РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 176 177 178 179 180 416
RU SashaPro #23.06.2012 01:19  @SashaMaks#23.06.2012 00:14
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

IvanV

Сопла готовы 4шт те, что на Рыжиках установлены из голубой глины для лепки.
Я их только высушиваю в естественных условиях? Предварительного нагрева не делаю для отгонки кристаллизационной воды?

Есть вариант отправки их курьерской службой, нужны твои координаты и телефон, напиши в личку...
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [153 кБ]
 
002.jpg (скачать) [159 кБ]
 
 
UA Serge77 #23.06.2012 09:08  @SashaMaks#23.06.2012 00:14
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Да, затвердевает дольше, гораздо дольше, но коробится не поэтому, а из-за влаги воздуха.

Да, коробится из-за влаги. И твердеет тоже именно за счёт поглощения небольшого количества влаги, без неё совсем не твердеет. Т.е. если упаковать совсем герметично, то вообще не затвердеет.
Я и говорю - выжаривание вредно, потому что после него или не затвердеет, или неизбежно покоробится.

SashaMaks> Да, но тогда нужен пресс, чтобы пузыри от вскипевшей влаги убирать

Если плавить при нормальной температуре, никакой вскипевшей влаги не бывает.
+
-
edit
 

IvanV

опытный

SashaMaks> IvanV
SashaMaks> Сопла готовы 4шт те, что на Рыжиках установлены из голубой глины для лепки.
SashaMaks> Я их только высушиваю в естественных условиях? Предварительного нагрева не делаю для отгонки кристаллизационной воды?

Высушивай в тени, процесс не ускоряй. Для верности - для три. Нагревать не надо, я это сам сделаю. Думаю, что имеет смысл сделать ещё два на всякий случай.

З.Ы. Для тех, кто использует Голубую волшебницу (где-то вчера видел) - переход цвета от синеватого к кремовому происходит при весьма низкой температуре и не гарантирует спекание!
 19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> И твердеет тоже именно за счёт поглощения небольшого количества влаги, без неё совсем не твердеет. Т.е. если упаковать совсем герметично, то вообще не затвердеет.

Не замечал такого, и упаковывал совсем герметично, всё затвердевало. Пусть долго, но твердело так, что пассатижами не разломить было и молотком не разбить)))

Serge77> Я и говорю - выжаривание вредно, потому что после него или не затвердеет, или неизбежно покоробится.

Тоже странный вывод. Вот картинка, где всё по времени отмечено. Наблюдение идёт.
Тот, образец, что 3 недели уже стынет, просто накрыт пакетом. В итоге он стал таким мятым уже на вторые сутки, далее сильных изменений в форме не было.
Остальные образцы упакованы в два пакета, да так, что он прилип к ним, коробления пока нет.

Ещё из моих наблюдений.
Пробовал сравнивать скорость твердения натриевой карамели в естественных условиях и в морозилке. Разницы никакой не обнаружено. После разморозки топливо становилось таким же мягким, как и то, что лежало в не морозилке. Процесс наблюдения вёлся почти три недели.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [213 кБ]
 
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Да, но тогда нужен пресс, чтобы пузыри от вскипевшей влаги убирать
Serge77> Если плавить при нормальной температуре, никакой вскипевшей влаги не бывает.

Тоже странно, тогда зачем пресс?
Сорбит плавится при температуре не ниже 110гр С, вода при этом уже кипеть начинает.
Вот фото обломков, когда топливо было залито в корпус сразу после приготовления при темпеаруте 120гр С. На наружных поверхностях есть маленькие пузыри, которые похоже образовались из-за обезвоживания жидкого стекла. При повышенной температуре топлива, оно термически начинает разлагать (обезвоживать) застывшее жидкое стекло. На срезе и в других местах пузырей нет.
А масса топлива у данного двигателя была ниже расчётной на 10-20г, что я наблюдал в первый раз. Так как обычно я так не заправляю свои двигатели.
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [189 кБ]
 
003.jpg (скачать) [214 кБ]
 
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

IvanV> Высушивай в тени, процесс не ускоряй. Для верности - для три. Нагревать не надо, я это сам сделаю. Думаю, что имеет смысл сделать ещё два на всякий случай.

Хорошо. В понедельник скорее всего вышлю, там наверное за неделю дойдёт. Жена рулит в этой теме)))
UA Voldemar #23.06.2012 18:10  @SashaMaks#23.06.2012 13:21
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> , просто накрыт пакетом.
Бытовые полиэтиленовые пакеты паропроницаемые, чем тоньше - тем больше.
 3.5.193.5.19

ArBaLeT

втянувшийся

IvanV> З.Ы. Для тех, кто использует Голубую волшебницу (где-то вчера видел) - переход цвета от синеватого к кремовому происходит при весьма низкой температуре и не гарантирует спекание!
Формовал сопла из белой косметической глины с добавлением массы чего. В разных сочетаниях и про-
порциях добавлял молотый порошок красного кирпича, песка, порошок огнеупорного кирпича, порошок
шамота, молотый асбест. А создать оптимальные условия обжига не удавалось. Условий нет. Вариан-
тов всего два: на газу или в печи на даче. В печи обжигал от 3 до 4 часов. Заготовки приобрета-
ли оранжево-красный цвет. Извлекал из печи лишь в середине следующего дня.
В двигателе при малых крит. диаметрах наблюдал даже не разгар, а просто снос частиц матери-
ала сопла. Т.е. того самого спекания не происходило. Здесь, в форуме, кто-то подсказал, что для
белой глины необходима высокая температура обжига. Ни газовая плитка, ни горящая печь ее не
обеспечивают. Оптимальный вариант - красная глина. Здесь и печь сгодится. Мне для карамели этого
достаточно.
Вот только в продаже ее не видел. Можно и накопать, отстоять, отмучить. Не лень, да времени
не хватает.
 8.08.0
RU SashaPro #24.06.2012 12:31  @Ignis Caelum#22.06.2012 13:35
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

I.C.> Взрыва/выстрела было 2.
I.C.> На первом двигателе : топливо с серой. Я согласен что резкий пик - это "отдача" при отстреле сопла. Повреждений на корпусе, даже в месте крепления соплового блока, нет. нет вообще. сохранился край

Из четырёх заглушек, установленных на этих двух двигателях, слетела одна и именно та, которую я так усердно выставлял соосность. По времени этот процесс занял 12мин, по всей видимости, за это время клей в соединении высок и потерял липкость, что не дало качественной склейки.

I.C.> Во втором случае был резкий но плавный набор давления до момента разрушения корпуса. отдачи не было. корпус разорвало одновременно в разных местах. сопло лежало на расстоянии метра.

А данное испытание показало, что корпус обладает равнопрочностью, а крепления заглушек к нему достаточно прочное, чтобы нести давление.
А для быстрого выставления соосности сопловой заглушки и корпуса теперь будет использоваться специальная технологическая приблуда.

Дальнейшие испытания своих двигателей буду проводить в новом корпусе.
A2 Костян1979 #24.06.2012 12:46  @Serge77#23.06.2012 09:08
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

SashaMaks>> Да, затвердевает дольше, гораздо дольше, но коробится не поэтому, а из-за влаги воздуха.
Попробу следующую технологию изготовления сопел.
скатай гильзу из ватманыслоев пять. Сушиш. Готовиш сопловой состав. Асбест/цемент- 7/40. 30 секунд в кфемолке. Добовляешш 2-3% воды. Помял в пакете , даеш постоять мин. 15.
Потом гильзу.промазуеш внутри клеем м заприсовуеш молотком состав. Сушиш суики при комнотной темпиратуре. Готово.
Вклеевай в свой мотор.
Разгар будт меньше чем на твоих соплах.
 
Это сообщение редактировалось 24.06.2012 в 12:53
RU ArBaLeT #24.06.2012 15:03  @Костян1979#24.06.2012 12:46
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Костян1979> Попробу следующую технологию изготовления сопел.
Поясни, пожалуйста, соотношение 7/40 это в граммах или в процентах? Я правильно понял: под бумаж-
ной гильзой ты подразумеваешь готовый корпус двигателя? Если так, то какой клей лучше применить:
эпоксидку, Титан, ПВА, жидкое стекло или что-то еще? Имеет ли значение марка цемента?
 8.08.0
UA Non-conformist #24.06.2012 15:36  @ArBaLeT#24.06.2012 15:03
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Voldemar, вопрос по последнему видео в "Испытаниях": мне показалось, или там действительно разгараемое сопло? Красиво моторы работают, время тяги приличное. Но мне всё равно мало. ))
Skype: a_schabanow  
UA LEVSHA #24.06.2012 17:27  @Костян1979#24.06.2012 12:46
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Костян1979> Попробу следующую технологию изготовления сопел.

