YYKK>> По темпу запуска... кто посчитаетNikita> Уже считали. Я в частности. Ищите в архивах форума.
В том то и дело... что считали... торлько забыли что паропроизводительность котлов указывалась за час...
Nikita> В одних только пароаккумуляторах катапульт "Нимитца" запаса минимум на 20 взлётов. Производительность парогенераторов также более чем достаточна. "Скорострельность" катапульт лимитирована практически исключительно темпом подачи самолётов.
Расход пара на взлёт... паропроизводительность всех котлов... Можно увидеть... для напоминания всем?
По поводу запаса... его надо набрать ещё... пар он в воду любит превращаться без внешнего воздействия
YYKK>> P.P.S. Ознакомитесь с параметром WOD и почему он важен.Nikita> Вы лучше напомните какой WOD у F/A-18E/F ![:cool: :cool:](http://s.wrk.ru/s/cool.gif)
Для какой катапульты? Какая энергия?
EvgenyVB> в красном углу - трамплин Кузнцеова с пропускной сопосбностью один самолет за стартEvgenyVB> в синем углу - четыре катапульты Нимица(да хоть три/две!) с пропускной способностью два самолета за старт.EvgenyVB> еще вопросы есть?
Вопросов куча... фактов не видно. Скорлько самолётов поднимется за 10 минут "красных" и "сингих"? У катапульты преимущество (в зависимости от их кол-ва) во времени подъёма ограниченного кол-ва самолётов. Интервал взлёта лимитируется техническими возможностями корабля и безопасностью полёта. Два самолёта одновременно взлететь не могут! Будет, пусть небольшой, интервал.
EvgenyVB> "здравствуй, жопа, новый год!"(с)
газоотбойные щиты, система охлаждения газоотбойных щитов, система задерживателей.
И что? "Жопа" настала на испытаниях (кстати случаев отказа больше не припомню) при неуборке задержкиков... ииии... взлетели без задействования ГОЩ и задержников вообще... успешно ... разбег побольше оказался (на ~50м). Т.е. трамплин позволяет взлететь вообще без указанных устройств ... с ограничением интервала взлёта... в отличии от отказа катапульт.
EvgenyVB> что скорсть подъема авиакрыла...
Не надо считать американцев дураками...
время подъёма авиакрыла.
время
EvgenyVB> один вопрос, ну так, чисто поржать: а нахренаж тогда американцы корячат катапульты на каждый авианосец? почему электромагнитную катапульту испытывают? почему фарнцузы на деГолля впихнули катапульту?
Традиция, опыт, капитализм (заинтересованные лица). Хотя американцы испытавали трамплин и получили обнадёживающие результаты... Было немало сторонников трамплина... и CVN-21 в одном из вариантов рассматривался с трамплином.
EvgenyVB> кто вообще котлы вкрячил на сий девайс?EvgenyVB> очень, очень хочется взглянуть ему в глаза.
А какие варианты? Вы хотите получит пар от ГТД или дизеля? Гениально ...
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
P.S. Читайте Павленко "Корабельные самолёты"...