Трамплин против катапульты, часть 2

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 26

xab

аксакал


iodaruk> Катапульта обеспечивает постановку на крыло без учёта тяги двигателей вообще-скорости достаточно.

Если бы это было так, то самолеты после схода с палубы не просаживались, а уходили сразу в верх.
С элементарной логикой не дружишь.
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Luchnik> Красиво. Вот только он пустой.
Катапульты делают только в штатах, все
остальные покупают у них (Франция, Англия). Согласятся ли они продать?
Механника катапульты сама по себе не
сложна, но требует очень качественного
исполнения простых вещей. А вот с этим
у нас всегда были проблемы. Выбор трамплина единственно возможный и
тогда и сейчас. Он накладывает кучу ограничений, но работает. Наша катапульта в нашем климате работать не
будет.
 
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

m-dva> тогда и сейчас. Он накладывает кучу ограничений, но работает. Наша катапульта в нашем климате работать не
m-dva> будет.

Т.е американские авианосцы только по экватору ходят? В полярные широты не заходят?

Не знал.
 
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

YYKK> По темпу запуска... кто посчитает

Уже считали. Я в частности. Ищите в архивах форума.

YYKK> расход пара (или электроэнергии) на запуск и производительность котлов (генераторов) при сохранении заданной скорости АВ? за какое время поднимется 20 самолётов?

В одних только пароаккумуляторах катапульт "Нимитца" запаса минимум на 20 взлётов. Производительность парогенераторов также более чем достаточна. "Скорострельность" катапульт лимитирована практически исключительно темпом подачи самолётов.

YYKK> P.P.S. Ознакомитесь с параметром WOD и почему он важен.

Вы лучше напомните какой WOD у F/A-18E/F :cool:
Учитесь читать.  20.0.1132.5720.0.1132.57

dps

втянувшийся

iodaruk>> Катапульта обеспечивает постановку на крыло без учёта тяги двигателей вообще-скорости достаточно.
xab> Если бы это было так, то самолеты после схода с палубы не просаживались, а уходили сразу в верх.



Ну как, сильно просаживаются?

Но спор этот беспочвенный - глупости у нас в стране защищаются наиболее рьяно, а критерием истины является не практика, а "научные труды" "уважаемых" людей.
 
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Barbarossa> Т.е американские авианосцы только по экватору ходят? В полярные широты не заходят?
Barbarossa> Не знал.
Да погода здесь не причём.
Вот Вы сможете назвать предприятие
которое сможет создать катапульту.
Причём роботоспособную, надёжную.
Чтобы она не служила причиной постоянного нахождения корабля у стенки СРЗ.
Кто из эффективных менеджеров способен
возглавить комплекс работ по катапульте?
Без условно много будет желающих, но
скорей всего состряпают на скорую руку,
покажут президенту, прессе, и оставят в
не рабочем состоянии на "радость" морякам.
Тем более наличие катапульты при отсутсвии полубного ДРЛО не шибко
сильно прибавит возможностей.
А создать аналог хокаю будет ой как не
просто, да и надо их будет десяток(серия
пойдёт на рекорд,-самый дорогой самолёт)
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

xab> Для начала разберись,
для начала не надо мне указывать нато, что вы сами понять не смогли

xab>что такое боевая скорострельность, а что такое темп стрельбы и чем они отличаются.
вы бы сначала сами разобрались в терминах и предметах. к которым эти термины применяюь

xab> Разница та же, что и между темпом выпуска самолетов и скоростью выпуска авиакрыла.
разница эта в вашей голове.

сокрость выпуска авиакрыла напрямую зависит от темпа выпуска самолетов.
не надо тут вспоминать про подъем на лифтах, предполетную, подвеску вооружения и прочих хлам.
в контексте беседы он вообще мимо кассы.
мы обсужаем производительность устройст по выпуску авиакрыла авианосца в воздух.

в красном углу - трамплин Кузнцеова с пропускной сопосбностью один самолет за старт
в синем углу - четыре катапульты Нимица(да хоть три/две!) с пропускной способностью два самолета за старт.

еще вопросы есть?
 
+
-3
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
EvgenyVB> в красном углу - трамплин Кузнцеова с пропускной сопосбностью один самолет за старт
Пусть только один, но выпускает, в независимости от состояния сложных
систем.
Темп выпуска, на самом деле имеет смысл
только в виртуальных стратегиях.
При любом реальном столкновении с обладателями авианосцев (NATO), не поможет и десяток катапульт на палубе.
А за для полицейских задач за морями окиянами,-трамплина хватает за глаза.
И внимательно наблюдаем за развитием
авиации. При удельной массе движков
больше чем 1 к 12, различия между
обычными и вертикалкам будут определятся только фантазией дизайнеров. Да и беспилотники готовят массу сюрпризов,-первый из них, вес и габариты.
Всё движется к тому, что пилотируемые
вертолёты заменят на БПЛА, и они станут
непременным атрибутом всех кораблей.
И аваносным монстрам железно настанет
капут как классу.
 
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Советские паровые катапульты:

К проблемам возможного использования их на гипотетическом отечественном авианосце я бы отнес трудоемкость обслуживание, необходимость наличия грамотного, ответственного персонала. Я не моряк, но неоднократно слышал, что проблемы с котлами на Кузнецове были связаны с их безалаберной эксплуатацией. Это вранье?
 3.5.183.5.18

LtRum

старожил
★☆
PZ> но неоднократно слышал, что проблемы с котлами на Кузнецове были связаны с их безалаберной эксплуатацией. Это вранье?
Проблемы с котлами вызваны хронической экономией на ППР и расходных материалах (в частности фильтрах для воды).
 
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

m-dva> Пусть только один, но выпускает, в независимости от состояния сложных
m-dva> систем.
"здравствуй, жопа, новый год!"(с)
газоотбойные щиты, система охлаждения газоотбойных щитов, система задерживателей.

вы эта, товой, матчасть-то учите.
это вам не харриер какой-нить

m-dva> Темп выпуска, на самом деле имеет смысл
m-dva> только в виртуальных стратегиях.
дааа?!
о как интересно.
а вот американцы считают иначе.
как и весь нормальный мир.
что скорсть подъема авиакрыла есть одна из основных характеритстик авианосца.

m-dva> А за для полицейских задач за морями окиянами,-трамплина хватает за глаза.
дааа?!
очень интересно.
один вопрос, ну так, чисто поржать: а нахренаж тогда американцы корячат катапульты на каждый авианосец? почему электромагнитную катапульту испытывают? почему фарнцузы на деГолля впихнули катапульту?

очень, очень жду разоблачительных ответов.

m-dva> И внимательно наблюдаем за развитием
m-dva> авиации. При удельной массе движков
m-dva> больше чем 1 к 12, различия между
m-dva> обычными и вертикалкам будут определятся только фантазией дизайнеров.
признайтесь честно - вы чего читаете?
или употреб**
как двигло с отношением тяга/масса 12/1 поможет вертикально взлететь с палубы без системы вертикального взлета?

m-dva> Да и беспилотники готовят массу сюрпризов,-первый из них, вес и габариты.
угу, как щас вижу испытания Х-47(вроде?) глчжу я на его переднюю стойку и что же там я вижу? опа! - "один-в-один" как у Ф/А-18. то есть под старт с катапульты заточена. какая неожиданность!

m-dva> И аваносным монстрам железно настанет
m-dva> капут как классу.
где-то я это уже слышал....
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

LtRum> Проблемы с котлами вызваны хронической экономией на ППР и расходных материалах (в частности фильтрах для воды).
кто вообще котлы вкрячил на сий девайс?
очень, очень хочется взглянуть ему в глаза.
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
EvgenyVB> кто вообще котлы вкрячил на сий девайс?
EvgenyVB> очень, очень хочется взглянуть ему в глаза.

На 1144 умудрялись пр..ть оба реактора, причём как в том анегдоте-один сразу, а второй чуть попозжее. В итоге гдето в средиземке чапали на котлах.


Сами по себе котлы-это нормально-в штатах киттихоки кабы не досих пор в резерве стоят. В буре, югославии и ираке 2003 учавствовали на равных.

Дело не в бобине, а в д..х.


Вся надежда на сердюкова что он это гнильё, которе считает что они на белом коне а страна и солдатики это данность, выкорчует. Жаль только мягко это делается.

/uploads/images/1247/1247601-2682440677_d63a1fab82_o.jpg [zero size or time out]

Коррупция в Липецке: есть подсудимые [wolff1975#02.08.12 20:27]

Согласно обвинительному заключению, часть премий, получаемых за успехи в военной подготовке, с летчиков собирали командиры эскадрилий по приказу замполита, передававшего их затем начальнику штаба. Каждый месяц эскадрилья обязана была сдать до 200 тысяч рублей. В случае отказа, по словам офицеров, они могли лишиться премий и заработать проблемы по службе. Подробнее// Авиационные новости
 


Ну какие нахрен авианосцы с таким комсоставом?

Только массовые расстрелы.
 20.0.1132.5720.0.1132.57
m-dva> А за для полицейских задач за морями окиянами,-трамплина хватает за глаза.

Ну ладно-пусть темп выпуска и сопостави-а что там с взлётной массой при +35С?




Почём пост?
 20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
EvgenyVB> кто вообще котлы вкрячил на сий девайс?
EvgenyVB> очень, очень хочется взглянуть ему в глаза.
Уф. Это всю историю создания авианосцев СССР рассказывать нужно. А это долго и мучительно. Если кратко: "по наследству от 1143".
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
EvgenyVB> угу, как щас вижу испытания Х-47(вроде?) глчжу я на его переднюю стойку и что же там я вижу? опа!
"Смотреть есть, видеть нету"(ц)
Вот Вы смотрите на стойку, катапульты и не видите, что это тоже самое что и авианосцы с 203мм главным калибром, линкоры с 18" и пр.
Это прежде всего косность мышления, и
следывание традициям.
С развитием БПЛА грядёт революция в военном деле.
А тут катапульты, с.вылеты, тоннаж бомб
на гектар. Это было бы очень к месту в 70-80гг, а сейчас всё, забудте.
 
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

m-dva> "Смотреть есть, видеть нету"(ц)
это очень хорошо сказано про вас

остальной ваш юношеский бред поскипал и даже отвечать не буду.

американцы, панимаешь, Буша закаладывают как головной новой серии, а тут такой монст аналитики и стратегического планирования двумя постами доказывает, что они идиоты...

ню-ню
 
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
EvgenyVB> ню-ню
Так они во ВМВ решили серию линкоров
закладывать(вроде даже и заложили),
небходимость которых обосновали эксперты и подтвердили адмиралы.
Благо у них был один(1) человек, -послушал их планы, повертел пальцем у
виска и вынес вердикт; "в топку"(в смысле
металолом).
Кто этот человек?
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

YYKK

опытный

YYKK>> По темпу запуска... кто посчитает
Nikita> Уже считали. Я в частности. Ищите в архивах форума.

В том то и дело... что считали... торлько забыли что паропроизводительность котлов указывалась за час...


Nikita> В одних только пароаккумуляторах катапульт "Нимитца" запаса минимум на 20 взлётов. Производительность парогенераторов также более чем достаточна. "Скорострельность" катапульт лимитирована практически исключительно темпом подачи самолётов.

Расход пара на взлёт... паропроизводительность всех котлов... Можно увидеть... для напоминания всем?

По поводу запаса... его надо набрать ещё... пар он в воду любит превращаться без внешнего воздействия ;)

YYKK>> P.P.S. Ознакомитесь с параметром WOD и почему он важен.
Nikita> Вы лучше напомните какой WOD у F/A-18E/F :cool:

Для какой катапульты? Какая энергия?

EvgenyVB> в красном углу - трамплин Кузнцеова с пропускной сопосбностью один самолет за старт
EvgenyVB> в синем углу - четыре катапульты Нимица(да хоть три/две!) с пропускной способностью два самолета за старт.
EvgenyVB> еще вопросы есть?

Вопросов куча... фактов не видно. Скорлько самолётов поднимется за 10 минут "красных" и "сингих"? У катапульты преимущество (в зависимости от их кол-ва) во времени подъёма ограниченного кол-ва самолётов. Интервал взлёта лимитируется техническими возможностями корабля и безопасностью полёта. Два самолёта одновременно взлететь не могут! Будет, пусть небольшой, интервал.

EvgenyVB> "здравствуй, жопа, новый год!"(с)
газоотбойные щиты, система охлаждения газоотбойных щитов, система задерживателей.

И что? "Жопа" настала на испытаниях (кстати случаев отказа больше не припомню) при неуборке задержкиков... ииии... взлетели без задействования ГОЩ и задержников вообще... успешно ... разбег побольше оказался (на ~50м). Т.е. трамплин позволяет взлететь вообще без указанных устройств ... с ограничением интервала взлёта... в отличии от отказа катапульт.

EvgenyVB> что скорсть подъема авиакрыла...

Не надо считать американцев дураками... время подъёма авиакрыла.
время

EvgenyVB> один вопрос, ну так, чисто поржать: а нахренаж тогда американцы корячат катапульты на каждый авианосец? почему электромагнитную катапульту испытывают? почему фарнцузы на деГолля впихнули катапульту?

Традиция, опыт, капитализм (заинтересованные лица). Хотя американцы испытавали трамплин и получили обнадёживающие результаты... Было немало сторонников трамплина... и CVN-21 в одном из вариантов рассматривался с трамплином.

EvgenyVB> кто вообще котлы вкрячил на сий девайс?
EvgenyVB> очень, очень хочется взглянуть ему в глаза.
А какие варианты? Вы хотите получит пар от ГТД или дизеля? Гениально ... :)

P.S. Читайте Павленко "Корабельные самолёты"...
 

Snake

аксакал
★☆
YYKK> YYKK>> P.P.S. Ознакомитесь с параметром WOD и почему он важен.
Nikita>> Вы лучше напомните какой WOD у F/A-18E/F :cool:
YYKK> Для какой катапульты? Какая энергия?
Ну, скажем, для C-13 Mod2
 9.09.0

dps

втянувшийся

YYKK> Традиция, опыт, капитализм (заинтересованные лица). Хотя американцы испытавали трамплин и получили обнадёживающие результаты... Было немало сторонников трамплина... и CVN-21 в одном из вариантов рассматривался с трамплином.
Случайно не CVX вариант "2C" STOVL под F-35B имеется в виду?
 
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

YYKK>У катапульты преимущество (в зависимости от их кол-ва) во времени подъёма ограниченного кол-ва самолётов. Интервал взлёта лимитируется техническими возможностями корабля и безопасностью полёта. Два самолёта одновременно взлететь не могут! Будет, пусть небольшой, интервал.
одновременно - нет
с интервалом в 5-7 секунд - легко
все четыре.
смотрим на Кузю.

YYKK> И что? "Жопа" настала на испытаниях (кстати случаев отказа больше не припомню) при неуборке задержкиков...
найдите этот случай.
у Кондаурова, если не ошибаюсь
не был убран ОДИН из задерживателей.

YYKK> ииии... взлетели без задействования ГОЩ и задержников вообще... успешно ... разбег побольше оказался (на ~50м).
это откуда такое?
понятно, что с палубы на трамплин можно лезть и без задерживателей, весь вопрос откуда.

но есть нюанс, про который все забывают - максимальная скорость захода на рамплин у Су-33/МиГ-29 - 180км/ч

YYKK> Не надо считать американцев дураками... время подъёма авиакрыла.
YYKK> время
скорость, время...
блин, демагогией заниматься будем? :)

YYKK>Было немало сторонников трамплина... и CVN-21 в одном из вариантов рассматривался с трамплином.
а потом они послали нахрен трамплинщиков и вернулись к реальным проектам.

YYKK>А какие варианты? Вы хотите получит пар от ГТД или дизеля? Гениально ...
а теперь вопрос на миллиард баксов - ЗАЧЕМ Кузнецову ПАР?
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
У трамплина есть как минимум одно, с моей т.з., неоспоримое преимущество. С ним силуэт корабля получается гораздо изящнее :)
С уважением, Стас.  20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

stas27> У трамплина есть как минимум одно, с моей т.з., неоспоримое преимущество. С ним силуэт корабля получается гораздо изящнее :)
я все прекрасно понимаю, но вот трамплин для летчиков - это вам не изящество
это хрень, на которую лезть надо

"...Ты вот спал перед трамплином? Первый раз когда прыгал?...А я спал. ... Правда я когда на него вырулил, вообще пожалел, что в морскую авиацию пошел..."

"...Ведь взлет с трамплина ночью приводит к полной разбалансировке вестибулярного аппарата..."

Т.А. Апакидзе


и еще много чего можно накидать про трамплин.

эстетика - она хороша в домашних условиях
 
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> У трамплина есть как минимум одно, с моей т.з., неоспоримое преимущество. С ним силуэт корабля получается гораздо изящнее :)
EvgenyVB> я все прекрасно понимаю, но вот трамплин для летчиков - это вам не изящество
...
EvgenyVB> эстетика - она хороша в домашних условиях

Ну дык а я и пишу из дома. Поэтому и т.з. у меня именно одомашненного домашнего штатского ;) .

З.Ы. Если говорить серьёзно, аргументы за катапульту мне кажутся убедительнее аргументов за трамплин. FWIW.
С уважением, Стас.  20.0.1132.5720.0.1132.57
1 7 8 9 10 11 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru