Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 192 193 194 195 196 338

Ugly

новичок
Огромное спасибо за подробное объяснение по-поводу АНДДМ.
Насколько я понял, от других "бюджетных" окислителей АНДДМ выгодно отличается наличием двух нитрогрупп и, как следствие, повышенным содержанием кислорода.
Но в продуктах сгорания должен появиться оксид меди и, следовательно, К-фаза.
Попробую просчитать горение, результаты сообщу.
Еще раз спасибо.

P.S. В поисках описания АНДДМ архивы читал неоднократно и, поверьте, внимательно, но увы...
 10.010.0
UA Non-conformist #29.06.2012 14:10  @Ugly#29.06.2012 13:33
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ты лучше платину поищи. Вливайся, вливайся в хлоратно-перхлоратную струю. ))
Skype: a_schabanow  

Serge77

модератор

Ugly> Насколько я понял, от других "бюджетных" окислителей АНДДМ выгодно отличается наличием двух нитрогрупп и, как следствие, повышенным содержанием кислорода.

Нет, повышенного нет. Есть немного пониженное.

lincoln

опытный

Ugly> P.S. В поисках описания АНДДМ архивы читал неоднократно и, поверьте, внимательно, но увы...
Не верю! По сравнению с предыдущими постами GENESIS, по характеристикам и экспериментальным данным, свежее описание АНДДМ - как кот наплакал)
 13.0.113.0.1

Pashok

опытный

Ugly> Но в продуктах сгорания должен появиться оксид меди и, следовательно, К-фаза.

Если топливо с отрицательным кислородным балансом, то оксид меди восстнанавливается до меди.

и еще, важно напомнить что на 100гр АС надо р-рять от 10 до 16гр меди. Больше 16-ти р-рить проблематично и толку мало, меньше 10-ти начинает расти гигроскопичность.
 8.08.0
RU AndreyV #30.06.2012 22:39  @Non-conformist#28.06.2012 10:42
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

80 ПХА/20 Битум
Скорость при 1 атм 1,16 мм/с.
В двигателе при Kn min 135 - Kn max 199 (из-за большого удлинения шашки) 5,25 мм/с.
 
+
-
edit
 

lincoln

опытный

AndreyV> В двигателе при Kn min 135 - Kn max 199 (из-за большого удлинения шашки) 5,25 мм/с.
Здорово отработал!
Заряд вкладной? Что в критике?
 13.0.113.0.1
RU AndreyV #30.06.2012 23:18  @Non-conformist#28.06.2012 22:56
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Non-conformist> Пишут (рецепт приготовления битумной краски), что надо ждать примерно месяц. Но это до полного растворения, размягчение наверное быстрее произойдёт...

Зачем ждать так долго?
Я плавлю битум, затем помешивая приливаю 10% бензина. Бензин довольно активно испаряется, и через 30 сек, его становится в 2 раза меньше. Зато смесь битума с бензином (около 5%) достаточно жидкая при 50 С. Ее и выливаю в окислитель, если необходимо добавлю еще 5%, тогда замес занимает минуты 3 :)
 
+
-
edit
 

lincoln

опытный

AndreyV> Бензин довольно активно испаряется, и через 30 сек, его становится в 2 раза меньше.
На предмет наличия пор проверял?
 13.0.113.0.1
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

lincoln> Заряд вкладной? Что в критике?

Вкладной

Информация / Форумы Balancer`а

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// forums.airbase.ru
 



В критике графит
 
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

lincoln> На предмет наличия пор проверял?


Плотность не мерил. Но пористости нет. Испарение бензина контролирует по весу.
 
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

AndreyV> 80 ПХА/20 Битум

По факелу видно, что тяга не очень равномерная, но всё равно очень впечатляет.
Похоже перспективное направление. Интересно, какое минимальное давление нужно для устойчивого горения.
 8.08.0
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

LEVSHA> По факелу видно, что тяга не очень равномерная, но всё равно очень впечатляет.

По моему все нормально с факелом, горел равномерно ускоряясь в соответствии с увеличением Кн (135 - 199).
Чтобы за одно испытание увидеть широкий диапазон Кн и делаю шашки большого удлинения.
 
+
-
edit
 

lincoln

опытный

AndreyV> Ее и выливаю в окислитель, если необходимо добавлю еще 5%, тогда замес занимает минуты 3 :)
Судя по твоим словам, состав получается литьевой. Бензин полностью испаряется еще до заливки в форму или остатки испаряются при отверждении в форме? Как по-твоему, возможно его залить в движок 500-600 мм. калибром 50 мм. с каналом 16-18 мм.?
С алюминием испытывать будешь?
 13.0.113.0.1
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

lincoln> Судя по твоим словам, состав получается литьевой.

Я такого не говорил )Почитай начиная с 185 стр.
 
+
-
edit
 

lincoln

опытный

AndreyV> Я такого не говорил )Почитай начиная с 185 стр.
Ну, я за слова не цепляюсь, просто уточнял. Последнее сообщение имело такой смысл: трехминутный замес подразумевает очень жидкую консистенцию :) С технологией все ясно.Если состав, пока он в жидкой консистенции лить в мотор, бензин должен испариться? Наверняка это займет больше времени, чем в мелкой фракции, но тем не менее. Куда дальше будешь двигаться?
 13.0.113.0.1
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

AndreyV> По моему все нормально с факелом, горел равномерно ускоряясь в соответствии с увеличением Кн (135 - 199).
Я не говорю, что плохо для первых экспериментов очень хорошо окончание работы как обрезало, но видно, что перед окончанием работы тяга падает.

AndreyV> Чтобы за одно испытание увидеть широкий диапазон Кн и делаю шашки большого удлинения.
Понял. Но я думаю, что важнее узнать скорость горения при понятном КН для понимания степени скорости горения от давления + критическое давление устойчивой работы.
 8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

lincoln> Ну, я за слова не цепляюсь, просто уточнял. Последнее сообщение имело такой смысл: трехминутный замес подразумевает очень жидкую консистенцию :) С технологией все ясно.Если состав, пока он в жидкой консистенции лить в мотор, бензин должен испариться?

Посмотри технологию переработки галсита. Галсит как раз содержал 24% битума что бы его можно было перерабатывать литьем. Лили при 135градусах цельсия. Отсюда если для литья с ПХК нужно 24% битума, что составляет (при плотности связки ок 1,1гр/см3) 42% от общего объема топлива. То для ПХК при прочих равных потребуется ок 30% битума. Тоесть если сделать замес ПХА - 70% битум с маслом - 30% и разогреть до 135градусов, то вероятно потечет. Но вопервых с 30% битума УИ будет никакой, во вторых будет низкая плотность, а в третьих так греть составы на ПХА очень небезопасно. Кроме того составы на битумной связке разогретые до 50-60 градусов и так отлично и очень легко заряжаются в мотор, без всякого литья, оно по сути вообще незачем.
 8.08.0

Pashok

опытный

AndreyV>> Чтобы за одно испытание увидеть широкий диапазон Кн и делаю шашки большого удлинения.
LEVSHA> Понял. Но я думаю, что важнее узнать скорость горения при понятном КН для понимания степени скорости горения от давления + критическое давление устойчивой работы.

А я первые испытания всегда старался делать как раз как AndreyV. Так как для первого испытания такой вот прогон по КН очень информативен. Теперь известно как топливо работает при КН от 135 до КН 199, и следующий опыт можно ставить во всем этом диапазоне будучи уверенным что отработает на режиме и уже примерно зная какой скорости и давления ожидать.
 8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

GENESIS> Но вопервых с 30% битума УИ будет никакой, во вторых будет низкая плотность, а в третьих так греть составы на ПХА очень небезопасно.
Нет, с нагревом больше 80-90С связываться не буду - не пятиграммовые движки делаю. Если добавить сферического алюма процентов 10, то может и потечет, и УИ поднимет. Упаковывать состав в длинный мотор 500, 600, 800 мм.. не технологично, литье - да. Потом можно и подогреть.
 13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Pashok

опытный

lincoln> Упаковывать состав в длинный мотор 500, 600, 800 мм.. не технологично, литье - да. Потом можно и подогреть.

На битуме при 50-60 градусах очень даже легко и технологично, я пробовал)) И направляющая - каналоформующая вытаскивается практически без усилий.
 8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

GENESIS> На битуме при 50-60 градусах очень даже легко и технологично, я пробовал))
Мне кажется, что с канально-щелевым зарядом укладка порциями довольно неудобна, надо проверять на практике.
 13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Pashok

опытный

GENESIS>> На битуме при 50-60 градусах очень даже легко и технологично, я пробовал))
lincoln> Мне кажется, что с канально-щелевым зарядом укладка порциями довольно неудобна, надо проверять на практике.

А я говорю про циллиндрический и разгарающееся сопло. Для канально-щелевого думаю прочность битумной связки недостаточна.
 8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

GENESIS> А я говорю про циллиндрический и разгарающееся сопло.
Знаю )
 13.0.113.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

79 ПХК/1 Fe2O3/20 Битум при 1 атм - 0,85 мм/с
GENESIS, из твоего опыта, какой Кн сделать для скрепленного заряда с разгарающимся соплом?
 
1 192 193 194 195 196 338

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru