[image]

Каков будет будущий российский эсминец? [2]

 
1 9 10 11 12 13 148

Udaff

опытный

sam7> Тренд прогрессирующего непрофессионализма.

Угу, только на форумах остались буквоедствующие профессионалы.
   13.013.0
Udaff>> А какой собственно тренд ?
sam7> Тренд прогрессирующего непрофессионализма.

Тренд прогрессирующего троллизма.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 
RU гвардеец #26.06.2012 18:46
+
-
edit
 

Mitko

опытный

Nit> Проект строительства эсминцев нового поколения для ВМФ РФ уже одобрен командованием флота
На новейшем для ВМФ корабле будет предусмотрена специальная энергетическая установка
 

Можно ли надеться на хотя бы частичное электродвижение?
   12.012.0
RU гвардеец #26.06.2012 18:58  @Mitko#26.06.2012 18:57
+
+5
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Mitko> Можно ли надеться на хотя бы частичное электродвижение?

Ага, палуба будет представлять собой солнечную батарею. И при построениях л/с корабль будет терять ход.
   8.08.0

craft

втянувшийся

Nit> Проект строительства эсминцев нового поколения для ВМФ РФ уже одобрен командованием флота
Высоцкий "сватал" авианосцы, а Виктор Викторович - эсминцы! Полагаю, что это более реально, но только в среднесрочной перспективе! Удачи ему!
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Mitko> Можно ли надеться на хотя бы частичное электродвижение?
Надеяться можно, бюро предлагает и такой вариант, но... Всё утыкается в ВМФ - у флота есть опасения, что это будет очень дорого и постройка такого корабля займёт больше времени, чем просто с АЭУ и паровыми турбинами.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Mitko

опытный

Mitko>> Можно ли надеться на хотя бы частичное электродвижение?
Curious> Надеяться можно, бюро предлагает и такой вариант, но... Всё утыкается в ВМФ - у флота есть опасения, что это будет очень дорого и постройка такого корабля займёт больше времени, чем просто с АЭУ и паровыми турбинами.

Делать ЭМ с АЭУ? Слишком дорого не только в постройке но и в эксплуатации. Если не могут электродвижение то лучше тогда COGAG. Система простая, дешевая, и проверенная на самые ходячие корабли - 1155.
P.S. Можно использовать новой 8 МВт. газотурбоэлектрогенератор которой Сатурн разрабатывает.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 26.06.2012 в 19:36
RU s.nikolaychik #26.06.2012 19:36  @Nit#26.06.2012 17:54
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Интересно, что это за корабль?
21956 или что-то другое?
Если заговорили про опорные точки, то значит будут стоять элементы ПРО с ракетами типа 40н6?
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Mitko> Делать ЭМ с АЭУ? Слишком дорого не только в постройке но и в эксплуатации. Если не могут электродвижение то лучше тогда COGAG. Система простая, дешевая, и проверенная на самые ходячие корабли - 1155.
Название "эсминец" для такого корабля почти условное. По сути, конечно, это - крейсер. Ну а по схеме ГЭУ - согласен, чем отработаннее, тем лучше. :)
   7.07.0
RU s.nikolaychik #26.06.2012 19:43  @Curious#26.06.2012 19:38
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Curious> Название "эсминец" для такого корабля почти условное. По сути, конечно, это - крейсер. Ну а по схеме ГЭУ - согласен, чем отработаннее, тем лучше. :)
Все-таки ГЭУ...
   7.07.0
RU Испытателей_10 #26.06.2012 22:13  @Хулиган#26.06.2012 19:36
+
-
edit
 
s.nikolaychik> Если заговорили про опорные точки, то значит будут стоять элементы ПРО с ракетами типа 40н6?
Да какой там… 40Н6 еще сделать надо, потом попробовать её на корабль затащить со всякими 400-километровыми радарами, а потом попытаться убедить заказчика что это и есть “ПРО”.
Гораздо эффектнее и грознее будет поставить на бушприте золотой бюст с личиком девушек из питерского института советской торговли:

Путин назначил Елену Козлову замминистра обороны РФ

Президент РФ Владимир Путин назначил заместителем министра оборона Елену Козлову, сообщает во вторник пресс-служба Кремля. // www.ria.ru
 

Может этот заказ на 40Н6 передать в институт советской торговли, они там это профессиональнее сваяют?
   8.08.0

Nit

опытный

40Н6 на ПКО не потянет.
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Ивaнoв

новичок
Mitko> Делать ЭМ с АЭУ? Слишком дорого не только в постройке но и в эксплуатации.
Не найдется ссылки на материал, где без лозунгов но с цифрами?
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

Mitko

опытный

Mitko>> Делать ЭМ с АЭУ? Слишком дорого не только в постройке но и в эксплуатации.
Ивaнoв> Не найдется ссылки на материал, где без лозунгов но с цифрами?

