посадки.
Наличие ВВС противника в зоне конфликта - фиксируем?

Фигурант> Это не меняет того факта, что без АВ там пришлось бы очень туго.
Во Вьетнаме большая часть истребителей действительно работала с АВ, но в Ираке и Югославии АВ были просто "для галочки".

Фигурант> И ничего не меняет в том факте, что без АВ даже в сравнительно тепличной ливийской прогулке было бы очень трудно организовать эту но-флай зону.
Да, захват господства в воздухе сегодня стала основной задачей для АВ в локальном конфликте.

Фигурант> Именно после Ливии французы стали еще больше возбухать по поводу второго АВ, а англичане - еще более жалеть что Харриеры на пенсию послали. И это при НАТО и куче баз по периметру.
Ссылочкой порадуй, на "возбухать"?

Фигурант> Имхо у нас и так намечается консенсус - ударные операции с АВ невозможны без хотя бы временного завоевания господства в воздухе в зоне ответственности. Но чистый "АВ-перехватчик" - это абсурд, в конце концов.
Согласен.

Фигурант> Имхо Т-50К останется в воображении форумчан.
ИМХО, скоро узнаем. "Спарка на основе Су-35С" в 90-гг смотрелась бы прекрасно, на начало нулевых была бы своевременна, сегодня как проект - уже устарела.
 
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Полл> То есть то, что на нашем АВ все равно придется держать учебно-тренировочные машины - ты упорно игнорируешь. "Кто одевает шоры, должен помнить, что в комплект к ним идет кнут."
В какой-то момент времени - да, но на постоянной основе они не нужны.
У тебя не авиагруппа, а сборная солянка получается.
Организовывать взаимодействие между Т-50 и Як-130 не получится, поэтому фактически они будут выполнять разные задачи. Ты сам писал по % боеготовых самолетов. Так и тут у тебя будет по 2 самолета на задачу...

Полл> Ты прекрасно знаешь, что это утверждение в общем случае не верно.
Странно, почему не принять Як-130 вместо Т-50? он же легче и экономнее?

Полл> Учебно-тренировочную палубную машину для Т-50 в пару - ТОЖЕ все равно придется делать.
Не согласен. Можно и нужно обойтись спаркой.

Полл> Для оперативных ударов нужно использовать Т-50К. А для задач, где скорость и малозаметность менее важна - дешевле, то есть оптимальнее, использовать Як-130К.
Дешевле и оптимальнее использовать для этих целей БПЛА.

Полл> Для тренировки пилотов Т-50К для посадки на палубу Як-130К делать обязательно.
Не вижу смысла.

Полл> То, что задачи ПСС-ПЛО близки по профилю полета - я соглашусь. А вот то, что транспортная задача близка к ним - нет. И Ка-60 с "Ансатом" со мной согласны.
А вот Сикорский, нет.
Угу. То-то американцы таскают своими Си Хоками грузы с корабля на корабль.
Как раз транспортная задача наиболее близка к ПЛО/ПСС:
ПЛО:взлет-набор высоты-крейсерский полет до района-снижение-(операции ПЛО)-полет обратно.
Транспорт:взлет-набор высоты-крейсерский полет до цели -снижение-(операции погрузки-выгрузки)-полет обратно.

Полл> Вертолет же с кабиной транспортного, но способный на полет по профилю ПСС-ПЛО, да с системами ПЛО - типичная помесь ужа с ежом и куропаткой.
Sh-60, Nh-90, Lynx, Merlin.
Извини, но они с тобой не согласны. ;)
PS. SH вообще разработан на базе транспортного.
 
Это сообщение редактировалось 11.05.2012 в 20:58
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
LtRum> В какой-то момент времени - да, но на постоянной основе они не нужны.
На "Кузнецове" Су-25УТГ на постоянной основе базируются.

LtRum> У тебя не авиагруппа, а сборная солянка получается.
Вэлком ту вэ риал ворлд!

LtRum> Организовывать взаимодействие между Т-50 и Як-130 не получится, поэтому фактически они будут выполнять разные задачи. Ты сам писал по % боеготовых самолетов. Так и тут у тебя будет по 2 самолета на задачу...
Именно. Собственно, ради того, чтобы была пара на задачу, я и предложил увеличить количество учебно-боевых машин до 8.
Иначе можно было бы оставить 4 учебно-тренировочные машины, как на "Кузнецове".
Но, ИМХО, лучше носит 8 учебно-боевых машин, чем 4 учебно-тренировочные. Которые сегодня постоянно носит "Кузнецов".

LtRum> Странно, почему не принять Як-130 вместо Т-50? он же легче и экономнее?
Потому что Як-130 не может выполнять большую часть задач Т-50.

LtRum> Не согласен. Можно и нужно обойтись спаркой.
Почему же тогда для Су-33 спарку не сделали?

LtRum> Дешевле и оптимальнее использовать для этих целей БПЛА.
Если забыть, что базирование у нас ограниченно одним небольшим АВ - то да, дешевле. Если учитывать этот факт - то спорно.

Полл>> Для тренировки пилотов Т-50К для посадки на палубу Як-130К делать обязательно.
LtRum> Не вижу смысла.
Пилоты - видят. Почему был сделан Су-25УТГ для этих целей.

LtRum> Угу. То-то американцы таскают своими Си Хоками грузы с корабля на корабль.
При отсутствии других вертолетов.

LtRum> Как раз транспортная задача наиболее близка к ПЛО/ПСС:
LtRum> ПЛО:взлет-набор высоты-крейсерский полет до района-снижение-(операции ПЛО)-полет обратно.
LtRum> Транспорт:взлет-набор высоты-крейсерский полет до цели -снижение-(операции погрузки-выгрузки)-полет обратно.
Только у транспортной вертушки режимы висения занимает менее 10% полетного времени, а у вертушки ПЛО - до 50%. И высота, на которой проходит полет, у вертушки ПЛО как правило менее километра, а у транспортной - более.

LtRum> Извини, но они с тобой не согласны. ;)
Давай по вертолетам - в "вертолетной теме".
 

PPV

опытный

Полл> Почему же тогда для Су-33 спарку не сделали?
Почему не сделали? Сделали - Су-27КУБ. А вот почему он не дошел до серии - это уже совсем другой вопрос...
 9.09.0

Полл

литератор
★★★★☆
PPV> Почему не сделали? Сделали - Су-27КУБ. А вот почему он не дошел до серии - это уже совсем другой вопрос...
Хорошо, задам другой вопрос - почему до серии дошел Су-25УТГ?
 
CH Фигурант #11.05.2012 21:19  @Полл#11.05.2012 15:10
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Полл> Ссылочкой порадуй, на "возбухать"?
Ну, с начала 2012 уже не актуальный вопрос - банально бабок нет. Как сказал главный франц. военмор, "смысла заказывать 2-й АВ когда есть только 9 фрегатов? Да и вообще я успокоюсь только когда увижу что их действительно 11 сделают." Ну а возбухание хотя бы тут (извини что все по фр., если надо аннотацию скажи)

Mer et Marine

Toute l'actualité maritime // www.meretmarine.com
 

Libye : le retour du Charles-de-Gaulle se traduit par une baisse d'un tiers du nombre d'avions de combat

Jump to navigation A la suite du retour du Charles-de-Gaulle à Toulon, les moyens aériens engagés en Libye ont été réorganisés et réduits. L'armée de l'air engage désormais 21 avions de combat à partir de deux bases : La Sude (Crète) pour les Mirage et Sigonella (Sicile) pour les Rafale. Les appareils déployés se composent de huit Mirage 2000 D, quatre 2000 N, quatre F1 CR et cinq Rafales. Le retour du porte-avions se traduit bien par une diminution du nombre d'avions de combat engagés par la France au dessus de la Libye. // Дальше — www.marianne2.fr
 

A propos d'un second porte-avions - Défense actualités geopolitique

commentaires sur l'actualité et la politique: société, défense, diplomatie, géopolitique, réflexion sur les conflits en cours , photographies de matériels militaires... // www.athena-vostok.com
 

L'amiral Forissier voudrait un porte-avions commun à la Marine nationale et à la Royal Navy pour la formation - Zone Militaire

Le chef d'état-majors de la Marine nationale (CEMM), l'amiral Pierre-François Forissier, s'est exprimé, la semaine passée, sur les coupes budgétaires qui a // www.opex360.com
 

Il nous faut un deuxième porte-avions !

Communiqué de Jean-Yves Waquet, responsable du FN à Toulon, secrétaire départemental adjoint du FN du Var Lors de sa visite à Toulon vendredi dernier, à l’occasion du retour du « Charles De Gaulle ... // www.nationspresse.info
 

Сейчас, есс-но, все это бодание о интероперабильности с англами умерло: Рафаль уже никогда не посадишь на Королеву.

Полл> ИМХО, скоро узнаем. "Спарка на основе Су-35С" в 90-гг смотрелась бы прекрасно, на начало нулевых была бы своевременна, сегодня как проект - уже устарела.
Т.е. ты хочешь сказать, что Су-35С уже устарел сегодня, хотя его даже в войсках нет???

Я считаю что надо быть реалистом и оптимизатором одновременно :)
1. На средний срок
- перевооружение авиагруппы Кузи на МиГ-29К и ТОЛЬКО на МиГ-29К. Если еще какие-то Су-33 остаются в строю к этому времени, перебазировать их в Ейск как учебно-боевые единицы. Су-25УТГ осталось реально 3 летных, через парочку лет у них финиш. Да и не базировались они никогда на Кузе.
- промежутночный и продвинутый тренинг на Як-130К, следом квалификация на МиГ-29К.
- верты оставляем такие как есть, ДРЛО - Кашка.

2. На дальний срок (подразумевается что мы строим атомные АВ в кол. выше 1 шт.)
Вариант люкс:
- авиагруппы из из Т-50К и Су-35СК, последний в одноместном варианте и в варианте спарки. Су-35СК для тяж. ударных задач, где стелс не обязателен, CAP наравне с Т-50К, в роли Гроулера (спарка), buddy-заправщика, (боевого) управления БПЛА (спарка), ретранслятора (спарка).
- беспилотная компонента из дозвуковых средних БПЛА модульного типа (ударник/разведчик/ретранслятор).
- ДРЛО на базе БПЛА/гибрида (optionally manned) в беспилотном варианте, без операторов, конфигурация HALE, мин. 4 шт.
- Транспорт на базе того же БПЛА/гибрида, с экипажем, MALE, 1 шт.
- верты по амерским штатам, унификация, возможно частично в беспилотном варианте. Перспективный средний вертолет пока еще несуществующего типа, промежуточной размерности между Кашкой и Ми-8 (не Касатка), возможно с модульным (убираемым) грузовым отсеком).
- буксируемые и автономные ГБПА
- буксируемый или автономный аэростат (радио/РЛС-вышка), буксируемое крыло парапланого или жесткого типа
- обучение как выше.

Вариант реалист:
- авиагруппа только из Су-35, в начале микс из су и миг
- ДРЛО на базе турбовинтового самолета
- транспорт на той же базе
- верты как есть, в перспективе морской вариант Касатки, Ансата и/или Ми-34
- обучение как выше
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

PPV

опытный

Полл> Хорошо, задам другой вопрос - почему до серии дошел Су-25УТГ?
Потому что он создавался с существенно ограниченными задачами по ТТЗ, только обучение взлету-посадке на ТАвКр, и потому что его отработку в этом качестве успели выполнить до развала Союза...
 9.09.0
RU Полл #11.05.2012 21:44  @Фигурант#11.05.2012 21:19
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Фигурант> Ну а возбухание хотя бы тут (извини что все по фр., если надо аннотацию скажи)
Спасибо! Да, прошу аннотацию.

Фигурант> Т.е. ты хочешь сказать, что Су-35С уже устарел сегодня, хотя его даже в войсках нет???
Да. Сегодня его производство оправдывает только то, что он уже производится, а Т-50 еще доводится.

Фигурант> Су-25УТГ осталось реально 3 летных, через парочку лет у них финиш. Да и не базировались они никогда на Кузе.
Су-25УТГ базируются постоянно на "Кузнецове".

Фигурант> - промежутночный и продвинутый тренинг на Як-130К, следом квалификация на МиГ-29К.
Влетывание пилотов после перерыва в полетах - на чем?

Фигурант> - верты оставляем такие как есть, ДРЛО - Кашка.
Да ну нафиг. Что Ка-27ПС, что Ка-27ПЛ сегодня - анахронизм, который в любом случае пора менять.

Фигурант> 2. На дальний срок (подразумевается что мы строим атомные АВ в кол. выше 1 шт.)
Что нам требуется более 1 АВ - можно понять, посмотрев "Концепцию безопасности Российской Федерации". Исходя из нее нам требуется минимум 3 АВ.
Но вот что АВ нам нужны именно атомные - не уверен.

Фигурант> - авиагруппа только из Су-35, в начале микс из су и миг
Как тут многократно подчеркивали, "микс" это очень плохой вариант.

Фигурант> - ДРЛО на базе турбовинтового самолета
Я никак не понимаю, зачем на ДРЛО быть экипажу.

Фигурант> - транспорт на той же базе
Заправщик. Транспортному самолету в авиакрыле АВ делать нечего, хоть транспортные самолеты, способные сесть на палубу АВ нужны. Для снабжения этого АВ. Но в авиагруппе самого АВ им делать нечего.

PPV> А что, разве Су-25УТГ не выпускался серийно?
Пока не потребовался пилотам на "Кузнецове" - нет.
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Полл> На "Кузнецове" Су-25УТГ на постоянной основе базируются.
Потому, что не нем не полная авиагруппа.

Полл> Вэлком ту вэ риал ворлд!
Ну нужно же когда-то начинать жить правильно.

Полл> Именно. Собственно, ради того, чтобы была пара на задачу, я и предложил увеличить количество учебно-боевых машин до 8.
И снизить количество боеготовых нормальных машин.

Полл> Но, ИМХО, лучше носит 8 учебно-боевых машин, чем 4 учебно-тренировочные. Которые сегодня постоянно носит "Кузнецов".
Это не специально, в потому, что других машин вообще нет.

LtRum>> Не согласен. Можно и нужно обойтись спаркой.
Полл> Почему же тогда для Су-33 спарку не сделали?
Денег не было. Вообще не было. Булава до 2004 года финансировалась не полностью, остальные темы - в лучшем случае 40% от потребности.

Полл> Пилоты - видят. Почему был сделан Су-25УТГ для этих целей.
УТГ сделан был только как временная мера. Должны были быть Су-33УБ и Миг-28КУБ.

LtRum>> Угу. То-то американцы таскают своими Си Хоками грузы с корабля на корабль.
Полл> При отсутствии других вертолетов.
Да всегда они таскают ими. Даже Си спайтом иногда.
 
CH Фигурант #11.05.2012 22:32  @Полл#11.05.2012 21:44
+
+1
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Полл> прошу аннотацию.
1. Mer et marine: Шарль-де-Голь 4 мес. провел в Индийском океане, а потом его 3 мес. направили против Ливии. После этого он не будет в состоянии выполнять боевые задачи в течении 6 мес. Адм. Форисье, главк франц. флота, считает что узкое место не вооружение, а люди - нечем заменить. Тренинг и квалификация л/с тоже буксует при отсутсвии 2-го АВ. В прошлом Франция иногда развертывала АГ в течении длительного времени (14 мес. для Клемансо в течении операции Прометей) но тогда еще существовал Фош в качестве дублера. Начлфлота говорит, что когда только 1 платформа, существует проблема преемственности кадров - невозможно тренировать и обучать летчиков пока корабль не выходит в море. Более 20 летчиков вернулись из США, где прошли подготовку, и сейчас ждут квалификацию на Шарле. Изначально они должны были ее пройти еще в мае, сейчас пройдут в октябре, если повезет. Если Шарль не вернется с задания до лета, то каждые дополнительные 15 дней в море выразятся в дополнительный месяц на базе. Т.е. если АВ до конца 2011 в море, то он не выйдет снова до истечения 2012 года.

2. Блог Д. Мершэ на Марианн: Возвращение Шарля в Тулон = уменьшение фр. авиакомпоненты, задействованной в Ливии, на 30 процентов. В начале июля в операции участвовали 33 самолета: 10 палубных Рафалей, 7 Супер-Етендаров, 17 ВВСшных (5 Рафалей, 6 Миражей 2000Д, 6 Миражей 2000Н). На Мистрале 14 бортов, плюс два войсковой авиации для CSAR. Сейчас Шарль ушел, а заменить нечем: осталось 21 самолетов, те 17 от ВВС плюс 4 F-1CR, которые сравнивать с Рафалем трудно.

3. Тот же адмирал Форисье дает интервью англ. газете и призывает англичан использовать совместно 1 АВ. Адмирал считает что операция в Ливии показала, что 1 АВ в море недостаточен. При этом каждая страна могла бы иметь 1 собственный АВ, а 3-й использовать совместно для тренировки и обучения летчиков. Чтобы осуществить полноценный цикл, надо как мин. 2 АВ, если не будет совместного пользования, то каждая страна должна иметь 2 АВ, что позволить себе по экономическим причинам трудно. При этом английские летчики могли бы взлетать с французких АВ.

Фигурант>> Т.е. ты хочешь сказать, что Су-35С уже устарел сегодня, хотя его даже в войсках нет???
Полл> Да. Сегодня его производство оправдывает только то, что он уже производится, а Т-50 еще доводится.
Я не согласен, но оставим. Какая альтернатива? Массовый Т-50? У нас так много многоцелевых тяжелых истребителей?

Полл> Су-25УТГ базируются постоянно на "Кузнецове".
Извини, я думал что они не входят в авиагруппу на постоянной основе и большинство времени проводят на материке.

Фигурант>> - верты оставляем такие как есть, ДРЛО - Кашка.
Полл> Да ну нафиг. Что Ка-27ПС, что Ка-27ПЛ сегодня - анахронизм, который в любом случае пора менять.
Да я согласен, но не вижу стоящей альтернативы на средний срок.

Полл> минимум 3 АВ.
Тоже согласен.

Полл> Но вот что АВ нам нужны именно атомные - не уверен.
Либо атомные, либо лучше вообще никакие.

Фигурант>> - авиагруппа только из Су-35, в начале микс из су и миг
Полл> Как тут многократно подчеркивали, "микс" это очень плохой вариант.
Микс будет в любом случае по степени замены вооружения. Я тоже не за микс.

Фигурант>> - ДРЛО на базе турбовинтового самолета
Полл> Я никак не понимаю, зачем на ДРЛО быть экипажу.
Да я тоже не понимаю, и давно. Поэтому и написал что хочу в варианте люкс :) Но пока наши военные это поймут...

Фигурант>> - транспорт на той же базе
Полл> Заправщик. Транспортному самолету в авиакрыле АВ делать нечего
Согласен. Я просто о вооружении АВ собственно.
 11.011.0
11.05.2012 22:43, Полл: +1: Благодарю за переводы.
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
LtRum> Потому, что не нем не полная авиагруппа.
И используется на полную катушку.

LtRum> Ну нужно же когда-то начинать жить правильно.
Как построим АВ штуки 4, и пилоты будут обучаться и влетываться на авианосце у своих берегов перед отправкой на несущий боевую службу АВ - так можно будет учебные машины из авиагруппы убрать.

LtRum> И снизить количество боеготовых нормальных машин.
Зато повысить количество боеготовых нормальных пилотов для этих машин.

LtRum> Денег не было. Вообще не было. Булава до 2004 года финансировалась не полностью, остальные темы - в лучшем случае 40% от потребности.
А коли деньги появились - их можно не считать, и вести обучение на боевых самолетах...

LtRum> Да всегда они таскают ими. Даже Си спайтом иногда.
А "Кнайт Хоком" таскают? Который, хоть и "Хок", но уже сильно с серией хH-60 отличается.
 
RU Полл #11.05.2012 23:02  @Фигурант#11.05.2012 22:32
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Фигурант> 1. Mer et marine...
Спасибо огромное, очень интересно!

Фигурант> Я не согласен, но оставим. Какая альтернатива? Массовый Т-50? У нас так много многоцелевых тяжелых истребителей?
Что в твоем понимании "массовый"? Цитата из твоей аннотации о силах Франции в Ливии: "В начале июля в операции участвовали 33 самолета: 10 палубных Рафалей, 7 Супер-Етендаров, 17 ВВСшных (5 Рафалей, 6 Миражей 2000Д, 6 Миражей 2000Н)." Я вижу здесь 15 многоцелевых истребителей, без слова "тяжелых".

Фигурант> Да я согласен, но не вижу стоящей альтернативы на средний срок.
Я вижу, но наши моряки скорее пойдут на дно, чем согласятся принять вертолет, не соответствующий их стереотипам о морском вертолете.

Полл>> Но вот что АВ нам нужны именно атомные - не уверен.
Фигурант> Либо атомные, либо лучше вообще никакие.
Не знаю, чем тебе нравится уникальный АВ с ЯЭУ, который из-за своей уникальности будет единственным и проблемным, как "Шарль де Голль. Атомная энергетическая установка нужна, когда размер корабля очень большой, скорость как правило высокая, а серия таких кораблей достаточно большая.
У нас и с серией проблемы, она в лучшем случае в обозримой перспективе будет в три корабля, ну пусть "Кузнецова" спишут и построят ему замену - четыре, это максимум на ближайшие двадцать лет.
И необходимый размер корабля пока что оказывается не очень большим.
И в высокой постоянной скорости хода для АВ сейчас нет необходимости.
Припасы и топливо можно и танкерами и судами снабжения привезти, и в море передать на АВ.

Фигурант> Микс будет в любом случае по степени замены вооружения. Я тоже не за микс.
Сейчас заказали на "Кузнецова" сразу полный комплект МиГ-29КУБ, думаю, авиакрыло заменят сразу и целиком.
Можно рассчитывать, ИМХО, что так же будет и в будущем.

Фигурант> Согласен. Я просто о вооружении АВ собственно.
Не знаю. С одной стороны, заправщик - это полезно, с другой стороны Т-50 в воздухе и так 5 часов держится, и летает без дозаправки дальше, чем имеет смысл посылать самолет с авианосца в локальной войне. :)
 
RU YYKK #11.05.2012 23:18  @Фигурант#11.05.2012 22:32
+
-1
-
edit
 

YYKK

опытный

Полл>> Я никак не понимаю, зачем на ДРЛО быть экипажу.
Фигурант> Да я тоже не понимаю, и давно. Поэтому и написал что хочу в варианте люкс :) Но пока наши военные это поймут...

Если получится создать полноценное беспилотное воздушное судно - ДРЛО... тогда зачем авианосцы? ЗУР и КР... и фсё. ;)

P.S. У нас на флоте в конце 50-х аналогично не понимали ... зачем пилотируемые истребители... если есть "беспилотные" :D
 

Полл

литератор
★★★★☆
YYKK> Если получится создать полноценное беспилотное воздушное судно - ДРЛО... тогда зачем авианосцы? ЗУР и КР... и фсё. ;)
ЗУР, пригодная для поражения низковысотной скоростной цели на удалении свыше 500 км своей ценой прекрасно оправдает расходы на авианосец. :)

YYKK> P.S. У нас на флоте в конце 50-х аналогично не понимали ... зачем пилотируемые истребители... если есть "беспилотные" :D
Нет бы предусмотреть вскоре появление РЭБ, что понизит эффективность ЗРК, и возможность использования РАКЕТНЫХ ПЕРЕХВАТЧИКОВ вроде F-4 в ударных задачах в ЛОКАЛЬНЫХ войнах! Про такую мелочь, как создание самой парадигмы локального конфликта в конце 50-гг, мы скромно промолчим.
"Ну тууупые!!" ((с)Задорнов)
 
RU spam_test #12.05.2012 07:32  @Фигурант#11.05.2012 21:19
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал


Фигурант> - авиагруппа только из Су-35, в начале микс из су и миг
Зачем микст? 33 доживают свой век, логичнее оставить только 29К.
Почему аватар не меняется?  

xab

аксакал

Полл> Не знаю, чем тебе нравится уникальный АВ с ЯЭУ, который из-за своей уникальности будет единственным и проблемным, как "Шарль де Голль. Атомная энергетическая установка нужна, когда размер корабля очень большой, скорость как правило высокая, а серия таких кораблей достаточно большая.

Уникальность понятие относительное. Для ВМС Франции НК с АЭУ уникален ( у них еще есть десяток АПЛ ).
Для ВМС РФ в составе которого уже сейчас есть один НК с АЭУ, планируется отмодернизировать второй, пол сотни АПЛ и предполагается серия атомных(?) эсминцев, при том ещё, что в составе гражданского флота есть пол десятка атомных ледоколов, авионосец с АЭУ будет всего лишь одним из многих атомных кораблей.
Уникальным (для такого водоизмещения) в составе ВМФ РМ он будет, если его делать с обычной ЭУ :)
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0

Полл

литератор
★★★★☆
Ответил тут: Авианосец для России [Полл#12.05.12 09:59]
 
Это сообщение редактировалось 12.05.2012 в 10:00
RU Владимир Малюх #12.05.2012 11:28  @Полл#11.05.2012 21:12
+
+1
-
edit
 
Полл> Хорошо, задам другой вопрос - почему до серии дошел Су-25УТГ?

Потому, что был сделан до 1990 года.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Полл #12.05.2012 11:44  @Владимир Малюх#12.05.2012 11:28
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
В.М.> Потому, что был сделан до 1990 года.
Его делали одновременно с Су-27К и МиГ-29К. Если спарка боевого истребителя для АВ лучше - почему МО СССР заказало ОКР по Су-27К, МиГ-29К и Су-25УТГ, а не по связкам Су-27К+Су-27КУБ против МиГ-29К+МиГ-29КУБ?
 
RU spam_test #12.05.2012 11:47  @Полл#12.05.2012 11:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Полл> Если спарка боевого истребителя для АВ лучше - почему МО СССР заказало ОКР по Су-27К, МиГ-29К и Су-25УТГ, а не по связкам Су-27К+Су-27КУБ против МиГ-29К+МиГ-29КУБ?
Потому как МО СССР мало что связывало с реальностью. Если техническое отставание на тот момент было минимальным, то концептуально были глубоко в ж.
Почему аватар не меняется?  
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru