iodaruk> Так это второй вопрос от которого товарищи ынициаторы пропанового огнестрела всячески открещиваются-чем отличается 600атм как пиковое при горении и 600атм+детонация.
Тем, что во втором случае стенки придется рассчитывать как минимум на 1200 ати (в первом приближении давление на фронте детонации примерно вдвое превосходит таковое при мгновенном сгорании в постоянном объеме), что, вообще-то, с позиции обеспечения прочности СТВОЛА И ПАТРОННИКА проблемой совсем не является (там выше 5-6 тысяч ЕМНИП уже интересно).
iodaruk> Ударными волнами волыну расхреначит нафиг, особенно газовую арматуру и керамические изоляторы запальных свечей.
Почему? Ежели нормально рассчитывать...
iodaruk> Не будет примерно, при детонации во всяком случае.
Хм... При компактном размере каморы и длинном стволе там все ударноволновые явления устаканятся ЗАДОЛГО до покидания пулей ствола - и дальше там будет вполне себе изобара.
iodaruk> А горение-это 50атм при отто и 200 при солярке и впрыске системы коммонрейл. С ценой комплекта топливной аппаратуры на один патронник килобакса так два-три.
Чего Вы все время приплетаете эти циклы и приводите эти, довольно странные, цифры (откуда они, к стати)?
iodaruk> Да нонче--не проблема-умножителем мегавольт набрали и пробили весь патронник насквозь на пул. массу-при хорошей энергии разряда и пропан не нужен-на одном электричестве стрелять можно.
Дыкть, проблемма электропрочности изоляторов вылезет...
iodaruk> Тут вопрос в другом-если стартовое давление 50-100атм-то как шарик в патрннике удерживаить? На нарезы сажать?
Ну зачем Вы так сразу? Проблемы надо подкидывать по мере решения оных...
Татарин> В этом нет проблем. Ну, с смысле, каких-то таких, с которыми стОило бы разбираться особо. Есть задача начального пробоя (решается уменьшением начального зазора) и есть задача гарантированого зажигания (решается тупо увеличением энергии искры). Типичная энергия искры в ДВС - единицы-десятки мДж, а бюджет по энергии с пьезопреобразователя куда поболее.
Зазор между электродами нельзя уменьшать ниже двух критических диаметров горения... А они, в общем-то, не так уж чтобы и малы (для пропановоздушной смеси). Если считать приведенные в
Кривая Пашена — Википедия данные по воздуху верными и если мне не врет мой куркулятор, то на пробой промежутка в 1 мм при 100 атм потребуется несколько сот киловольт... Чем изолировать электроды?
Татарин> Вы ошибочно считаете, что с уменьшением зазора строго пропорционально уменьшается объём инициируемой смеси. А энергия никуда не девается: плазма разлетается из канала разряда, так что при сохранении энергии уменьшение зазора приводит к куда более медленному уменьшению объёма. Если начальное давление очень уж высоко, то можно перейти к двустадийному зажиганию. Не вижу, впрочем, причин для этого.
А Вы ИМХО, ошибочно считаете, что вся подводимая мощность высаживается на разрядном промежутке (чтобы там чего-то за пределы промежутка вытекало, надо на оном весьма приличную мощу рассеять). Сопротивление канала разряда мало, а мы еще и зазор убираем.
kirill111> Миша, если это опять клон Ладягина, то ты споришь с гуру и крайне уважаемым человеком пневмостроения.
Как бы это Вам помягче... Вы мне с такими заявлениями... Ээээ... Сильно не нравитесь, в общем. Я не являюсь чьим-либо клоном, тем более какого-то неведомого и непонятно к чему приплетенного Ладягина. На форуме имеются люди знающие меня лично, и могущие (в случае необходимости) мою личность подтвердить (но не Вам).
Без уважения, Кротт.
hcube>...сжал смесь - та выбила с точки крепления шарик (при этом надо как-то озаботиться тем, чтобы остальные шарики за ним не поскакали ), вслед за шариком пошла топливная смесь /главным образом в магазин с шариками/, и наконец - поршень перекрыл дырку /после того как смесь ушла в магазин/...
Так, ИМХО, реальнее.