Alternate Propulsion Study
   12.012.0

stas27

координатор
★★★
Mitko>>> Делать ЭМ с АЭУ? Слишком дорого не только в постройке но и в эксплуатации.
Ивaнoв>> Не найдется ссылки на материал, где без лозунгов но с цифрами?
Mitko> Alternate Propulsion Study

Так если верить этому исследованию, до для "эсминцев" как я понял, время, когда по стоимости они сравняются уже недалеко (когда топливо достигнет $115-225 за баррель)&nbsp[показать]


Или я слишком поспешил поверить Executive summary?
   19.0.1084.5619.0.1084.56

xab

аксакал


Ивaнoв>> Не найдется ссылки на материал, где без лозунгов но с цифрами?
Mitko> Alternate Propulsion Study

У меня эта ссылка не открывается, поэтому такой вопрос.
Там в стоимости постройки и эксплуатации эсминцев учтенны стоимости постройки и содержания танкеров или пунктов заправки?
   7.07.0
RU s.nikolaychik #27.06.2012 10:12  @Nit#26.06.2012 22:32
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Nit> 40Н6 на ПКО не потянет.
Ну да. На ПКО тянет только 51Т6.
Но это 1-2 ракеты на корабль и больше ничего.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
xab> Там в стоимости постройки и эксплуатации эсминцев учтенны стоимости постройки и содержания танкеров или пунктов заправки?
нет, и про эсминцы там тоже ничего нет, очень в общем представлено сравнение всех видов движ.комплексов от атомных до прочих?, вцелом смысл этой статьи, похожей на студенческую работу (очень распространено в США, более серьезные не проходят в публику)- доказать применимость атомных установок для малых и средних кораблей, вывод- в принципе возможно.
   7.07.0
+
-
edit
 

Ивaнoв

новичок
Ивaнoв>>> Не найдется ссылки на материал, где без лозунгов но с цифрами?
Mitko>> Alternate Propulsion Study
xab> У меня эта ссылка не открывается
Если браузер не открывает, ткните правой кнопкой мышки в ссылку, выберите в меню "Сохранить объект как...", закачается pdf.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Mitko

опытный

stas27> Так если верить этому исследованию, до для "эсминцев" как я понял, [spoiler|время, когда по стоимости они сравняются уже недалеко (когда топливо достигнет $115-225 за баррель)[/spoiler]
stas27> Или я слишком поспешил поверить Executive summary?

Эти цены нефтя при которые стоимость жизненного цикла корабля изравняются для атомного и неатомного корабля в зависимости от экономичности ГЭУ неатомного корабля. Это при условие что ведем одна война каждые 7 лет за весь срок службы корабля.

Есть хорошая графика на страница 50.
   12.012.0

xab

аксакал


Mitko> Эти цены нефтя при которые стоимость жизненного цикла корабля изравняются для атомного и неатомного корабля в зависимости от экономичности ГЭУ неатомного корабля. Это при условие что ведем одна война каждые 7 лет за весь срок службы корабля.

Ну вопервых, из рассмотрения исключенны танкеры и пункты заправки.

Во вторых, не понятно, как полученны стоимости силовых в графиках 14, 15, 16.
   7.07.0

Mitko

опытный

xab> Там в стоимости постройки и эксплуатации эсминцев учтенны стоимости постройки и содержания танкеров или пунктов заправки?

страница 9
Nuclear ship acquisition prices reflect life of ship reactor cores. Conventionally powered
ship life-cycle operations and support costs reflect the price of Diesel Fuel Marine
(DFM)/F76 as delivered to ships at sea.
 

Да включает.
   12.012.0
27.06.2012 18:27, iodaruk: +1
+
+2
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> Так если верить этому исследованию, до для "эсминцев" как я понял, [spoiler|время, когда по стоимости они сравняются уже недалеко (когда топливо достигнет $115-225 за баррель)[/spoiler]
stas27>> Или я слишком поспешил поверить Executive summary?
Mitko> Эти цены нефтя при которые стоимость жизненного цикла корабля изравняются для атомного и неатомного корабля...
Я так и понял.
Mitko> Есть хорошая графика на страница 50.
Да, в самом деле. Спасибо. Она неплохо, ПМСМ, показывает, насколько невелика разница уже. И дьявол, ПМСМ в деталях - например, что именно включает в себя "стоимость доставки топлива"? На взгляд чайника (меня то бишь) для флота США и России она уже весьма различна - американцы имеют достаточное количество быстроходных танкеров для снабжения кораблей, а Россия? Если, скажем, Россия не имеет инфраструктуры, то не будет ли стоимость её создания дополнительным аргументом в пользу АЭУ?

Я не столько спорю, сколько размышляю вслух - для спора знаний в этом вопросе у меня нет ;) .
   13.0.113.0.1
1 9 10 11 12 13 148

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru