Татарин> Это им ещё придётся обдумать.
ну нарисовано бодро и подробно
Татарин> Он при этом занимает ненулевую площадь на панели. Всегда занимает.
все всегда занимает
про занимаемую площадь элемента управления немного ниже
Татарин> И всегда должен быть виден.
что мешает ввести фоновую подсветку? в различных вариантах, увеличивающих заметность элемента управления
на счет пестроты экрана Ф-35 уже спорили.
Татарин> К "тёмной кабине" же не просто так шли. За этим - опыт.
темная кабина - это в первую очередь к индикации, а не к элементам управления.
Татарин> Тебе это реально нужно в вертолёте?
тактильность? - безусловно.
Татарин> Значит, наиболее важное будет реализовано кнопками/тумблером.
дык о том же и речь.
а не за огульный отказ от тачскрина, просто то, что на ролике показано, как хотят реализовать - это бред.
Татарин> Варианты есть.
они в любом случае паллиатив
Татарин> С пневматикой, например. Пару лет назад немцы озаботились, на Ютубе есть видео прототипов: надувные кнопки поверх экрана. Можно надуть, можно сдуть.
алгоритм , по которому НУЖНАЯ кнопка будет надута в НУЖНЫЙ момент приведешь
Татарин>Ненулевой ход.
тогда проще дешевый экранчик в кнопку зафигачить.
Татарин> Ну и простое решение с нажимаемым экраном - тоже вполне рабочее.
а вот теперь вернемся к твоей фразе - "Он при этом занимает ненулевую площадь на панели. Всегда занимает."
если мы какую-то площадь нашего тачскрина жестко отводим (нажимаемый участок) под элемент управления - то какая разница с физической кнопкой?
и там и там занимается какая-то площадь.
и там и там есть физический вход элемента
где профит?
изображение на нажимаемом участке тачскрина? сделай рядом с кнопкой/на самой копке маленький экранчик - будет то же самое.