EvgenyVB>> в боевой и отказной ситуации это банально будет гробить пилота.AGRESSOR> Не будь Бякой и Журко - докажи.
???
тебе нужно доказывать, что критичные системы управления (пожаротушения, кондиционирования, управление топливной системой и ряд других) должны находится в одном и том же месте и органы управления этих систем должны обеспечивать удобство их пользовнаия начиная от быстроты нахождения и адекватности/однозначности срабатывания?
в аварийных и вообще сложных ситуациях?
AGRESSOR>ты не заставишь СПО показывать данные с авиагоризонта.
Вань, еще раз - не путай *опу с пальцем.
СПО давным-давно выводится в качестве одной из страниц на МФД
AGRESSOR> В итоге дофига разных будильников, по которым туда-сюда бегают глаза, и крохотные МФД, никаких широкоформатных экранов с наглядным отображением.
мы не про будильники, что ты так возбудился.
мы про КНОПКИ и ТУМБЛЕРЫ.
AGRESSOR> Дык, сказано же выше. Крутить колесико и видеть перебираемые меню куда проще, чем запоминать огромный фолиант комбинаций кнопок для нынешнего HOTAS.
а тепеь представим, что у нас образовался по каким-дибо обстоятельствам дефицит времени.
наложим этот дефицит на твою идею с листанием меню.
"бу-га-га-шеньки" говорить или не стоит?
AGRESSOR> Ты в DCS "Черная акула" играл? Что проще, запомнить все раскладки кнопок или тыкать мышкой?
?
ты опять съезжаешь не на то.
речь нео МФД, а о кнопках.
учитыая тряску в вертолете - я бы не хотел иметь вместо кнопок куски тачскрина.
я уже писал про случай в Ираке в 91, когда Апачу прострелили лопасти стрелковкой и пошла такая тряска, что пилот не смог прочитаь свои координаты.
тачскрин в таких условиях - лопата могильщика.
AGRESSOR> Скорость работы,
????
это у тачскрина-то в сравнение с физической кнопкой/тумблером?!
AGRESSOR> меньший шанс на ошибку.
????
это у тачскрина-то в сравнение с физической кнопкой/тумблером?!
AGRESSOR> Если ты видишь символ на экране, ты знаешь, что он тебе нужен. Ткнул - и не ошибся.
ты опять не про то.
AGRESSOR> Докажи.
доказал.
выше.
AGRESSOR> Непринципиально. Она все равно используется, когда машина стоит, т.ч. никаких особых требований здесь нет.
идеальные услвия - а кнопка все равно физическая с ходом.
казалось бы - ну пусть автопроизводитель воткнет тачскрин, кульно же, однакож...