Реклама Google — средство выживания форумов :)
Перед стартом оба маршевых двигателя 8 выводят на рабочий режим максимального форсажа. Стартовый разгон при пробеге самолета осуществляют за счет реактивной тяги маршевых двигателей, составляющей не менее 0,5 взлетного веса самолета. Этот режим работы маршевых двигателей поддерживают до достижения эволютивной скорости полета, приблизительно 300 км/ч. Стартовый разгон включает разгон по тангажу на заключительном участке пробега при взаимодействии с криволинейным трамплином 9. Закрылки 7 установлены во взлетное положение.
После схода с трамплина скорость полета увеличивают от 100 - 180 км/ч до эволютивной.
Стартовый разгон при пробеге по всей длине трамплина осуществляют на дистанции не менее 8 расстояний между передней и основными опорами самолета. При этом нормальная перегрузка монотонно возрастает до приблизительно 1,8 - 2,5g при параболическом возрастании угла тангажа до приблизительно 14o при сходе с трамплина. При входе на трамплин поворачивают стабилизатор 4 из положения под отрицательным углом атаки 4 - 6o при входе на трамплин в положение положительного угла атаки 12 - 15o. Поворот осуществляют со скоростью, соответствующей скорости возрастания момента на кабрирование при параболическом увеличении кривизны трамплина 9 до величины, соответствующей наибольшему значению этого момента при сходе с трамплина.
Вследствие изменения угла атаки стабилизатора формируется аэродинамический момент на пикирование, нейтрализующий момент на кабрирование, возникающий при взаимодействии самолета с параболической поверхностью трамплина.
При сходе самолета с трамплина стабилизатор 4 поворачивают в положение меньшего положительного угла атаки 6 - 10o. Величина этого угла достаточна для возрастания угла атаки самолета до величины, соответствующей увеличивающейся скорости полета.
В дальнейшем угол атаки стабилизатора изменяют соответственно с увеличением скорости полета. При увеличении скорости полета стабилизатор может быть установлен в нейтральное положение.
Через 0,5 - 2,0 с после схода самолета с трамплина отклоняемые носки 6 крыла поворачивают в положение, соответствующее углу атаки самолета.
Переднее горизонтальное оперение 3 перед завершением пробега самолета по трамплину 9 на верхнем участке его наибольшей кривизны кратковременно поворачивают из положения с положительным углом атаки 4o - 6o в положение отрицательного угла атаки 3 - 5o, а после завершения пробега возвращают переднее горизонтальное оперение в положение положительного угла атаки.
Стартовый разгон при пробеге самолета осуществляют за счет реактивной тяги маршевых двигателей, составляющей не менее 0,5 взлетного веса самолета.
Хотели ускорить темп выпуска первых самолётов и уменьшить средний интервал взлета... Да и попробовать на деле. Так-как при значительно большей авиа группе тот же тем запуска... не то.
Стартовый разгон при пробеге самолета осуществляют за счет реактивной тяги маршевых двигателей, составляющей не менее 0,5 взлетного веса самолета.