SashaMaks>> Топливо – НН-59%+Сорбит-30%+S-11%;
Serge77> Как думаешь, почему давление стало резко расти? Или это не резкий рост, а уже удар по тензодатчику?
Взрыва/выстрела было 2.
На первом двигателе : топливо с серой. Я согласен что резкий пик - это "отдача" при отстреле сопла. Повреждений на корпусе, даже в месте крепления соплового блока, нет. нет вообще. сохранился край
Во втором случае был резкий но плавный набор давления до момента разрушения корпуса. отдачи не было. корпус разорвало одновременно в разных местах. сопло лежало на расстоянии метра.
Вот еще на что я обратил ваше внимание по результатам испытаний:
1. Александр использует интересную схему компоновки топлива. У любителей не встречал. заряд скрепленный. но для того чтобы хрупкое топливо не лопалось, оно заранее разделено переборками. из 2-х слоев бумаги. на оставшихся кусках топлива видно эти ребра. и видно, что фронт пламени прошел по этим ребрам (опалены) но топливо было защищено.
2. Корпус из 4-х слоев ватмана держит продолжительное время работы двигателя, в том числе с таким красивым факелом после отстрела сопла остается целым. Это пример решения со скрепленным зарядом.
3. датчик из напольных весов пережил отстрел сопла
4. стальная пластина, куда упирается двигатель, достаточно массивна. на кривой был зафиксирован момент с отрицательным усилием - инерция при резкой разгрузке.
Это сообщение редактировалось 22.06.2012 в 13:41