Похожий состав и метод(уплотнял гантелей) использовал в пиротехнических ракетах(давно) работало хорошо.
 8.08.0
UA Voldemar #24.06.2012 17:34  @Non-conformist#24.06.2012 15:36
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist> Voldemar, вопрос по последнему видео в "Испытаниях":
Во всех этих двигателях разгораемое сопло, заряд ведь скреплённый а профиль нужен нейтральный :)
Если тягу получиться уменьшить вдвое, то и время работы увеличится приблизительно так-же.
Много НН добавлять не хочу, сильно падает УИ при низких давлениях.
Следующий шаг, уменьшить длину этого двигателя, пока думаю на сколько, рассмотрю все варианты. :)
Запуски ракет и испытания [Voldemar#14.06.12 22:20]
 3.5.193.5.19
UA Serge77 #24.06.2012 20:32  @SashaMaks#23.06.2012 13:41
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Тоже странно

Не вижу, как всё написанное тобой противоречит моим словам.
Для отверждения нужна влага.
Пузыри с влагой не связаны. Пузыри - это воздух.
Остатки влаги (последние 1-2%) из расплавленного сорбита и особенно топлива практически не улетают при 110-120С, а только выше 140-150, да и то при перемешивании.
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Костян1979>> Попробу следующую технологию изготовления сопел.
ArBaLeT> Поясни, пожалуйста, соотношение 7/40 это в граммах или в процентах?

Этот состав проверен! преимущества его ещё в том что в течении 28-ми суток он набирает прочность ( стандартная реакция цемента ) , я сам не делал , но неоднократно ганял моторы с таким соплом , поразило ещё то что после длительного хранения ( т.е. полной выстойки сопла ) поверхность проблемно процарапать твёрдым инструментом .
 12.012.0
A2 Костян1979 #24.06.2012 21:56  @ArBaLeT#24.06.2012 15:03
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979>> Попробу следующую технологию изготовления сопел.
ArBaLeT> Поясни, пожалуйста, соотношение 7/40 это в граммах или в процентах? Я правильно понял: под бумаж-
ArBaLeT> ной гильзой ты подразумеваешь готовый корпус двигателя? Если так, то какой клей лучше применить:
ArBaLeT> эпоксидку, Титан, ПВА, жидкое стекло или что-то еще? Имеет ли значение марка цемента?
Ну в процентах ни как не полуцается ;-) , в граммах конечно.
Да пресую прямо в гильзу, клей использую ПВА
Цемент беру со стройки обычно это марка 400
 
RU ArBaLeT #24.06.2012 22:24  @Костян1979#24.06.2012 21:56
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Костян1979>>> Попробу следующую технологию изготовления сопел.
Костян1979> Да пресую прямо в гильзу, клей использую ПВА.
Спасибо авторам двух последних сообщений. Но, все же, еще вопрос. Каким образом прямо в корпусе
двигателя можно формовать (трамбовать) сопло Лаваля?
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Общий вид.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Сопла.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

ArBaLeT> двигателя можно формовать (трамбовать) сопло Лаваля?

для карамели необязательно делать "Лаваль" достаточно конусного расширения на выходе примерно в 60 градусов , при этом дно КС можно сделать ровным , эфективность топлива повысить просчитанным Лавалем при домашних и кустарных условиях по факту - невозможно и неэфективно , даже если задаться этой задачей то максимальный эффект составит всего несколько процентов , чего на моторе работающем 1-3 сек земетно не будет.
 12.012.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Крышки.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Двигатель, разобранный на - глюкоза - 35% КNО3 - 65%.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Двигатель, разобранный на - сорбит - 5% сахар - 30% КNО3 - 65%.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Сопла, мытые с внутренней стороны. Разгар ~ 0.05 мм.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
1 176 177 178 179 180 416

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru