РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 175 176 177 178 179 406
RU SashaPro #22.06.2012 10:45  @SashaMaks#22.06.2012 10:37
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks> Оба графика совместил с имеющимися ранее.

Отдельно на графике, впереди всех, есть пик – это график тяги и выход на режим двигателя под номером Р-40-38 на простой натриевой карамели. Далее последовал взрыв корпуса. Избыточное давление разрушения составило 66,5атм, что несколько выше расчётного значения для цилиндрического корпус этого двигателя в 54атм. Но по последним испытаниям простого ватмана на новой разрывной машине, выяснилось, что последние замеры по допускаемым напряжениям разрушения были занижены на 15÷20%, вследствие некачественного ручного нагружения испытуемых образцов.
Прикреплённые файлы:
 
Это сообщение редактировалось 22.06.2012 в 10:50
RU Nil admirari #22.06.2012 12:02
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

2 lincoln

1)
45*2,5 / 2 м / 450 руб.
60*2 / 2 м / 480 руб.
Организация продает прутки и листы алюминия Д-16Т, но говорят что трубы не знают какой марки. Я думаю раз вся алюминиевая продукция из Д-16Т, то и трубы тоже.

2)
45*2,5 / 2 м / 380 руб.
50*2 / 2 м / 350 руб.
70*3 / 2 м / 710 руб.
Но марка АД-31

3)
50*2,5 / режут любую длинну / 270 руб. за 1 м
60*2,5 / режут любую длинну / 300 руб. за 1 м
Марка Д-16Т. По слухам у них могут быть трубы большего диаметра. Я поеду покупать именно к ним. Пороюсь у них складе.
 
UA Serge77 #22.06.2012 12:37  @SashaMaks#22.06.2012 10:24
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Первый двигатель (аналог двигателям «Рыжиков»):
SashaMaks> Топливо – НН-59%+Сорбит-30%+S-11%;

Как думаешь, почему давление стало резко расти? Или это не резкий рост, а уже удар по тензодатчику?
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Как думаешь, почему давление стало резко расти? Или это не резкий рост, а уже удар по тензодатчику?

Отдача при стрельбе сопловыми заглушками )))
Пик силы составил почти 22кгс, немного не поместился на графиках.
А давление там уже только падало.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Нет, это не прогресс, это уже регресс. Было лучше, а с голубой волшебницей я фактически ещё целый километр потерял по высоте полёта.
ArBaLeT> Ты использовал белую косметическую глину? Делал прессованием сухого порошка или обжигал формованное изделие?

Обжигал формованное из сырой пластилинообразной косметической глины.
Потом также всё делал и для голубой глины для лепки.

ArBaLeT> Если обжигал, укажи подробнее режим: температурный, временной и пр.

Сушил сутки, потом грел на электроплитке при 80гр С часа два.
Далее постепенно увеличивал температуру на 100гр каждые 20-30мин.
Потом обжигал на газу 20мин с четырёх сторон по 5мин каждая и отдельно ещё 4мин со стороны дозвукового сужения.
RU SashaPro #22.06.2012 12:59  @SashaMaks#22.06.2012 10:45
+
-
edit
 
RU SashaPro #22.06.2012 12:59  @SashaMaks#22.06.2012 12:59
+
-
edit
 
RU SashaPro #22.06.2012 13:00  @SashaMaks#22.06.2012 12:59
+
-
edit
 
RU SashaPro #22.06.2012 13:01  @SashaMaks#22.06.2012 13:00
+
-
edit
 
RU Ignis Caelum #22.06.2012 13:35  @Serge77#22.06.2012 12:37
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

SashaMaks>> Топливо – НН-59%+Сорбит-30%+S-11%;
Serge77> Как думаешь, почему давление стало резко расти? Или это не резкий рост, а уже удар по тензодатчику?
Взрыва/выстрела было 2.
На первом двигателе : топливо с серой. Я согласен что резкий пик - это "отдача" при отстреле сопла. Повреждений на корпусе, даже в месте крепления соплового блока, нет. нет вообще. сохранился край

Во втором случае был резкий но плавный набор давления до момента разрушения корпуса. отдачи не было. корпус разорвало одновременно в разных местах. сопло лежало на расстоянии метра.

Вот еще на что я обратил ваше внимание по результатам испытаний:
1. Александр использует интересную схему компоновки топлива. У любителей не встречал. заряд скрепленный. но для того чтобы хрупкое топливо не лопалось, оно заранее разделено переборками. из 2-х слоев бумаги. на оставшихся кусках топлива видно эти ребра. и видно, что фронт пламени прошел по этим ребрам (опалены) но топливо было защищено.

2. Корпус из 4-х слоев ватмана держит продолжительное время работы двигателя, в том числе с таким красивым факелом после отстрела сопла остается целым. Это пример решения со скрепленным зарядом.

3. датчик из напольных весов пережил отстрел сопла

4. стальная пластина, куда упирается двигатель, достаточно массивна. на кривой был зафиксирован момент с отрицательным усилием - инерция при резкой разгрузке.
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  8.0.552.2158.0.552.215
Это сообщение редактировалось 22.06.2012 в 13:41
RU ArBaLeT #22.06.2012 14:26  @SashaMaks#22.06.2012 12:49
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

SashaMaks> Потом обжигал на газу 20мин с четырёх сторон по 5мин каждая и отдельно ещё 4мин со стороны дозвукового сужения.

Каков разгар у твоих сопел?
 8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

ArBaLeT> Каков разгар у твоих сопел?

На белой косметической глине диаметр критического сечения сопла изменялся от 9,5мм до 12,5мм.
На голубой волшебнице диаметр критического сечения сопла изменялся от 8мм до 12,5мм.
RU ArBaLeT #22.06.2012 16:17  @SashaMaks#22.06.2012 16:10
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

SashaMaks> На голубой волшебнице диаметр критического сечения сопла изменялся от 8мм до 12,5мм.
Разгар равномерный?
 8.08.0
+
-
edit
 
RU ArBaLeT #22.06.2012 16:51  @SashaMaks#22.06.2012 16:29
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

SashaMaks> С голубой глиной аналогичная картина была.
Какова усадка сопла из белой глины по диаметру после обжига?
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> Последствия 2

Очень редкий и полезный артефакт, можно посмотреть, как выглядит горящая поверхность топлив в нутрии двигателя. Ты меня поправь, если я не прав, но на правом обломке очень хорошо видно как сдувало расплавленное топливо о чём я и говорил раньше.
 8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> на правом обломке очень хорошо видно как сдувало расплавленное топливо

Да, какие-то странные там рытвины. Но сомнительно, чтобы это было от сдувания, форма у них не та. Правда и версий, откуда они, тоже нет.
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Но сомнительно, чтобы это было от сдувания, форма у них не та.
Потемневшие места очень похожи на капли размазанные потоком по поверхности.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Да, какие-то странные там рытвины. Но сомнительно, чтобы это было от сдувания, форма у них не та. Правда и версий, откуда они, тоже нет.

Это всё из-за коробления. Поверхность была волнообразной формы, так что реальный Кн был наверное ещё выше. Запасы топлива подошли к концу, а новое будет готово только через месяц не раньше, поэтому приходится идти на ухищрения. Но в данном случае все сильно усугубилось из-за открытой поверхности топлива, раньше она изолировалась от воздуха с помощью селитряной бумаги и это помогало несколько ослабить такой эффект. А вообще просто нужно ждать пока свежеприготовленное топливо полностью закристаллизуется, тогда и таких проблем не будет.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

ArBaLeT> Какова усадка сопла из белой глины по диаметру после обжига?

28мм - начальный 25мм - конечный
Длина 40мм - начальная и 35мм - конечная
Для критического диаметра от 11мм до 9,5мм.

Цифры не очень точные, при воспроизведении в других условиях на усадку оказывает существенное влияние влажность исходной глины.
RU SashaPro #22.06.2012 23:09  @SashaMaks#22.06.2012 22:42
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks> Это всё из-за коробления.

Перед закрытием двигателя я это безобразие естественно пытался исправить с помощью расплавления от 100Вт лампочки, но вот в канале двигателя этого сделать не нельзя.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [169 кБ]
 
002.jpg (скачать) [163 кБ]
 
 
UA Serge77 #22.06.2012 23:40  @SashaMaks#22.06.2012 23:09
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Перед закрытием двигателя я это безобразие естественно пытался исправить

У тебя топливо всегда так коробится? Ты что, от влаги вообще не защищаешь?
Я бы, увидев такую шашку, в двигатель бы её не поставил.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> У тебя топливо всегда так коробится? Ты что, от влаги вообще не защищаешь?

Защищаю, но не целый месяц. А оно коробится так сильно только пока мягкое. Свежеприготовленное топливо мягким остаётся целый месяц.

Serge77> Я бы, увидев такую шашку, в двигатель бы её не поставил.

Ну, для стендовых испытания я иногда делают более суровые условия, чтобы жизнь мёдом не казалась)))
На ракеты такой двигатель точно не пойдёт.
UA Serge77 #23.06.2012 00:02  @SashaMaks#22.06.2012 23:48
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Cвежеприготовленное топливо мягким остаётся целый месяц.

Я правильно помню, ты выжариваешь сорбит при 200С? Вот поэтому и не затвердевает, и поэтому коробится. При наличии мизера влаги в топливе оно твердеет и не коробится.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Я правильно помню, ты выжариваешь сорбит при 200С?

Да.

Serge77> Вот поэтому и не затвердевает, и поэтому коробится.

Да, затвердевает дольше, гораздо дольше, но коробится не поэтому, а из-за влаги воздуха.

Serge77> При наличии мизера влаги в топливе оно твердеет и не коробится.

Да, но тогда нужен пресс, чтобы пузыри от вскипевшей влаги убирать, а сделать это с перегородками в скреплёной схеме проблематично или терять в плотности топлива и КМС.
1 175 176 177 178 179 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru