Полл> Ссылочкой порадуй, на "возбухать"?
Ну, с начала 2012 уже не актуальный вопрос - банально бабок нет. Как сказал главный франц. военмор, "смысла заказывать 2-й АВ когда есть только 9 фрегатов? Да и вообще я успокоюсь только когда увижу что их действительно 11 сделают." Ну а возбухание хотя бы тут (извини что все по фр., если надо аннотацию скажи)
Jump to navigation
A la suite du retour du Charles-de-Gaulle à Toulon, les moyens aériens engagés en Libye ont été réorganisés et réduits. L'armée de l'air engage désormais 21 avions de combat à partir de deux bases : La Sude (Crète) pour les Mirage et Sigonella (Sicile) pour les Rafale. Les appareils déployés se composent de huit Mirage 2000 D, quatre 2000 N, quatre F1 CR et cinq Rafales.
Le retour du porte-avions se traduit bien par une diminution du nombre d'avions de combat engagés par la France au dessus de la Libye.
// Дальше — www.marianne2.fr
commentaires sur l'actualité et la politique: société, défense, diplomatie, géopolitique, réflexion sur les conflits en cours , photographies de matériels militaires...
// www.athena-vostok.com
Le chef d'état-majors de la Marine nationale (CEMM), l'amiral Pierre-François Forissier, s'est exprimé, la semaine passée, sur les coupes budgétaires qui a
// www.opex360.com
Communiqué de Jean-Yves Waquet, responsable du FN à Toulon, secrétaire départemental adjoint du FN du Var Lors de sa visite à Toulon vendredi dernier, à l’occasion du retour du « Charles De Gaulle ...
// www.nationspresse.info
Сейчас, есс-но, все это бодание о интероперабильности с англами умерло: Рафаль уже никогда не посадишь на Королеву.
Полл> ИМХО, скоро узнаем. "Спарка на основе Су-35С" в 90-гг смотрелась бы прекрасно, на начало нулевых была бы своевременна, сегодня как проект - уже устарела.
Т.е. ты хочешь сказать, что Су-35С уже устарел сегодня, хотя его даже в войсках нет???
Я считаю что надо быть реалистом и оптимизатором одновременно
1. На средний срок
- перевооружение авиагруппы Кузи на МиГ-29К и ТОЛЬКО на МиГ-29К. Если еще какие-то Су-33 остаются в строю к этому времени, перебазировать их в Ейск как учебно-боевые единицы. Су-25УТГ осталось реально 3 летных, через парочку лет у них финиш. Да и не базировались они никогда на Кузе.
- промежутночный и продвинутый тренинг на Як-130К, следом квалификация на МиГ-29К.
- верты оставляем такие как есть, ДРЛО - Кашка.
2. На дальний срок (подразумевается что мы строим атомные АВ в кол. выше 1 шт.)
Вариант люкс:
- авиагруппы из из Т-50К и Су-35СК, последний в одноместном варианте и в варианте спарки. Су-35СК для тяж. ударных задач, где стелс не обязателен, CAP наравне с Т-50К, в роли Гроулера (спарка), buddy-заправщика, (боевого) управления БПЛА (спарка), ретранслятора (спарка).
- беспилотная компонента из дозвуковых средних БПЛА модульного типа (ударник/разведчик/ретранслятор).
- ДРЛО на базе БПЛА/гибрида (optionally manned) в беспилотном варианте, без операторов, конфигурация HALE, мин. 4 шт.
- Транспорт на базе того же БПЛА/гибрида, с экипажем, MALE, 1 шт.
- верты по амерским штатам, унификация, возможно частично в беспилотном варианте. Перспективный средний вертолет пока еще несуществующего типа, промежуточной размерности между Кашкой и Ми-8 (не Касатка), возможно с модульным (убираемым) грузовым отсеком).
- буксируемые и автономные ГБПА
- буксируемый или автономный аэростат (радио/РЛС-вышка), буксируемое крыло парапланого или жесткого типа
- обучение как выше.
Вариант реалист:
- авиагруппа только из Су-35, в начале микс из су и миг
- ДРЛО на базе турбовинтового самолета
- транспорт на той же базе
- верты как есть, в перспективе морской вариант Касатки, Ансата и/или Ми-34
- обучение как выше