Полл> Ударные операции в СМУ и ПМВ проводятся не на сверхзвуке. Операции РЭБ - также, кроме того для них малозаметность не нужна.
Я описал что сейчас "считается". В перспективе разведывательные операции действительно необходимо перекладывать на БПЛА. Но возникает необходимость управления этими самыми БПЛА с самолетов. Этим и должен заняться второй член экипажа. Кроме того платформу для РЭБ еще никто не может сделать одноместной. Она кстати также лучше получиться при наличии БПЛА.
В общем наличие второго члена экипажа во многих ВВС приветствуется.
Полл> А мужики-то и не знали!! Центровку из-за более длинного носа как держать - БРЛС убирать, веса пушечной установки не хватало?
Вот почему-то на Су-30МКИ, Су-35УБ Рафале Б, Ф-18Д и Ф ничего не мешало, а здесь, блин, помешало. Может работать нужно, а не заниматься удовлетворением собственных амбиций за государственный счет?
Полл> И как тебе учебно-боевая спарка без БРЛС?
А что на Як-130 уже появилась РЛС?
...Окинув взглядом более чем 15-летнюю эпопею разработки нового российского самолета для подготовки военных летчиков, можно констатировать, что за это время очень многое изменилось. Прежде всего - сам самолет-победитель конкурса, который в окончательном виде весьма мало напоминает идеалы начала 1990-х годов. В итоге для замены морально устаревшего, но дешевого однодвигательного УТС L-39 с максимальной взлетной массой 4,4 т создан современный, но дорогой двухдвигательный УБС Як-130 с массой до 9 т. Это одна из основных причин того, что вместо примерно трехсотенного на сегодня парка ╚Элок╩ ВВС РФ в течение ближайших 5 лет получат всего 60 новых машин, да и то при благоприятном развитии событий. Можно ли считать это полноценной заменой? Здесь есть над чем задуматься...
Полл> Но палубной спарки - нет. И потому пилотов приходится отправлять на учебу в США. И несмотря на это вопрос с поддержанием боеготовности пилотов стоит очень остро.
И что, они заказали УТБ? Нет. Потому, что денег на них нет.
И главное - когда денег было побольше, предполагалось заказать только спарку, а не специализированный УТБ.
Полл> Если у нас тут приемлимы ссылки на Вику: Dassault Rafale - Wikipedia, the free encyclopedia
Ладно, они сами не определились как его называть.
LtRum>> Так не от хорошей жизни, а по бедности. Их всего-то сделали 26.Полл> А мы слишком богато живем, что ли?
Если у нас будет серия из 26 машин, это означает, что через 10 лет будет только 18. И восполнить будет нечем, т.к. производство будет перепрофилировано.