Трамплин против катапульты, часть 2

Теги:флот
 
1 9 10 11 12 13 26

LtRum

старожил
★☆

Nikita>> И зачем здесь Mod 0 ??? Даже на Enterprise'е стоит Mod 1.
YYKK> С какого?!
Еще раз пробуем прикрепить картинку...
Прикреплённые файлы:
jj.jpg (скачать) [249 кБ]
 
 
 
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Надо отметить, что применение паровых катапульт было куплено дорогой ценой. Масса современной паровой катапульты с обслуживающими устройствами на ударных авианосцах достигает 400—500 т. Размещение таких катапульт потребовало значительных площадей и объемов на корабле. Таким образом, использование паровых катапульт неизбежно привело к увеличению размеров и водоизмещения ударных авианосцев и, следовательно, вызвало их удорожание
 

Наверное поэтому авианосец ограниченного водоизмещения выгоднее делать без этого геморроя?
Тем паче в век истребителей четвертого - пятого поколений с тяговооруженностью приближающейся к единице даже при максимальном взлетном весе. Единственное, вопрос базирования самолётов с низкой тяговооруженностью, как то ДРЛО, самолет снабжения и т.п., остается открытым.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  18.0.1025.163418.0.1025.1634

YYKK

опытный

LtRum> Еще раз пробуем прикрепить картинку...

См. На основе Документов Google

с. I-7

Вопросы есть?
 
04.08.2012 09:31, LtRum: +1: Спасибо, будем проверять.
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

YYKK

опытный

Nikita>>> Итого, Mod 2 позволяет Nimitz'ам выпускать затаренный до максимального взлётного веса F/A-18E/F даже в полный штиль.
YYKK>> Каким образом если по безопасности полёта 161 узел?
Snake> Хорошо, WOD 7 узлов при максимальном взлётном весе субъекта. Так?

Объекта...

Snake> Nikita>> Какой там WOD для "Кузнецова" и Су-33 ???
YYKK>> С СП1,2 с массой 29940кг - 7 узлов. С учётом на безопасность...
Snake> Снова 7 узлов. Су-33 при этом в конфигурации воздух-воздух.

Осталось понять... Какой встречный ветер потребуется при гипотетическом взлёте Су-33 (масса 33000кг) с использованием C-13 mod.2, если катапульта разгонит его до скорости 146,5 узлов...?


P.S. Почему так мало минусов?
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

YYKK> Осталось понять... Какой встречный ветер потребуется при гипотетическом взлёте Су-33 (масса 33000кг) с использованием C-13 mod.2, если катапульта разгонит его до скорости 146,5 узлов...?

А почему именно 33 а не 29?
 

YYKK

опытный

Kuznets> А почему именно 33 а не 29?

А почему 29?

Есть 29,94... тогда 154 узла... Какой потребный встречный ветер?
 

Snake

аксакал
★☆
Snake>> Хорошо, WOD 7 узлов при максимальном взлётном весе субъекта. Так?
YYKK> Объекта...
Субъект (логика) — подлежащее суждения, предмет, о котором что-либо утверждается или отрицается.
 


Snake>> Снова 7 узлов. Су-33 при этом в конфигурации воздух-воздух.
YYKK> Осталось понять... Какой встречный ветер потребуется при гипотетическом взлёте Су-33 (масса 33000кг) с использованием C-13 mod.2, если катапульта разгонит его до скорости 146,5 узлов...?
Осталось понять какой встречный ветер потребуется при гипотетическом взлёте Су-33 с массой 33000кг с СП-3.
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

YYKK> Каким образом если по безопасности полёта 161 узел?

Таким, что Nimitz'ы имеют ход 30+ узлов.

YYKK> С СП1,2 с массой 29940кг - 7 узлов. С учётом на безопасность...

Да ну ? Это Вам paralay насчитал ? :D

Я уже приводил статью из "Красной звезды", в которой было сказано, что для проведения полётов Су-33 в штиль - ветер 2-3 м\с - "Кузнецову" пришлось разгоняться до 18-ти узлов.

YYKK> Время подготовки самолётов к взлёту на интервал взлёта влияния не оказывает... т.к. взлетают все назначенные, т.е. подготовленные самолёты.

Ага. С "Кузнецова" - все два :D Ну ладно, иногда все три - убедили :D

YYKK> Или речь про установку на стартовую позицию? Здесь трамплин имеет преимущество по времени пред катапультой...

Нет у трамплина никаких преимуществ. Операции с катапультами существенных временных затрат не требуют.

YYKK> и в разы меньше требуемый для взлёта персонал.

Угу. Один вместо двух :D

YYKK> тогда зачем катапульты на угловой палубе?

Для ускорения подъёма группы. С угловых и центральных можно взлетать практически одновременно. В частности поэтому первые четыре машины можно поднять чуть-ли не за 10 секунд от момента "зелёного свистка".

YYKK> Пупок лопнет... в смысле пара не хватит... 20 самолётов за 12 минут...

Врёте. Пара хватит. 20 взлётов это как раз и есть его резерв в аккумуляторах.

YYKK> И причём тут Оспрей? Тарава тоже под Оспрей?

См. мою подпись.
Учитесь читать.  20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+2
-
edit
 

Nikita

аксакал

YYKK> с. I-7
YYKK> Вопросы есть?

Это единственное место, в котором я видел указание на Mod 0 на CVN-65. Возможно это опечатка. А возможно катапульты Enterprise'а проапгрейдили в ходе капитального ремонта 2002 года.

Но я всё-таки склоняюсь к опечатке, бо видел более старую такую табличку, в которой были ещё и выведенные нынче из состава девайсы. И в ней у CVN-65 все Mod 1. При этом у America и JFK были обозначены смешанные комбинации Mod 0 и Mod 1.
Учитесь читать.  20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+2
-
edit
 

Nikita

аксакал

paralay> Наверное поэтому авианосец ограниченного водоизмещения выгоднее делать без этого геморроя?

Авианосцы "ограниченного водоизмещения" вообще не надо делать.

paralay> Единственное, вопрос базирования самолётов с низкой тяговооруженностью, как то ДРЛО

И этот вопрос ключевой.
Учитесь читать.  20.0.1132.5720.0.1132.57
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
paralay>> Наверное поэтому авианосец ограниченного водоизмещения выгоднее делать без этого геморроя?
Nikita> Авианосцы "ограниченного водоизмещения" вообще не надо делать.
это уже и не авианосцы, а так удк :)
 14.0.114.0.1
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

paralay

опытный

Никита, так и будешь отделываться общими фразами? Где цифры? Нетути? :)

Все корабли вне зависимости от водоизмещения должны быть авианесущими, в принципе сейчас так и есть. Осталось посадить самолет на все корабли, а не городить эти многомиллиардные мишени. :Р
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  18.0.1025.163418.0.1025.1634

YYKK

опытный

YYKK>> Объекта...

Субъект (философия) — носитель действия, тот, кто (или то, что) познаёт, мыслит или действует, в отличие от объекта (как того, на что направлены мысль или действие субъекта).


Nikita> Таким, что Nimitz'ы имеют ход 30+ узлов.

И причём здесь ход корабля? Речь о ветре над палубой... Он как собственно ветер, так и ход корабля... Самолёту неважно каким способом... важно какой ветер над палубой.

Nikita> Итого, Mod 2 позволяет Nimitz'ам выпускать затаренный до максимального взлётного веса F/A-18E/F даже в полный штиль.

Где тут про ход корабля? WOD - ветер над палубой... вполне конкретный параметр... т.ч.

Nikita> Да ну ? Это Вам paralay насчитал ? :D

Это результаты испытаний ... А Паралай их прочитал у Фомина.

Су-27КУБ с СП1,2 взлетал с максимальной массой... при соответствующем ветре над паалубой...

Nikita> Я уже приводил статью из "Красной звезды"...
И что...? Как будто Нимиц для проведения полётов ограничивается 7 узлами... ;)

Nikita> Операции с катапультами существенных временных затрат не требуют.
Nikita> Угу. Один вместо двух :D

Продолжай... по пунктам... кто, что делай... при установке самолёта на катапульту... Кто ставит разрывной элемент, кто показывает взлётный вес лётчику... Ну Вы поняли... не надо стеснятся...

Nikita> Врёте. Пара хватит. 20 взлётов это как раз и есть его резерв в аккумуляторах.

Всё очень просто цифры нужны... и откуда возьмётся пар в аккумуляторах давления...?

А за Враньё - вам фингал.

Nikita> Это единственное место...

Как это там... Врёте?
http://www.google.ru/...
Nikita> И этот вопрос ключевой.

Хокай с СП3 взлётит... лишь бы двигатель не отказал... тогда булькнет.
 
+
-1
-
edit
 
Nikita> Авианосцы "ограниченного водоизмещения" вообще не надо делать.

Вопрос дискусионный. 12 нимитцев это хорошо, но...

paralay>> Единственное, вопрос базирования самолётов с низкой тяговооруженностью, как то ДРЛО
Nikita> И этот вопрос ключевой.

Дык это понятно-проблема в том что енералы до сих пор не отдупляют вопрос что сначала дрло 24/7, потом эскадрилья на перехват, а всё остальное потом если останется. Одинокий рейдер из блокнота сталина до сих пор жив...
 20.0.1132.5720.0.1132.57

Snake

аксакал
★☆
YYKK> Субъект (философия) — носитель действия, тот, кто (или то, что) познаёт, мыслит или действует, в отличие от объекта (как того, на что направлены мысль или действие субъекта).
Я уже понял, что у вас философия, у меня логика.

YYKK> Это результаты испытаний ... А Паралай их прочитал у Фомина.
YYKK> Су-27КУБ с СП1,2 взлетал с максимальной массой... при соответствующем ветре над паалубой...
Ну, и сколько этот "соответствующий" WOD? Не стесняйтесь.

YYKK> Хокай с СП3 взлётит... лишь бы двигатель не отказал... тогда булькнет.
Опять же, с каким WOD? Кузнецов в состоянии это обеспечить?
 9.09.0

YYKK

опытный

Snake> Я уже понял, что у вас философия, у меня логика.

С вашей логикой ... должен быть субъект 172... а был объект 172...

Отвлечённо... и почему я свои изделия на объектах устанавливаю... и ни одного субъекта?

Snake> Ну, и сколько этот "соответствующий" WOD? Не стесняйтесь.
А я не могу... т.к. нигде в открытых источниках этого нет... ;)

ОАО "Компания "Сухой" - Новости - Новости компании

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су

// sukhoi.org
 



YYKK>> Хокай с СП3 взлётит...
Snake> Опять же, с каким WOD? Кузнецов в состоянии это обеспечить?

А очень просто... "не надо ждать, не надо звать, а надо взять и посчитать"...
Ничего сложного в этом нет... Только вот никто из вас считать не хочет...
Наверное боязнь расхождения слов с фактами?

Разбег (МСА) на аэродроме 485м, скорость 47,1м/с, вес 23100 кг...

Флаг дать?
 
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Не поленился, разрисовал себе для наглядности диаграмму запуска самолётов с Нимица.

В повседневном режиме постановка самолета на стартовую позицию занимает 5 минут / 300 сек, пауза между запусками 30 сек, за час - 41 запуск.
В боевом режиме, постановка 3 минуты / 180 сек, пауза 15 сек, за час 72 запуска.

При этом в районе стартовых площадок постоянно тусуется 60 - 70 человек.

У Кузнецова запуск осложняется тем, что дорожки 2 и 3 совмещены. При этом для постановки самолётов на три стартовые позиции требуется всего три человека.
Постановка, вероятно, требует меньше времени, достаточно упереться в задержники, крюк цеплять не надо. Возможно при старте с третьей позиции пауза должна быть больше, что бы не попасть в спутную струю стартовавшего со второй позиции самолета.
Таким образом Кузнецов, при аналогичном американцам режиме 5 минут + 30 сек. запускает 31 самолет за час.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  18.0.1025.163418.0.1025.1634
Это сообщение редактировалось 05.08.2012 в 12:03
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
YYKK> Отвлечённо... и почему я свои изделия на объектах устанавливаю... и ни одного субъекта?
Субъектом (предметом) разговора является объект, в который вы устанавливаете свои изделия. Так пойдёт?

YYKK> Разбег (МСА) на аэродроме 485м, скорость 47,1м/с, вес 23100 кг...
YYKK> Флаг дать?

WOD около 20 м/с. Переходящее красное знамя - ваше.
 9.09.0

YYKK

опытный

Snake> Субъектом (предметом) разговора является объект, в который вы устанавливаете свои изделия. Так пойдёт?

Нет.

Snake> WOD около 20 м/с. Переходящее красное знамя - ваше.
Можно увидеть расчёт и его обоснование?
 

Snake

аксакал
★☆
Snake>> WOD около 20 м/с. Переходящее красное знамя - ваше.
YYKK> Можно увидеть расчёт и его обоснование?

А у вас сколько получилось? Криволинейное движение по трамплину я не считал, так как не представляю радиус.
 9.09.0

YYKK

опытный

Snake> А у вас сколько получилось? Криволинейное движение по трамплину я не считал, так как не представляю радиус.

Если Вы читаете форум, в своё время я представлял методику расчёта сравнения трамплина и катапульты... У меня конечно есть более свежий вар... но Вам хватит старого.

По поводу вашей цифры 20 м/с - это полное неуважение собеседника... т.к. взято с потолка.

Держите флажок...

Длина разбега с учётом встречного ветра можно вычислить по приближённой формуле:

Lрw=Lр*(1-2*W/Vр)

Соответственно подставив Вашу цифру 20 м/с получим Lрw=485*(1-2*20/47,1)=73,11 м... с обычного аэродрома... без какого-либо трамплина...
 

Snake

аксакал
★☆
YYKK> Соответственно подставив Вашу цифру 20 м/с получим Lрw=485*(1-2*20/47,1)=73,11 м... с обычного аэродрома... без какого-либо трамплина...

Вы правы, не ту формулу использовал. Приношу извинения.
15 без учёта трамплина. Сколько он добавляет?
 9.09.0

paralay

опытный

Snake> Криволинейное движение по трамплину я не считал, так как не представляю радиус.
Радиус дуги трамплина «Кузнецова» у меня получается – 160 м.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

xab

аксакал


WWWW> Еще раз повторю, что ЯК-36М, 38 в горизонтальном полете "таскал" (верх конструкторского идиотизма) два подъемных двигателя которые нужно вычесть из его боевой нагрузки и "дальности полета".

Интересно от гения WWW послушать о аппаратах ВВП, которые не таскают с собой лишней массы, будь то вентилятор с редуктором на F-35 или узел повороты крыла на V-22.

После таких заявлений все остальные размышления в топку.
История учит тому, что она ничему не учит  21.0.1180.6021.0.1180.60
1 9 10 11 12 13 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru