au> Если бы вам нужно было садиться в таких условиях, вы были бы в панике, и имели бы на это хороший повод — нифига не видно в упор, ни по какому каналу.
аз ох н вей для вас - нет. Уже только для получения необходимого опыта для получения ифр рейтинга надо не менее что-то 50 часов иметь actual IMC, not hood IMC
По поводу "упора" - посадки проводят при наличии минимума не ниже неких пределов. То есть, у земли видимость, напр, по кат 2, должна быть 800м (550RVR) и вертикальная 200 футов (60 метров). Из какого говнища ты вывалишься перед этим - не колышет.
И насчет каналов - опять же, каналы есть. Те самые приборы. VOR, ILS(loc/gp), DNB, AH, MC, DME, комплект статики.
Вот по ним и летаем.
Bredonosec>> Нет у АП никаких "других сенсоров". Фантастика в следующем зале. au> Ещё раз, надеюсь в последний. Я пишу про правильный автопилот, которому не нужны пилоты
А я пишу про то, что у АП никаких особых "других" датчиков нет. Если хотите разницу - можете убрать у пилотов приборы, и их самих заодно (ибо что без приборов там делать?). Но у АП никаких дополнительных "глаз" от того не появится.
au> Потому что эти два случая были противопоставлены: либо "дорогой шарик", либо "ночная система".
я не противопоставлял. Это ваш тезис был, что весь комплект всего дешевле одного из его компонентов. Вот я и прошу подтвердить это как-то.
au> Я показывал тут ролики авиационного шарика FLIR.
и как там у автоматики с распознаванием изображения без участия ненавистных белковых?
au> Вы не знаете как глаз устроен и как зрение работает. Нет там никакого "160х90 одновременно".
это я знаю. Что нет хи-рес во всем диапазоне. Но поле зрения периферийного - таково или больше. Я сейчас, печатая ответ, вижу одновременно балкон слева, и дверь входную справа. Если провести через меня плоскость параллельную экрану - они обе позади неё, то есть, больше 180. Да, разрешение невелико, но движение засекается прекрасно.
au> Существующему тупому автопилоту, который обслуживает пилота.
еще раз - как там с распознаванием образов у автоматики?
>пишу про правильный автопилот, которому пилоты не нужны. Так вот, эта база может храниться на сервере авиакомпании или аэропорта, и обновляться в каждом порту автоматически, как обновляет свои базы ваш антивирус, как он следит за их целостностью. Это абсолютно прозрачный процесс, и автопилот пользуется той версией базы, которая у него есть. А на случай глюков, у него может быть несколько бэкапов, и всё это вместе всё так же помещается на пальце
ты хорошо вспомнил про АВ
наверно не раз бывали случаи глюков при автообновлении апдейтов, или повисании софта после обнов, и т.д. А бывало и убийство АВ вирусом )
Так что, подумай, какую прекрасную бомбу ты готовишь
>Если автопилот попадёт в такую ситуацию и ему надо будет аварийно сесть, он может запросить ближайшего диспетчера на тему "мои координаты такие-то, где у вас тут поле ровное есть?" Вот и всё, не надо усложнять.
он и сейчас может запросить диспа о ВПП местных портов. Но вот полянки - за них никто ответственность нести не будет.
>Да не "грамотность" это. Повезло им — там мосты. Грамотно только приводнение без разрушения, а место такое никто "грамотный" не выбрал бы для посадки.
Это не везение. Вы, наверно, плохо понимаете, насколько самолет хрупкая штука и насколько сложно посадить его на воду, не уничтожив целиком.
вот так садятся те кто надеется на везение.
А про выбор места - еще раз, по буквам.
В городе - плотная застройка. Там полянок нету. Вообще нету. За пределы города не долететь никак.
Это так сложно понять?
>Пример с французами детально показывает уровень логического мышления
пример с французами показывает, что бывает, если человек прекращает тренироваться и теряет квалификацию.
>Это всё благие пожелания и иллюзии способностей. Нет времени "искать" — нужно знать где. Некогда выбирать — нужно сразу знать которая. На "визуально" нельзя расчитывать вообще.
вы как-то странно считаете )) то и дом не страшен, а то визуально нельзя ))
Упражнение "поиск площадок для вынужденной" входит даже в курс ППЛ и выглядит так - в какой-то момент полета инструктор тебе убирает газ до idle (в любой, ты не знаешь заранее, когда ему стукнет это), передает увд "имитация двигателя", а ты должен перевести машинку в наивыгоднейший, быстренько глазами нарыть что-либо приемлемое для посадки, и аккуратно вывести машину туда. Прекрасно развивает глазомер и скорость мышления
Особенно приятно ощущать "конус доступности" - когда просто видя, от какой точки в стороны разбегаются прочие, в голове рисуется конус (с образующей из вектора полета), накрывающий площадь, куда еще можно дотянуть.
Так что, уж это-то вполне отработанный навык.
>ы защищаете свои представления от любых несовпадающих с ними идей даже перед фактами и событиями, которые невозможно отрицать.
дело в том, что не факты, а ваши интерпретации их ))
И не мои представления, а мой практический опыт, пусть и не очень большой.
>Любая ИНС с 6 DOF даёт эти параметры. Именно на них работают автопилоты БЛА.
а зачем тогда шарик-кренометр? Смысл?
И опять же, бла по инс ориентируются, а информация для полета - от статики.
>Обычный АП, существующий для обычных пилотов. Не АП, который полностью управляет самолётом без всякого участия пилотов. Разницу почувствуйте.
разница в том, что он бы не отключился, а вогнал машинку в землю, оставив пилотам и паксам только возможность полюбоваться редким видом: земля не снизу, а впереди.
>И с Б-2 та же история. Неправильно проверяли данные сенсоров — ссзб.
кто проверял? Там вообще никакого хьюмен инпут - управление автоматическое пилот только указывает, чего хочет - в какую сторону лететь, а пилотирует АП самолично. Всё как вы хотели.
И результат - обломки.