Фигурант> Ну что можно сказать? Плохо проектировали значит.
Как умели. Поэтому и техника дубовая. Сам удивляюсь, как военные соглашались такое ставить на борт. Ладно ещё на грузовую бандуру, а на небольшой истребитель? Вы видели конструкцию основных блоков на Н019? Такое себе даже в тракторостроении себе мало кто позволит.
Фигурант> Это не я утверждал, а вы.
А мне показалось что Вы. Ибо понаписали столько и упомянули сабж.
Фигурант> Вы бы тут еще сравнили бы Cobra Dane с СОЦ Бука, и строили бы на этом глубокомысленные выводы. Было бы даже логичнее.
А что А-50 и Е-3 настолько отличаются по функциям как и Ваш пример? Кобра Дейн - это А-50, а Е-3 это СОЦ Бука? Ну тут Вы явно подфартили "Шмелю"
))
Это всё Вы сказали. Я таких и букв не знал.
Фигурант> Я не собираюсь анализировать глупости которые вы сами сюда и вбросили.
Хокай именно Вы приплели. Как и мелочь, и проч-проч.
Dio69>> Мой знакомый летал на Хокае оператором-инженером
Фигурант> И это запишем. Прямо кладезь инфы, а на форумчанин. Правда на проверку оказывается что все как всегда.
Вы проверяющий? И много чего смогли проверить?
Фигурант> Интересно что он мог там рассказывать о чудесах программирования, так как там не одна ЭВМ и прога прошита еще на заводе и юзер ее никогда не видит, а судит только по интерфейсу.
Я могу ему рассказать как из одной ЭВМ сделать другую или сменить программу (вроде Ц100), а он мне мог рассказать как после смены модулей в бортовой ЭВМ, что и зачем надо перезаписать на устройстве ввода программ (наземной установке в ТЭЧ).
Что же здесь непонятного?
Фигурант> И да, отечественный мобильник я никогда не видел. Как и швейцарский, и английский и многие другие. Что-то мне говорит что даже мой ай-фон собирается не в США и не на амерских комплектующих (что мне не помешало его купить с чистой совестью, зная что на 80 процентов я этим помогу многострадальной американской экономике).
В советской армии нельзя использовать ваш айфон. "Ваш" он впрочем такой же как и тех туземцев, что меня окружают сейчас на острове. Они пользуются такими же девайсами.
Dio69>> Вот примерно и у А-50 и Е-3 такая же разница.
Фигурант> То что А-50 шкафы нес, это все знают. То что Е-3 тоже шкафы нес, тоже. Это ничего не меняет.
Ну если взять 10 тонн и 30 - для этого нужны разные самолёты при одинаковом времени партрулирования (одном из основных параметров)
Но для Вас может это и не меняет.
Фигурант> Это уже на нобелевку тянет... Но вы значит признаете что есть смысл большим странам выбирать большой самолет или все еще утверждаете что 476 - чисто наш выбор?
Не мой. А Ваш.
Я бы выбрал Ил-96. Да габариты и вес не позволяли раньше, а теперь отсутствие конструкторских бюро и денег. Поэтому оставили как было при коммунизьме.
Фигурант> Т.е. вы не только с юзерами Хокайя, но еще и с юзерами ВТА общаетесь, угу. И они вам такие вещи говорят, в эру интернета, эркрафт-споттинга и прочих ресурсов доступных не только Лэнгли?
Вы же знаете, что тырнеты я не читаю.
А общаться может каждый - достаточно позвонить в коммерческий отдел на Матросскую тишину. И узнать всё из первых рук. Безо всяких подзаборных надписей.
Фигурант> Дык даже Ан-12 капиталят. И страшно сказать - Ан-26. Сходите на ссылки выше и перестаньте нести пургу. Или записивайтесь собкором в МК - они именно "инфой" такого уровня и оперируют (ОБС 1 - одна баба сказала, эта баба - я).
Вы имеете отношение к ремонтной сфере??? Или не дай бог работаете в Авиаремонте? Тогда зачем это пишете? Вам надо на ЛЮБОЙ аэродром съездить и посмотреть что там делается. А потом рассказывать сказки для домохозяек - любительниц тырнетов.
Впрочем тему не "в тему" загадили изрядно. Я удаляюсь.