Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 212 213 214 215 216 337
+
+1
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Этот кадр публикуется лично для - Non-conformist. :)
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Этот кадр публикуется лично для - Non-conformist. :)

А чего это только для него? Мне тоже нравится!)))
Жалко, видео не могу смотреть.

Какой у тебя воспламенитель для такого маленького сопла?
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Жалко, видео не могу смотреть.
К сожалению, в другом формате в ближайшее время выкладывать не смогу.
А посмотреть есть на что.
Serge77> Какой у тебя воспламенитель для такого маленького сопла?
Неправильный. Если посчитаешь нужным, опишу.
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Продолжение описания результатов испытаний.
Конструкцию стендового двигателя выложу РДТТ.
Все топливные шашки одного габарита Ф18 L-10мм. Критика Ф2.8мм ~ КН 42.
Первый прожиг.
Состав ПХА (50-5микрон) - 80%резинобитумная мастика – 18%; Окись меди – 2% (полученная электролизом);
Скорость на воздухе ~ 2,6мм/сек.
Скорость горения в двигателе ~ 12мм/сек.
К сожалению, камера не смогла нормально сфокусироваться на белом листе бумаги, и получил смазанное видео, по которому определил время горения.
После этого нарисовал черные полосы, расстояние между ними 10см. Нужно еще сделать жесткий экран, а то он вибрирует и портит картинку.

Второй прожиг – опубликован в конце предыдущей страницы.
Третий прожиг.
Состав ПХА (50-5микрон) - 80%резинобитумная мастика – 18%; Окись меди – 2%;
Скорость на воздухе ~ 2,9мм/сек. Отличие от второго в том, что ПХА и окись меди смешивались совместно с помощью возвратно поступательных движений емкости в течении трех часов.
Наверно самый четкий прожиг, из всех.
Скорость горения в двигателе ~ 14мм/сек.
ПРОШУ ПОМОЩИ. Если кто-то может очень приблизительно посчитать давление в этом конкретном прожиге буду ОЧЕНЬ благодарен. Если не хватает, каких либо данных с удовольствием предоставлю, если они у меня есть. Видео.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

planet

втянувшийся

Serge77>> Жалко, видео не могу смотреть.
LEVSHA> К сожалению, в другом формате в ближайшее время выкладывать не смогу.
Рассматривал видео во всех существующих форматах. Нигде, к сожалению, не виден tiger tail не просматривается.
Прикреплённые файлы:
 
 
Испытания 80-18_CuO-2.flv (скачать) [80 кБ]
 
 
Утром познав истину, вечером можно умереть (Конфуций)  14.0.114.0.1

planet

втянувшийся

Нигде, к сожалению, не виден tiger tail не просматривается.
Прикреплённые файлы:
 
Утром познав истину, вечером можно умереть (Конфуций)  14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Давление(атм) = Kn * Isp(с) * Плотность(кг/см3) * СкоростьГорения(см/с)

Сопло здесь какое по геометрии?
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Четвертый прожиг.
Состав ПХА (50-5микрон) - 84%; резинобитумная мастика – 16.
Скорость на воздухе ~ 2,0мм/сек.
В топливе меди нет, окрас пламени от осажденной на стенках и сопле во время предыдущих испытаний.
Обратите внимание на тиски, это не те в которых я гильзы «запускал», вес этих больше 10кг. Рывок в начале обусловлен тем, что я переживая что без катализатора будет затянутый старт сделал на поверхности топлива борозды глубиной ~ 0.5мм.
Фото этого прожига, в самом начале страницы.
Видео.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

LEVSHA

опытный

planet> Нигде, к сожалению, не виден tiger tail не просматривается.

Теперь виден. :)
Смотри четвертый прожиг.
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Давление(атм) = Kn * Isp(с) * Плотность(кг/см3) * СкоростьГорения(см/с)
Мне бы конечный результат. Или расчет с пояснениями. Если туплю, извини.

Serge77> Сопло здесь какое по геометрии?
Сейчас в РДТТ выложу чертеж.
 8.08.0

Alex214

втянувшийся

Azot> На своем сайте ты пишешь- "Как дополнение тестировался вариант замены части полибутадиенового каучука на полиметилсилоксановый ( 12% LBH + 4% СКТН-А) - причина замены состояла в проверке информации о о более высоких скоростях горения топлив с силоксановыми связующими." и приводишь ссылку на работу Пестерева. Он не пользовался такими связующими.

Не, немного некорректно выразился, это как бы синтез двух гипотез

- что составы с силиконовыми каучуками горят быстрее
- чистая добавка SiO2 навряд ли на этом уровне даст что-то хорошее, паки о пластичности точно придется забыть.

В общем увеличения скорости горения я не получил :-) И честно говоря мне стало казаться что там как-то сомнительно, насчет SiO2 вообще. Именно из-за кардинального изменения реологии рецептуры.
 14.0.114.0.1
RU Alex214 #26.08.2012 00:36  @Nil admirari#25.08.2012 11:38
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

N.a.> И кстати Cu(CNS)2 черный и неустойчивый, отщепляет родан. То что на фото это CuCNS.

Да, действительно. Интересно, что никаких признаков подозревать изменеие валентности не обнаружилось (как это происходит при распаде CuJ2 => CuJ ).
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Пятый прожиг.
Состав ПХА (160-50микрон) - 84%; резинобитумная мастика – 14%; Окись меди – 2%;
Скорость на воздухе ~ 2,5мм/сек.
Выхлоп больше и ярче видимо сказывается более крупный помол ПХА.
Скорость горения топлива в двигателе, определить трудно из-за плавного окончания тяги.
Фото.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Видео.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Шестой прожиг.
Состав ПХА (160-50микрон) - 81%; резинобитумная мастика – 13%; АСД4 - 4%; Окись меди – 2%;
Скорость на воздухе ~ 2,5мм/сек.
В выхлопе алюминий виден сразу и на нагреве корпуса тоже. Если в предыдущих прожигах, корпус нагревался ~ до 50 градусов, то в этот раз в руке держать было трудно.
Фото.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.08.2012 в 23:16
+
-
edit
 

planet

втянувшийся

LEVSHA> Видео.
Да, в четвертом очень хорошо видно!
Очень приблизительно прикинул. Но, это необходимо проверить.
Мне нужно иметь только скорости горения (мм/сек) при разных Kn.
Сделай это или проверь значения из таблицы.
Рассчитано для скоростей 2.9 и 14 мм/cек. Почему такие колебания скоростей
горения на воздухе?

Kn U(mm/sec) Pk(MPa) Pk(atm)

30 9.69 1.023 10.09

36 11.83 1.498 14.78

42 14.00 2.068 20.41

48 16.19 2.734 26.98

52 17.68 3.232 31.90
Утром познав истину, вечером можно умереть (Конфуций)  14.0.114.0.1

LEVSHA

опытный

planet> Очень приблизительно прикинул.
Спасибо за помощь.

planet> Мне нужно иметь только скорости горения (мм/сек) при разных Kn.
Пока в наличии только одно сопло. Сначала хотел хоть примерно выяснить какое у меня давление, чтобы знать какую критику точить. Думаю на следующее неделе, будут данные.

planet> Почему такие колебания скоростей горения на воздухе?
Тут мне не совсем понятен вопрос. Скорости горения на воздухе изменяются, от 2мм/сек без катализатора и до 2,9мм/сек с катализатором. Или где-то описка или я тебя не понял.

Есть такое выражение, «как мед, так и ложкой»

Если тебе не трудно, ПОЖАЛУЙСТА, посчитай УИ четырех топлив, я их хочу взять за базовые для дальнейших изысканий.

1. Состав ПХА - 76%; резинобитумная мастика – 18%; АСД4 - 4%(с учетом окисла в расчетах наверно нужно брать 3% по активному алюминию); Окись меди – 2%;
2. Состав ПХА - 78%; резинобитумная мастика – 16%; АСД4 - 4%(с учетом окисла в расчетах наверно нужно брать 3% по активному алюминию); Окись меди – 2%;

3. Состав ПХА - 80%; резинобитумная мастика – 18%; Окись меди – 2%;
4. Состав ПХА - 82%; резинобитумная мастика – 16%; Окись меди – 2%;
 8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Давление(атм) = Kn * Isp(с) * Плотность(кг/см3) * СкоростьГорения(см/с)
LEVSHA> Мне бы конечный результат. Или расчет с пояснениями.

А что тут непонятно конкретно?
УИ научись считать, без этого топливами просто бессмысленно заниматься. Считать очень просто, у меня на сайте всё написано, я удивляюсь твоему страху)))

УИ у тебя порядка 170-180 (нужно брать ISP*), значит давление 42*170*0.0017*1=12 атм. Цифры неточные, просто пример.
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> я удивляюсь твоему страху)))

Уже разобрался спасибо. Просто у меня на новую для себя формулу или математическое выражения реакция как у председателя колхоза на микрофон в «кроликах» которые не только ценный мех. :)

Получается если взять в учет все факторы(КПД сопла и т.д.). то у меня давление было не более15-20 атмосфер и при этом скорость горения 12-15мм/сек. Тогда получается что скорость горения при 60-70 атмосферах будет как у противоракет. :eek:
 8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Получается если взять в учет все факторы(КПД сопла и т.д.)

КПД сопла на давление не влияет.

LEVSHA> давление было не более15-20 атмосфер

Да, примерно так.

LEVSHA> Тогда получается что скорость горения при 60-70 атмосферах будет как у противоракет. :eek:

Это смотря какой барический коэффициент. Кстати медь его обычно повышает.

Использовать PROPEP научился? Есть вопросы?
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> КПД сопла на давление не влияет.
Может просто мы друг друга не поняли.
При прохождении газовой струи через сопло оно создает сопротивление газовому потоку за счет пограничного слоя и очень маленького времени на изменение вектора основной части газового потока. И чем сопло меньше, тем это более ярко выражено. При моём диаметре 2.8мм с учетом вышеперечисленных факторов эффективный эквивалент будет где-то диаметром 2.5мм. Потому и давление написал выше.
Если я не прав поправь, с аргументами. :)

Serge77> Использовать PROPEP научился?
Нет, и быстрей всего даже пробовать не буду. Для себя не вижу смысла по нескольким причинам.
1. Я не буду перебирать десятки и сотни составов и компонентов, это не моё увлечение, точнее я его в детстве наелся.
2. Тенденции по теоретическому УИ составов с которыми я работаю и так понятны. Предел достижимого УИ упирается в количество связки(ограничение по пластичности) и количества алюминия который повысит температуру и добавит конденсированной фазы. С моей точки зрения очень спорный компонент для маленьких двигателей, особенно если удается снизить количество связки ниже 16%.
3. В маленьких двигателях с маленькой критикой данные о УИ будут сильно искажаться особенно конденсированной фазой и неполным сгоранием.
В общем, это просто моя позиция. :)
 8.08.0

planet

втянувшийся

LEVSHA>Если тебе не трудно, ПОЖАЛУЙСТА, посчитай УИ четырех топлив, я их хочу взять за базовые для дальнейших изысканий.
1. Состав ПХА - 76%; резинобитумная мастика – 18%; АСД4 - 4%(с учетом окисла в расчетах наверно нужно брать 3% по активному алюминию); Окись меди – 2%;
Isp=226.6;T(K)=2822;q=1.7521g/cm3-теоритическая плотность топлива.
2. Состав ПХА - 78%; резинобитумная мастика – 16%; АСД4 - 4%(с учетом окисла в расчетах наверно нужно брать 3% по активному алюминию); Окись меди – 2%;
Isp=232.5;T(K)=2993;q=1.7764g/cm3.
3. Состав ПХА - 80%; резинобитумная мастика – 18%; Окись меди – 2%;
Isp=220.3;T(K)=2670;q=1.7347g/cm3.
4. Состав ПХА - 82%; резинобитумная мастика – 16%; Окись меди – 2%;
Isp=227.2;T(K)=2854;q=1.7585g/cm3.

LEVSHA>Получается если взять в учет все факторы(КПД сопла и т.д.). то у меня давление было не более15-20 атмосфер и при этом скорость горения 12-15мм/сек. Тогда получается что скорость горения при 60-70 атмосферах будет как у противоракет.
Нет, не получается. При 70 атм скорость будет чуть больше 26 мм/сек.
Утром познав истину, вечером можно умереть (Конфуций)  14.0.114.0.1

planet

втянувшийся

LEVSHA> Шестой прожиг.
LEVSHA> Состав ПХА (160-50микрон) - 81%; резинобитумная мастика – 1%; АСД4 - 4%; Окись меди – 2%;
Наверное, все-таки 13% -резинобитумная мастика.
Утром познав истину, вечером можно умереть (Конфуций)  14.0.114.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Нет, и быстрей всего даже пробовать не буду. Для себя не вижу смысла по нескольким причинам.

Какие-то странные вещи пишешь. Как будто я предлагаю тебе выучить всю химию или научиться ходить по канату.
Это же элементарная программка, чего там пробовать.
1 212 213 214 215 216 337

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru