Реклама Google — средство выживания форумов :)
Он пояснил, что возникшие в ходе испытаний "Викрамадитья" технические проблемы "связаны с конструктивными недоработками проекта корабельных котлов, когда их разработчиком - Специальным конструкторским бюро котлостроения /СКБК/ - по просьбе индийской стороны теплоизолирующая асбестовая прокладка была заменена керамической". "Недоработка СКБК состоит в том, что до установки котлов на корабль не были проведены необходимые испытания при замене штатного уплотнителя - асбеста - на новый уплотнитель - керамику, которая при максимальном разогреве котлов на испытаниях в море не выдержала высокой температуры и разрушилась, - считает собеседник. - Ответственность же создателя котлов - Балтийского судостроительного завода - чисто солидарная, то есть он просто делает то, что предусмотрено проектом, который ему предлагается".
Возможно, ремонт удастся провести по "щадящей схеме" - без распиливания силового отсека.
От А.Никольский
К Исаев Алексей
Дата 17.09.2012 14:03:05
Рубрики Современность; Флот;
в общем, мне сказали, что пароход на ходу и продолжает испытания
решение о том, вовзвращаться ли ему и когда на СМП, примут вот-вот после анализа ситуации и получения объяснений от СКБК и Балтзавода
Котлы на "Викрамадитье" вышли из строя еще в конце июля
В центре внимания – очередная попытка включения в запретительный список Роттердамской конвенции хризотил-асбеста. Международные споры разгорелись в рамках Пятого заседания сторон Роттердамской конвенции в Женеве в конце июня. Евросоюз и Австралия выразили негодование по поводу очередной отсрочки включения хризотил-асбеста в список опасных веществ Конвенции (Приложение III). «Наши коллеги не смогли привести достаточных научных данных, подтверждающих опасность хризотил-асбеста, поэтому вопрос его внесения в запретительный список был перенесен на 2013 год», – сказал Андрей Холзаков. «Хризотиловый вопрос» откладывается на Роттердамской конвенции уже в 4-й раз, что «само по себе нонсенс», – отметил профсоюзный лидер.
В 1986 году, 143 страны представленные в Международной Организации Труда единогласно одобрили Конвенцию 162, "Безопасное использование асбеста". Эта Конвенция выступает за строгое регулирование использования хризотила, а не его запрет, как в случае с амфиболовыми группами (крокодилит) и технологией напыления асбеста. Данная Конвенция наряду с рекомендациями ВОЗ до сих пор является признанной точкой зрения в отношении контролируемого использования хризотил асбеста.
Страны способствуют ратификации Конвенцию МОТ 162 для того чтобы убедится, что хризотил асбест безопасно используется в этих странах.