Использование тачскринов в кокпите

Перенос из темы «Лед тронулся!? Ка-60...»
 
1 2 3 4 5 6
EE Татарин #01.08.2012 15:16  @Владимир Малюх#01.08.2012 08:06
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> У ёмкостных тачскринов проблемы и цена очень быстро растут с размером.
В.М.> Я имено про это и писал.
Нет. Вы писали про то, что ёмкостные тач-экраны дорогие вообще. Это не так.

Татарин>> 27 дюймов - это как бы очень много.
В.М.> Это совсем немного - в нашем бизнесе вообще обычный размер. Много это больше 50 дюймов.
Много для конкретной технологии тач-скрина.

Причём тут некий "ваш бизнес", если речь идёт о кабине самолёта? :) 50" туда пока впендюривать не нужно, там пока всё скромнее.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Владимир Малюх #01.08.2012 15:45  @Татарин#01.08.2012 15:16
+
-
edit
 
В.М.>> Я имено про это и писал.
Татарин> Нет. Вы писали про то, что ёмкостные тач-экраны дорогие вообще. Это не так.

Не дорогие вообще, а дороже обычных экранов :)

В.М.>> Это совсем немного - в нашем бизнесе вообще обычный размер. Много это больше 50 дюймов.
Татарин> Много для конкретной технологии тач-скрина.

Та же упомянутая Parallel Pixels (ныне куплена микрософтом) выпускает линейку тачскринов в 27, 55 и 82 дюйма. :)

Татарин> Причём тут некий "ваш бизнес", если речь идёт о кабине самолёта? :)

Ну на F-35 его два экрана за 20 дюймов-то уже зашкалили.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  20.0.1132.5720.0.1132.57
KZ XaHyMaH #06.08.2012 15:24  @Владимир Малюх#01.08.2012 08:05
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

В.М.> Обычные весы. Тачскрин всегдя тяжелее обычного.

Да, но к обычному надо досыпать кнопок и проводов к ним. Так что неее. ;)


В.М.> А они нынче еще бывают, с шариком-о?

Ага. Только шарик сверху. Не мог яббл сделать мыш со скроллом, надо было обязательно выпендриться. :)

Собсно, вот они, мышки.
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
RU DarkDragon #06.08.2012 23:18  @AGRESSOR#17.07.2012 13:53
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

AGRESSOR> Угу. У авиапромышленности, держащейся за концепцию будильников и тублЁров.
"Авиа" тут пожалуй даже лишнее :)
 
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru