Трамплин против катапульты, часть 2

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 26

TEvg

аксакал

админ. бан
iodaruk> А истребители вообще при этом не летают???

А они тут причем? Тема о нашем ДРЛО. Который дескать с трудом в ангар лезет, а керосина все равно не хватает. А почему не хватает? А потому что моторы большие и тяжелые и много жрут. А почему они такие? А потому что шибко мощные. А зачем они шибко мощные? Ну а вдруг один скиснет? Так мы и на одном типа с трамплина взлетим.

Так вот, выкиньте последнюю фичу, поставьте двигло полегче и меньшей мощности и сойдутся концы с концами.
 
RU iodaruk #01.08.2012 17:43  @Vyacheslav.#01.08.2012 17:38
+
-
edit
 
viatcheslav> Вот здесь потеряли экипаж?


Вы тупой или вправду не понимаете разницы между катапультирование при взлёте с трамплина прямо по курсу и катапультированием в полусотне метров по борту?


Кстати у американцев перед/в процессе касанием включается пф-именно на случай обрыва троса.
 20.0.1132.5720.0.1132.57

TEvg

аксакал

админ. бан
Истребитель уже есть МиГ-29К, называется. Хороший или плохой - но он уже есть.
 
+
-1
-
edit
 
iodaruk>> А истребители вообще при этом не летают???
TEvg> А они тут причем?


Потому что речь об отказе двигателя на взлёте. ЛЮБОГО самолёта.


Трамплин взлёт при отказе двигателя не обеспечивает.
 20.0.1132.5720.0.1132.57

ED

аксакал
★★★☆
TEvg> Зато взлетит Як-44.

А с катапульты он взлетит?
 20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 01.08.2012 в 17:56
+
+1
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
iodaruk>Вы тупой или вправду не понимаете разницы между катапультирование при взлёте с трамплина прямо по курсу и катапультированием в полусотне метров по борту?

Ох и тупое это изобретение - посадка на угловую палубу. Самый сложный элемент полета (посадка) - а ВПП убегает из под самолета вбок! Лучше работать в цирке акробатом. Я, летая в симуляторе фланкер, много впоминал сих изобретателей нехорошими словами. И родственников их тоже. А вот садиться по осевой корабля - одно удовольствие.

iodaruk>Потому что речь об отказе двигателя на взлёте. ЛЮБОГО самолёта.
iodaruk>Трамплин взлёт при отказе двигателя не обеспечивает.

Взлет МиГ-29К при отказе одного не обеспечивает?
И флот это принял? Если так, то чего вы бабушку лохматите, предъявляя к ДРЛО совершенно другие требования? Истребители летают себе при "необеспечении взлета на одном моторе", нехай и ДРЛО летает на общих основаниях.

А Хокай взлетит на одном моторе с катапульты? Соответсвующее видео не представите?
 

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk>у американцев перед/в процессе касанием включается пф-именно на случай обрыва троса.

И у наших тоже.
 20.0.1132.5720.0.1132.57
CZ viatcheslav_ #01.08.2012 17:50  @iodaruk#01.08.2012 17:43
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

iodaruk> Вы тупой или вправду не понимаете разницы между катапультирование при взлёте с трамплина прямо по курсу и катапультированием в полусотне метров по борту?

и что мешает сделать трамплин не прямо по курсу?
 20.0.1132.5720.0.1132.57
iodaruk>>у американцев перед/в процессе касанием включается пф-именно на случай обрыва троса.
ED> И у наших тоже.

На том ролике чётко видно что никакого форсажа нет. Садились на холостых. Порожняя сушка на чр(который на флотских машинах есть) со стопа вылезет.
 20.0.1132.5720.0.1132.57
RU iodaruk #01.08.2012 17:52  @Vyacheslav.#01.08.2012 17:50
+
-
edit
 
viatcheslav> и что мешает сделать трамплин не прямо по курсу?

Строгановка бъётся в истереке от такого креатива...
 20.0.1132.5720.0.1132.57

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk> На том ролике чётко видно что никакого форсажа нет.

Потому и упали. Ошибка.
 20.0.1132.5720.0.1132.57
+
-1
-
edit
 
TEvg> И флот это принял?

Такие вот у нас адмиралы и конструктора самолётов.

TEvg> А Хокай взлетит на одном моторе с катапульты? Соответсвующее видео не представите?


У него при сходе с катапульты скорость выше взлётной.
 20.0.1132.5720.0.1132.57
iodaruk>> На том ролике чётко видно что никакого форсажа нет.
ED> Потому и упали. Ошибка.

Это не ошибка-это то что отделяет авианосец с авиагруппой от цирка шапито.
 20.0.1132.5720.0.1132.57
CZ viatcheslav_ #01.08.2012 17:59  @iodaruk#01.08.2012 17:52
+
+1
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

iodaruk> Строгановка бъётся в истереке от такого креатива...

на поворотах не заносит?
вот видео с катапультированиями при взлете прямо по курсу
например, фантом на 1:55

ваш тезис о непременной гибели экипажа - полный фуфел
как и большая часть ваших высеров на форуме
там дальше викинг взлетает по боковой, но пилоты катапультнулись еще на палубе
ну и так далее...
 20.0.1132.5720.0.1132.57

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk> Это не ошибка

Это ошибка - убрали газ сразу после касания.
И главное, с чего собственно начали, наши тоже садятся на палубу при полном газе.

ЗЫ. Или ты именно о форсаже говорил? Тогда да, недопонял - я такого про наших не знаю. Впрочем как и про американцев.
 20.0.1132.5720.0.1132.57

LtRum

старожил
★☆

TEvg> Пожалуйста. Катапульту надо зарядить и стрельнуть. Это требует времени. С трамплина авиакрыло может подняться быстрее примерно в два, два с половиной раза. На войне это жизненно важно.
Это неверно. По фактам боевого применения Нимиц поднимает свое крыло значительно быстрее, чем Кузнецов.
 

LtRum

старожил
★☆

TEvg> Лучше работать в цирке акробатом. Я, летая в симуляторе фланкер, много впоминал сих изобретателей нехорошими словами. И родственников их тоже. А вот садиться по осевой корабля - одно удовольствие.
Возможно дело в том, что Вы просто не умеете пилотировать самолет?
По отзывам самих летчиков - после введения угловой палубы посадка стала проще. Да и Апакидзе как-то в таком дух выражался...
 
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

TEvg> Трамплин не может сломаться, а катапульта может.
вы плохо разбираетесь в технике
система задерживателей тоже может выйти из строя.
и такие прецеденты в эксплуатации Кузнецова были

TEvg> Пожалуйста. Катапульту надо зарядить и стрельнуть. Это требует времени. С трамплина авиакрыло может подняться быстрее примерно в два, два с половиной раза. На войне это жизненно важно.
вы абсолютно не петрите в технике
катапульт на американском авианосце 4
оставьте даже две - их производительность ЕМНИС выше, чем у трамплина.

не говоря уж о таких параметрах, как безопансоть старта - если на трамплине при разбеге у вас спомпирует движок - то вы сможете только сделать "бульк"
а на катапульте взлетите, аварийно сбросите все подвески и сядете.


TEvg> О безопасности полетов. Я смотрю как взлетает Хокай с катапульты. Борт у катапультных АВ низкий, от силы 15 метров. А папелац просаживается на половину высоты. Аж жутковато смотреть - того и гляди воды наглотается. Чуть дрогни рука пилота и хана.
ОТЛИЧНО! :)
продемонстрируйте, плиз, видео взлета пепелаца, аналогичного хокаю, с трамплина Кузнецова.

Ну дабы произвести сравнение и оценить, а насколько же хокае-подобная машина просядет при старте с первой стартовой позиции (95метров)

:F

TEvg> А если килевая качка? Не сильная. Пару градусов на нос и катапульта стащит его прямо в воду.
как-то 60 лет уже летают с катапульт - и ничего.

TEvg> А если катапульта слегка поломается? Не совсем, но просто недодаст скорости?
а если у пилота триппер?
он не взлетит!

хватит придумывать ерунду

TEvg> Это он так на двух моторах летает. А если у него один мотор сдохнет на взлете?
вы АБСОЛЮТНО НЕ ПЕТРИТЕ В ТЕХНИКЕ!
если один мотор сдохнет - то хокай точно с палубы взлетит. даже на одном.
потому как скорость схода с катапаульты у него 240км/ч

а что там у нас страмплином, ась?

TEvg> Ваша катапульта это хождение по краю бездны, никакой безопасностью там и не пахнет. Может мерикосов спасает высокая выучка, но поставь катапульту к нам и вы полавиакрыла перетопите.
"русские тупые"(с)?


Тезка, кончайте трясти ерундой, получается крайне глупо и очень смешно.
но местами противно.
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

TEvg> Взлет МиГ-29К при отказе одного не обеспечивает?
при вздете с трамплина с разьегом 95 метров - нет
и Су-33 нет.
сильный разворачивающий момент, а скорости для парирования рулями нет.
"бульк"

TEvg> И флот это принял?
Велкам ту зе риал ворлд, Нео! :F
об этой особенности трамплина изветсно давным-давно :)

TEvg> А Хокай взлетит на одном моторе с катапульты? Соответсвующее видео не представите?
взлетит.
а видео сразу после того. как вы предоставите виде взлета хокае-подобного самолета с трамплина :)
 
CZ viatcheslav_ #01.08.2012 20:34
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

А у американцев есть вообще требования к "однодвигательности" взлета в ТТХ?
 20.0.1132.5720.0.1132.57

  • Capt(N) [01.08.2012 22:24]: Предупреждение пользователю: TEvg#01.08.12 17:21
+
+4
-
edit
 

YYKK

опытный

Одни эмоции и ни одного расчёта...
Есть смелые ответить за свои слова фактами и цифрами?

По темпу запуска... кто посчитает расход пара (или электроэнергии) на запуск и производительность котлов (генераторов) при сохранении заданной скорости АВ? за какое время поднимется 20 самолётов?

P.S. Катапульты и трамплины разные... Откройте флайт мануал на Ф/А-18Е... и посмотрите на каком режиме двигатель должен находится при конкретных массах... и утрите сопли ;)
с.III-8-3 вес 64000...66000 фунтов - только! форсаж, 58000...63000 фунтов - форсаж (при температуре менее 90гр F можно максимал)... Необходимая оконечная скорость при весе 66000 фунтов (только форсаж!) 161 узел (с учётом 15 узлов на безопасность)... а это всего-то почти 300 км/ч...

На максимале можно разгонятся при весе до 63000 фунтов (при температуре менее 90F), при этом оконечная скорость должна быть 165 узлов... 305,5км/ч...

Кто ещё любит макаронные изделия на ушах?

P.P.S. Ознакомитесь с параметром WOD и почему он важен.
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

YYKK> Есть смелые ответить за свои слова фактами и цифрами?
это ты щас что хотел сказать?: :)

YYKK> По темпу запуска... кто посчитает расход пара (или электроэнергии) на запуск и производительность котлов (генераторов) при сохранении заданной скорости АВ? за какое время поднимется 20 самолётов?
а ключи от всех сейфов пентагона тебе не принести?
ЕМНИС боевая "скорострельность" паровой катапульты на авианосце типа Нимиц что-то типа 30 секунд на самолет.
катапульт 4 штуки.

расход пара велик, вопросов нет, ЕМНИСМ до 10%
что не мешает атомному авианосцу держать скорость до 30 узлов.

YYKK> P.S. Катапульты и трамплины разные...
кто бы сомневался

YYKK>и утрите сопли ;)
грубишь?

YYKK> На максимале можно разгонятся при весе до 63000 фунтов (при температуре менее 90F), при этом оконечная скорость должна быть 165 узлов... 305,5км/ч...
YYKK> Кто ещё любит макаронные изделия на ушах?
YYKK> P.P.S. Ознакомитесь с параметром WOD и почему он важен.
вот ты опять что этим хотел сказать?
никто не отрицает, что и с катапульты надо взлетать на форсаже, в зависимости от массы, разумеется.
есть куча вариантов, при которых при помпаже одного движка и с катапульты можно сделать бульк.

трамплин просто выдвигает значительно более жесткие требования к самолету, только и всего :)
 
+
+1
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
TEvg>> Вот так надо взлетать, 21-й век на дворе:

Красиво. Вот только он пустой.
 

xab

аксакал


EvgenyVB> ЕМНИС боевая "скорострельность" паровой катапульты на авианосце типа Нимиц что-то типа 30 секунд на самолет.

Для начала разберись, что такое боевая скорострельность, а что такое темп стрельбы и чем они отличаются.

Разница та же, что и между темпом выпуска самолетов и скоростью выпуска авиакрыла.
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0

xab

аксакал


reflex_yu> Одно другое не отменяет.Вот видите какая ерунда на Кузнецове,нет скорости.Проблемма с котлами.

И как нам наличие ПАРОВОЙ катопульты поможет, если у нас проблемы с КОТЛАМИ?
Только усугубит её.
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0
1 6 7 8 9 10 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru